Перейти к содержимому

Фотография

Новус: Глобал мод (Gothic 1)

Модификации 5 в 1 Готика 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 29 мая 2018 - 12:02

Новус: Глобал мод

Модификация для Готики 1
1zDUX2k.png
 
Оригинальное название: Gothic: Novus
 
Год выхода: 2011
Разработчик: davied (Германия)
Русификация: Cerberboss
Ссылка на закачку: https://disk.yandex.ru/d/TQMecyjDreqVt
 
Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.
Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.
 
Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
- Переработанная и очень эффектная магия огня;
- Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
- Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
- Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
- Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
 
- ДОСТИЖЕНИЯ;
- Идол Люкор стал полноценным гуру, который теперь с 1 главы занимается своими делами в лагере Братства; 
- Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
- Новые предметы, доспехи и оружие;
- И многое-многое другое.
 
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.
Моды, которые включает в себя Новус:
BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.
 
MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.
 
Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.
 
Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.
 
Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).
 
Наработки из других модов, включённые в Новус:
 
Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"
 
Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица
 
Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"
 
Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов
 
Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
                                                                                                                                                                                    Новые анимации пьяного поведения
.....
 
Прохождение, чтоб ознакомиться с модом: https://youtu.be/iml...f_PJScDlvEBRDU0

Поиграть в мод любителям Готики стоит. Могу добавить, что некоторые локации теперь изменены и приняли вид более мрачной атмосферы.От себя рекомендую проходит мод Новус несколько раз.

Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 02:41
отредактировал текст, добавил ссылку




%D0%A3%D0%BD%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE.

#2 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 29 мая 2018 - 18:41

Сейчас играю в игру с этим модом - локализация шикарная, народ реально постарался. Квесты интересные. Советую в самом начале сбегать в пещеру в землях орков (там еще Диего во второй части сидит и руду стережет), ну, вы поняли где это. Ну так вот, там сидят два бандита, я натравил на них орочьих псов, а сам пробрался внутрь и стащил возле сундука броню стражника роялистов - для первой главы она будет весьма полезной, до того момента, пока вы не вступите в один из лагерей


Сообщение отредактировал Wollcroft: 29 мая 2018 - 18:41


#3 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 29 мая 2018 - 18:52

Не знаю, к чему приведёт попытка совмещать в одном моде кучу других модов. А вообще, звучит многообещающе, особенно про приукрасить мир игры так, чтобы это в неё вписалось. В общем, надо сперва ознакомиться на ютубе



#4 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 29 мая 2018 - 20:38

Вообще этот мод оставил у меня только положительные впечатления. Думаю стоит конечно моды в плане оценки моды делить на те, что с новым сюжетом и те, что вносят изменения в оригинал. Так на Готику 1 пожалуй, этот мод займёт третье место, в плане нового контента для оригинала. Первое место здесь будет у Мрачных Тайн, второе место Народ Миненталя или НМ+ЗМ или так называемое Пробуждение (хотя по сути он включает в себя последнюю сборку НМ+ЗМ, просто автор добавил чуть-чуть ненужного контента, не имеющего вообще отношения к Готике 1 (например линая девушка Эйприл или карл из Ризена, полностью оттуда скопированный)). Народ Миненталя всё же в плане проработки и количества контента чутка превосходить Новуса. А вот Золотой мод Нефариуса Новус уделает только так. Здесь появляется новый лагерь, дополнительные квесты, интересные обзоры лагерей, алхимия, есть новое видео. Впрочем изменений в описании вполне достаточно, чтобы открыть для себя новую Готику 1. Спасибо Цербербоссу за перевод этого шедевра. 



#5 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 30 мая 2018 - 02:11

Гарп, В НМ+ЗМ нету того, что есть в МТ и в Новусе - это тринька на скорость, в МТ - это кольцо, а в Новусе - амулет. Герой бегает как ошпаренный и передвигаться по локации становится проще.
Жаль, что в G2 L'HIVER Edition такое реализовать нельзя, а то через консоль постоянно вводить команду на спринт неудобно.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных