Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - нулевой сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#82487 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 13:48

Тестовый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

В разных частях Миртаны четыре случайных человека решили отправиться в увлекательное путешествие. Но что же, будет им приключение - решило всемогущее неизвестное существо и перенесло четырех искателей приключений в неизвестное место, окруженное мрачным лесом. Затем каждому из них мысленно было сообщено, что их путешествие закончится, когда в живых останется последний из них.

 

Что же они теперь будут делать? На них осталась лишь одежда, а всё оружие и припасы потеряны, но ничто не мешает им найти новое. Решат ли они сразиться друг с другом и вернуться домой, или решат противостоять опасностям вместе до тех пор, пока судьба сама не решит кто из них достоин выжить?

 

maxresdefault.jpg

 

 

Событие "Первая Встреча" - нейтральное.

Куда бы вы сейчас не пошли, а везде будет лес.

 

Статус:

Варвар - Здоров

Друид - Здоров

Маг - Здоров

Наемник - Здоров

 

Советы:

 

Сейчас лучшее время для знакомства и поисков оружия, но не забывайте что одновременный поиск в одной локации имеет помеху

 

Вы можете использовать действие - поиск в другом месте. Тогда вы отделитесь от группы и не получите помеху, а соединиться с группой вы сможете уже на следующий ход. Путешествие в одиночку и в группе имеют разные преимущества.

 

Покинуть группу и найти группу - действия направления
Поиск предметов - основное действие
Общение - бонусное и ничего не стоит

 

 

Раунд закончится сразу после хода всех игроков или по окончанию суток с хода ГМ
Каждый игрок может сделать лишь один пост за раунд.
В этой теме могут писать только участники игры


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 17:52


#21 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 01:20

Пятый раунд

Каждый игрок идет своим путем.

Раздраженный Маг решил пойти куда подальше. Продвигаясь через лес, внезапно он услышал волчий вой. Где-то неподалеку охотится стая волков. Нужно быть настороже. Волки не опасные враги, но их может оказаться очень много. Возможно стоит спрятаться или приготовить засаду, а может просто бежать как можно дальше.

 

Автопоиск провалился.

Плохое событие - волчий вой. Повышенная вероятность боя с волками и преимущество в подсчете количества.

 

Наемник получивший угрозы от мага двинулся подальше. Попутно он натолкнулся на гоблинскую ловушку. Столь глупое приспособление не смогло его как-то задеть и навредить. Он продолжил свой путь. Ничего интересного с ним больше пока не происходило.

 

Автопоиск провалился

Плохое событие - ловушка гоблина.

 

Друид вошел в пещеру. Внутри было довольно темно, но, продвигаясь глубже, он наткнулся на гору человеческих скелетов. На них было много вещей, но большинство из них были настоящим мусором, кроме одной мантии, которая меняла свой цвет в зависимости от ситуации. Это был довольно хороший предмет, но насладиться им долго ему не дали. Вход, через который он пробрался, был перекрыт двумя существами с огромными клешнями и мощными головами. Это были ползуны-воины. Ползуны агрессивно шипят на Сокола, но пока не атакуют. Есть возможность безопасно покинуть их владения.

 

Автопоиск удался. Бонус потерян. Найден предмет на скрытность +5

Очень плохое событие - бой. 2 ползуна воина. Нападут если не покинуть пещеру.

 

Рыская по кладбищу и пытаясь найти что-то полезное, Мадавк вскрыл несколько могил, поглядел надгробия и алтари. Все они принадлежали оркам, но ничего кроме мусора тут нет. Внезапно один из потревоженных трупов поднялся и начал искать того кто его потревожил. Лучше уходить от сюда поскорее, пока остальные тоже не восстали. 

 

Поиск провалился

Очень плохое событие - бой. Орк - нежить (Такой же по силе как и орк). Нападет если не покинуть локацию.

 

Статус:

 

Локация: Кладбище

Варвар     OO  А +5 В + 1  Б + 3

 

Локация: Пещера

Друид      OO  А +3 С+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (3 раундов)   

 

Локация: Лес

Наемник  OO   

Примечание:

В следующем раунде будут внесены значительные изменения в правиле оценки предметов и событий.
Также, касательно поиска. Любой поиск проводится на следующей локации, а не текущей. В итоге, выбрав направление, там же и проводится поиск. Так будет удобней. 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 апреля 2024 - 01:21


#22 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 01:46

Мадавк ничего полезного не находил в могилах и это его злило. Тем временем один из трупов начал подниматься - это был орк-нежить. Он пока не пришёл в себя и не видел варвара. Это был шанс на побег... или на удачную внезапную атаку. Мадавку хотелось обшарить кладбище пока не найдёт что-то ценное и отступать было трусливо.

 

Мадавк решил взять эффектом внезапности, пока орк ещё не ориентируется в пространстве. Он достал два топорика и подготовился их метнуть в уязвимые части орка, чтобы повалить его на пол.



#23 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 05 апреля 2024 - 16:03

Сокол осторожно обыскивал пещеру и обнаружил занятную вещь - мантию для скрытности. Через пару мгновений он увидел несколько ползунов-воинов, они тоже заметили друида и агрессивно шипели. Однако в атаку не бросались и это давало возможность отступить. Сокол оценил шансы: у них прочный панцирь и их двои, луком им можно нанести урон разве что в глаз. Но даже если поразить первого, то второй нехило цепанет клешнями.

 

Действие: Отступаю из пещеры и иду в другую локацию.



#24 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 17:11

Антонидас наконец-то избавился от назойливого наёмника и это было хорошей новостью. Но яд ещё действовал и силы были не полными. Томимый раздумиями, маг наткнулся на стаю волков. Их вой был слышен недалеко, но было ещё время затаиться чтобы напасть внезапно. Беготня и постоянные отступления сильно утомили, пора пробиваться вперёд с боем.

 

Действие: Антонидас прячется в кустах для скрытой атаки массовой магией по волкам.



#25 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 05 апреля 2024 - 17:52

Кабал двигался в другую сторону от мага и думал о том что люди могут быть не такими как кажутся. Подавшись размышлениям, он чуть не попал в гоблинскую ловушку. Наёмник понял, что нужно смотреть под ноги и на дорогу, а не витать в облаках и раздумьях. Кроме ловушки на текущей местности не было ничего интересного и оставалось только идти дальше.

 

Действие: Иду в следующую локацию и там делаю поиск.



#26 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 05 апреля 2024 - 21:52

Шестой раунд

Приключения продолжаются.

Общее событие - КС оценки события повышается на 1
Вероятность боя повысилась до 12
Оценка количества врагов повысилась на 2 на каждый этап (12,10,8,6,4)
КС оценки предметов будет следующий (12,10,10,10,8)
События происходят даже если идет бой. Могут прийти подкрепления. 

 

В голову гуляющего орка прилетел топор, но тот не упал замертво. Он взглянул на Варвара и начал выкрикивать ужасные проклятия, но тут в него прилетел второй топор и навсегда заткнул его. 

 

Орк уничтожен.

Очень плохое событие удалось избежать

 

Маг заслышав волчий вой приготовился к бою и затаился выжидая противника. Внезапно из леса выскочила пара варгов. Едва они успели обратить внимание на мага, как один из них тут же был испепелен огненным шаром. Другой же уцелел и готовится к бою. 

 

Успешная засада. 1 противник уничтожен, но другой еще жив. Варг.

 

Наемник продолжил бродить по лесу. В итоге он нашел какое-то поселение. В нем никто не жил уже долгие годы, а атмосфера тяготела зловещая. После многих неудач найти что-то полезное, Кабал взмолился Инносу о помощи, в надежде найти что-то полезное. 

 

Поиск провалился

 

Наемник получил обычное положительное событие +4 к следующему поиску.

Обойдя двух ползунов, охотник направился к выходу. Спустя несколько десятков минут, он осознал, что он потерялся в пещере и не знает как выйти. Ползунов пока не видно, но они могут появиться снова.

 

Плохое событие - не удалось покинуть локацию.

