Знак - простейшая боевая магия, которая доступна ведьмакам. Подобная магия крайне эффективна в бою - на её сотворение уходит несколько секунд и достаточно лишь определённого жеста пальцами.
В игре Ведьмак вам будут доступны пять знаков: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Детальнее о них:
Спойлер
Аард - первейший знак, который откроется вам по сюжету в игре. Благодаря этому знаку вы сможете пробивать слабые стены в локациях, и так же использовать его в бою. На ранних этапах прокачки знака он является лишь концентрированной энергией, которая, что немаловажно, уже обладает высоким шансом отправить вашего противника в нокдаун. На максимальной стадии он будет практически абсолютным, также повышается вероятность обезоружить противника и число поражаемых врагов. Многие ведьмаки считают Аард самым полезным знаком.
Спойлер
Игни - второй знак, который изучит ведьмак, помогая Микуле избавится от гулей в пещере. Представляет собой чистый огонь, сила которого увеличивается по мере прокачки знака. Сначала представляет собой вспышку искр, которая наносит незначительный урон противнику, а на максимальном - является сильным огненным шаром, который наносит немалый урон, поджигает противника и находящихся рядом с ним врагов.
Спойлер
Квен - знак защиты. Откроется ведьмаку в пещере, что на болотах. Представляет собой шар из энергии, который на некоторое время покрывает ведьмака и делает его неуязвимым. На ранних этапах время Квена составляет лишь пару секунд - этого времени достаточно, чтобы выпить эликсир или занять более выгодную позицию для боя. На самых поздних этапах прокачки этот знак начнёт наносить урон тем, кто вас атакует. Также время его действия значительно увеличивается. Интересно, что боссы, такие, как Азар Явед и Кащей, могут пробивать Квен.
Спойлер
Ирден представляет собой в прямом смысле слова ловушку. Изучить его можно в кругу друидов. На сотворение этого знака потребуется больше всего времени: ведьмак принимается чертить на полу пентаграмму, наступив на которую противник попадётся на шипы, вылезшие оттуда. На ранних стадиях прокачки представляет собой маленький кружочек ловушки с небольшим уроном и малым сроком действия. При прокачке дальше будет увеличиваться урон.
Спойлер
Аксий - знак контроля. Позволяет ведьмаку на некоторое время переметнуть на свою сторону слабовольное существо, например, волка или бандита, который будет помогать вам в бою. В первой части игры реализован сомнительно, что делает его одним из наиболее бесполезных знаков.
Лично я всегда использовал и прокачивал один знак - Квен. Действительно, что когда он неразвит, то является бесполезным, потому что опытный игрок все зелья принимает перед боем и готов к стычке. Но потом появляется очень интересная особенность: знак наносит сначала 25% урона, а потом и все 50%. Благодаря этому я смог абсолютно без получения урона зачистить лагерь саламандр на болотах. Просто применил знак и забежал в центр. Каждый добровольно отдал мне половину своего здоровья, а после окончания времени действия знака все бандиты получали добрым групповым стилем и ложились не в состоянии что-либо сделать.
Знак - простейшая боевая магия, которая доступна ведьмакам. Подобная магия крайне эффективна в бою - на её сотворение уходит несколько секунд и достаточно лишь определённого жеста пальцами.
Игни - второй знак, который изучит ведьмак, помогая Микуле избавится от гулей в пещере. Представляет собой чистый огонь, сила которого увеличивается по мере прокачки знака. Сначала представляет собой вспышку искр, которая наносит незначительный урон противнику, а на максимальном - является сильным огненным шаром, который наносит немалый урон, поджигает противника и находящихся рядом с ним врагов.
В игре Ведьмак вам будут доступны пять знаков: Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден. Детальнее о них:
Спойлер
Аард - первейший знак, который откроется вам по сюжету в игре. Благодаря этому знаку вы сможете пробивать слабые стены в локациях, и так же использовать его в бою. На ранних этапах прокачки знака он является лишь концентрированной энергией, которая, что немаловажно, уже обладает высоким шансом отправить вашего противника в нокдаун. На максимальной стадии он будет практически абсолютным, также повышается вероятность обезоружить противника и число поражаемых врагов. Многие ведьмаки считают Аард самым полезным знаком.
Спойлер
Спойлер
Квен - знак защиты. Откроется ведьмаку в пещере, что на болотах. Представляет собой шар из энергии, который на некоторое время покрывает ведьмака и делает его неуязвимым. На ранних этапах время Квена составляет лишь пару секунд - этого времени достаточно, чтобы выпить эликсир или занять более выгодную позицию для боя. На самых поздних этапах прокачки этот знак начнёт наносить урон тем, кто вас атакует. Также время его действия значительно увеличивается. Интересно, что боссы, такие, как Азар Явед и Кащей, могут пробивать Квен.
Спойлер
Ирден представляет собой в прямом смысле слова ловушку. Изучить его можно в кругу друидов. На сотворение этого знака потребуется больше всего времени: ведьмак принимается чертить на полу пентаграмму, наступив на которую противник попадётся на шипы, вылезшие оттуда. На ранних стадиях прокачки представляет собой маленький кружочек ловушки с небольшим уроном и малым сроком действия. При прокачке дальше будет увеличиваться урон.
Спойлер
Аксий - знак контроля. Позволяет ведьмаку на некоторое время переметнуть на свою сторону слабовольное существо, например, волка или бандита, который будет помогать вам в бою. В первой части игры реализован сомнительно, что делает его одним из наиболее бесполезных знаков.
Лично я всегда использовал и прокачивал один знак - Квен. Действительно, что когда он неразвит, то является бесполезным, потому что опытный игрок все зелья принимает перед боем и готов к стычке. Но потом появляется очень интересная особенность: знак наносит сначала 25% урона, а потом и все 50%. Благодаря этому я смог абсолютно без получения урона зачистить лагерь саламандр на болотах. Просто применил знак и забежал в центр. Каждый добровольно отдал мне половину своего здоровья, а после окончания времени действия знака все бандиты получали добрым групповым стилем и ложились не в состоянии что-либо сделать.