Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - нулевой сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#82487 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 02 апреля 2024 - 13:48

Тестовый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

В разных частях Миртаны четыре случайных человека решили отправиться в увлекательное путешествие. Но что же, будет им приключение - решило всемогущее неизвестное существо и перенесло четырех искателей приключений в неизвестное место, окруженное мрачным лесом. Затем каждому из них мысленно было сообщено, что их путешествие закончится, когда в живых останется последний из них.

 

Что же они теперь будут делать? На них осталась лишь одежда, а всё оружие и припасы потеряны, но ничто не мешает им найти новое. Решат ли они сразиться друг с другом и вернуться домой, или решат противостоять опасностям вместе до тех пор, пока судьба сама не решит кто из них достоин выжить?

 

maxresdefault.jpg

 

 

Событие "Первая Встреча" - нейтральное.

Куда бы вы сейчас не пошли, а везде будет лес.

 

Статус:

Варвар - Здоров

Друид - Здоров

Маг - Здоров

Наемник - Здоров

 

Советы:

 

Сейчас лучшее время для знакомства и поисков оружия, но не забывайте что одновременный поиск в одной локации имеет помеху

 

Вы можете использовать действие - поиск в другом месте. Тогда вы отделитесь от группы и не получите помеху, а соединиться с группой вы сможете уже на следующий ход. Путешествие в одиночку и в группе имеют разные преимущества.

 

Покинуть группу и найти группу - действия направления
Поиск предметов - основное действие
Общение - бонусное и ничего не стоит

 

 

Раунд закончится сразу после хода всех игроков или по окончанию суток с хода ГМ
Каждый игрок может сделать лишь один пост за раунд.
В этой теме могут писать только участники игры


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 02 апреля 2024 - 17:52


#31 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 01:20

Седьмой раунд

Наемнику наконец повезло, а вот удача Варвара подошла к концу. Маг же борется с варгами, а Друид идет впереди всех.

 

Едва варг бросился в сторону мага, как огненный шар превратил его в пепел. На мгновение яд дал о себе знать, но никак не помешал Антонидасу в бою. Однако расслабляться было рано, ведь из леса выскочили еще два варга, которые вот-вот нападут на Мага.

Варг уничтожен.

Событие - подкрепление. 2 Варга

 

Наемник покидая деревню внезапно наткнулся на небольшую стычку давным давно убитых воинов на окраине. Под одним из скелетов лежал хорошо ухоженный меч, переживший время. Кабала это очень сильно обрадовало и вдохновило. После этого, он двинулся дальше в лес.

Найдено оружие +3

Слабое положительное событие - следующее действие получит +2

 

Варвар решил пренебречь опасностью и продолжить поиски на орочьем кладбище. На одном из алтарей он обнаружил очень привлекающий к себе внимание необычный предмет. Он впервые видел подобное. Это были очки. Мадавк попробовал их одеть и обнаружил, что они значительно улучшили его зрение. Он видел дальше, видел больше, замечал лучше. С этими очками он начал разглядывать всё вокруг и поражаться тем, как много вещей он не замечал, но спустя несколько мгновений его зрение стало хуже чем раньше. Ужаснувшись он бросил проклятый предмет об землю разбив его, но зрение не стало лучше. Вдали прозвучал ужасающий смех орка, который, казалось бы, был навсегда упокоен. Мадавк находится в большой опасности. Неизвестно какой следующий сюрприз преподнесет мертвый орк в этот раз. 

Найден предмет - Очки. Внимательность +3

Критическое событие - Предмет проклят. Вместо прибавки дает штраф.

 

Следуя за ветром сокол дошел до зала, где в потолке зияла дыра, через которую внутрь попадал воздух. Вскарабкавшись наверх, друид оказался посреди поля. Какого-то ориентира тоже нет. Спрятаться в нем очень трудно и любой враг заметит издали.

Автопоиск не удался

Плохое событие, но обошлось - удалось покинуть локацию

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано)

Варвар     OO  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 

 

Локация: Поле

Друид      OO  А+3 С+5 М+5

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Дебаф: -2 ко всем действиям (1 раунда)   В бою с 2 варгами

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 Повышенный шанс на следующее действие

 

Советы.

Проклятия и молитвы относятся к духовенству, а не к магии. В любой момент можно помолиться чтобы увеличить шанс следующего действия, как и попытаться снять проклятие, но попытка снять проклятие является достаточно сложным действием. Преимущество имеют жрецы.



#32 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 07 апреля 2024 - 16:36

На выходе из деревни Кабалу наконец-то повезло - удалось найти оружие. Не самое лучшее, но намного лучше чем ничего. Наёмника воодушевил этот факт и он двинулся дальше в лес. Теперь у него появилась надежда на будущее и вера в успех. Полоса невезения прервалась, но что ждало его дальше было не ясно.

 

Действие: Иду дальше в лес и выполняю там поиск.



#33 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 07 апреля 2024 - 19:13

Мадавк нашёл странные очки, поначалу видел больше чем раньше, но потом совсем плохо стал видеть. Он в ярости разбил эти проклятые очки и услышал смех орка. Неужели он бесконечно будет возвращаться... Похоже было ошибкой искать сокровища среди мёртвых, там всё скорее всего проклято.

 

Действие: Варвар приготовил топорики, чтобы снова повергнуть проклятого орка.



#34 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 07 апреля 2024 - 20:26

Сокол удачно вышел из пещеры, его трюк с ветром сработал. Плюс артефакт тоже был полезным, а битвы с ползунами удалось избежать. Однако он оказался в поле, где всё видно как на ладони и нет укрытий. Нужно было аккуратно идти дальше, выполнять тут поиск мало смысла.

 

Действие: Иду из поля на север, поиск можно не делать.



#35 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 21:09

МАг решил подождать когда варги сблизятся и сжечь обоих. Друхих идей не было и поэтому надо было делат так.

 

Дейсвие: Жду когда рыпнутся вместе и кастую взрыв огня по области.



#36 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 07 апреля 2024 - 23:56

Восьмой раунд

 

Новая правка в правилах событий

Положительное событие(4 куба) всегда дает бонус. Если бонус сильный, то будет идти проверка на КС-11. 

Положительное событие(3 куба) дает либо особое событие либо слабый бонус. На него броска не будет.

Плохое событие (2 куба) дает бой с слабым противником либо событие с очень низким шансом на провал

Очень плохое событие (1 куб) дает бой уже со средним противником или сильным. КС на незаметность будет выше - 15. События на дебафы или проклятия. Все временные и с проверками на КС 11.

При критическом событии ( 0 ) попадается сильный враг. Враг будет видеть игрока всегда, но инициатива все равно останется за игроком. События и дебафы могут быть перманенты и без броска. Также, могут произойти события с риском для жизни, но уже с бросками.

 

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда, будет постоянный дебаф "голод" на -2.

 

 

Наемник продолжил свой путь по лесу. Пробираясь сквозь чащу, он заметил трех опасных спящих чудовищ. Если он уйдет, то они не нападут, но скоро они вот вот проснутся и отправятся на охоту.

 

Поиск провалился

Плохое событие - средний бой. Враг не видит игрока.

 

Варвар решил пренебречь опасностями и продолжить расхищать могилы. Увы, но в этом было мало смысла, так как он уже и так все обыскал. Внезапно он заметил две тени. Одна из них была тем самым орком, а теперь таких как он уже двое. Хорошая ли идея с ними драться в таком месте? Ситуация может быть гораздо хуже чем кажется.

 

Поиск провалился - двойная помеха

Бой - два мертвых орка

 

Друид продолжает путешествие. Вдали он видит полевого хищника(Сила 9). Хорошая и удобная цель, а может просто пройти мимо?

 

Автопоиск провалился ( Он происходит в любом случае)

Виден враг - полевой хищник ( Плохое событие)

 

Мощным взрывом Маг уничтожил двух варгов без остатка. Антонидас научился применять это заклинание намного лучше чем раньше и теперь он будет пользоваться им максимально уверенно. Среди углей уцелел какой-то предмет одежды. Это была шляпа. Возможно, какого-то другого неудачного приключенца. Если она пережила такой взрыв, значит она точно волшебная. Антонидас решил взять ее с собой, но не похоже что в данный момент она полезна. Кроме того, о перестал чувствовать себя плохо - действие яда кончилось.

 

Варги уничтожены

Очень положительное событие. Пройдена проверка. Атака множества врагов имеет на одну помеху меньше - атака двух врагов сразу не имеет помехи вообще.

Найден предмет на Харизму +3

 

 

Статус:

 

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар     OO  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 В бою с 2 орками 

 

Локация: Поле

Друид      OO  А+3 С+5 М+5 Видит полевого хищника

 

Локация: Лес

Маг          OO  А +5   Х+3  Преимущество в мультиатаке

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 Видит трех мракорисов

 

Советы.

 

Не нужно пересказывать повествование ГМа. Расскажите лучше об обстоятельствах уже после описанных событий или реакций на них. Внимательно читайте статус и красные подписи.  Чем дальше вы заходите - тем выше шанс найти предметы и сильных врагов. В бою с сильными врагами тоже шанс найти предметы выше. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 08 апреля 2024 - 01:28


#37 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 08 апреля 2024 - 09:48

Продолжая свой путь Кабал увидел несколько спящих мракорисов. С такими чудищами и один на один сложно, а тут как нападут кучей разом.. Нужно было определённо пойти в другую сторону от них.

 

Действие: поворачиваю в другую сторону от мракорисов и меняю локацию.



#38 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 11:44

Антонидас в этот раз сжёг обоих варгов сразу и это было круто. Волки зачем-то таскали с собой шапку, маг забрал её себе, может пригодится. Третьей хорошей новостью было то, что яд вышел из организма. Вдохновившись всеми позитивными событиями маг готовился идти дальше к новым победам.

 

Действие: Иду в следующую локацию и там пробую поиск.



#39 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 08 апреля 2024 - 12:16

В этот раз орков было двое и надо было собрать все силы и поразить цели. И самое обидное, что кроме дурацких очков ничего на этом проклятом кладбище не нашлось. Мадавк снова достал топорики, чтобы одолеть орков и выбираться отсюда.

 

Достаю топорики и метаю в орков. Когда топрики они вернутся обратно, то использую для обороны, если орков сразу убить не удастся.



#40 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 08 апреля 2024 - 15:12

Сокол заметил на поле цель - некоего хищника. Он посчитал его удобной мишенью, вот сейчас подстрелю его и пойду дальше не меняя направление - думал друид. Он занял удобную позицию и стал готовить лук к выстрелу.

 

Действие: Прицеливаюсь в хищника и стараюсь попасть в глаз как обычно.



#41 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 15:51

Девятый раунд

Пролилась первая кровь! 

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда, будет постоянный дебаф "голод" на -2. Любой автопоиск будет автопоиском еды.

 

 

Наемник продолжил путь и вышел в открытое поле. Внезапно он услышал какой-то шум в воздухе. Сверху пролетали три гарпии. Каким-то чудом они не обратили внимание на Кабала и полетели дальше. Находиться в поле опасно, а чем дальше - тем сильнее враги. Пригнувшись, под ногами он увидел странное искажение. Разобравшись, он понял, что на земле лежит мантия, которая, словно хамелеон, меняет цвет под окружение по желанию владельца. Невероятно удачная находка. Возможно, ее бывший владелец когда-то потерял, но так и не смог найти.

Найден легендарный предмет - Скрытность +6

Рядом враги - 3 гарпии

 

Разобравшись с волками и шляпой, маг продолжил путь из леса. Впереди его ждало такое же поле, в которое попали и другие. Возможно, они встретятся друг с другом, а может, пройдут мимо.

Автопоиск провалился

Удачное событие - повторный поиск, но провал

 

Друид ловко подстрелил глупого паука, но похоже этот паука приметил не только он. В воздухе появилась Гарпия и готовится напасть на Сокола. 

Очень плохое событие - бой. Одна гарпия 

 

Варвар атакует двух орков двумя топориками одновременно, но, в этот раз они подвели его и пролетели мимо. Мертвый орк грозно рассмеялся, а затем метнул свой топор с чудовищной силой. Топор промял броню варвара и нанес ему серьезное повреждение. От такой раны он должен был умереть, но какие-то силы защитили продвижение топора. В голове его промчалась мысль о том, что что-то он навсегда утратил и больше такая удача не повторится. Второй же орк взвел руки к небесам и из под земли вылезли три мертвых волка. Ситуация хуже некуда. Возможно сейчас идут последние минуты жизни Варвара. Как он поступит в этот раз?

Орк наносит смертельное ранение. Одна жизнь потеряна. Получена рана -2 ко всем действиям и защите.

Случилось плохое событие. В бой вступает еще 3 волка - КС 6

 

Статус:

 

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар     O  А +5 Вын + 1  Б + 3 ВН - 3 В бою с 2 орками и 3 волками. Рана!

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Друид      OO  А+3 С+5 М+5 В бою с Гарпией

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Маг          OO  А +5   Х+3  (Преимущество в мультиатаке)

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Наемник  OO   А+3 М+6 Видит трех гарпий

 

Советы.

В этой игре важнее всего выжить, а не перебить всех врагов, зайти как можно дальше и найти все предметы.

Внимание, то что орк призвал трех волков - это не механика игры, а обыгранное действие. По кубикам он промахнулся и случилось подкрепление.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 08 апреля 2024 - 15:58


#42 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 08 апреля 2024 - 15:59

Кабал продолжал идти по полю и насвистывать) Внезапно в воздухе он увидел гарпий и заткнулся. К счастью, они его не видели и не слышали - пролетели мимо. Зато пригнувшись удалось найти некую мантию, наёмник её одел, ведь брони получше не было. Стоило бы выбираться из полей, а то следующий раз может повезти меньше.

 

Действие: Ухожу из поля в другую локацию и ищу еду.



#43 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 08 апреля 2024 - 16:05

В этот раз нужно было просто бежать со всех ног. Это кладбище похоже полно трупов таких героев как Мадавк. Проклятые очки забрали удачу и получить ещё один топор в живот не хотелось. Но и убежать будет непросто, когда рядом 5 соперников. Но других вариантов не было.

 

Мадавк неожиданно резко развернулся и помчался со всех оставшихся сил на выход из кладбища. Осталось надеяться на везение...



#44 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 16:46

Антонидас вышел в поле и внезапно ощутил голод. Яд сильно его истощил и нужно было поесть и попить. Скорее всего в поле есть что-то съедобное, можно даже траву пожевать на крайний случай. Главное искать осторожно, а то чёрт знает кто тут водится. С этими думами маг пригнулся и начал шариться в траве для начала.

 

Действие: Ищу в поле еду и питьё аккуратно.



#45 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 08 апреля 2024 - 19:39

Не успев порадоваться победе над пауком, Сокол обнаружил гарпию. Она охотилась на паука, но теперь её цель явно меняется. Отступать было некуда, сплошное поле кругом, так что нужно было в очередной раз сражаться.

 

Действие: Достаю лук и целюсь гарпии в глаз.



#46 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 21:46

Десятый раунд

Первая смерть!

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда, будет постоянный дебаф "голод" на -2. Любой автопоиск будет автопоиском еды.

 

Храбрость варвара иссякла. Забыв о топорах, он ринулся бежать из кладбища, но проклятый орк настиг его в мгновение и мощнейшим ударом снес тому голову. Приключение варвара Мадавка подошло к концу. Всего его вещи остались у его тела. Возможно кто-то захочет рискнуть и забрать их, а может лучше забыть о них навсегда. 

Орк убил Варвара.

 

 

Сияющий столб света пронзил небо. Каждый из героев мог лицезреть его. варвар погиб, а свет указал место его смерти. Добраться до него не составит труда любому персонажу. Каждого героя посетило видение о последних минутах жизни варвара.

Осталось трое. Вещи варвара остались на месте.

 

 

Сокол стреляет гарпии в глаз, но гарпия изворачивается и стрела лишь ранит ее в тело, а теперь пикирует в Друида, но тот достаточно ловкий чтобы запросто увернуться от такой атаки. Бой продолжается.

Очень плохое событие - среднее подкрепление! Добавились две гарпии

Идет бой - 3 гарпии. Одна гарпия ранена

 

Маг гуляет в поисках еды, но ничего съедобного не находит. Перейдя один из холмов он слышит крик гарпии, а затем видит двух позади себя. Также, он обращает внимания на друида. Маг невольно втянут в бой. Что делать? 

Особое событие - внезапная встреча

Поиск провалился

 

Наемник идет по полю, но внезапно земля под ним проваливается и он оказывается в пещерах. Ему дается мягко приземлиться в воду. Внутри достаточно светло и просторно. Вдали он видит постройки какой-то древней цивилизации, а с других сторон проходы дальше в пещеры. Обыскав вокруг себя, он не находит ничего съедобного.

Поиск провалился.

Особое событие - развилка

Статус:

 

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар    Мертв. Оружие +5. Броня +3

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Друид      OO  А+3 С+5  исправлена ошибка М+5

Маг          OO  А+5 Х+3  (Преимущество в мультиатаке)

В бою с 3 Гарпиями. Одна их них ранена

 

Локация: Подземная пещера

Наемник  OO   А+3 С+6 

 

Советы.

Напасть на другого игрока первым просто так нельзя. В случае атаки будет брошен куб инициативы КС11. В случае ее провала, атакует первой жертва, а потом уже вы. Кроме того, жертва также будет контратаковать.

Преимущество друида заключается в защите. Преимущество мага в магических специальных действиях, которые не связанны с атакой, которая наносит урон.

Преимущество наемника заключается только в попадании по цели атакой наносящей урон, а также преимущество для мультиатаки.

 

примечания:

В данный момент недостаточно хорошо скорректированы правила и условия под новые локации, действия и события, но они будут параллельно дописаны.

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 09 апреля 2024 - 17:38


#47 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 08 апреля 2024 - 23:23

Антонидас не нашёл ни еды, ни питья. Но зато нашёл друида, который сражался с гарпиями. Часть гарпий также заметила мага, друид тоже бросил свой взгляд вскользь. Гарпии пока отвлекали друида, но кто знает что будет когда он их перестреляет. В данной ситуации Антонидас был не готов вступать в бой с друидом.

 

Действие: Кастую телепортацию в лес, в такое место которое ещё никто не обыскивал.



#48 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 09 апреля 2024 - 15:31

Продовольствие обнаружить не удалось, а когда показалось что оно есть, то земля под ногами провалилась и Кабал рухнул в пещеру. В этот же момент в голову наёмника пришла новость о кончине варвара где-то на кладбище. Нужно быть аккуратным в этой пещере, иначе следующая новость будет уже о наёмнике.

 

Действие: Применяю скрытность и иду в правый тоннель пещеры.



#49 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 09 апреля 2024 - 18:58

Одиннадцатый раунд

Остался ход до голода, а никакой еды рядом нет

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда(включительно), будет постоянный дебаф "голод" на -2. Любой автопоиск будет автопоиском еды. 

 

 

3 гарпии пикируют в друида, но тот успешно уклоняется от каждой из них. Вдали тот заметил мага, но ему сейчас не до него, да и тот похоже тоже не горит желанием драться с Соколом. Бой продолжается, но он затягивается и врагов очень много. В один момент гарпии вскрикнули оглушающим воплем, что слегка дизорентировало друида.

Плохое событие - временный дебаф - 2 к защите до конца боя.

Идет бой - 3 гарпии. Одна гарпия ранена

Ход пропущен. Совершена контратака, но промах.

 

Маг решает что всё происходящее не заслуживает его внимания, и использует магию телепортации. Его заносит в лес неподалеку. Издали видно бой, но он достаточно далеко, чтобы маг не принимал в нем участие. Успешное применение магии дало магу вдохновение.

Положительное событие - бонус 2 к магии в следующем магическом действии

Побег из боя удался.

 

Наемник, ни разу за всё время не участвовавший ни в одном бою, решил не нарушать традиции. Укрывшись мантией и исследуя пещеры, он заметил трех ползунов воинов идущих мимо, но те никак его не замечают. 

Скрытность удалась.

Событие - бой, но враги не видят игрока.

Статус:

 

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар    МертвОружие +5. Броня +3

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Друид      OO  А+3 С+5  

В бою с 3 Гарпиями. Одна их них ранена

 

Локация: Лес

Маг          OO  А+5 Х+3  (Преимущество в мультиатаке)

 

 

Локация: Подземная пещера

Наемник  OO   А+3 С+6 

В засаде возле трех ползунов воинов.

 

Советы.

Затяжной бой может создать очень много проблем, потому иногда имеет смысл бежать. Используя другие способности, автопоиска не будет. Скрытность не защищает от негативных событий., а критическое событие может выпасть в самый неподходящий момент.

 

 



#50 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 09 апреля 2024 - 21:22

Антонидас успешно телепортировался подальше от друида и гарпий. Он попал в лес где свиду не было ничего полезного. Главное было уйти из под удара и постараться подготовиться к финальной битве. Пришёл сигнал, что варвар мёртв и теперь время пошло иначе для всех.

 

Действие: Использую бонус и кастую магию создать еду.


Сообщение отредактировал Драго: 09 апреля 2024 - 21:22


#51 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 10 апреля 2024 - 09:56

Кабал успешно миновал ползунов, они его не заметили. Нужно было двигаться дальше, чтобы найти выход из пещеры. А ещё по-прежнему необходимо было найти что-то съедобное на сейчас и про запас.

 

Действие: Иду дальше в пещере и ищу еду по пути.



#52 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 10 апреля 2024 - 11:53

Перед тем как гарпий стало больше Сокол заметил силуэт мага, а потом всплеск энергии и его нет. Варвар вообще помер где-то, но сейчас было не до этого. Сразу попасть в гарпий не удалось, но и они не смогли зацепить Сокола. Однако их крики действовали на мозг, нужно было их заткнуть и побыстрее. Самое время было вспомнить то, чему Сокола учили друиды.

 

Действие: Использую трюк учителя - заряжаю сразу 3 стрелы и отстреливаю по 3 гарпиям.



#53 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 10 апреля 2024 - 14:32

Двенадцатый раунд

Со следующего хода начинается голод.

Поиск еды упрощается на 4 очка правилами. 

На улице темнеет, а герои скоро начнут голодать. Если не найти еду до 12 раунда(включительно), будет постоянный дебаф "голод" на -2. Любой автопоиск будет автопоиском еды. 

 

 

Друид решил провернуть невероятный трюк — выпустить три стрелы сразу и поразить три цели! В обычной ситуации это кажется невозможным действием и очень рискованным. Еще и цели очень подвижные, но ему удалось. Три стрелы успешно поражают три цели. Две гарпии получают смертельное ранение в голову, но одна из них выживает, успешно защитившись крыльями в последнюю секунду. Уцелевшая гарпия поняла, что добыча ей не по зубам, и сбежала, улетев прочь. После победы голод настиг друида. Он уже был невыносим. Срочно нужна какая-то еда. Мясо павших гарпий на вкус просто отвратительно и вызывает тошноту. От него ему будет лишь хуже.

Успешная очень рисковая мультиатака!

Особое событие - побег слабых врагов

Обыск провалился

 

С голоду маг подумал о возможности призвать еду. Заклинание довольно сложное, но это проще, чем искать ее самому, но что-то пошло не так. Вместо еды он призвал ДЕМОНОВ! Три демона материализовались вокруг мага. Контролировать такое количество невозможно! Они вот-вот нападут! Никакого другого разумного действия, кроме как побег, быть не может. Кроме того, голод его теперь терзает достаточно сильно.

Поиск еды провалился

Критическое событие - бой с 3 демонами

 

Наемник продолжает идти по пещерам всё глубже, но ничего съедобного не попадалось, но в последний момент он наткнулся на колонию мясных жуков. Еды теперь у него в изобилии. 

Поиск еды провалился, но положительное событие дало бонус.

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар    МертвОружие +5. Броня +3

 

Локация: Поле (Помеха для скрытности и незаметности)

Друид      OO  А+3 С+5  

 

Локация: Лес

Маг          OO  А+5 Х+3  (Преимущество в мультиатаке)

В бою с 3 демонами

 

Локация: Подземная пещера

Наемник  OO   А+3 С+6 Нашел еду

 

 

Советы.

Не забывайте что мультиатака имеет помеху умноженную на количество врагов. Если врага три, то надо обязательно попасть по всем трем, а иначе вы не попадете ни в кого.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 10 апреля 2024 - 14:34


#54 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 815 сообщений

Отправлено 10 апреля 2024 - 17:06

В процессе создания еды произошёл сбой и Антонидас случайно призвал 3 демонов. Вот это было очень плохо, кроме бегства вариантов не оставалось. Но не так просто сбежать от этих исчадий ада. Кастовать телепорт не было времени, стоило попытаться убежать ногами как можно дальше.

 

Действие: Со всех ног убегаю от демонов. Не поминайте лихом)



#55 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 10 апреля 2024 - 18:34

Кабалу всё-таки удалось найти еду и с запасом - кучу мясных жуков. Теперь нужно было всё-таки выбираться из пещеры и занимать более выгодные позиции для финала. Было бы неплохо найти ещё какой-нибудь сильный предмет и экипироваться помощнее.

 

Действие: Иду дальше по пещере и использую поиск предметов.



#56 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 10 апреля 2024 - 20:24

Сокол всё-таки расправился с двумя гарпиями, а третья улетела. Однако их мясо есть нельзя - это отрава. Нужно было найти другую еду, а то можно упасть без сил. Сокол двинулся в сторону, обратную той куда улетела гарпия.

 

Действие: Меняю локацию и ищу там еду.



#57 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 10 апреля 2024 - 21:37

Тринадцатый раунд

Еще одна смерть!

Друид голодает

 

Маг понимает безвыходность своего положения и опасность ситуации, успевает попрощаться с жизнью, а потом принимает единственное разумное решение - БЕЖАТЬ! Едва он успевает сделать шаг, как демон в мгновение хватает его за голову и разбивает ее об дерево. Так и закончилось приключение Антонидоса, который просто хотел поесть.

Побег провалился

Два демона атакуют и убивают мага двумя атаками лишая мага двух жизней

 

Еще один столб пронзил небо. Маг мертв. Его предметы лежат на земле, а выживших осталось двое. Они лицезрели последние минуты жизни мага. Приключения очень опасны, и погибнуть можно в любой момент.

 

Друид пытается покинуть поле. Впереди он видит лес, а пройдя немного дальше, это оказывается болотом. Он начал искать что-то съедобное, но, утратив бдительность, он оказался окружен четырьмя шныгами. Враги не так сильны, но, возможно, лучше сбежать из боя или скрыться и уйти. Положение друида хуже некуда. Удача не случается там, где ему нужно.

Поиск еды провалился.

Начался бой - 4 шныга.

 

Сытый Кабал продолжает продвигаться по пещерам, осматривая всё вокруг. Удача! Впереди труп, а на трупе отличная кираса. Наемник ринулся быстрее раздевать труп, но это была ловушка. Под броней кто-то установил ядовитую бомбу, но опытный наемник вовремя отпрыгивает и избегает яда. Прихватив с собой кирасу, он выбегает из пещеры на свет. Выбравшись, он обнаруживает себя снова посреди того же леса. Удача благоволит Кабалу, но будет ли так продолжаться дальше?

Успешный поиск. Найдена броня +4

Очень плохое событие. Удалось избежать

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар    МертвОружие +5. Броня +3

 

Локация: Болото. Поиск КС-12. 

Друид      OO  А+3 С+5  Голод - все активные действия -2

В бою с 4 шныгами

 

Локация: Лес

Маг         Мертв. Оружие +5 , Предмет на Харизму +3

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 С+6 Б+4

 

 

 

Советы.

Враги убившие персонажей не охраняют их трупы. КС на поиск любого мертвого персонажа - 12 с понижением на 3 каждую попытку.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 11 апреля 2024 - 14:25


#58 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 11 апреля 2024 - 16:12

Но поиски еды снова не увенчались успехом, это сильно выматывало и злило друида. Между тем появилась вспышка - символ того, что маг покинул этот мир. Похоже он недалеко телепортировался и вообще этот трюк его погубил. Сокол так задумался, что оказался окружён шныгами. Особо не было времени с ним возиться, но вроде как их мясо более съедобное, а они не сильные соперники против друида с такой экипировкой.

 

Действие: Поочерёдно отстреливаю шныгов меткими быстрыми выстрелами.



#59 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 11 апреля 2024 - 19:48

Кабал нашёл хорошую броню, это очень кстати. Тем более пришло уведомление, что маг погиб и остаётся только друид из противников. Немного отвлёкшись наёмник чуть не вдохнул яд, но вовремя отскочил. Нужно было идти дальше и просто ждать, когда друид наткнётся на сильных врагов или умрёт от голода.

 

Действие: Использую скрытность и иду в следующую локацию в лесу.



#60 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 12 апреля 2024 - 00:50

Четырнадцатый раунд

Наемник вступает в свой первый бой. Или нет?

 

Сокол готовится повторить свой трюк с заряжает стрелы. но едва он успевает сделать первый выстрел, как толпа шныгов одновременно сокращают дистанцию и атакуют. Выбора нет, придется уклоняться. Благодаря невероятным навыкам ловкости, ни один шныг даже не поцарапал друида, но радоваться было рано. Оглянувшись, Сокол насчитал вокруг себя уже ДЕВЯТЬ шныгов! Это слабые и глупые животные, но их много!

Мультиатака провалилась

Плохое событие - подкрепление 5 шныгов

 

Наемник укрылся мантией и незаметно двинулся сквозь чащу. Заметить его было почти невозможно, но он не ожидал, что двигаясь вперед он всё еще может кого-то задеть и выдать себя - что и случилось. Наенмик нелепо ударился об паука спящего на его пути, а тот взревел привлекая внимание своего собрата неподалеку. Теперь пауки готовятся к атаке и видят Кабала.

Скрытность провалилась

Плохое событие - два полевых паука

Статус:

 

Локация: Кладбище орков(обыскано дважды)  Преимущество плохих событий!

Варвар    МертвОружие +5. Броня +3

 

Локация: Болото. Поиск КС-12. 

Друид      OO  А+3 С+5  Голод - все активные действия -2

В бою с 9 шныгами

 

Локация: Лес

Маг         МертвОружие +5 , Предмет на Харизму +3

 

Локация: Лес

Наемник  OO   А+3 С+6 Б+4

В бою с двумя пауками 

 

 

Советы.

Бои не очень выгодны.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 12 апреля 2024 - 00:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных