Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Игра "Идеальное убийство" 1 сезон

 

IJ3axZN.jpg

 

     Девять человек оказались в большом помещении с каменными стенами освещаемым несколькими факелами. Ни один из них не знает или не помнит, почему он тут. У некоторых есть оружие. Выбраться из темницы невозможно - в ней нет ни окон, ни даже дверей. Что они будут делать в такой ситуации?
 
Список игроков:

1. Маг воды.
2. Маг огня.
3. Пират.
4. Паладин.
5. Охотник на драконов.
6. Наемник.
7. Вор.
8. Повар.
9. Послушник братства спящего.


Все технические или важные комментарии будут выделены красным цветом.
Данный этап является прологом. В этом этапе игроки могут рассказать свою предысторию, что-то обсудить или сделать догадки. При разговорах должны соблюдаться правила сюжета из пролога - в данном случае, игроки не знают или не помнят почему они здесь, а также они не могут назвать своего оружия. Игроки не знают того, что их ждет дальше, но тут они могут вспомнить свое прошлое и познакомиться.
 

В тему разрешается писать только игровым маскам.
 

Спойлер

Игра переходит во второй этап

Некоторое время узники общались и знакомились, но их общение прервал материализовавшийся прямо из воздуха призрак. В оживленном помещении воцарилась тишина. Призрак окинул взглядом каждого, а затем сказал 
- приветствую вас! Вы все были перемещены из своего мира в мой, за свои поступки и грехи совершенные при жизни. Этот мир полностью подчиняется мне и я могу изменять и создавать тут все так, как мне угодно. Вы можете покинуть это место если один из вас докажет мне, что он достойный. Каждый из вас мог стать хорошим убийцей или уже им является. И я собрал вас тут, чтобы определить лучшего среди вас. Совершите идеальное убийство! Если убийство, не смогут разгадать , то я признаю убийцу достойным и дарую ему свободу, а все остальные будут жестоко и мучительно казнены, но если идеальное убийство не состоится, а убийца будет вычислен, то будет казнен только он.

Невозможно совершить убийство в этой тесной комнате, а потому, вы все можете свободно покинуть ее и открыть для себя новую местность, которая была создана специально для убийства. Там вы найдете чем себя занять. Также вы найдете еду и вино. Это особая пустая пища. Вы ей никогда не наедитесь, но в это мире от голода или жажды вы умереть не можете. Кроме того, сон вам тоже не нужен. Факелы и свечи в доме будут гореть вечно. Вы не будете стареть в этом мире, а потому случайно умереть вы тут не сможете. Кроме этого, на острове будут действовать особые правила, с целью разнообразить и усложнить это испытание:
 
1)Запрещено умышленно уничтожать предметы из этого мира. Например, выкидывая их в бездну.
2)Запрещено совершать более одного убийства.
3)Магия в этом мире невозможна.
 
Нарушение любого из этих правил карается смертью.
 
В случае, если убийство произойдет и о теле узнают трое и более человек , все вы будете собраны у места преступления. Если кто-то будет опаздывать, то он будет телепортирован. У вас будет всего 10 минут, чтобы обыскать дом и найти улики, а после этого вы будете снова перемещены в последнее помещение. Туда, где вы будете должны определить убийцу среди вас.

Все очень просто - убейте или будете убиты сами. Закончив свою речь, призрак исчез также внезапно, как и появился.После его исчезновения стена позади его обрушилась. Смирившись с действительностью, обитатели решили двигаться дальше.
 
 
Прошло время и убийство свершилось.

Все собрались в светлой комнате и увидели мертвого сидящего у стены мага огня. Маг был убит ударом в сердце, а под ним была большая лужа крови. Как только все собрались, появился призрак и дал все понять, что время пошло. Когда время истекло, все участники снова оказались в первом помещении - там, где все началось.
В этот раз тут было намного светлее, а стена в дыре исчезла. Затем, он всех заколдовал и поставил людей в круг на против друг друга лишив их возможности двигаться. Призрак снова повторил правила, но он добавил еще одну деталь. - некоторые ваши воспоминания будут немного изменены. Вы будете помнить только правду, но среди правды затаилась ложь. Если вы постараетесь, то легко сможете ее вычислить, но помните - ложь не может быть правдой, а правда не может быть ложью. Настало время узнать, свершилось ли идеальное убийство.

Каждый игрок получает 5 улик и сюжет. Три из них - правда, две - ложь.
 
Все личные сюжеты не составляют общую картину. В нем нету никаких тайных встреч и тайных перемещений - все они как-то освещены сюжетами. Может быть неизвестно время некоторых событий. Единственная тайна - момент убийства.
Сюжет в своей структуре делится на две части - обследование местности, и время перед убийством.
Все характеристики оружия учтены.
В теме игры может задаваться вопрос ведущему касательно правил сюжета. Например - считается ли дом предметом? Вопросы должны задаваться только с целью получения конкретики касательно слов призрака(ведущего).

 

Спойлер



Игра переходит в третий этап!

Все участники раскрыли почти все что они знали, теперь необходимо выяснить, кто-же совершил убийство. Почти вся необходимая информация для разгадки на руках, но правильно ли они рассуждают?Новые пункты не дают никакой конкретики и нужны лишь для того чтобы расшить рамки рассуждений. Что-то здесь определенно обман и бесполезный пункт. 

1) Никто ведь даже и подумать не мог, что маг мог солгать о том, что магическую дверь невозможно открыть и он мог быть единственным, кто знает как она открывается не используя магии. К тому же, к магу мог подойти только другой маг.

2) Вор мог легко украсть шпагу, но как он от нее избавился? Единственный кто мог украсть и избавиться от шпаги - паладин.

3) Вы уверены что в доме нет способа избавиться от орудия убийства? Окно является одним из этих способов.

4) Возможно скрытое оружие было создано в мастерской. Например, деревянный кол.

5) Возможно есть два орудия убийства. Например, арбалет и алебарда задействованные по очереди.

6) В гостинной нет улик ,но как же плашка?

7) Для убийства нужна большая сила? Что это значит? Значит, что была приложена большая сила, чтобы пробить стену. Естественно, арбалет никакая сила не усилит.

8) Где же умер маг огня?

Все неуничтоженные предметы, улики,нестертые следы крови, раны и все перемещения людей зафиксированы. Скрытые перемещения могут быть выполнены только в случае, если это перемещение не могло быть обнаружено, но даже так, тех кого не видел Наемник, к примеру, сами о своих перемещениях говорили, потому наемнику не нужды упоминать этих людей снова.

Касательно заметности и допустимости действий: к примеру, есть столовая ,в ней никогда не встречались более двух людей. Соответственно никаких данных по столовой и происшествиях в ней нет.

Больше я не буду подсказывать в ЛС касательно моментов, где находятся подсказки. Теперь я буду только вносить конкретику в некоторые детали, которые вам точно известны. Например, что такое плашка или какого размера или цвета арбалет - является описанием или характеристиками точно известным вам деталям. Вопросы касательно их задавайте прямо в эту тему.

Для удобства, описание третьего этапа будут вынесены в шапку игры ко второму этапу (если его кто-то невнимательно рассмотрел). По желанию, я могу вынести в шапку и другие важные вам детали, если в них будет нужда.
Также, советую разобраться со всеми возможными перемещениями в доме.

С этого момента, старт четвертого этапа может начаться в любой момент!
Также, убийца в любой момент может вспомнить убийство.

Исправлена сюжетная дыра: Заменяется часть сюжета повара: я решил остаться на кухне, маг в библиотеке, а пират ушел. Обследуя дом ,на кухню заходил кто-то еще , но я не помню кто это был.

поднимаясь на верх вслед за пиратом, я решил остаться на кухне. Спустя пару минут на кухню кто-то заходил, но пробыл он тут недолго.

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 97
  • Просмотры 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Наёмник (ГмТ)
    Наёмник (ГмТ)

    Наёмник Джон целыми днями просиживал на заднице около одного двора, в который его наняли на месяц, дабы охранять семью от нападения местных разбойников, и жуков. Ничего он не делал толком, да и не был

  • Маг Огня (ГмТ)
    Маг Огня (ГмТ)

    Открыв глаза маг быстро осознал, что это не то место, где он ложился спать последний раз. Темное помещение в котором он проснулся определенно было тюрьмой. Лишь одним богам было ведомо как он попал сю

