Разработчик: Bethesda Game Studios Montreal
Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 28 октября 2016 года
На выставке E3 2016 Bethesda Softworks анонсировала переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One, а также для компьютеров под управлением Windows. В издание входит базовая игра и все 3 дополнения. Владельцы ПК-версии The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition, купившие данное издание до выхода Special Edition, получили переиздание бесплатно. В отличии от оригинальной версии Special Edtion получила поддержку Creation Club на всех 3 платформах, однако ПК-версия лишилась поддержки Steam Workshop.
Суть данного переиздания заключается в добавлении в игру дополнительных графических элементов, которые делают игру сочнее, плавнее, красивее и всё в таком духе. Также я лично подметил, что улучшена оптимизация игры — в оригинальном Скайриме иногда случаются маленькие падения кадров в секунду при подгрузке местности, в специальном же издании счётчик уверенно держится на отметке в 60. Однако скажу сейчас то, что говорят многие фанаты Скайрима — смысл в этом? На пятую часть Древних Свитков существует такое количество модификаций, что игру можно в Книгу Рекордов Гиннеса записать: ENB, всевозможные фиксы, ретекстуры, реплейсеры, абсолютно на всё в игре можно найти мод. Специально для юзеров нашего форума я лично подготовил два коллажа со сравнением.
Как можно видеть на коллаже, то свет в игре никак не поменялся. В модифицированной же версии оригинала костер, разведённый бандитами, виден аж с того конца зала, в специальном издании же он служит попросту предметом декора. Ответьте на вопрос: вы когда-либо пользовались факелом в Скайриме? Думаю, что нет, так как всё итак идеально видно, хоть ты под землёй на многие метры без источников света. В модифицированном оригинале же можно видеть, что свет стал реалистичным, словно игрок попал в реальные катакомбы.
Ночь в игре Скайрим. В специальном издании ночью всё видно на многие мили, в модифицированном оригинале же всё очень приближено к реальности, поэтому ночью, как днём, не побегаешь. Также на скриншоте справа виден дождь, который добавляет рассеивание, в специальном издание таких эффектов и близко нет.