Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#241 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 18:25

И снова я не нашёл ничего, однако сейчас бонус ко всем действиям и нужно продолжать до победного конца. Ищу снова предмет на живучесть для Сира Канегема.



#242 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 19:29

Сегодня я попробую улучшить свою броню, скоро бои ожидаются. Раз бонус ко всему сегодня выпал, то вполне может это всё получиться.



#243 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 22:00

Поскольку почти все было улучшено максимально для сил Ваймса, а накидка скрытности по сути и не нужна была, он решил улучшить предмет для атаки.

#244 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 22:16

Попробую сегодня что-то улучшить раз шанс большой. Пусть в этот раз это будет броня, с атакой перестало везти.



#245 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 26 мая 2024 - 22:16

Зачаровываю предметы для атаки.

#246 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 26 мая 2024 - 22:43

Улучшу свою броню, используя зачарование. 



#247 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 23:36

Улучшаю свой арбалет, будет стрелять еще лучше.

#248 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 00:27

Двадцать Пятый раунд

 

Правки в правилах:

 

Новые действия:

 

Двойная атака/двойной выстрел - (Атака/дальний бой) -4 совершить две атаки подряд по определенной цели с штрафом. Ответный удар идет только после двух атак!

Прицельный выстрел - (Дальний бой) совершает выстрел без помехи по живучести, но его исполнение откладывается до конца раунда. Может сменить цель!

 

Призыв Фамильяра - 15 (Магия). Призывает существо с выбранным предназначением из 8 параметров! Фамильяр выполняет только те действия, которые связанные с его собственным параметром! Фамильяр подчиняется только его призывателю! При смерти фамильяра, он исчезает. Фамильяр может быть вооружен предметами. Каждый ход происходит проверка КС11 на поддержание фамильяра. Враги не атакуют фамильяра если тот их не провоцирует. Если поддержать фамильяра не удается, он требует выполнить повторное действие призыва.

К фамильярам не применяются команды!

Можно призывать неограниченное количество фамильяров!

 

 

Новое важное правило дальнобойных действий и атак!

Дальняя атака больше не может сменить цель! Если вы атакуете убитого врага, ваша атака сгорает, в отличие от ближней!

 

Оглушение у противников срабатывает раньше чем будет действовать цель оглушения, но позже чем любые другие действия игроков! 

 

Живучесть теперь является защитой от оглушения!

 

Новая возможность для шара! 

Вместо побега вы можете получить преимущество для всех атак на попадание, а стрелы по вам промахнутся, как и действия! Кроме этого, вы можете атаковать любые цели под охраной, но вы получите ответный удар от охранников или самих целей!

 

 

 

Сир Канегем организует очередное усиление магии, получается в среднем удовлетворительно!

Орк Боршак успешно чарует броню Сир Канегема до +5.

У Болвара с трудом получается, но броня стала крепче +5.

Денжин успешно улучшил свой арбалет до +6.

 

 

Все остальные потерпели неудачу!

Зератул находит полезный защитный предмет и спешно передает его Канегему! Ж+2

 

Карательный отряд орков выходит из лесу, где скрывался Ваймс.

Ваймс немедленно предупреждает отряд и становится в тылу.

Группа занимает боевые позиции!

 

Вражеский отряд лишился лидера, но они все еще достаточно неплохо организованы.

В этот раз часть из них перевооружилась, а также пополнилась еще четырьмя орками.

 

Начинается бой!

 

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10(Заморожен)

Пройден 22 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Руины (Поиск 12)
Еда 5
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+5  Х+6 Ж+2  Магический Шар - Готов
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6 
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 

Сюжетное событие - Карательный отряд атакует! (60)

 

 

Идет бой!

 

4 Лучника - Д+4 Б+2  Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!        (1,2,3,4)

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3 Быстрая стрельба. Цель - Сир Канегем!   (5,6)

2 Шамана - АБДЖ+5 М+4. Готовят оглушение против Сира Канегема!      (7,8)

2 Берсерка - А+10 Б+2 Ж+5. Атакуют Швайна и Кабала!            (9,10)

5 Орков воинов -  АБДЖ+5  2 защищают тяжелых лучников. 2 других защищают шаманов 1 Атакует Зератула.   (11,12,13,14,15)

 

 

 

Советы

 

Сир Канегем может использовать шар до того как будет оглушен!

 

Используйте номера целей во избежании путаницы. Каждый орк атакует в указанном порядке. Например, 11 и 12 орки защищают 5 и 6 орка.

 

Сначала идут действия. Потом стреляют лучники с обоих сторон. Потом идут атаки ближнего боя!

 

 

Обратите внимание на новые особенности дальней атаки и дальнобойных действий!


Сир Канегем не сможет использовать никакое действие если будет оглушен! Для противодействия шаманам, он должен быть под двойной охраной! Либо, шаманы должны быть спровоцированы или оглушены. Провокация отменяет охрану!
 

 

 

 

В кубиках много путаницы и комментариев, потому сегодня без них.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 27 мая 2024 - 18:39


#249 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 170 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 19:39

Нам не особо удались улучшения предметов, а отряд орков нас настиг. Был вариант использовать шар для битвы, но это не давало нам чётких гарантий. Лучше использовать шар для безопасного побега и сбросить эффект преследования - получим запасные дни для усиления экипировки. Сейчас использую шар для развоплощения и побега.



#250 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 20:54

Двадцать шестой раунд

 

До того как орки бросаются в атаку, Сир Канегем укрывает группу и все исчезают.

Впереди группа оказывается во тьме.

Внезапно тьму разрывает чудовищный крик.

Герои оказываются в окружении армии блуждающих мертвецов орков.

Вместе с ими движется человек. Он знаком одному из героев группы.

 

Это погибший Варвар Мадавк!

 

Мертвецы атакуют!

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 0

Пройден 23 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Руины (Поиск 12)
Еда 5
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+5  Х+6 Ж+2  Магический Шар - CD8
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6 
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 

Очень плохое событие - бой! (15) 

 

Идет бой!

 

 

Тыл: 

 

Варвар Мадавк - АБДЖ+5    (1)  атакует Сира Канегема

Шаман - АБДЖ+5 М+4     (2)  атакует Охотника Ваймса

2 Тяжелых лучника - Д+7 БЖ+3  (3,4) атакуют наемника Кабала и Тамплиера Зератула

  

Фронт 

 

4 Воина - АБДЖ+5 (5,6,7,8) - Швайн, Болвар, Волк, Рихард

 

 

Советы

 

Не забудьте решить - группа движется или дерется на месте! 

 

Вы можете забрать все предметы Мадавка!

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 27 мая 2024 - 21:43


#251 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 170 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 22:20

Из одного боя мы попали в другой, но теперь у нас не готов шар - ни для борьбы, ни для побега. Я тогда даю команду отступать. Попробуем уйти из боя обычным побегом.



#252 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 22:34

Двадцать седьмой раунд

 

Сир Канегем командует отступление и все проходит без проблем!

Группа выбегает из руин в лес.

После частых побегов группа выдохлась

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2

Пройден 24 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд(+3) на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 5
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+5  Х+6 Ж+2  Магический Шар - CD7
Охотник Ваймс  (Varik)            ОО   (Прем Скрытность)             А+4 Б+4 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  OО      (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+6 
Бард Денджин (Denджин)    ОО      (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+6 Б+4 С+6 Х+3 Ж+2 (Скрыт)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+5 Д+3 Б+4 Х+4 Ж+4
Паладин  Болвар (Болвар)      ОО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+5  Х+2 
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+6 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 

Очень плохое событие (27) 

Шанс успеха всех бросков группы - 3!

 

Советов нет

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 27 мая 2024 - 22:47


#253 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 27 мая 2024 - 23:05

Использую свою харизму для улучшения характеристик Канегема. 



#254 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 27 мая 2024 - 23:05

Иду на помощь к Канегему!

Сообщение отредактировал WOLF: 27 мая 2024 - 23:13


#255 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 23:13

Последние 2 дня мы наблюдали как Сир Канегем организовывал наш побег. В первый раз с шаром, а потом уже вручную. Мы избежали двух боёв, но сейчас плохая мораль (минус 3 ко всему). Я всё равно поищу случайный предмет, в остальном я мало полезен.



#256 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 170 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 23:18

Два раза мы сбежали, причём второй был рискованный, но моя харизма принесла успех. Сейчас нам нужно двигаться быстрее и я даю команду марш-бросок. Для её успеха мне нужна помощь всех у кого есть харизма. Остальные займутся тем в чём они сильны.



#257 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 23:38

Денджин в стелсе отправляется на охоту.

#258 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 12:14

Обстоятельства сложились так что после побегов мы вымотались, но нужно было всё равно идти быстрее. Я помогу Канегему увеличить харизму для успеха марш-броска.



#259 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    74
  • 248 сообщений

        

Отправлено 28 мая 2024 - 12:39

Набегались мы сильно, но так было нужно. Канегему нужна помощь, а у меня есть Х+3. Буду помогать ему успешно скомандовать.



#260 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 298 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 16:40

Ну раз нужно накинуть харизмы то я накину харизмы. Помогаю Кагенему выполнить команду успешно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных