Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

320Jfmz.jpeg

 

Периодизация истории — особого рода систематизация, которая заключается в условном делении исторического процесса на определённые хронологические периоды, то есть периоды истории. Эти периоды имеют те или иные отличительные особенности, которые определяются некоторыми людьми в зависимости от избранного основания (критерия) периодизации. Для периодизации могут избираться самые разные основания: от смены типа мышления до смены способов коммуникации и экологических трансформаций.

 

Установленные эпохи
 
  • 1. Первобытное общество - История первобытного общества охватывает период с момента появления первобытного человека до образования первых государств в Азии и Африке.
  • 2. Древний мир - История древнего мира изучает существование древнейших цивилизаций (Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим) с момента возникновения до V века н.э. 
  • 3. Средние века - История средних веков затрагивает период с V по XVI век. Концом европейского средневековья считается начало Нидерландской буржуазной революции (1566 г.). 
  • 4. Новое время - Новой историей учёные считают XVI – конец XVIII века. Хронологическим рубежом, отделяющим Новое время от последующей эпохи, одни учёные считают начало Великой французской революции 1789—1799 годов, другие – окончание Первой мировой войны 1914—1918 годов.
  • 5. Новейшее время - Новейшая история, по мнению одних, охватывает период с 1789 года до окончания второй мировой войны 1939—1945 годов, а по мнению других — с 1918 года по настоящее время.

 

 

 

Хотелось бы обсудить мировые эпохи. Тема довольно глобальная и можно вести дискуссию в разных направлениях. Ведь кроме настоящих эпох есть и вымышленные - фентезийные. Из реальных эпох меня впечатляют средние века. Такая готическая эпоха с рыцарями в доспехах, конями и прочим антуражем. Новейшее время мы с вами уже застали, живём в нём и это тоже интересно. Если оценивать вымышленные эпохи, то я бы хотел пожить в Скайриме, прочувствовать этот антураж)

Изменено пользователем Граво

Опубликовано

Мне больше всего древний мир интересен. Рим, Греция, Вавилон, шумеры. Люблю читать исторические сводки о тех временах, изучать такие древние цивилизации. Игры тоже люблю такого плана, стратегии нравятся особенно. А если бы я выбирал в какой эпохе пожить, то выбрал бы Готику 1 и Новый Лагерь)

Опубликовано

Мне больше всего нравится эпоха из игры престолов. Она похожа на средние века, но есть магия, драконы, нежить. И там есть Григор Клиган, который всех убил  :Зомби: Григор мог ведь и выжить в огне, какой огонь может ему навредить) Надо бы в нашей новейшей эпохе уже изобрести какие-то погружения в древние эпохи, миры, итд. Даёшь больше технологий)

Опубликовано

Готику можно отнести к средним векам, мне эта эпоха нравится. Старый Лагерь это одна страна, Новый и Болотный другие) А Райзен с введением пистолетов и даже мушкетов приблизился к новому времени. Ещё мне интересно что было до первобытного общества, скажем так эпоха динозавров и раньше. Тут уже меня клонит вообще к зарождению жизни на земле)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

 

 


Надо бы в нашей новейшей эпохе уже изобрести какие-то погружения в древние эпохи, миры, итд. Даёшь больше технологий)

Можно сказать что это уже реализовано в игре пока что - Asassins Creed. Там в каждой части игрок погружается в разные эпохи и пересекается с историческими персонажами. Для меня эти игры прежде всего ценны в этом контексте. Я думаю когда-нибудь будут и путешествия во времени и мы многое сможем увидеть лично.

Опубликовано

Меня больше всего интересует эпоха кочевников. Сформировались они ещё во 2 тысячелетии до нашей эры в аридном климате (евразийский и афроазиатский регион). Непростая у них была жизнь, всё-таки выживание в пустыне большой вызов. Постоянное кочевание, не имение собственного жилья, болезни, дикие животные - это всё были испытания. Но мудрый тархан (вождь) давал своему народы силы преодолевать все трудности.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек..."
 

Я обожаю историю и всё, что с ней связано (особенно средневековье). Многие события повторяются из века в век, а для творчества (ФРПГ) прошлое — неисчерпаемый источник вдохновения. Буду иногда делиться здесь интересными фактами и параллелями — надеюсь, это будет полезно не только мне, но и вам!

Спойлер

943040.jpg


 

Многим знакомо выражение "пиррова победа", означающее в широком смысле достижение цели очень большой ценой. Появилось оно ввиду деятельности Пирра, знаменитого полководца древности и царя Эпира. Который, в свою очередь, получил известность в истории благодаря Риму и его авторам. Именно они назвали его одним из величайших полководцев древности - чуть уступавшим талантам Александра Македонского.

Интересно, что Пирр нашел свою смерть не в войне с Римом. По легенде, в одной из тесных улочек города Аргоса отступавшего Пирра остановил молодой аргосский воин. Вступая со смельчаком в бой, царь тогда не знал, что где-то сверху дежурила его мать, готовая подсобить сыну в нужный момент.

Пирр не успел нанести удар, когда вдруг у него помутнело в глазах, - кусок черепицы был выпущен из рук матери молодого аргосца. Пирр склонился и выпал из седла. Уже на земле его добили, а затем и бесславно обезглавили.

Опубликовано

Спойлер

715525.jpg


 

Вплоть до 17 века хлопчатобумажные изделия были редкими, поэтому европейцы носили шерстяное. А главный производителем всей шерстяной одежды была Флоренция. (Не только же банковским делом заниматься?). Во Флоренции было два цеха, которые занимались шерстью: Калима и Лана. Под этими именами объединялись сотни небольших мастерских, которые специализировались на разном. Лана занималась массовым производством одежды для бедняков, а Калима концентрировалась на люксе.

Калима, чтобы продать шерстяную одежду элите занималась ее покраской. Этот цех закупал кучу шафран в соседних городках, чтобы придавать нужный цвет своим товарам. Между прочим, окраска составляла 50% стоимости одежды. Они закупали готовые сукна во Фландрии, красили их и продавали богатым европейцам.

А Лана занималась массовым производством. Массмаркет того времени, можно сказать. Вообще, этот цех был градообразующим предприятием Флоренции. До трети работоспособного населения города было занято цехом. Даже во времена упадка в 14 веке Лана обеспечивала 10% потребностей европейцев в одежде. Рабочих рук иногда не хватало, поэтому цех даже начал выносить производства в другие города (например, в Прато). А вы думали, что это современные компании придумали нанимать бангладешских детей, чтобы шить футболки?

Опубликовано

 

 


Я обожаю историю и всё, что с ней связано (особенно средневековье).

И я тоже эту эпоху обожаю так как по ней самые интересные сериалы снимают и делают лучшие игры. Мечи, щиты, луки это всё очень здорово. Мне даже иногда жаль что я не был ролевиком и в инсталляциях не участвовал. Пострелять из современного оружия тоже весело, но в этом нет такого элемента сказки и трудно представить эльфа с дробовиком  :biggrin: Поэтому средневековье для меня это мир игры Престолов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.