  • Голосование окончено!! 6 голосов против пирата. 2 голоса против мага воды. Многие детали касательно имеющихся алиби были рассмотрены, но я все же напомню их еще раз:   Паладин не может быть убийцей,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что же, время нас заставляет делать выбор, и решить судьбу человека, хотя какой же это человек. Он забрал жизнь у Мага Огня, а значит должен и сам лишится её. Но не мне судить, я тоже убивал, да и за деньги тем более, но, на то я и Наёмник. Ех, выбор сделать таки тяжело, да и мы точно всего не знаем. Хотя, уже есть претенденты. Я же бы хотел придерживаться своего выбора, и проголосовать против Мага Воды, как и хотел с самого начала. Он либо заврался, что скорее всего вряд ли, ибо убийца не помнит ничего. Либо он просто не до-понял ситуацию. Хотя я уже не раз раскрывал свои пункты. Отмечу, что мне так же интересен его ход мыслей, о том, что плашка таки возможно сыграла свою роль. Но Вор зря наехал, ведь Маг об этом тоже не может знать, ибо опять же - убийца ничего не помнит. Но, кто его знает, возможно к этому этапу призрак восстановил тому память, и маг пытается выкрутиться, проболтавшись, или же грамотно вырулив и опрокинув подозрения на другого человека. Гхм.......очень тяжело решать. Мы так до конца и не разобрались, и имеем только одну сторону, всё потому, что кто-то не захотел смотреть остальную. Я полностью солидарен с Вором, и хотел, чтобы на Пирата, либо на кого-то другого что-то таки откопали, и мы сделали свой выбор, а пока, я же буду на той же позиции, что и был - против Мага Воды. Сам же, выслушаю другие доводы, и возьмусь помогать в расследование. Возможно всё изменится. 

Изменено пользователем Наёмник (ГмТ)

Опубликовано

Подумал я о наших подозреваемых и сделал вывод, что Маг Воды не убийца. Чтобы ему из библиотеки дойти до подвала нужно пройти через кухню. А на кухне я видел только Наёмника, но Мага Воды не видел. Он мог пройти через ту дверь, чтобы срезать путь, но он не мог не пройти через кухню никак. Маг Воды не убийца.

 

@Паладин (ГмТ),

Послушник не мог убить, потому что как и ты не смог бы с улицы незаметно войти в дом, дойти до Мага Огня, убить его и избавиться от оружия, а ещё до этого украсть его. Получается что никто кроме Пирата не мог убить Мага Огня, а вот у Пирата нет чёткой защиты и он ходил в столовую, из которой он мог убить беднягу через стену. У кого нет алиби, тот и есть убийца и это Пират. 

Изменено пользователем Повар (ГмТ)

Опубликовано

@Маг Воды (ГмТ),

Кроме тебя у меня нет подозреваемых больше, так что я останусь при своём мнении. Паладина не один я подозревал, но он фактами развеял все сомнения. Ты знал где был Маг Огня, у вас же был диалог с ним в библиотеке и потом он отправился к себе и сообщил тебе что будет защищаться посохом. В мастерской ты тоже был и мог взять плашку, но она вообще может быть бесполезной уликой, как мне помнится.

@Повар (ГмТ),

Маг Воды мог пройти в подвал мимо кухни, ты невнимательно изучил дом если говоришь обратное. Тем более мага воды наёмник видел в коридоре. Далее он мог зайти в комнату мага. А вот я ходил только в столовую поесть и это зафиксировано. То, что убили через стену это лишь версия, которую я предположил, а многие другие стали её дорабатывать. Хотя может быть это и правда, тогда и у меня и у мага воды нет алиби. Может так задумано Призраком, чтобы были сомнения между нами до конца. А вот если убили не через стену, то алиби у меня, я не ходил в комнату мага, ходил лишь в столовую, что подтверждается сюжетом. 

Опубликовано
  • Автор

Напоминаю всем. Осталось менее суток до окончания голосования. Голосование на данный момент не может быть признано действительным в следствие разногласий, а потому если ничего не изменится, то все кроме убийцы будут казнены. До конца голосования, вам необходимо набрать 6 голосов против одного человека. Если у вас нет возможности голосовать, то передайте свой голос другому человеку, тогда голос этого человека будет считаться за два. Было дано слишком много времени и дано слишком много подсказок. Время закончить игру!

Опубликовано

@Пират (ГмТ),

Да, Маг Огня сказал мне что идёт к себе в комнату, но какая его я не знал. Плашка важная улика, а ты теперь сам же пытаешься свою версию убийства через стену отклонить. Видимо ты её выдал когда ещё не знал что ты убийца. А в дальнюю комнату ты ходил, вы с ОнД обошли весь дом по сюжету. Но это и не суть, так как убийство было через стену, а ты был в столовой. Я же не мог бы подойти к магу огня незаметно, магия тут не действует. Алиби нет только у убийцы, не может быть, чтобы у двух игроков его не было, у всех невиновных есть защита. Очевидно, что убили через стену и у тебя нет алиби и была возможность это сделать. У меня же кроме того не было возможности избавиться от гарды незаметно, а вот ты выбросил её ещё во время осмотра. И как отметил ОнД, шпага пропала ещё до убийства, а клинок без гарды ты спрятал в одежде и он стал незаметным.

 

Кто не видит очевидные доводы против пирата и мою защиту, те ведут нас к поражению!

Изменено пользователем Маг Воды (ГмТ)

Опубликовано

@Повар (ГмТ),
Знаешь, послушал я тебя, и ты, похоже, прав. Погорячился я насчёт послушника - даже если он даёт нам мало информации и редко вступает в разговоры, он бы просто не успел придти с улицы и убить человека, как и в моём случае.  В общем, приношу послушнику свои извинения. И спасибо, что напомнил про личность пирата - действительно, у него была возможность выбросить гарду и спрятать клинок, о чём говорит маг воды, а вот чёткого алиби у пирата никто не видит, о чём говоришь уже ты, повар. Суммируя эти обстоятельства, главным подозреваемым для меня становится именно пират, и голосовать буду против него. Если не ошибаюсь - наберём большинство и поделом будет убийце. Ежели я неправ - Иннос мне судья.

Опубликовано
  • Автор

Голосование окончено!!

6 голосов против пирата.
2 голоса против мага воды.


Многие детали касательно имеющихся алиби были рассмотрены, но я все же напомню их еще раз:

 

Паладин не может быть убийцей, по причине того, что он находился не в доме - это было установлено верно.

 

Вор не мог быть убийцей потому что, у него не было возможности избавиться от гарды, так как окно в доме открывалось только один раз за все время - устанавливается из сюжета.
 

Не мог быть убийцей Послушник - если бы послушник зашел бы в комнату к магу, то ему было бы необходимо преодолеть минимум 7-10 метров, чтобы нанести удар и началась бы драка, а по сюжету, следов борьбы нет.

Наемник не мог быть убийцей по причине того, что он не знал где именно находится маг, но кроме того, он не смог бы украсть оружие и одновременно избавиться от гарды.

По той же причине и Повар не мог убить, так как он не знал точного местонахождения мага огня.

ОнД не мог быть убийцей по причине того, что его защищает один из пунктов о невозможности кражи оружия.

Маг воды не может быть убийцей, и он верно указал свою защиту. У него не было никакой возможности избавиться от гарды шпаги.


Из всего это следует, что убийцей может быть только один человек - 
Пират.

 

Орудием убийства является комбинация двух предметов - плашка и обломок шпаги.

Сюжет убийства - как только пират покинул столовую, он сначала направился на улицу, чтобы избавиться от гарды, тем самым превратив шпагу в скрытое оружие. Скрытое оружие возможно обнаружить только в следствие обыска. Затем, трое человек собрались в гостинной - пират, ОнД и Наемник. Во время их общения, ОнД заметил пропажу оружия, и Пират отправился его искать, а за одно Пират изучил весь дом и все возможности убийства и нашел свою возможную жертву.
Затем он взял плашку из мастерской, для того чтобы она помогла ему совершить убийство. ОнД тоже обыскал дом, но поиски ему ничего не дали. Когда пират отправился за вином (что следует из его пункта), он и совершил убийство. Он знал где и в каком месте сидит маг огня, а потому смог нанести удар вставив в слабую стену обломок шпаги и вбить ее одним ударом. То, что маг огня умер мгновенно всего-лишь следствие удачи. Затем, пират легко избавился от оружия сбросив его в щели в полу погреба. Избавиться от плашки он не мог, а потому просто сбросил ее в столовой, надеясь, что другие подумают, что улика это бесполезная. Один из людей тоже решил совершить убийство, и захотел обладать оружием, от которого можно будет избавиться. Потому Вор направился в столовую и украл нож Повара, а затем он начал ждать и решил посмотреть возможность убийства мага, но тот оказался уже мертв. Испугавшись, вор выбросил нож в окно и побежал рассказывать всем об убийстве.



Огласив результаты тайного голосования, призрак назвал убийцу. Невиновные вздохнули с облегчением - они сделали верный выбор. Взмахнув рукой призрак раскрыл крышу как большой ящик, а затем жестом поднял пирата в воздух, где его тело разорвали тысячи призраков. Остальные в ужасе осознали что с ними станет в случае неудачи. Ведь только победа в игре ведет к свободе.

Все выжившие маски и истории персонажей переходят в следующую игру.
Игроки имеют право сохранить за собой персонажа которым они играли. В случае отказа, персонаж будете передан случайному игроку. Подсчет очков будет проведен чуть позже.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.