Автопоиск провалился

 

Статус:

 

Локация: Кладбище

Варвар     OO  А +5 В + 1  Б + 3

 

Локация: Пещера (уже обыскана)

Друид      OO  А+3 С+5 М+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (2 раунда)   В бою с 1 варгом

 

Локация: Мертвая деревня

Наемник  OO   Повышенный шанс на следующий поиск +4

 

Советы.


С длительностью игры сложность и опасность событий будут понемногу расти. В конечном итоге, бои будут постоянны. 
Маскировка помогает только в случае умышленного ее применения. В пассивных ситуациях она не работает.
Преимущество в атаке не дает преимущества к урону. Для урона нужно преимущество силача или убийцы.


Примечание.
Уникальные локации по типу кладбища, пещеры, деревни, руины, гнездо - обыскиваются один раз, а затем идет помеха. Локации как лес или поле могут обыскиваться бесконечно без помех, но не в случае участия в группе.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 05 апреля 2024 - 21:53


#27 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 05 апреля 2024 - 22:08

Кабал набрёл на какую-то заброшенную деревню, но найти там ничего не удалось. Может быть я на самом деле приношу неудачи и маг был прав? Плохие мысли терзали наёмника. Он дошёл до того, что взывал мольбами к Инносу (почему-то не к Аданосу). Нужно было двигаться дальше и тщательно обыскивать новую местность.

 

Действие: Иду в следующую локацию и ищу там тщательно с этим бонусом Инноса.



#28 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 06 апреля 2024 - 01:47

Мадавк завёлся от факта того, что смог одолеть такого сильного соперника. Теперь можно было продолжить осмотр кладбища, не может же быть что тут совсем пусто. Пусто было бы если бы кто-то уже всё обыскал и вынес, но с такой стражей это маловероятно.

 

Варвар стал более тщательно обыскивать оставшуюся часть кладбища, при этом держа наготове топорики, на случай если поднимется ещё один орк-нежить или кто-то похуже.



#29 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 06 апреля 2024 - 10:05

Антонидас смог испепелить одного из волков, но второй держался на расстоянии и не пострадал. Теперь же он был готов вступить в бой и поквитаться за погибшего соплеменника. Хорошо хоть, что яда у них нет и можно даже в ближний бой вступить. Нужно было оценить обстановку моментально и решить как уничтожить варга.

 

Действие: Начинаю кастовать второй фаербол и при этом держу посох наготове, если не успеет магия вылетать раньше атаки варга.



#30 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 06 апреля 2024 - 13:05

Сокол аккуратно отступал из пещеры и тут случилось нечто невообразимое. Такой опытный друид внезапно заблудился в пещере как сопливый юнец. Надо было усыпать дорогу камнями, а не надеяться на свой опыт. Халатность может дорого стоить, нужно вспомнить чему учили старшие друиды и найти выход. Неплохой идеей будет определить откуда дует ветер, если он вообще дует.

 

Действие: Направляю лук в разные стороны и слежу где тетива больше колышется. Там должен быть свежий воздух с ветерком, а значит выход.



#31 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 01:20

Седьмой раунд

Наемнику наконец повезло, а вот удача Варвара подошла к концу. Маг же борется с варгами, а Друид идет впереди всех.

 

Едва варг бросился в сторону мага, как огненный шар превратил его в пепел. На мгновение яд дал о себе знать, но никак не помешал Антонидасу в бою. Однако расслабляться было рано, ведь из леса выскочили еще два варга, которые вот-вот нападут на Мага.

Варг уничтожен.

Событие - подкрепление. 2 Варга

 

Наемник покидая деревню внезапно наткнулся на небольшую стычку давным давно убитых воинов на окраине. Под одним из скелетов лежал хорошо ухоженный меч, переживший время. Кабала это очень сильно обрадовало и вдохновило. После этого, он двинулся дальше в лес.

