Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 369
  • Просмотры 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я не буду сражаться за этих слабаков, у них нет шансов против могучих орков. Моя задача получить шар и я заберу его с трупа Канегема. Швайн резким движением метнулся в сторону орков и встал в их отряд

  • Финал   Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва. Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний

  • Сир Канегем
    Сир Канегем

    События развивались стремительно, ночная атака орков унесла жизни многих. Старый манёвр ухода от столкновений не сработал, а точнее кто-то просто сдал всех и противник застал нас врасплох. Мне удалось

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не смог сам себя вылечить, сказалось отсутствие навыка. В этот раз меня лечит Баршак, пусть ему поможет кто-то с харизмой. А я буду заниматься тем что умею лучше всего - поиском. В этот раз я ищу конкретно хорошую броню.

Изменено пользователем Арто

Опубликовано

Канегем передал мне предмет к внимательности и скомандовал всем прибавку к ней. В этом случае я буду искать предмет, не конкретный, а хотя бы что-нибудь. Надеюсь что орки нас не догонят сегодня.

Опубликовано
Отдаю +5 харизмы Сиру Канегему.
Опубликовано

Использую свою Харизму +3 для помощи орку-Баршаку применить его целительную магию. Он будет лечить Зератула, надеюсь моей помощи будет достаточно. 

Опубликовано

Я получил предмет на харизму от Канегема, но сегодня Рихард уже помог в лечении Зератула Баршаку. Я же попробую всё-таки поискать еду, пока ещё никто её не искал и не создал помеху.

Опубликовано

Сегодня я попробую улучшить своё оружие, оно всего лишь +2 и этого маловато. Поисками занимаются другие и я не хочу мешать.

Опубликовано
- Согласен, вдруг найдем что-то, - сказал Ваймс и начал искать что-то полезное отдельно от Денджина.
Опубликовано
  • Автор

Тринадцатый раунд

 

 

Правка в правилах:

Побег и отступление квестовым предметом срабатывают в любой момент боя по желанию лидера.

Животные и мифические существа атакуют случайных врагов и являются врагами гуманоидов, если они не приручены сюжетно.

 

 

Сир Канегем командует быть внимательней. Отряд усиленно ищет предметы, но абсолютно никто ничего не находит.

Паладин Болвар успешно улучшает свой меч.

 

Денджин и Ваймс осматривают те же мест, что и группа. Это малоэффективно, а больше искать предметы негде.

Тем временем Баршак успешно лечит зератула.

 

Денджин думая что он скрыт оказыается целью глорхов, которые долгое время его преследуют, но пока не атаковали - скрытность потеряна.

 

Огромный карательный отряд настиг выживших. Гораздо более сильный и лучше организованный. 

 

Вражеский лидер командует в "В АТАКУ", но одного крика мало и орки просто прут толпой без каких либо преимуществ чувствуя свое численное превосходство.

Все орки намерены атаковать цели!

 

Шаманы используют мощную вспышку в направлении Кабала и Швайна видя в них наибольшую угрозу  — они теряют 2 к атаке на весь раунд.

 

Кроме этого, 3 глорха оказываются между группами и тоже нападают не испытывая страха перед толпой.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10(заморожен) 

Пройден 9 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация лес (Поиск 16) 

Еда 9

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - готов 

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4

 

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность)          А+1 Б+4 С+6 Х+3 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

 

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  С+2 (Скрыт)

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита)              А+4 Б+3 Х+3 

 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+3 Б+4  Х+2

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4  Б+3 В+3 

 

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+3 Б+3 Х+2 М+2  

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

 

Ничего не произошло 

Плохое событие - атакуют 3 глорха - 10

Сюжетное событие - бой с карательным отрядом!

Элитный орк - 17

3 шамана - 15

6 воинов - 15

4 бойца - 13

 

Советы:

Используя шар вы станете беззащитными.

 

 

 

Спойлер


ZetRayan: Сир канегем повышает всем внимательность
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 19; 10 = 19 19
ZetRayan: Успех
ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 14⊕ 3 1 → 1 success against 11 + 1 2 DUHKS11 Dicebar ones1
ZetRayan: На 2
ZetRayan: Орк Баршак лечит Зератула
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 17; 12 = 17 17
ZetRayan: Успех
ZetRayan: Зератул ищет броню КС16-2-3 = 11
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Кабал ищет предмет с помехой КС10
ZetRayan rolls 2D20L = low of 3; 9 = 3 3
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Нападет ли Карательный отряд(Кубик брошен раньше) КС8
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Исправление. Орк зачаровывает предмет снова
ZetRayan: Не был брошен второй куб
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Швайн ищет еду КС12
ZetRayan rolls d20 = 1 natural one1
ZetRayan: Болвар пытается улучшить меч. КС8
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: Успех. Меч улучшен
ZetRayan: Денжин ищет предметы КС14
ZetRayan: С помехой
ZetRayan rolls 2D20L = low of 4; 14 = 4 4
ZetRayan: Ваймс ищет с двумя помехами
ZetRayan rolls 2D20L = low of 12; 2 = 2 2
ZetRayan: Рихарду ходить не нужно
ZetRayan: Оценка двух событий
ZetRayan rolls 4D20E!eventks = 14⊕ 6 1 1 → 1 success against 11 1 EVENTKS11 Dicebar ones2
ZetRayan rolls 4D20E!eventks = 7 18⊕ 7 18⊕ → 2 successes against 11 2 EVENTKS11 Dicebar
ZetRayan: Плохое. Бой или событие? КС10
ZetRayan rolls d20 = 3
ZetRayan: Бой
ZetRayan: Оценка количества врагов
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan rolls d20 = 13
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d20 = 11
ZetRayan: 3 врага
ZetRayan: 3 глорха
ZetRayan: Кубик агента
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan: Раунд окончен
ZetRayan: Ошибка
ZetRayan: Перепроверка скрытностей
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 5; 2 = 5 5
ZetRayan: Мастер Денжин потерял скрытность
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 14; 5 = 14 14
ZetRayan: Ваймс всё еще скрыт
ZetRayan: Видят ли Глорхи отряд?
ZetRayan rolls d20 = 7
ZetRayan: Видят
ZetRayan: Орк командует атаку. КС11-3
ZetRayan rolls d20 = 5
ZetRayan: Провал

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Текущий расклад был абсолютно неблагоприятным для нас и сражаться в таких условиях было плохим вариантом. Обычный побег мог разделить группы, поэтому лучшим вариантом было использовать заряженный шар. Я поразмыслил и решил что пусть сначала Рихард и Кабал попытаются ударить и убить хотя бы одного орка, а дальше я использую шар, чтобы мы стали неуязвимы и безопасно покинули бой.

Изменено пользователем Rookie85

Опубликовано
  • Автор

Четырнадцатый раунд

 

В игру вводятся новые важные механики значительно меняющие игровой процесс!

 

 

Позиционирование

 

 

Теперь игроки могут определить свою позицию в бою - тыл или фронт. Игроки в тылу не могут быть атакованы врагами с фронта, если это не дальний бой.

 

Скрытые уходят в любую позицию после атаки.

 

Игроки на фронте и в тылу могут атаковать любые цели в дальнем бою!

 

Игроки в тылу не могут атаковать в ближнем бою никаких противников.

 

Смена позиции в строю - бесплатное действие!

 

Игроки автоматически расставлены

 

 

Дальний бой

 

 

Некоторые игроки получают оружие дальнего боя, как и враги. Магия считается дальним боем и имеет те же свойства. 

будет выдано 6 арбалетов с случайными характеристиками.

Для дальнего боя используется новая характеристика - Д. Все дальние атаки имеют помеху в уроне по живучести! Помеха не компенсируется преимуществом!

Преимущество будет выдано двум случайным игрокам и в итоге у него их будет два!

Два игрока ближнего боя, лидер и маг не нуждаются в этом оружии и их преимуществах, потому оружие будет раздано оставшимся игрокам.

 

В случае дальней атаки из скрытности, персонаж не раскрывается (к магии не относится).

 

В дальнем бою нельзя применить мультиатаку, если это не магия.

 

Дальний бой не имеет контратак!

Враги обретают дополнительные более ясные характеристики! Описаны они будут позже либо по ситуации.

 

Хищник может атаковать любую позицию!

 

 

 

Рана

 

 

Получая рану, игроки кидают 4 кубика Д12(живучесть).

Каждый провал увеличивает штраф от раны на 1 до 5 максимум. Раны накапливаются! 

Лечение излечивает рану полностью!

 

 

 

Дополнительная правка в правилах:

Враги теперь будут сообщать о всех своих намерениях в начале раунде - будет известна полная их стратегия!

Тайный знак агента еще раз меняется! Теперь нужно пройти проверку для каждого врага чтобы изменить его поведение!

 

Спойлер


ZetRayan rolls d6 = 3

ZetRayan: Паладин Рихард

ZetRayan rolls d6 = 1

ZetRayan: Бард Денджин

ZetRayan: Раздача арбалетов Оценка качеств

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 19⊕ 2 17⊕ 17⊕ 14⊕ → 4 successes against 12 + 1 5 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 19⊕ 7 9 5 12⊕ → 2 successes against 12 + 1 3 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 6 2 7 19⊕ 6 → 1 success against 12 + 1 2 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 11 6 3 17⊕ 3 → 1 success against 12 + 1 2 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 3 18⊕ 4 4 3 → 1 success against 12 + 1 2 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 11 1 14⊕ 19⊕ 6 → 2 successes against 12 + 1 3 ITEMKS12 Dicebar ones1

ZetRayan: Бард Денжин и Рихард получают лучшие арбалеты.

 

 

 

Понимая план, группа дает себя окружить, а после Кабал молниеносно уничтожает элитного орка.

 

Перед тем как тот упадет на землю, Кабал быстро срывает с орка какое-то притягательное украшение на его шее. Это стальная 16-конечная звезда с острыми краями и красным камнем в центре. Спустя время герои узнают этот легендарный древний предмет, о котором они слышали из историй — Кровавый Кулон Судьбы. Данный предмет позволяет определить недалекое будущее в обмен сокращая собственную жизнь.

 

 За 1 жизнь кулон позволит получить за один раунд максимальные значения всех бросков кубиков у одного персонажа.

 

Рихард в это время нападает на Шамана, но тот ловко уклоняется и пускает струю огня в ответ, а та обжигает Рихарда. Рихард ранен!

 

Видя успех и провал атак, Сир Канегем использует шар и вся группа исчезает из виду орков.

Спустя время, они выходят к руинам другого города и пока что останавливаются тут. 

 

Тем не менее, орки продолжают бой с глорхами. Глорхам не удается кого-то убить.

Шар погас и группа теперь беззащитна. Отряд орков не знает как преследовать героев, потому те остались далеко позади.

Успешно покинув бой, группа  вдохновляется и мотивируется.

Они прошли четверть пути и никто не погиб а , еще они нашли кучу отличных вещей.

 

В руинах Сир Канегем находит отмеченный схрон на карте. В нем находятся 6 арбалетов! Арбалеты разданы всем, кто умеет ими пользоваться.

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 0

Пройден 10 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация руины (Поиск 9) 

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 8

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+3 С+2 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+3 В+3 

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+1 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4 Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+3  (Рана - 2)

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+3 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+3 Д+2 Б+3 Х+2 М+2  

 

 

Ничего не произошло 

Очень положительное событие - шанс всех действий в этом раунде увеличен на 2

 

Советы:

Отряд орков скоро нападет снова!

Хищник больше не появится минимум до 20ого шага.

 

Лог содержит много путаницы, потому в этот раз без него

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Столкновение с орками было недолгим: как только Кабал убил главного, а Рихард получил ранение - Канегем использовал шар и мы отступили. Орки теперь потеряли наш след и мы имеем небольшой запас времени. Мы оказались в каких-то руинах и я решил что здесь точно должны быть какие-то предметы спрятаны. Использую свой навык и ищу неопределённые предметы.

Опубликовано

В этот раз элитного волка зарубил я, а не Швайн. Но дальше шаман обжёг Рихарда и мы мы решили скрыться с помощью магии. Оказавшись в руинах было самое время поискать что-то. Наверное, меня и Зератула будет достаточно, иначе будем только мешать друг другу. Я ищу предметы в другой стороне от Зератула.

Опубликовано

Оказавшись в новом месте Ваймс хотел сразу же поискать еды, но решив, что это может еще подождать, попытался улучшить свой новоприобретенный арбалет.

Опубликовано

Наш виртуозный побег удался, Кабал даже успел убить перед этим элитного орка и получить странный предмет. Сейчас у нас опять привал и я в этот раз хочу использовать предмет к харизме, который мне передали. Попробую произнести молитву, чтобы почаще были положительные события у нас.

Опубликовано

Наш план с атакой и побегом сработал. Элитный орк умер и теперь карательный отряд ищет нового вожака. Сейчас у нас привал и нам нужно вылечить Рихарда и постараться зачаровать предметы. Я использую свою харизму, чтобы повысить шанс на успех магических действий.

Опубликовано

Можно сказать что наш манёвр удался, отделались лишь небольшой раной у Рихарда. Но в следующий раз придётся сражаться или бежать менее безопасным способом. Сейчас я постараюсь вылечить ранение Рихарда.

Опубликовано

В бой меня вчера не пустили - не было необходимости. Отступить было разумно, перевести дух. Не так давно мне удалось улучшить мой меч, а сегодня я попробую его ещё раз улучшить. Может быть стану более полезным на фронте.

Опубликовано
Сегодня решил чаровать оружие.
Опубликовано

Я принял удар на себя, отвлекая внимание орков и получил ранение, жаль что не удалось ни одного врага прикончить. Используя свою Харизму помогу Баршаку сделать благое дело - исцелить мои раны. 

Опубликовано
  • Автор

Пятнадцатый раунд

 

 

 

Зератул отправляется на поиски вещей осматривая окрестности. В лесу он находит скелет человека. На нем уцелела высококачественная кольчуга, которая отлично послужит новому хозяину. Ж+4

Кабал тоже занимается поисками и ему удается найти в разрушенном храме очередной магический предмет повышающий созидательные способности - Х+4

Сир Канегем повышает эффективность всех магических ритуалов и каждый герой достигает успехов.

Баршак успешно лечит Рихарда, Ваймс усиливает арбалет Д+4, Болвар и Волк повторяют успех А+4, А+4

Швайн пытается молиться, но эффекта от этого никакого..

Бард Денджин.... никто его нигде не видит.


Сир канегем изучает карту. Путь вперед идет через обход, но он видит возможность срезать. Этот новый путь отмечен черепом и может быть очень опасным, но группа по нему пройдет намного быстрей.

 

Сюжетное событие - развилка! 

Если пойти по обычному пути, то ничего не изменится. Если пойти по второму пути, то игроки пойдут 4 шага через гробницы орков - (8) преимущество всех худших событий и их аспектов! Каждый шаг будет считаться за два. Марш бросок сделать нельзя. Карательный отряд не будет нападать в этой локации и его прогресс станет заморожен. 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2

Пройден 11 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация лес (Поиск 16) 

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 7

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+4 С+2 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+3 В+3 Ж+4

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+1 Д+5 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+4  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+3 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+4 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+3 Х+2 М+2  

 

 

Плохое событие - вся харизма уменьшена на 2 на 1 раунд

Сюжетное событие - развилка

 

Советы:

 

Советов сегодня нет.

 

Спойлер


ZetRayan: Зератул ищет предметы КС9

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 19; 9 = 19 19

ZetRayan: Находит

ZetRayan rolls D9 = 5

ZetRayan: Живучесть

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 14⊕ 3 10 20⊕ 12⊕ → 3 successes against 12 + 1 4 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan: +4

ZetRayan: Мастер денжин скрывается

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 14; 1 = 14 14

ZetRayan: Успешно

ZetRayan: Кабал ищет предметы КС5 с помехой

ZetRayan rolls 2D20L = low of 5; 14 = 5 5

ZetRayan: Успех!

ZetRayan rolls D9 = 7

ZetRayan: Харизма

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 12⊕ 13⊕ 3 16⊕ 11 → 3 successes against 12 + 1 4 ITEMKS12 Dicebar

ZetRayan: +4

ZetRayan: Сир канегем усиливает магию

ZetRayan: 11-5 с преимуществом

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 11; 16 = 16 16

ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 3 2 15⊕ → 1 success against 11 + 1 2 DUHKS11 Dicebar

ZetRayan: Магия усилена на 2

ZetRayan: Улучшение арбалетка КС4*3 -2 = 10

ZetRayan rolls d20 = 14

ZetRayan: Успех. Арбалет усилен до +4

ZetRayan: Швайн использует молитву К13-3 = 10

ZetRayan rolls d20 = 5

ZetRayan: Молитва не услышана

ZetRayan: Баршак лечит Рихарда 11-4 с преимуществом = 7

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 2; 12 = 12 12

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Болвар пытается улучшить оружие КС8-2-2

ZetRayan rolls d20 = 9

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Волк улучшает оружие КС8

ZetRayan rolls d20 = 11

ZetRayan: Улучшил

ZetRayan: Рихард пропускает ход - баршак не нуждается в помощи

ZetRayan: Бросок кубика агента

ZetRayan rolls d20 = 9

ZetRayan: События

ZetRayan rolls 4D20E!eventks = 11⊕ 14⊕ 5 3 → 2 successes against 11 2 EVENTKS11 Dicebar

ZetRayan rolls 4D20E!eventks = 8 7 7 16⊕ → 1 success against 11 1 EVENTKS11 Dicebar

ZetRayan rolls d20 = 13

ZetRayan: Дебаф к случаной характеристике

ZetRayan rolls D8 = 7

ZetRayan: На 2

ZetRayan: Харизма будет снижена

ZetRayan: Атакует ли карательный отряд? КС2

ZetRayan rolls d20 = 5

ZetRayan: Нет

ZetRayan: Группа делает новый шаг

ZetRayan: Раунд окончен

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Я ещё раз успешно улучшил мой меч, теперь он уже +4 атаки и я стал намного сильнее в этом параметре. Сейчас мы можем идти через гробницы или же обойти их - это решать Канегему. Я в любом случае снова попытаюсь улучшить меч.

Опубликовано

Я успешно исцелил Рихарда и мы двинулись дальше. Перед лидером встал выбор куда лучше пойти на развилке... В этой ситуации мне оставалось лишь пытаться зачаровывать вещи. Попробую улучшить предмет на живучесть.

Опубликовано

Мы подошли к развилке и нужно было выбрать путь. Идём мы недостаточно быстро, поэтому лучше срезать километры через гробницы и запутать следы карательному отряду. Чтобы снизить эффект плохих событий в гробницах я выполняю молитву. Мне нужна помощь людей с харизмой для успеха.

Опубликовано

Канегем решил идти через гробницы и нам нужно было уравновесить то зло, что обитало внутри. Я решил ему помочь с молитвой, чтобы она более вероятно получилась успешно. Накидываю статов на дух Канегему.

Опубликовано

Я выполню просьбу лидера отряда - использую свою Харизму, чтобы помочь Канегему произнести молитву. Надеюсь на успех команды и благотворное влияние нашей молитвы. 

Опубликовано

Мы решили сократить путь, но идти через опасные места. Канегем делает молитву, Швайн и Рихард ему помогают. Я решил отдать Рихарду найденный предмет Х+4 и взамен взять его Х+3, ему сейчас нужен предмет побольше. Сам же я попробую улучшить свою броню, меч улучшать сложнее, он у меня очень хорош.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.