Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я просто откопал моего старого персонажа и решил его убить. Получилось весьма удачно и довольно быстро :trollface: Хотя в процессе уже появился азарт, но в общем-то задача была выполнена. А ещё я побыл игроком в какой-либо игре чего давно со мной не было. И ведущим мне быть нравится больше всё-таки :Валюта:

  • Ответов 150
  • Просмотры 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Grommash Hellscream
    Grommash Hellscream

    Забыл высказаться о сезоне, но сейчас вспомнил) Мне игра понравилась. Начало было ужасное для меня, ещё даже пост не сделал, а хищник уже снёс мне жизнь. Потом не везло вообще с любыми действиями, куб

  • Болвар Фордрагон
    Болвар Фордрагон

    У меня противоречивые впечатления от игры. Когда я нулевой сезон читал, то меня заинтересовало. Но в этом сезоне уже через неделю игры стало скучно. Потому что ходил один игрок за всех, я описывал то

  • @Zet_Rayan, Честно говоря я не сразу понял какие опции у игры магом. Даже и сейчас не всё дошло) Как мне кажется проще играть воином, это более понятно для игрока. Тоже самое касается скрытности и авт

Опубликовано

Я играл в этот раз слабо и в тройку вошёл абсолютно случайно. Всё-таки играть в слаженной команде мне было больше по душе, а в этом сезоне я долго не мог найти применение моей специализации. Но Сир Мюллих всё-таки добился своего и ещё и сбежал под шумок из плена после победы  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Дополнительно выделяю небольшой бонус по числу очков в игре: Клигану 300 монет, Канегему 200 и Нээлнишу 100. Все остальные игроки получают по 300 монет за участие.
Получается, что Канегем и Нээлниш (по отдельности) получили меньше, чем "просто" игроки (не призёры)?

А почему я (не-игрок) интересуюсь... Как говорится, "за державу обидно".

Опубликовано

 

 


Хиран, Это был дополнительный приз победителям по числу очков. А основной приз каждому победителю был 1000 монет.
Но, как я понял, "остальные игроки" получили даже больше занявших призовые места. Например, занявшему второе место - приз 1000+200 монет, а любому из "остальных игроков" - 1000+300 монет.
Опубликовано

@Хиран, Изначальные призы это 1000 монет трём победителям и по 300 монет остальным игрокам за участие. Дополнительно победители получили бонус по числу очков и всё.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@Нээлниш, Если бы не планировался следующий сезон, то объявили бы о закрытии игры и перенесли в архив. Я слышал что 3 сезон не раньше мая будет, Зет скажет точнее.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@Zet_Rayan, Это ДнД какой-то конкретной редакции или авторская сборка? Броски всё-таки на сайте кубиков или в дискорде?

Опубликовано
  • Автор

@Ozzy, полностью на 100% авторская идея. Базовые основы некоторые взяты из ДнД, по типу преимуществ или помех. Кубики бросаю в диске на своем сервере через самописного бота. Самостоятельно это делать очеееень утомительно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Мои комментарии и небольшой разбор сезона. Каждая мелочь упоминаться не будет, а только наиболее значимые или важные вещи.
В этом обзоре я поясню кто и что не так делал, и как оно отразилось на общей игре. Основная проблема игроков - нереализованная фора, растраченные спириты на ерунду и потеря инициативы в будущем. 
 
 
 
 
Первый раунд
 
 
 
Начнем с первого раунда. Особо тут не разгуляешься. Оптимальная задача - получить предметы и убивать тех, кто атакует игроков. 
 
Это были гоблины и опасности в них было мало, потому умереть было сложно. 
 
Сир Мюллих совершает ошибку вместе с Хаком при поиске предмета. Потому что Мюллиху надо было искать предмет, а не помогать с его поисками.
 
Баршак получает редкий предмет - Х+5, но сам им не пользуется и ни с кем им не делится.
 
 
 
Второй раунд
 
 
 
Во второй раунд появились ящеры, и игроки совершили главную ошибку - не атаковали их! Снеппер это враг, который имеет большую атаку, но довольно низкую защиту. 

Если игрок ходит позже снеппера, тогда лучше стрелять в него. Если он ходит раньше, тогда атакует ближнем! Атакуя снеппера в дальнем, тот слабеет. Атаки, в любом случае избежать не удастся, но зато будет лучше ход. Но, в любом из случаев, лучшая стратегия была в расстреле снепперов, так как это безопасно.
 
Кроме этого, игроки должны были избегать ран, чтобы не стать целью хищной тактики! Или вставать в защиту, но это пропуск инициативы.
 
Затем, ошибку совершает Род потратив спириты на невозможную атаку.
 
Вызывать фамильяров имело мало смысла не имея предмет на харизму или магию, так как с вероятностью 25% он исчезнет.
 
 
 
Третий раунд
 
 
 
Синистер совершает ошибку и атакует 39 снеппера, когда был лучший вариант - 40. В итоге это обходится ему жизнью.
 
Инквизитор тратит спириты на Неуязвимость и это лучшее решение в той ситуации, так как он мог стать целью снепперов, а брони у него нет.
 
Был другой вариант, но он уже рисковый.
 
В остальном, игроки вновь игнорируют хищников, но проблемой для них оно не оказывается. Для защиты от хищников есть еще одна стратегия, но в будущем она будет исправлена. Чтобы избежать хищных атак - достаточно было встать в самооборону.
 
 
 
Четвертый раунд
 
 
 
Погибает Кега и игрокам очень везет, еще и берсерка гоблин прибил, что тоже было невероятным.
 
Некоторые игроки делают правильную вещь не осознавая этого - они встают в самооборону избегая хищных атак, оставляя их своим соперникам.
 
Другие игроки делают всё чаще другую ошибку - полагаются на слишком большое количество игроков, и то прикрывают их, то сами защищаются.
 
В итоге что первые что вторые не могут набрать очков.
 
Авдей принимает верное решение применить неуязвимость. Оно логично
 
Другая проблема, если игроки хотели помочь товарищам, то они перехватывали все важные предметы, что не давало выжить слабым. В принципе, это не является плохой стратегией. Такое я заметил за Кортесом.
 
 
 
Пятый раунд
 
 
 
Особо ничего примечательного в этом раунде нет. 
 
Авдею ничего не остается, и он вскоре погибает из-за растраченных спиритов и плохого положения.
 
Персонажи со "Спец" не пользуются своим преимуществом и не пытаются найти предметы. Вероятность найти нужный предмет была 55%, а любой аж 80%.
 
Это при 0 С, а если оно не 0 , то шансы найти что-то близятся к 90%.
 
Кроме этого, была возможность усиливать предметы. Единичка усиления очень значительна!
 
Врагов очень много и творится хаос. Под шумок можно было делать многое, так как враги бились друг с другом.
 
 
 
Шестой седьмой и восьмой раунды
 
 
Появляется дракон и особо ничего не меняется.
 
Игроки также впустую сжигают ходы, а враги продолжают убивать друг друга.
 
Владельцы фамильяров не раздают предметы для их усиления.
 
Врагов становится всё меньше, а потому частота атак по игрокам увеличивается.
 
Джон Хаку очень не везет и предсказать это везение было невозможно. В целом, его ход был нормальным, но он мог сделать лучше.
 
Смерть Сентавра была предсказуема. Он не смог получить лучшее положение для себя.
 
Тем временем снепперы переумирали и остались в живых лишь самые опасные враги, который будут в будущем часто атаковать игроков.
 
 
 
Девятый раунд
 
 
 
В девятом раунде Болвар погибает в следствии защиты другого игрока, что не являлось никогда выгодной стратегией для него.
 
Также, не везет Швайну и тот погибает в следствие случайной атаки. 
 
Некоторые игроки атакуют дракона, что является эффективным решением.
 
Джек каждый раунд использует лишь самооборону, что погоды ему не делает. 
 
Стоун совершает очень плохой ход. Перехват не имел никакого смысла. Особенно стрельба. Шанс убить дракона был меньше 5%
 
 
Десятый раунд и последующие раунды:
 
В десятом раунде дракон получил огромную рану и самое время кому-то его добить, или добить того, кто добьет дракона.

В десятом раунде Мадавку очень не повезло с Убийством, но он делал все правильно. 
 
Стоун пытается использовать два действия за раунд несколько раз, что нельзя. Потому он смог использовать лишь одно.
 
В финальном этапе игроки действуют более правильно, потому что иных вариантов лучших для действий больше нет, а потому реализуют их оставшиеся преимущества. Кроме того, у многих из них не остается спиритов на защиту, так как они их потратили раньше. 
 
Мадавк совершает лучшее действие за всю игру(После подсказки). Обстоятельства встают на его сторону и он побеждает. 
 
 
Опубликовано

@Zet_Rayan, Помню ты писал что во многом мне не повезло, но у меня был ход лучше и безопаснее. Так какой же это был ход? Вроде бы я прожал уворот и шёл в атаку, но неудачно кто-то добил цель снеппера и он вписался по мне уже когда я увернулся от орка. Не помню почему по мне, может я без брони бегал или ранен был... 

Опубликовано
  • Автор

@Гомез, самооборона) У тебя бы была защита выше, и ты бы стал менее приоритетной целью. Снеппер атаковал тебя, потому что самая низкая защита и потому что нет ответной атаки.

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@Zet_Rayan, Получается примерно значит вторая часть июля или август. Тут надо ещё так чтобы с ГмТ не совпало прикинуть всё  :Пишет:  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Пока ГиП в разработке, предлагаю оценить новые механики.

 

Статусы
 
Теперь каждая рана добавляется в список статусов и лечится отдельно! 
Например, список может выглядеть вот так: Рана 3, Рана 4, Ожог 2.
Рана не увеличивается каждый ход.
 
Рана теперь снижает все характеристики зависимо от количества ран, а не ее числа. 
Число раны снижает только живучесть!
 
Ожог работает точно также, но он имеет меньший максимум.
 
 
Позиционирование
 
В игру вернулось позиционирование между фронтом и тылом.
Позиционировать себя можно только в своей группе. 
Юнит в тылу может атаковать в ближнем бою юнитов с фронта одновременно с переходом в фронт.
В обычной ситуации переход в фронт совершается последним действием!
 
Теперь юниты во фронте автоматически перехватывают все ближние атаки, нацеленные на тыл, если они у них есть, в случайной очереди.
 
Если атак для перехвата не останется, то юниты противника могут атаковать тыл, минуя юнитов во фронте.
Пример: 5 юнитов атакуют 3 юнита, где 1 в тылу, а два во фронте. Все пять юнитов нацелены на тыл. В итоге два юнита атакуют цели с фронта, а 3 остальных — цель в тылу.
 
 
 
 
Привилегии
 
1. Каждый персонаж может обменять свое преимущество и совершить два действия характеристики без помех, но и без преимуществ. Например, маг может лечить две цели. Воин бить дважды. Также каждое действие проверяется на успех отдельно.
 
2. Любому действию, связанным с преимуществом, можно добавить еще цель, но со штрафом 5 на успех для каждого, но сохранив преимущество, или, если, например, добавить еще 2 цели к текущим двум, то получить штраф 5 на каждое действие и отменив преимущество для них, в соответствии с пунктом 1.
 
 
3. Каждый персонаж, в зависимости от выбранного им преимущества в одной из характеристик, получает особую привилегию, которая с этой характеристикой связана.
 
 

Атака - Вместо ответного удара персонаж имеет контрудар и бьет нападающего раньше. На каждый ход персонаж может в обычной ситуации совершить одну атаку или две атаки (от преимущества) и одну контратаку.

 
Возможные ситуации: цель атакует персонажа, а персонаж цель. Исход:
Атака на цель, атака на персонажа, снова атака на цель. 
 
Персонаж атакует цель, а цель персонажа. 
Атака на цель, атака на цель, атака на персонажа.

Дальний Бой - отменяет помеху в атаке по живучести. Снайперский удар получает преимущество в атаке по живучести!

Магия - Дополнительные цели к способностям магии получают штраф не 5, а только 2. Массовое лечение, массовые взрывы.

Спец - Бросает 3 кубика вместо одного на порядок в очереди. Может атаковать в тыл, игнорируя фронт и игнорируя защитников. Видит все цели, которые собираются применять действия против него.

Защита  - Имеет бесконечные ответные удары по умолчанию.

Живучесть - У вас 2 жизни вместо одной. Раны никак не снижают характеристики, а только живучесть. Самолечение лечит все свои раны.

Харизма - Призванные фамильяры будут существовать до самой смерти без проверок и рисков развеивания. Каждый новый фамильяр будет получать штраф -4 к призыву. Игрок начинает со случайным фамильяром.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, Я пока не очень понял про привилегии, ты вносить правку в стартовые бонусы при выборе специальностей? 

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, это расширение преимуществ...или специальностей, проще говоря. Они действуют всегда.
В будущем терминологию улучшу.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано
  • Автор

@Lithium, просто используешь два действия атаки вместо одного. Каждое теряет преимущество и работает как обычное.
Можешь использовать 2 действия атаки и атаковать по одной дополнительной цели каждым - 4 в итоге, тогда они получат штраф -5 каждое. 

Маг атакует примерно вот так, но у него ошибка в логе. Нет помехи в броске на живучесть.

Спойлер

[Шуга] готовится выполнить 'Огненный Шар' на цель(и): Орк Лучник (3), Орк Боец (4), Орк Берсерк (5).
[Шуга] атакует -> [Орк Лучник]:
Бросок с преимуществом: 14 (14/14), с уч. штрафа -6 = 8. КС: 4 (Формула: 11 + DF(3) - MG(10))
Попадание!
Шуга пытается нанести смертельный удар по Орк Лучник.
Обычный бросок: 8 (8), с уч. штрафа -6 = 2. КС: 5 (11 + VT(4) - MG(10))
Смертельный удар не прошел, но атака попала.
Орк Лучник получает ещё 4 ожоги! Всего: 4. (Броски: [9, 7, 3, 1] / КС: 8)
 
[Шуга] атакует -> [Орк Боец]:
Бросок с преимуществом: 16 (11/16), с уч. штрафа -6 = 10. КС: 5 (Формула: 11 + DF(4) - MG(10))
Попадание!
Шуга пытается нанести смертельный удар по Орк Боец.
Обычный бросок: 14 (14), с уч. штрафа -6 = 8. КС: 5 (11 + VT(4) - MG(10))
Успех! Смертельный удар!
Орк Боец погибает!
 
[Шуга] атакует -> [Орк Берсерк]:
Бросок с преимуществом: 12 (3/12), с уч. штрафа -6 = 6. КС: 5 (Формула: 11 + DF(4) - MG(10))
Попадание!
Шуга пытается нанести смертельный удар по Орк Берсерк.
Обычный бросок: 12 (12), с уч. штрафа -6 = 6. КС: 7 (11 + VT(6) - MG(10))
Смертельный удар не прошел, но атака попала.
Орк Берсерк получает ожог силой 3. (Броски: [11, 2, 5, 18] / КС: 6)
 
--- Обновление статусов в конце раунда ---
Раунд окончен!
 
Порядок ходов:
3.Орк Лучник  1.Чегур  4.Орк Берсерк  5.Шуга  0.Кега  2.Игорь  

 

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, В общем это сложные комбинации и они идут со штрафами. Вроде бы мультиатака была и раньше у тебя или нет? А сюжет какой будет?

Опубликовано
  • Автор

@Lithium, мультиатака фигня была и ее ни разу никто не использовал, кроме дракона из 1 сезона. Теперь она будет по новому. По сути, она позволяет легко добивать слабых или делать больше действий имея большую характеристику, но игра также остается набором рисковых решений. 

Сюжет, как и всегда, будет с интересной особенностью. Мы будем зачищать подземелье от демонов и жутких нечестивых тварей во главе с культистами, группой преступников и паладинов. Вероятность умереть - огромная.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, Командно будет идти зачистка или опционально? Как было на арене что кто-то в группы входил, а кто-то был одиночкой.

 

 

 


во главе с культистами, группой преступников и паладинов.

Не понял, там что будут плохие паладины?

Опубликовано
  • Автор

@Болвар Фордрагон, скорее более командно, чем по одиночке, но если быть проще, преступникам достаточно лишь выжить чтобы победить любыми способами, а паладинам нужно обязательно победить всех врагов используя преступников. Группу паладинов возглавляет очень сильный босс, несколько магов и 4 обычных паладина. Также, треть игроков в этой группе и имеют лучшее оружие, чем у преступников. Они должны следовать приказам босса, но могут действовать по своему усмотрению.

 

Преступники в большой группе, но они сами по себе. Они сражаются за освобождения от ответственности за все преступления, но им необязательно побеждать. Им главное выжить, но они не могут сбежать, потому что паладины преграждают путь. Таким образом, есть два исхода - победить главгада или победить паладинов, если те сильно ослабнут.

 

Кроме всего этого, есть еще одна проблема и обстоятельство, но оно будет раскрыто только в игре.

 

@Болвар Фордрагон, почему плохие паладины? Они по факту хорошие и за свет. У них ответственность и долг в борьбе со сзлом.

 

Все будут в одной комнате, как на арене, но иногда без боев.

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, игроки могут быть либо паладинами, либо преступниками. Конечно, можно еще вклиниться на сторону культистов, нооооо это очень сомнительное решение, хотя допустимое. 

Старт хочу в начале сентября.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.