Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

6I6jxLY.jpg

 

 

Происхождение игры. 

 

Данная игра основана отчасти от популярной японской визуальной новеллы Danganronpa, но сама игра не была коллективной и даже в большей части не была игрой. Игра заключалась в следующем: 16 человек оказались в изолированном от всего мира здании, которое они не могли покинуть. Каждый из 16 был особенным и обладал талантом - это не особо было и важно. В изолированном здании всем повелевал многофункциональный робот в виде медведя(или совы в фанмейд) которого звали Монокума. При первой встрече , он объяснял каждому, что теперь это место станет их домом до конца их жизни или пока кто-то не выиграет его игру. Игра заключалась в следующем: одному из участников необходимо совершить убийство и остаться незамеченным. В случае если убийство произошло и тело было обнаружено тремя и более человек(не считая убийцы), то по всему зданию срабатывает оповещение "тело обнаружено". Выжившие включая убийцу собираются перед телом. Им необходимо разобраться, что произошло и собрать улики.Им на это дается ограниченное время. Когда время истекает, участники собираются в новом специальном месте ,так называемом, зале суда. Тут они должны выяснить, кто совершил убийство. Начинаются дебаты, дискуссии и тому подобное. В конце происходит голосование. Если выжившие делают правильный выбор, то убийца будет казнен, а выжившие продолжат жить как и раньше до нового убийства. Если же они делают неверный выбор, то тогда убийца сможет покинуть это место, а невиновные будут казнены. 

 

Как будет проводиться игра.

 

Игра начинается с пролога. В прологе игроки рассказывают свою предысторию и кем они являются. Данные предыстории никак не повлияют на дальнейшие их действия и события связанные с игроками. Не указывайте предметы, которые имеются в наличии. Все предметы зарезервированы сюжетом. После пролога, игра сразу переходит к суду, минуя некоторый промежуток жизни героев и событий с ними.В суде игрокам необходимо выяснить, кто среди них совершил убийство и сделать верный выбор. Изначально, все игроки получают маски, личный сюжет, общий сюжет и пункты данных. Сюжет является набором важной информации или свидетельскими показании или просто обрывком информации. Сюжет может являться важной уликой, и содержать в себе важную информацию. Пункты являются уликами или важной информацией. 

 

 Детали игры. 

 

1. Общий сюжет.
Общий сюжет рассказывает ведущий. Из общего сюжета игрокам становится ясно, по каким правилам могло быть совершено убийство. К примеру, если будет запрещено убивать ножом , то это значит, что убийство с помощью ножа невозможно. Он не может быть ложным, а правила нерушимы. Также, любой игрок может прямо в игре задать вопрос по поводу общего сюжета и получить ответ туда же.

2. Личный сюжет.
Личный сюжет получает каждый из игроков. Он может быть чем угодно - каким-то разговором, какими-то наблюдениями или монологом и так далее. Сюжет не может быть ложным, но персонажи в нем могут лгать, но не сам обладатель сюжета. Личные сюжеты почти не пересекаются и происходят либо параллельно либо в разное время, поэтому каждый игрок волен его оформлять как угодно. Если в сюжете что-то отсутствует, то значит, что это или незначительная информации или ее нет. Если вам нужно знать, сколько деревьев на улице, но это невозможно выяснить, то значит, что вы движетесь не в том направлении или эта информация никак не поможет. 

3. Пункты данных.
Игроки получают определенное и одинаковое количество пунктов данных. Пункты делятся на два типа - ложные и истинные. Игрокам необходимо понять где ложь а где правда, кроме того, ложный пункт все равно остается уликой, так как он может быть истинным. Игроки знают количество истинных и ложных пунктов которые они имеют. Разобраться с ними им поможет сюжет и логика. Кроме обычных пунктов будут и особые пункты определяющие возможность. Что это значит - если соблюдены все условия для выполнения какого-либо пункта, то этот пункт будет истинным, но если хотя бы одно ложное , то нет. Например, убийцей может быть мистер Х. Убийство совершено ножом. Если мистер Х мог получить нож, у него нет алиби или его никто не видел, то пункт является истинным, но это не значит, что мистер х убил. Это только определяет возможность. Если мистер Х имеет алиби, или у него не было доступа к ножу, то пункт ложный.

 

4. Убийца.
Изначально убийца не помнит своего сюжета убийства. Поэтому, он ничем не отличается от остальных, а значит будет помогать найти убийцу. По решению ведущего, убийца может получить это сюжет и тогда, он станет антагонистом логических рассуждений других выживших , но им может оказаться абсолютно любой игрок. Сюжет убийства будет раскрыт убийце в любое случайное время в зависимости от хода игры.   Начиная со второго сезона, у убийцы появилась возможность самостоятельно себя идентифицировать. Кроме того, после 3 этапа, убийца будет получать сюжет убийства, а также все слабости других игроков.

 

5. Голосование. 
Голосование будет необычным. Игрокам необходимо сделать почти единогласное решение. Вполне нормально, что тот, против кого идет голосование будет голосовать против другого человека. Если его поддержат два и более человек , то тогда голосование не будет признано состоявшимся, а это значит, что выжившие проиграют. Задача игроков - прийти к единственно возможному мнению. Значит, не обязательно мнение единственного человека, который поверит убийце.
Голосование будет происходить точно таким же, как и в ГмТ. Дается только один шанс проголосовать, а победителем голосования будет тот, кто наберет наибольшее количество голосов. Голосование по прежнему остается анонимным, потому, необязательно каждому обосновывать свой голос.

 

6. Этапы.
Игра будет проходить в 4 этапа. Первый этап - пролог.
Во втором этапе игроки получат маски, сюжеты и пункты данных.
Третий этап никому не известен и будет зависеть только от игры. Игроки получат общие пункты в тему игры. Количество ложны и истинных пунктов будет неизвестно и будет зависеть от ведущего. Эти пункты не могут служить уликами, но они могут подтолкнуть игроков к верному решению. В этом этапе, убийца получит сюжет убийства,и все слабости других игроков.
Четвертый этап будет заключительным. Игроки могут получить еще пунктов перед его началом. Это будет завершающий этап на четко установленное время. В этом этапе необходимо провести голосование, а после игра заканчивается и подводятся итоги.

 

7.Отличия от ГмТ.
В ГмТ игрокам было важно доверие, чтобы достичь успеха, но в данной игре это не нужно. То есть, использование ЛС никак не повысит ваши шансы на победу, а потому в них нет никакого смысла. Нет нужды что-то скрывать или таить. Победу в данной игре определяет логика и внимательность, а поэтому, куда важнее говорить все на чистоту в общую тему.

 

8.Секретные предметы.
Начиная со второго сезона, в игре появляются секретные предметы. Некоторые игроки после второго этапа будут иметь помимо пунктов еще и несколько секретных предметов. Секретный предмет может являться уликой в деле или напрямую указывать на убийцу, кроме того, его раскрытие может сыграть против самого игрока. Например, если какой-нибудь игрок раскроет тайну, что он обладатель ножа, а потом выяснится, что жертва убита ножом, то данный игрок может похоронить всю игру данным действием, потому что он может оказаться не единственным обладателем ножа, к примеру (или единственным).

Правила игры.

 

1. Время игры.
Неизвестно сколько времени продлится игра , потому изначально оно будет определяться ведущим.

2. Сюжеты.
Для интереса игры, каждый игрок будет должен оформить свой сюжет иначе , чем тот который будет ему дан. То есть, добавить в него немного незначительных данных по желанию или что-то подчеркнуть в нем. Нежелательно просто брать и копировать его , а также нельзя его упоминать. Это является личной информацией. В игре слово как сюжет не используется. Например, это правда потому что так написано в сюжете - плохо. Это точно правда, я уверен - хорошо.
 
3. Пункты.
Для того же интереса игры, каждый игрок может оформить свой пункт иначе, но при этом сохранить в нем важные детали. В пункте любая деталь важная, как и в сюжете, но игрок может отсылаться к нему и его номеру, иначе очень будет легко запутаться. Например. Возможно убийство совершено с помощью ножа?(3)Или, убийство точно совершено не ножом(3), если этот пункт точно ложный.

4. Правила постов..
Минимальный размер сообщения 3 строки и одно сообщение в день. За нарушения правила будет идти штраф по очкам за игру, что уменьшит награду за игру.

 

5. Сюжетные дыры.
Если будет обнаружена сюжетная дыра, то игрок может сообщить об этом ведущему. Либо в тему либо в ЛС. В таком случае его личный пункт или деталь сюжета будет публично заменена. Сюжетные дыры - это моменты, когда из-за каких-то пунктов или деталей сюжета невозможно придти к единственному верному решению в игре.

 

Конец игры.

 

В конце игры ведущим будет раскрыт полный сюжет убийства.
Пока неизвестно как будут распределены баллы. Скорее всего, они будут распределены в зависимости от каждого удачно выставленного или опровергнутого пункта. 
 

После игры.

 

В случае победы убийцы, он получит тот же бонус, что и в ГМТ - выбор маски и роли. В случае победы невиновных, лучший игрок по баллам получит тот же бонус. Кроме того, лучший выживший невиновный игрок получит специальный бонус для следующей игры.
Бонус для данной игры все еще в разработке, потому, пока он не учитывается, но сохраняется. 
Лучший игрок победившей команды получит медаль Ролевик

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Дополнительная информация к игре:

Спойлер

1.Запрет на уничтожение или повреждение некоторых предметов.
Данное правило запрещает персонажам любые умышленные действия по уничтожению или выводу из строя каких-либо предметов. При этом, правило не запрещает обратимые модификации. То есть, некоторые предметы можно разобрать если их при этом можно будет собрать обратно.
Примеры:
1. Если персонаж в темноте споткнется об стул и стул сломается, то наказания не будет.
2. Если персонаж ударит другого персонажа арбалетом и арбалет будет поврежден то последует наказание.
3. Если персонаж снимет тетиву с лука, то это будет являться обратимой модификацией.(Потому что ее можно будет надеть обратно).

2.Лимит на одно убийство.
Данное правило запрещает любому персонажу за весь глобальный сюжет совершать более одного убийства. При этом, убийства могут происходить параллельно другими персонажами и те будут допустимы.

3.Запрет на убийство и обыск персонажей потерявших сознание в следствие магического воздействия.
Этих персонажей нельзя убить и обыскать никаким образом. Кроме того, персонажи не могут притворяться и определить спящего и потерявшего сознание другие могут прикосновением или при свете и определить разницу между магической потерей сознания и обычной.

4. Запрещено использовать оружие убитых. 
Данное правило запрещает использовать оружие убитых, но не запрещает использовать оружие исчезнувших. Это правило не запрещает носить оружие убитых с собой. При передаче предмета из рук в руки ,его владелец меняется,но к особым предметам это не относится

5. Исчезнувшие.
Персонажи погибшие в прошлых сезонах в новом считаются исчезнувшими. Теперь, после смерти они оставляют все свои предметы и одежду. Казненные персонажи после себя не оставляют ничего.

6. Оповещение. 
Оповещение приходит всем персонажам только в том случае, если об убийстве точно знают 3 человека, включая убийцу. При обнаружении других тел после первого оповещения, нового не будет и время не увеличится.

7. Лидирующий убийца и голосование.
В случае нескольких убийств, голосование производится только против лидирующего. Лидирующим убийца считается тот, кто убил первым по времени. Если лидирующий убийца будет убит, то его лидерство передается его убийце. После голосования, будет казнен только лидер.

8. Правило свидетеля.
Любые подозрительные действия будут зафиксированы свидетелями в пунктах(как ложь или правда) или в сюжетах. Подозрительные перемещения, подозрительные разговоры, подозрительные предметы - все будет замечено, но только при участии двух человек не считая подозрительных личностей. Собственные подозрительные поступки никак не фиксируются. То есть, в пунктах или сюжетах не будет ничего против самого свидетеля. Кроме того, подозрительные действия могут фиксировать и при одном свидетеле или даже без свидетелей, но не в 100% случаях, как с данным правилом. Потерявшие сознание не могут фиксировать пункты или сюжет ночью. Если такие пункты имеются, то пункты будут 100% ложные. 

9. Первые поиски. 
Обычно основной сюжет сезона будет начинаться с осмотра локации. Во время этого осмотра будут найдены все предметы локации и будут зафиксированы по правилу свидетеля. Ничего тайного или скрытого не останется.

10. Обыск.
Обыск выявляет все скрытые предметы персонажа. Персонаж может не иметь некоторых предметов с собой во время обыска и они не будут зафиксированы.

 

 

 

Спойлер

1. Тьма.

Во тьме персонажи ничего не видят, но могут незаметно передвигаться в ней.
Особенности:
- Во тьме невозможно никого идентифицировать(ни по голосу, ни на ощупь) Можно только касанием определить тип потери сознания.
- Во тьме невозможно стрелять и попасть в кого-нибудь.(100% шанс промаха)
- Во тьме невозможно модифицировать предметы. Абсолютно любые модификации невозможны.
- Во тьме невозможен обыск.

