Best Gothic анонсирует ФРПГ в мире Готики. Старт приёма заявок 08.03.2025

Подробности здесь: Концепция игры и приём анкет (ФРПГ ВвМ)

Перейти к содержимому

Фотография

Загадочные места Долины Рудников (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#3515 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    467
  • 1 333 сообщений

                          

Подарки

        

Отправлено 24 апреля 2013 - 01:04

pVns7jU.jpg?1

 

 Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Эта долина должна была стать ключом к победе в войне с орками.

 
Каждый из нас любит таскаться по разных местах и щелях по всей Долине Рудников, хотя нас честно предупреждают не соваться и не таскаться по разных закоулках и переулках - схлопотать можно. Но тем не менее, мы все такие любопытные, что мы порой сутками пропадаем в различных локациях. И вот пусть каждый из нас вот тут и похвастается, где таскался, да ещё и умудрился выжить. :)
Скажем, шлялся я на руинах заброшенного монастыря и форта в скалах и много где. Не говоря уже в затопленной Башне Ксардаса и у разбитого корабля на берегу. Итд. В общем, я уже не помню, где меня....кхм....носили :)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 30 июля 2017 - 15:21


#2 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 24 апреля 2013 - 14:09

Вот уж не знаю.. Мне вообще очень нравится вся Рудниковая долина по своей атмосфере, по своему духу.. Непередаваемое место. Вторая Готика мне уже не так понравилась. И во многом благодаря тому, что Миненталь тамошний утратил былое очарование. Увы.. Появился Хоринис. Возник в туманной дымке горизонта Ирдорат. Но вот старой доброй долины к моему великому сожалению мне увидеть вновь уже не было суждено..

 

На мой взгляд, если бы разработчики последующей Готики сосредоточились не на всякой херне, а на возвращении в то самое место.. Это мог бы быть модный нынче "перезапуск".. Но при правильном подходе они могли бы уже обеспечить себе больше возможностей для роста..


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#3 Veider

  • Ученик

    Репутация
    21
  • 34 сообщений

Отправлено 03 мая 2013 - 13:37

Долина Рудников, имхо, вся достаточно загадочна. Все эти разрушенные или просто необитаемые строения - форт графа Бергмара, бывший монастырь, Башня Туманов, некрополь и город орков... Хочется узнать подробнее, что это за места такие, какова их история, почему они пришли в запустение (кроме города орков)... А информации, как нарочно, почти нет.



#4 Andre

  • Мастер

    Репутация
    125
  • 504 сообщений

Отправлено 14 мая 2013 - 23:31

Исследуя мир возле свободной шахты от удара молнии вылетел за пределы барьера, а там вы неповерите стоит судья с двумя охранниками в том месте где вас сбросили. Правда я уже не помню можно ли их убить.


Сообщение отредактировал Andre-rz: 14 мая 2013 - 23:31


#5 Askerfog

  • Гражданин

    Репутация
    1
  • 6 сообщений

Отправлено 18 июня 2013 - 15:47

Да за барьером в основном пусто, надо бы сходить в то место где они стоят, посмотреть. Все таки позитивные эти свитки превращений позволяют вся карту исследовать.



#6 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 06 июля 2013 - 09:48

Интересны пещеры и двери в скалах, убежища за водопадами, крепость и форт одиноко возвышающиеся над картой, заброшенный монастырь, кстати( если кто не знал), там наверху на скале спрятан сундучок. Магуйте в шершня.И ещё:кто - нибудь находил тайники под водой?

#7 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 05 августа 2013 - 20:06

По сравнению с готикой 2 - в первой нет особо загадочных мест или интересных мест для наживы. Я бы отметил только три штуки - топорик, лежащий в землях орков , замок гомеза и палатка у торговцев (вроде фиска), где 4-5 сундучков со шкурками и другими добряками. Кузницы канеш норм хабар, но они у всех навиду



#8 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    460
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 11 августа 2013 - 15:37

Самое загадочное место это в храме Спящего: это коридоры (недалеко от того места где дедуля засыпает), где хранятся перманентные напитки. Это типа орки оставили НЗ запас в мумиях, чтобы герой подкрепился перед битвой со Спящим.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#9 XARDAS

  • Мастер

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 30 января 2014 - 22:52

Самое загадочное место это башня туманов я поначалу и не знал что там квест есть, а думал что это так если опыт понадобится-зашел, убил с одного скелетона350 опыта получил.

#10 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 30 января 2014 - 22:57

Самое загадочное место в Готике 1, это пожалуй самый юг колонии. Что за ней скрывается, куда ведет это мелкое озеро? Есть ли там Пещера Боли из Возвращения? Кто там жил, какой притаился зверь? Даже в Готике 2, и то туда подступа нет.



#11 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 06 марта 2014 - 11:44

В г1 любой закоулок наполняет мозг мыслями и вопросами, что бы там могло быть раньше, и почему теперь это заброшено. Для начала, некое сооружение орков, расположенное в конце прохода, что напротив дома Кавалорна.



#12 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 июля 2014 - 01:21

Действительно, разработчикам удалось создать отличную атмосферу в первой части. И каждое место для меня казалось загадочным, интересным. И все хотелось обойти. Да и сейчас хочется повторить, чего уж там.



#13 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 01:34

Вся Долина - одна сплошная загадка и тайна. Такое впечатление складывается при первом прохождении. 

А вот начиная со второй части и, тем более, в третьей - такого уже не ощущается. Понятное дело, что этого требовало развитие сюжетной линии, но книгами и проповедями, рассказами персонажей и множеством других деталей разработчики разрушали тот аромат таинственности и невысказанности, который сопровождал игрока в первой части.

В ней любая местность задавала больше вопросов, чем давала ответов. Хоть Форт-На-Скале, хоть Туманная Башня...



#14 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Бузотёр

    Репутация
    182
  • 849 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 22:29

Для меня загадочным местом является площадка, где во второй части находится болотный дракон. С тем местом, насколько я помню, не связан ни одини квест, но что там за постройка вообще и как там оказались несколько орков?


Сообщение отредактировал Пепел: 04 октября 2014 - 22:29


#15 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 12 октября 2014 - 19:40

Какое-то запустение присутствует возле Старой шахты, несмотря на то она обитаема и там активно ведется работа, ну блин, такое ощущение, что ее не доделали, хотя бы для приличия можно было бы раставить стражников, раз впадлу над конкретными персонажами работать и создавать им легенду:) Вот в модификации "Мрачные Тайны" она стала куда более "живой" :)



#16 honkoh

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 22 сообщений

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:49

Я вот считаю самым загадочным местом колонии крепость на горе.Непонятно,почему её забросили,ведь со стратегической точки зрения она расположена не в пример лучше замка Старого лагеря.



#17 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:55

Я вот считаю самым загадочным местом колонии крепость на горе.Непонятно,почему её забросили,ведь со стратегической точки зрения она расположена не в пример лучше замка Старого лагеря.

Не, они оба расположены не в лучших местах. Горный форт просто похож на консервную банку. Забарикадировался внутри, и все. Оттуда больше не выйдешь. Он не может являться базой для проведения вылазок, или защиты торговых путей. Так что вообще непонятно накой его построили. Да еще и украсили орочьими статуями.



#18 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    207
  • 1 041 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 11 ноября 2014 - 07:13

Насколько я помню из разговора то ли с Ксардасом, то ли еще с каким-то персом, эта старая крепость на горе бывшее укрепление людей, разрушенное орками во время первой войны с ними, также в Г2 о первой войне с орками говорит Гарад во время выполнения квеста великий вызов. 



#19 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 07 декабря 2014 - 14:17

Самое, самое загадочное место для меня было - Башня туманов. Впервые залез в нее еще низкоуровневым персонажем, которому до боя со скелетом, как мясному жуку на ступеньку взобраться :D . Естественно, что о никаких исследованиях речи быть не могло, вышел задаваясь вопросами: что это полуразрушенная башня, куда ведет подземный туннель? К сожалению, вопросы так и остались без ответов, даже вынеся впоследствии всю нежить и обшарив пещеры, толком ничего и не узнал, и наверное, не узнаю...



#20 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 06 января 2015 - 12:11

А для меня самым загадочным местом является монастырь, который мы с Горном зачищали. В голове рождается столько гипотез о том, кто, когда и зачем его построил. В нем жили люди, изучающие магию превращения. В Г3 узнаем, что в Варанте живут друиды, также изучающие магию превращения. Значит, друиды жили когда-то в Минентале, а варантские друиды - выходцы из Миненталя. В тоже время понатыканные орочьи статуи и сходство с архитектурой зодчих . Возникает мысль, что друиды - потомки зодчих, часть которых была порабощена орками. В общем, размышлять об это можно долго. Поэтому я считаю этот монастырь одним из самых загадочных мест Готики1

#21 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 10:57


а варантские друиды - выходцы из Миненталя

А вот не факт. Может это две отдельных ветви развития этого сообщества.

 


Возникает мысль, что друиды - потомки зодчих, часть которых была порабощена орками.

Во! Значит не я один пришел к мысли, что часть зодчих оказалась у орков в рабстве. Круто.



#22 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 14:19

Рэлберик Нариан, в Готике вообще почти фактов не приводится. Остается только строить предположения. Построили храм зодчие, значит они там и были с орками. Может, друиды и зодчие развивались независимо друг от друга. Кто знает.

Возможно, зодчие после этого переняли что-то от орков. Мне одной показалось, что в культуре зодчих есть нечто белиаровское?



#23 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 10:13

Disturbed, а почему ты считаешь, что друиды есть только в Варанте? Ты глубоко заблуждаешься.

1. Друид Богир. Местонахождение: Нордмар.
2. Друид Порган. Местонахождение: Миртана.
3. Друид Торн. Местонахождение: Миртана.
4. Друид Рунак. Местонахождение: Миртана.
5. Друид Шакиор. Местонахождение: Варант.

И приведите мне хоть одно доказательство того, что кто-то из зодчих был порабощён орками!

#24 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:26


Возможно, зодчие после этого переняли что-то от орков. Мне одной показалось, что в культуре зодчих есть нечто белиаровское?

Конечно в них есть нечто белиаровское. В конце концов Коготь Белиара был одной из их реликвий, которая передавалась по наследству и доказывала силу своего владельца.

 


И приведите мне хоть одно доказательство того, что кто-то из зодчих был порабощён орками!

Приведи мне хоть одно доказательство того, что этого факта не было. Я конечно могу расписать целую кучу всего, но я уже это делал и мне влом это делать снова.



#25 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 29 июня 2015 - 08:35


Конечно в них есть нечто белиаровское. В конце концов Коготь Белиара был одной из их реликвий, которая передавалась по наследству и доказывала силу своего владельца.
Не совсем, Коготь Белиара никогда не был реликвией и не передавался по наследству, его, скорее всего, добыл сын Яркендарского вождя как трофей во время военного похода, а дальше - меч (и Белиар) подчинили его своей власти (типа кольцо Всевластия в трилогии "Властелин колец") и тогда в государстве началась смута, упадок и прочее. Аданос, видя это - вызвал потом и все зодчие погибли (нет свидетельств, что они когда-либо были подчинены оркам).

 

Соглашусь со многими форумитами выше - в Готике хватает загадочных мест, будь то заброшенный монастырь, в котором раньше жили монахи, умеющие превращаться в животных (причем монастырь заполнен снепперами, в которых, может быть, и превратились монахи) или разрушенная крепость на Горе, в которую люди не вернулись. Тоже самое и Горный форт - если его лучше обустроить, будет вполне неприступная крепость.



#26 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    145
  • 788 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 августа 2015 - 07:54

не знаю, стоитли относить это место к загадочным, но все же... во время последнего прохождения ненадолго включил марвина и полетал камерой. над фортом, где с Горном "сморщивали" монстра(в каком то прееводе имено так звалось заклинание) уже за пределами барьера видны плащадка телепорта и какие то развалины. причем попасть в том место, откуда бы была видна она главному герою невозможно (там отвесные станы со всех сторон). очень заинтреесовало, в свободое время (оно же когда нибудь появится?) хочу облететь всю локацию по периметру, может еще чего интеретсного увижу



#27 Хинсберли

  • Мастер

    Репутация
    10
  • 211 сообщений

Отправлено 26 февраля 2016 - 18:45

осматривая местность рудниковой долины, на болотах я наткнулся на ..мм... непонятную, магическую, оркскую хр...нь , когда во 2-ой главе ходил за травами для Ю'Бериона думал что это ... штуковина для вызова спящего  :)



#28 Manic

  • Крёстный отец

    Репутация
    148
  • 902 сообщений

           

Подарки

              

Отправлено 09 марта 2016 - 23:44

При первом прохождении для меня было загадкой, что находится за барьером и вообще выберусь ли я из него. После нескольких смертей от молний не пропускающих за барьер, я надел рудные доспехи и все таки прошел через него, потеряв при этом не мало хп. И что вы думаете я там увидел... ничего, просто был белый экран, зря только время тратил. Кроме этого особенно каких то загадочных мест не припомню. 



#29 Беннет

  • Гражданин

    Репутация
    2
  • 3 сообщений

Отправлено 28 мая 2016 - 23:47

Одним из самых загадочных или даже страшных мест для мня является заброшенный замок, где пришлось искать юнитор вместе с Лестером. Эта необычная мрачность и серость, которой небыло ни в одном другом месте Долины, всегда меня пугала и тревожила. Даже после зачистки заброшенного замка мне было не комфортно там находиться. Я понимал, что опасность оно более не представляет, но было не по себе. После чувства тревоги и страха приходило что-то вроде чувства умиротворения и отчаяния. Слишком уж эти коридоры и комнаты стали одинокими. Все это место словно срисованное с какой-то картины бедного художника, у которого хватило денег только на черные и белые краски. Черезчур атмосферное бездействующее зрелище, как мне показалось. Место мною любимо и одинаково ненавистно.
Игры надо такие создавать, чтоб через года, как вы ее прошли, вы вспоминали хотя бы одну ее локацию и чувства, связанные с ней.

Сообщение отредактировал Беннет: 28 мая 2016 - 23:52

рублюсь в готику и ору над мемасами, следовательно, существую

#30 Mishka

  • Бывалый Наёмник

    Репутация
    67
  • 361 сообщений

Подарки

           

Отправлено 12 июня 2016 - 19:56

Для меня загадочным местом в колонии являлась башня "туманов". Мне всегда было интересно, кто был её хозяином и какого черта под ней такие лабиринты. А ещё меня пугал сам её вид и атмосферка тамошняя. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных