Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Zet_Rayan, А когда планируется старт нового сезона и можно ли будет снова начать с моим инвентарём по итогам прошлого?  :)  

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 150
  • Просмотры 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Grommash Hellscream
    Grommash Hellscream

    Забыл высказаться о сезоне, но сейчас вспомнил) Мне игра понравилась. Начало было ужасное для меня, ещё даже пост не сделал, а хищник уже снёс мне жизнь. Потом не везло вообще с любыми действиями, куб

  • Болвар Фордрагон
    Болвар Фордрагон

    У меня противоречивые впечатления от игры. Когда я нулевой сезон читал, то меня заинтересовало. Но в этом сезоне уже через неделю игры стало скучно. Потому что ходил один игрок за всех, я описывал то

  • @Zet_Rayan, Честно говоря я не сразу понял какие опции у игры магом. Даже и сейчас не всё дошло) Как мне кажется проще играть воином, это более понятно для игрока. Тоже самое касается скрытности и авт

Опубликовано
  • Автор

@Харим, пока не планирую. Идея есть, и фактически всё уже придумано. Нет только возможности  у меня самого и до октября не появится. 
Инвентарь будет потерян. Длительность игры не более 15 раундов.

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Zet_Rayan, Смотрю кладбище обновилось и были разговоры в чате. А старт то когда? Я пока не решил Кабалом сыграть или придумать нового, надо бы знать дату поточнее  :Пишет:

Опубликовано
  • Автор
@Харим,15 старт. Бот пишется очень долго. Будет одна жизнь с преимуществом. Игроков много, и вся игра в один бой будет. Вероятность смерти в первый раунд очень высока.
Опубликовано

@Zet_Rayan, Мадавку не привыкать умирать, я готов сыграть в виде нежити или как-то в этом направлении  :)  

Опубликовано

@Zet_Rayan, Я бы попробовал опять за Швайна, но как это обыграть? Я ведь предатель, который сбежал  :) Хотя я не знаю сюжет нового сезона, но явно персонажи из старой команды ещё жаждут мне отомстить  :Бес:  

Опубликовано

@Zet_Rayan, 15 старт заявок или самой игры уже? Если игры, то когда тема с заявками будет? И я слышал что с ботом можно 15 человек включить в игру, это так? 

Опубликовано
  • Автор

15-20 числа старт игры. Старт заявок я начну в любое время, как только решу какой будет формат окончательно. 
Будет обновление правил. Я их еще пропишу. 

Игра будет на арене! Бой будет идти за очки среди врагов, игроков и монстров. Жизнь будет только одна, но она будет защищена помехой, а шанс умереть очень высок. Особенно на старте игры, когда условия старта для многих игроков очень сильно зависят от удачи.

Ходы будут в случайной, но известной последовательности. 

Побеждают любые 3 игрока набравшие максимум очков. 

Персонажей на арену можно вписать любых. Сами персонажи по сюжету являются невольниками.

Выживание не принесет победы без очков.

Если персонаж выживает до конца игры, но не набирает очков, то на кладбище он не отправляется.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Zet_Rayan, Формат каждый сам за себя или можно будет объединяться? Получается особого сюжета и связи с 1 сезоном не будет? Тогда я лучше попробую нового персонажа и рисковать не буду  :)

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, тут формат скорее такой, что объединение это выгодно и невыгодно. Можно не драться друг с другом и надеяться набрать очки, но в то же время, те кто набирает наибольшее количество очков, становятся наиболее привлекательной целью отстающих, которые могут внезапно напасть на лидера. Другим же не выгодно его защищать, так как сами могут стать жертвой, но может случиться такой нюанс, что выживет 4 игрока и один последний уже не сможет ни на что повлиять, так как не объединился вовремя с кем-то другим. Так вот и получается, что  однозначной стратегии на победу нет. Можно всю игру просто помогать другим набирать очки, но тогда сам их не наберешь. Можно понадеяться, что тебе просто дадут возможность убить лидера по очкам и забрать все его очки и с последнего места заскочить на первое.

Опубликовано

Ну раз будет арена, то Швайн получит шанс умереть достойно. Но думаю со мной никто не захочет объединяться, а против меня весьма вероятно  :biggrin:

Опубликовано

В формате каждый сам за себя может быть и я сыграю. Это ближе к нулевому сезону, хотя там игроки так и не напали друг на друга  :)

Изменено пользователем Болвар Фордрагон

Опубликовано

@Zet_Rayan, А касаемо принципа ходов, всё как в 1 сезоне? Я имею в виду что каждый пишет текстом в теме действие и ждёт бросок кубика  :)

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, не совсем. Всё также как в первом сезоне, но порядок ходов будет предопределен заранее. Орки теперь могут ходить раньше игроков.

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Заметки на будущий сезон:

Усовершенствование преимущества - теперь игрок имея какое-то преимущество, может сделать 2 действия связанных с ним, вместо одного за один ход, отказавшись от броска с преимуществом для каждого. 

Особые действия, доступные только персонажу с преимуществом. 

Новая способность (спец ) - кража. Кража любого предмета из инвентаря цели.(Если она не надета) 

Новая способность (атк,спец) - слом. Наносит урон параметру цели. Сопротивление идет от живучести. Слом является временным на 2 раунда.

Новый спирит - штурм.  Игнорирует охрану и строй в атаке на цель. -1 очко.

Новый спирит - взлом. Все бонусы к защите цели. -1 очко. 

Ассасинейт будет применяться только к атаке в ближнем бою.

Изменения правил красного тумана. Теперь рана будет снижать лишь живучесть, не понижая других параметров. С сильной раной персонаж более не становится бесполезным пока не излечится.

Лечение будет от 2 до 6 очков, в зависимости от магии или спец лекаря.

Оглушение теперь привилегия харизмы или мага, а не аттакера.

Призыв каждого следующего фамильяра будет усложняться на 1 очко, как и поддержание их.

Параметр Спец и Живучесть будут помогать ходить юниту раньше

 

Преимущество Спец будет давать привилегию использовать использовать любое действие тайно.

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как понять, у кого - какой фамильяр? В теме "Руководство по ГиП" существование фамильяров вообще не предусмотрено; да и в теме с заявками игроков описываются лишь сами "игроки" (например, Мадавк), но не фамильяры! А хотелось бы прочитать и описания всех (живых и умерших) фамильяров.  К примеру, "Фамильяр Магии" (персонаж № 21) - кот, собака или олень? 

А ещё - неприятно, что игра затянулась (планировалась-то на полмесяца!).

Опубликовано

@Хиран, В руководстве есть про фамильяров - читай внимательнее пункт "Обычные действия" почти внизу. Фамильяры это что-то типа маленьких бесов, как в Героях 3 в замке Инферно. Фамильяры не пишут заявки, их призывают игроки уже в игре) Список умерших не ведётся, их слишком много - они лишь расходный материал  :)

Изменено пользователем Род

Опубликовано
  • Автор

@Хиран, игроки могли призывать кого хотят, но они этим не пользуются.
Касательно затянутости, ну, у меня случились непредсказуемые перебои с свободным временем, но потом наладилось.

Опубликовано

По итогам 2 сезона ГиП Григор Клиган, Сир Канегем и Нээлниш получают по 1000 монет как три победителя. Дополнительно выделяю небольшой бонус по числу очков в игре: Клигану 300 монет, Канегему 200 и Нээлнишу 100. Все остальные игроки получают по 300 монет за участие. Лучший игрок получит 300 монет сверху по итогам голосования (станет известно завтра). Свои 300 монет за участие я передаю Паладинам.

Опубликовано

 

 


игроки могли призывать кого хотят, но они этим не пользуются.

То есть вместо фамильяров можно призывать драконов на помощь себе? Я просто не знал что можно призывать кого хочешь, но я вообще воином был  :)

Опубликовано

@Zet_Rayan, А зачем они нужны тогда? Я помню в 1 сезоне Драго призвал демонов, но они не в его пользу призвались  :trollface:  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень приятно что меня признали лучшим игроком 2 сезона - я правда не ожидал. Смотрю что никто е высказался пока по итогам сезона - буду первым значит. Мне понравилось играть и я старался постоянно перечитывать руководство и находить оптимальные ходы. Но порою не везло с кубиками, а порою ходы оказывались ошибочными. Были бы у меня спириты в конце и я мог бы засейвиться и тоже победить, но не судьба была. Придётся в новом сезоне придумать другого персонажа. Спасибо ведущему за его работу а всем игрокам за интересные ходы.

Опубликовано

Я как-то и забыл об этой теме и что надо бы итог написать) Ведущий вроде писал в чате что тоже итог выкатит - интересно будет почитать. Я играл основательно и старался дойти до конца. Один раз я умер по ошибке ведцщего и он это пофиксил. А дальше у орка прошёл очень удачный удар по мне и я выбыл уже по делу. Хотелось бы играть чуть быстрее, ходы по 2 дня были не обязательны, в конце запросто ходили за сутки. И я думаю надо улучшать прем харизмы и магии - они как-то слабее других, а фамильяры почти бесполезны.

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек. Играть харизмой оказалось чуть лучше чем магом, но всё-таки слабовато и я согласен с Сильванусом. По крайней мере в этом сезоне где я должен был добывать очки играть харизмой было сложно, так как это саппорт класс. Но я всё-таки выжил и могу играть и дальше, но думаю менять специализацию если её не бафнут.

Опубликовано

А я играл как обычно и шёл в атаку. Но меня убили вообще совсем внезапно - я увернулся от атаки по мне, но атаку получит из-за того что цель атаки другого монстра умерла и я стал крайним. А у меня ведь были ещё спириты, но я решил что брать неуязвимость не нужно из-за одной атаки по мне. Тут было больше рандома и меньше командой игры. Но Швайн может вернуться ещё как это сделал Мадавк  :Зомби:

Опубликовано

Мне этот сезон понравился больше, Канегем не командовал мне что делать и я многие ходы решал самостоятельно и тем самым вникал в тонкости. Рановато я помер, но Оливера Кевина тогда защитил и он доиграл до последнего дня. Не знаю буду ли ещё играть, но путь Болвара наконец-то закончен и он может покоиться с миром и со всеми почестями.

Опубликовано

В этом сезоне мне постоянно не везло, в том тоже так начиналось, но потом я стал одним из лучших после отката с помощью шара. Но в этот раз всё что я сделал полезного - пару раз полечил кого-то. Все мои атаки магией были мимо и оглушение в том числе. В новом сезоне лучше попробую быть воином, кажется мне что им играть несколько проще. Хотя о балансе рассуждать сложно, я так и не понял в чём была суть нового према "Спец". Увидел дублирование харизмы и лишь бонус к очерёдности ходов...

Опубликовано

Я не зря придумал нового персонажа и приберёг Кабала) В этот раз мне не повезло с бросками и поход в атаку на снеппера обратился фатальным ответным ударом по мне. Я видел что и Джон Хак погиб также, да и Кларк получил кучу ран. Поэтому не думаю что играть воином было проще, скорее преимущество было у стрелков небольшое и Мадавк поэтому победил. В новом сезоне нужно будет узнать сюжет и тогда будет ясно пойду Кабалом или опять нового придумаю)

Опубликовано
  • Автор

@Григор Клиган, в первом сезоне была другая тема и правила. Фамильяр с нулевыми характеристиками имеет шанс на успех действий как и персонаж с нулевыми характеристиками

@Silvanus, ну у орка не совсем был удачный удар. Он скорее был ожидаемым. Премы будут слегка улучшены, но фамильяры не бесполезны. Просто, никто не раскрыл их сильные стороны. Один тебя вообще спас от смерти первый раз.

@Драго, Харизма является наиболее сильным преимуществом в игре. Просто, никто ее правильно не использует. Только с харизмой можно довести успех большинства действий без спиритов до 100% на успех превращая воинов в убийц, либо фамильяров. 

@Гомез, ты допустил неочевидную ошибку в тот ход, хоть вероятность смерти была минимальная, но можно было сделать ее нулевой. О ней напишу в разборе.

@Grommash Hellscream, Спец мог найти любой предмет, которых нет в игре или не хватает. Например, мог найти всем броню. Шанс на успех был очень высок, особенно у тех, у кого предметы на +7 и так далее. Кроме этого, спец лечит. Еще у него будет бонусы в будущей игре свои.

@Харим, у стрелков трудности с убийством. Очень часто решал плохой рандом, но он был справедлив как и к оркам так и к игрокам.  

Изменено пользователем Zet_Rayan

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.