2. Шар света.
Рассеивает тьму.
Особенности:
- Использовать шар может только один владелец, который меняется только сюжетом или не меняется вообще.
- Не может быть уничтожен.
- Отключается выпадая из руки и работает только из нее.
- Модификации невозможны.

3. Меч.
Многие персонажи имеют обычные мечи, которые не отличаются по свойствам.
Особенности:
- Является оружием ближнего боя и может использоваться как орудие убийства.
- Любой удар и попадание этим оружием условно является смертельным.
- Мечем выполняются только два удара: Рубящий и колющий.

Модификации:
Лезвие меча возможно отломать любым персонажем. Является необратимой модификацией.
Гарда меча будет бесполезным предметом, но его можно носить с собой как тайный предмет.(Могут быть исключения)
Лезвие меча имеет свойства:
- Скрытый предмет.
- Является оружием ближнего боя и может использоваться как орудие убийства.
- Лезвием выполняется только три удара: режущий, пробивающий и колющий.
- Любой удар выполняется только в комбинации предмета Одежда.
- Может пробить насквозь только в комбинации с предметом Плашка.

4. Большой меч.
Имеет все те же свойства что и обычный меч, но оставляет уникальную рану(Вместо рубящей или колющей). Обломок будет оставлять такую же рану.

5. Уникальная рана.
Предмет оставляет уникальную рану по которой можно сразу безошибочно определить оружие.

6. Рубящий удар.
Разбрызгивает кровь и она обязательно попадет на одежду убийцы. Оставляет рубящую рану.

7. Колющий удар.
Является аккуратным ударом. Не разбрызгивает кровь, но его выполнение невозможно в темноте. В сражении будем самым менее вероятным ударом. Оставляет колющую рану.

8. Режущий удар.
Такой же как и рубящий. Оставляет порез.

9. Пробивающий удар.
Такой же как и колющий, но выполняется с длинным оружием.

10. Нож.
Любое оружие, которое можно спрятать в одежде. Обычно имеет маленькие размеры.
Особенности:
- Является оружием ближнего боя и может использоваться как орудие убийства.
- Нельзя пробить насквозь.
- Можно наносить только два удара: колющий и режущий.
- Невозможно модифицировать.

11. Метательный нож.
Особое оружие, которое можно спрятать в одежде. Имеет маленькие размеры.
Особенности:
- Является оружием ближнего и дальнего боя может использоваться как орудие убийства.
- Нельзя пробить насквозь.
- Можно наносить только два удара ближнем бою: колющий и режущий.
- Можно наносить только один удар в дальнем бою: колющий.
- Требует особый навык - использовать оружие может только его первоначальный владелец.
- Невозможно модифицировать.

12. Крюк кошка.
Особый предмет для перемещения по этажам.
Особенности:
- Можно переместиться с верхнего этажа на нижний через окна.
- Может быть разделен на веревку и крюк.
Крюк является бесполезным предметом.
Веревка может использоваться для множества особых действий. Даже как орудие убийства.

13. Лук.
Дистанционное оружие.
Особенности:
- Является оружием дальнего боя может использоваться как орудие убийства.
- Для стрельбы используются только стрелы.
- Наносит колющие удары.
- Может быть отсоединена тетива.
Без тетивы лук бесполезен.
Тетива может являться оружием убийства. Оставляет след от удушения.

14. Арбалет.
Дистанционное оружие.
Особенности:
- Является оружием дальнего боя может использоваться как орудие убийства.
- Для стрельбы используются только болты.
- Наносит колющие удары.
- Нельзя модифицировать.

15. Одежда или ветошь.
Каждый персонаж имеет одежду с одинаковыми свойствами и может использоваться для множества особых действий с ней.

16. Кровь.
При убийстве из людей вылетает кровь. Кровь можно вытереть одеждой или ветошью(если таковая будет). Кровь с одежды вытереть невозможно. Можно прикрыться чужой одеждой для защиты от крови.

17. Яд.
Яд является уникальным оружием. 
Особенности:
- Применяется только к еде.
- Является исключением для правила по уничтожению предметов.
- Оставляет эффект удушения, но без видимых следов.

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.