Найдено оружие +3

Слабое положительное событие - следующее действие получит +2

 

Варвар решил пренебречь опасностью и продолжить поиски на орочьем кладбище. На одном из алтарей он обнаружил очень привлекающий к себе внимание необычный предмет. Он впервые видел подобное. Это были очки. Мадавк попробовал их одеть и обнаружил, что они значительно улучшили его зрение. Он видел дальше, видел больше, замечал лучше. С этими очками он начал разглядывать всё вокруг и поражаться тем, как много вещей он не замечал, но спустя несколько мгновений его зрение стало хуже чем раньше. Ужаснувшись он бросил проклятый предмет об землю разбив его, но зрение не стало лучше. Вдали прозвучал ужасающий смех орка, который, казалось бы, был навсегда упокоен. Мадавк находится в большой опасности. Неизвестно какой следующий сюрприз преподнесет мертвый орк в этот раз. 

Найден предмет - Очки. Внимательность +3

Критическое событие - Предмет проклят. Вместо прибавки дает штраф.

 

Следуя за ветром сокол дошел до зала, где в потолке зияла дыра, через которую внутрь попадал воздух. Вскарабкавшись наверх, друид оказался посреди поля. Какого-то ориентира тоже нет. Спрятаться в нем очень трудно и любой враг заметит издали.

Автопоиск не удался

Плохое событие, но обошлось - удалось покинуть локацию

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано)

Варвар     OO  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 

 

Локация: Поле

Друид      OO  А+3 С+5 М+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (1 раунда)   В бою с 2 варгами

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 Повышенный шанс на следующее действие

 

Советы.

Проклятия и молитвы относятся к духовенству, а не к магии. В любой момент можно помолиться чтобы увеличить шанс следующего действия, как и попытаться снять проклятие, но попытка снять проклятие является достаточно сложным действием. Преимущество имеют жрецы.



#32 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 07 апреля 2024 - 16:36

На выходе из деревни Кабалу наконец-то повезло - удалось найти оружие. Не самое лучшее, но намного лучше чем ничего. Наёмника воодушевил этот факт и он двинулся дальше в лес. Теперь у него появилась надежда на будущее и вера в успех. Полоса невезения прервалась, но что ждало его дальше было не ясно.

 

Действие: Иду дальше в лес и выполняю там поиск.



#33 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 19:13

Мадавк нашёл странные очки, поначалу видел больше чем раньше, но потом совсем плохо стал видеть. Он в ярости разбил эти проклятые очки и услышал смех орка. Неужели он бесконечно будет возвращаться... Похоже было ошибкой искать сокровища среди мёртвых, там всё скорее всего проклято.

 

Действие: Варвар приготовил топорики, чтобы снова повергнуть проклятого орка.



#34 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 07 апреля 2024 - 20:26

Сокол удачно вышел из пещеры, его трюк с ветром сработал. Плюс артефакт тоже был полезным, а битвы с ползунами удалось избежать. Однако он оказался в поле, где всё видно как на ладони и нет укрытий. Нужно было аккуратно идти дальше, выполнять тут поиск мало смысла.

 

Действие: Иду из поля на север, поиск можно не делать.



#35 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 21:09

МАг решил подождать когда варги сблизятся и сжечь обоих. Друхих идей не было и поэтому надо было делат так.

 

Дейсвие: Жду когда рыпнутся вместе и кастую взрыв огня по области.



#36 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    126
  • 249 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 23:56

Восьмой раунд

 

Новая правка в правилах событий

Положительное событие(4 куба) всегда дает бонус. Если бонус сильный, то будет идти проверка на КС-11. 

Положительное событие(3 куба) дает либо особое событие либо слабый бонус. На него броска не будет.

Плохое событие (2 куба) дает бой с слабым противником либо событие с очень низким шансом на провал

Очень плохое событие (1 куб) дает бой уже со средним противником или сильным. КС на незаметность будет выше - 15. События на дебафы или проклятия. Все временные и с проверками на КС 11.

При критическом событии ( 0 ) попадается сильный враг. Враг будет видеть игрока всегда, но инициатива все равно останется за игроком. События и дебафы могут быть перманенты и без броска. Также, могут произойти события с риском для жизни, но уже с бросками.

 

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда, будет постоянный дебаф "голод" на -2.

 

 

Наемник продолжил свой путь по лесу. Пробираясь сквозь чащу, он заметил трех опасных спящих чудовищ. Если он уйдет, то они не нападут, но скоро они вот вот проснутся и отправятся на охоту.

 

Поиск провалился

Плохое событие - средний бой. Враг не видит игрока.

 

Варвар решил пренебречь опасностями и продолжить расхищать могилы. Увы, но в этом было мало смысла, так как он уже и так все обыскал. Внезапно он заметил две тени. Одна из них была тем самым орком, а теперь таких как он уже двое. Хорошая ли идея с ними драться в таком месте? Ситуация может быть гораздо хуже чем кажется.

 

Поиск провалился - двойная помеха

Бой - два мертвых орка

 

Друид продолжает путешествие. Вдали он видит полевого хищника(Сила 9). Хорошая и удобная цель, а может просто пройти мимо?

 

Автопоиск провалился ( Он происходит в любом случае)

Виден враг - полевой хищник ( Плохое событие)

 

Мощным взрывом Маг уничтожил двух варгов без остатка. Антонидас научился применять это заклинание намного лучше чем раньше и теперь он будет пользоваться им максимально уверенно. Среди углей уцелел какой-то предмет одежды. Это была шляпа. Возможно, какого-то другого неудачного приключенца. Если она пережила такой взрыв, значит она точно волшебная. Антонидас решил взять ее с собой, но не похоже что в данный момент она полезна. Кроме того, о перестал чувствовать себя плохо - действие яда кончилось.

 

Варги уничтожены

Очень положительное событие. Пройдена проверка. Атака множества врагов имеет на одну помеху меньше - атака двух врагов сразу не имеет помехи вообще.

Найден предмет на Харизму +3

 

 

Статус:

 

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар     OO  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 В бою с 2 орками 

 

Локация: Поле

Друид      OO  А+3 С+5 М+5 Видит полевого хищника

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Х+3  Преимущество в мультиатаке

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 Видит трех мракорисов

 

Советы.

 

Не нужно пересказывать повествование ГМа. Расскажите лучше об обстоятельствах уже после описанных событий или реакций на них. Внимательно читайте статус и красные подписи.  Чем дальше вы заходите - тем выше шанс найти предметы и сильных врагов. В бою с сильными врагами тоже шанс найти предметы выше. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 08 апреля 2024 - 01:28


#37 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    68
  • 232 сообщений

        

Отправлено 08 апреля 2024 - 09:48

Продолжая свой путь Кабал увидел несколько спящих мракорисов. С такими чудищами и один на один сложно, а тут как нападут кучей разом.. Нужно было определённо пойти в другую сторону от них.

 

Действие: поворачиваю в другую сторону от мракорисов и меняю локацию.



#38 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    126
  • 606 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 11:44

Антонидас в этот раз сжёг обоих варгов сразу и это было круто. Волки зачем-то таскали с собой шапку, маг забрал её себе, может пригодится. Третьей хорошей новостью было то, что яд вышел из организма. Вдохновившись всеми позитивными событиями маг готовился идти дальше к новым победам.

 

Действие: Иду в следующую локацию и там пробую поиск.



#39 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 12:16

В этот раз орков было двое и надо было собрать все силы и поразить цели. И самое обидное, что кроме дурацких очков ничего на этом проклятом кладбище не нашлось. Мадавк снова достал топорики, чтобы одолеть орков и выбираться отсюда.

 

Достаю топорики и метаю в орков. Когда топрики они вернутся обратно, то использую для обороны, если орков сразу убить не удастся.



#40 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    306
  • 1 473 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 08 апреля 2024 - 15:12

Сокол заметил на поле цель - некоего хищника. Он посчитал его удобной мишенью, вот сейчас подстрелю его и пойду дальше не меняя направление - думал друид. Он занял удобную позицию и стал готовить лук к выстрелу.

 

Действие: Прицеливаюсь в хищника и стараюсь попасть в глаз как обычно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных