Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство

Изменено пользователем Zet_Rayan

  • Ответов 369
  • Просмотры 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я не буду сражаться за этих слабаков, у них нет шансов против могучих орков. Моя задача получить шар и я заберу его с трупа Канегема. Швайн резким движением метнулся в сторону орков и встал в их отряд

  • Финал   Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва. Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний

  • Сир Канегем
    Сир Канегем

    События развивались стремительно, ночная атака орков унесла жизни многих. Старый манёвр ухода от столкновений не сработал, а точнее кто-то просто сдал всех и противник застал нас врасплох. Мне удалось

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прыжок назад во времени спас нас от проблем. Но мой меч стал хуже. Попробую его смова улучшить, в этот раз это уже будет навсегда.

Опубликовано

Я принял непростое решение, но условия были критические. Сейчас снова был привал и время для всех подлечиться, поискать предметы и еду, уйти в стелс, улучшить предметы. Я решил помочь всем в лечении и зачаровании предметов. Даю команду на повышение магии для всех. При охоте первым идёт Денжин, Кабал после него (если будут другие то после Денжина).

Опубликовано

Не успел Ваймс понять что случилось, как с помощью магии они оказались в уже знакомом ему месте. Они уже проходили его. Командир дал команду на повышение магии и Ваймс использовал этот момент чтобы улучшить свою броню. Заодно он решил отдать одну жизнь Денджину, которому последнее время везёт получать удары. Так хоть шансов на выживание больше.

Опубликовано
  • Автор

Двадцать третий раунд

 

Правка в правилах. 

Рана усиливается на 1 каждый раунд если не лечится.

Поиск еды теперь работает и с внимательностью, а не только с дальним боем.

 

 

 

Сир Канегем собирает всех в один круг для магического усиления.

 

Швайн по памяти из снов снова улучшает свой меч. +5

Баршак успешно излечивает раны Рихарда.

Волк зачаровывает броню до очень высокого уровня +6

Ваймс успешно улучшает броню до +4

Рихард усилил меч до +5

 

В магическом усилении преуспели все!

Денжин и Кабал смогли добыть две единицы еды.

Теперь никто не останется голодным в этот раз.

 

Зератул слишком преуспел в поисках. Он зашел обратно на кладбище и стащил от туда два отличных предмета, которые повысят выживаемость! Ж+2 и Ж+5 

Один из них он отдает Баршаку.

 

Болвару не удалось излечиться самостоятельно.

 

Отряд посетила большая удача, но будет ли также и далее?

 

Герои потребляют еду и продолжают свой путь через лес!

 

 

Судьба перераспределяет жизненные силы по желанию их обладателей!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 6

Пройден 19 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 1
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 2
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+5
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2  Рана - 2
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 (Ж+2)
 
 
Очень хорошее событие - два повторных действия. Оба успешны

 

 

Советы

 

Советов нет!

 

Спойлер


ZetRayan: Сир канегем усиливает магию

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 18; 17 = 18 18

ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 14⊕ 13⊕ 11⊕ → 3 successes against 11 + 1 4 DUHKS11 Dicebar

ZetRayan: Магия усилена на +4

ZetRayan: Орк Баршак лечит Рихарда

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 19; 16 = 19 19

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Швайн усиливает меч КС16-4

ZetRayan rolls d20 = 18

ZetRayan: Успееех

ZetRayan: Ваймс Усиливает броню КС8

ZetRayan rolls d20 = 4

ZetRayan: Провал

ZetRayan: Рихард меч 12

ZetRayan rolls d20 = 18

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Волк броня 20-4-2 = 14

ZetRayan rolls d20 = 14

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Денжин охотится

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 17; 14 = 17 17

ZetRayan rolls d4 = 2

ZetRayan: Кабал охотится КС13 с помехой

ZetRayan rolls 2D20L = low of 12; 8 = 8 8

ZetRayan: Найдено 2 еды

ZetRayan: Бросок агента

ZetRayan rolls d20 = 2

ZetRayan: Событие

ZetRayan rolls d100 = 76

ZetRayan: Очень хорошее.

ZetRayan: 2 повторных действия. Поиск предмета и улучшение меча Рихарда

ZetRayan: КС12 на предмет

ZetRayan rolls d20 = 16

ZetRayan: Успех

ZetRayan rolls 5D20E!itemks +1 = 1 15⊕ 12⊕ 18⊕ 19⊕ → 4 successes against 12 + 1 5 ITEMKS12 Dicebar ones1

ZetRayan: +5

ZetRayan: Рихард меч 12

ZetRayan rolls d20 = 11

ZetRayan: Болвар самоисцеление КС11 с преимуществом

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 7; 4 = 7 7

ZetRayan: Провал

ZetRayan: Нападет ли карательный отрят? КС4 с помехой

ZetRayan rolls 2D20L = low of 17; 2 = 2 2

ZetRayan: Ошибка, с преимуществом. Отряд не нападает

ZetRayan: Отмена. Кубик для Рихарда передается Ваймсу

 

Опубликовано

В этот раз всё прошло тихо и мирно, я целых два предмета на живучесть нашёл. Один я искал изначально Баршаку, а второй тогда сейчас передаю Денджину на +2. Попробую ещё раз поискать предмет на живучесть. Теперь для Сира Канегема.

Опубликовано

Мы всё-таки добыли немного еды и теперь можно было не думать об этом какое-то время. Сегодня я попробую улучшить свою броню, на это мне может хватить сил, а на меч врядли.

Опубликовано

Я вылечил Рихарда, а также получил предмет Ж+5. Попробую сегодня его улучшить, мне надо побольше живучести, чтобы выживать более успешно.

Опубликовано

У меня не получилось вылечиться, хотя рана вроде была ерундовая. В итоге она только усугубилась, буду пытаться в этот раз её лечить более эффективно.

Опубликовано

Я улучшил свой меч, теперь это уже необратимо. Попробую тогда улучшить мой мощный меч ещё больше, раз уж охотиться сегодня не особо нужно.

Опубликовано

У нас был хороший день и сделан шаг вперёд. Сегодня попробуем тоже улучшать предметы, для этого даю команду на повышение магии всем. Будем надеяться, что критические события не случатся...

Опубликовано
Броню получилось подлатать. Поскольку еды хватало и неизвестно когда выдвигаться, Ваймс решил уйти в стелс чтобы не терять время когда они встретят врага.
Опубликовано
  • Автор

Двадцать четвертый раунд

 

Правка в правилах.

 

Персонажи в скрытности больше не могут применять действия к другим игрокам, а другие игроки к ним.

В ином случае скрытность теряется. Команды также не действуют к скрытому персонажу!

 


Сир Канегем организует очередное усиление магии.

Это помогает Баршаку и Рихарду усилить их вещи, но все остальные терпят неудачу.

Зератул не находит ничего.

Денжин и Ваймс... а где они?

 

Длительное время группу не ждет никаких проблем, потому пока что можно смело расслабиться и заняться созданием сильных предметов!

 

Группа забредает в руины.

 

 

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 8

Пройден 20 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Руины (Поиск 12)
Еда 1
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 1
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3 (Скрыт)
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6 
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 

Никакое событие (56)

 

 

Советы

 

Не пытайтесь улучшать предметы +5 не имея магии! Шанс на успех крайне ничтожен!

 

 

 

 

Спойлер

ZetRayan: Ищет живучесть

ZetRayan: КС16-4

ZetRayan rolls d20 = 2

ZetRayan: Ничего не на нашел

ZetRayan: Сир Канегем усиливает магию

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 18; 9 = 18 18

ZetRayan rolls 3D20E!duhks +1 = 10 3 7 → 0 successes against 11 + 1 1 DUHKS11 Dicebar

ZetRayan: +1 к магии

ZetRayan: Кабал броня КС15

ZetRayan rolls d20 = 11

ZetRayan: Швайн меч КС19

ZetRayan rolls d20 = 6

ZetRayan: Баршак КС20-5-1 = 14 с преимуществом

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 8; 17 = 17 17

ZetRayan: Успех!

ZetRayan: Болвар самолечение

ZetRayan: КС13 с преимуществом

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 20; 18 = 20 20

ZetRayan: Успех!

ZetRayan: Волк оружие КС15

ZetRayan: КС13*

ZetRayan rolls d20 = 8

ZetRayan: Рихард броня КС11

ZetRayan rolls d20 = 16

ZetRayan: Успех

ZetRayan: Ваймс и Денжин скрываются

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 20; 12 = 20 20

ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 4; 16 = 16 16

ZetRayan: Денжин забирает Ж+2

ZetRayan: Раунд закончен

ZetRayan rolls d100 = 56

ZetRayan: Ничего не происходит

ZetRayan: Карательный отряд? КС6

ZetRayan rolls d20 = 12

ZetRayan: Мимо

ZetRayan: Кубик агента

ZetRayan rolls d20 = 17

ZetRayan: Конец раунда

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

В этот раз я не нашёл предмет, то по два сразу, то ни одного. Но я продолжу поиски, это нужно команде. Ищу снова предмет на живучесть для Сира Канегема.

Опубликовано

У нас был нейтральный день и сделан шаг вперёд. Сегодня опять попробуем тоже улучшать предметы, для этого даю команду на повышение магии всем. Будем надеяться, что всё получится.

Опубликовано

Пришло время отделять зёрна от плевел. Я мог бы улучшить разные предметы, но доверять могу лишь Канегему. Попробую улучшить его предмет на харизму, чтобы его команды были успешнее. Мне нужна помощь Волка для успеха и может кого-то ещё.

Опубликовано

Мой меч больше не улучшался, я ведь не маг. Помогу лучше Баршаку, может он улучшит предмет Канегема (добавку статов пытаюсь дать).

Опубликовано

Раз чаровать большое бесполезно, то я лучше на охоту пойду. Может быть про запас добуду еды. Арбалет какой-то у меня есть.

Опубликовано
  • Автор

Двадцать Пятый раунд

 

 

Сир Канегем организует очередное усиление магии, но получается плохо!

Баршак без проблем с помощью товарищей усиливает предмет Сира Канегема.

 

Зератул ничего не находит.

 

Денжин и Болвар убивают оленя и это дает 4 единицы еды.

Остальные ни в чем не достигают успехов.

 

Вдали видно группу орков!

Шар сияет. Есть возможность безопасно покинуть бой.

 

4 лучника, 5 воинов, 2 шамана, 2 орка с гигатскими луками и еще два орка с гигантскими топорами - берсерки!

 

Отряд слишком близко и очень вероятно скоро нападет! 

 

 

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 8

Пройден 21 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Руины (Поиск 12)
Еда 5
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+6  Магический Шар - Готов
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3 (Скрыт)
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6 
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 

Очень положительное событие. Шанс на успех всех действий +3  (87)

 

 

Советы

 

В отряде врага лучники!

 

 

 

Спойлер

ZetRayan: Поиск Ж
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Сир Канегем усиливает магию
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 1; 5 = 5 5
ZetRayan: КС11-5 = 6. Значит провал
ZetRayan: Ранний бросок на событие
ZetRayan rolls d100 = 87
ZetRayan: а будет ли нападать карательный отряд? КС8
ZetRayan rolls d20 = 14
ZetRayan: Не будет
ZetRayan: Баршак усиливает Х+5 у Канегема
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 4; 20 = 20 20
ZetRayan: Он справился без помощи.
ZetRayan: Рихард пытается усилить арбалет
ZetRayan: КС12
ZetRayan rolls d20 = 6
ZetRayan: Провал
ZetRayan: Болвап охотится
ZetRayan rolls d20 = 15
ZetRayan: Успех
ZetRayan rolls d4 = 2
ZetRayan: Денжин охотится
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan rolls d4 = 2
ZetRayan: Ваймс пытается усилить меч
ZetRayan rolls d20 = 8
ZetRayan: Нет
ZetRayan: Кабал броня КС16
ZetRayan rolls d20 = 4
ZetRayan: Куб агента
ZetRayan rolls d20 = 16
ZetRayan: Денжин и ваймс тест скрытности
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 8; 13 = 13 13
ZetRayan rolls 2D20H1 = high 1 of 17; 13 = 17 17

 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

Вчера я не смог улучшить броню, но сегодня положительный день и должно получиться. Попробую снова улучшить свою броню как следует.

Опубликовано

Теперь у Канегема намного больше харизмы, команды должны работать лучше. Сегодня я попробую улучшить его предмет на броню, ему это тоже важно против лучников.

Опубликовано

Моя команда вчера не сработала, но Баршак улучшил мой предмет к харизме до +6. Сегодня снова даю всем бонус к магии и должно получиться. А бонус события +3 ко всему должен помочь улучшить даже сильные предметы.

Опубликовано

И снова я не нашёл ничего, однако сейчас бонус ко всем действиям и нужно продолжать до победного конца. Ищу снова предмет на живучесть для Сира Канегема.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.