Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 371

#83440 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    116
  • 236 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#361 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    116
  • 236 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 05:22

Сорок второй раунд

 

Сир канегем успешно реализует свою стратегию!

Ваймс и Денджин совместно убивают одного берсеркера.

Кабал лишь ранит другого.

 

Множество атак направлено в волка, но только атака дракона достигает цели.

 

Лучники орков сбивают одного из драконов. 

В то же время элитный орк не справляется со своим лечением.

Драконы ранят Волка и Баршака! А еще убивают двух лучников и ранят одного из них

 

Еще два последних дракона поменьше вступает в бой!

 

Наступает благоприятный момент для всей группы!

 

 

 

 

Раненый дракон падает позади группы и если он вылечится, то будет атаковать только ее!

 

Два орка сбегают!

 

 

 

Враг может бросить в бой не более 7 воинов.

Все остальные будут ожидать в резерве.

Воины в резерве могут быть атакованы драконом и могут атаковать его самого!

 

 

 

 

Статус:

 

 
 
Тыл:
  
Сир Канегем     (Rookie85)       OO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+6 Д+3                    Магический Шар (CD не важен)

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+8 Ж+6 С+3 Рана -4

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Ж+4  Скрыт

 

Фамильяр (Харизма) Х+3 Б+3 А+3 Ж+4 ( Ж+2,Ж+1)

 

 
Фронт:

Наемник Кабал (Харим)          OO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3  С+4

Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4 М+6
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4 Ж+5 Рана -4

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  

 

 

 

Вещи на земле : 

М+2

 

 

Текущее событие:

Критическое (4,2)   - Бой. Сила врага 12 Два дракона послабее

 

Следующие событие:

Нейтральное (55) 

Очень плохое (19,6) - Бой. Армия мертвецов Мадавка.

Очень положительное (90) - неизвестно

Очень плохое (33) - усталость -2 

Чудо (99) - неизвестно

 

Вражеские силы

 

Фронт:

 

Элитный орк - АБДЖ+7 Х+3  (1)  Усиление дальнего боя

1 Берсеркер - А+10 Б+2 Ж+5   (2)  - Атака Ваймса (ранен -3)

4 Воина - АБДЖ+5 (3,4,5,6) - Прицельный огонь: Орк Баршак

 

Тыл:

1 Шаман - АБДЖ+4 М+4 (7) Лечит Берсерка,

 

Резерв:

 

1 боец - АБЖ + 3  (8)             - самооборона

1 Шаман - АБДЖ+4 М+4 (9)  - Самооборона

Элитный орк - АБДЖ+7  Х+3 (10)   Ранен - 5 Лечится

 

 

 

 

Драконы:

 

Дракон АБДЖМ+10  Приземлился позади группы Канегема!. Ранен - 13 Самолечение

 

2 Дракона АБДЖМ+10 OO летающий. Атакуют прицельной атакой Шамана (11) и бойца (10)

2 Мелких дракона АБДЖ +6 OO летающий. Прицельные атаки Элитный орк(12) и Шаман (7)

 

 

 

 

 

 

Советы:

 

Советов нет

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 09 июня 2024 - 05:23


#362 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    31
  • 189 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 20:06

Наш вчерашний план во многом сработал, я оказался неплохим лекарем. Волка немного зацепило атакой дракона, но эта рана меньше чем вчерашняя у Канегема. Я буду лечить Волка, надеюсь справлюсь с этим.



#363 Харим

  • Головорез

    Репутация
    51
  • 169 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 20:42

Волк меня защитил, а Баршак вылечил. Я им благодарен. Но даже будучи в здравии я не смог убить берсеркера, лишь ранил его. Что-то у меня не то с ударами в последнее время. Но надо продолжать сражаться. Я ударю сегодня того на кого укажет Канегем.



#364 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 21:03

Вместе с Денджином, Ваймс смог убить берсерка. Ситуация вроде бы стала лучше, так что он атаковал того, на кого укажет командир.



#365 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    76
  • 301 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 22:00

Дракон зацепил меня, но эта рана пока не сильно мешает и подождёт немного. Сзади нас приземлился дракон и я не дам ему лечиться. Я кастую оглушение на дракона. А фамильяром харизмы скомандует Канегем.



#366 Rookie85

  • Охотник за наживой

    Репутация
    22
  • 100 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 22:30

Наш вчерашний манёвр удался, мы защитили Кабала, убили берсеркера и продержались ещё день. Орков осталось всего 10. Сегодня я снова повышаю защиту всем. Фамильяр Баршака снова ещё повышает защиту Волку. Волк в этот раз встаёт на защиту Баршака. Баршак оглушает дракона (который приземлился сзади нас) и Кабал с Ваймсом обычной атакой добивают его. Денджин прицельным выстрелом постарается убить берсерка. Ваймс ещё подберёт предмет на магию с земли.



#367 WOLF

  • Охотник за наживой

    Репутация
    45
  • 109 сообщений

        

Отправлено 09 июня 2024 - 22:47

Встаю на защиту Баршака!



#368 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    18
  • 82 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 23:03

Денджин чтобы уменьшить число врагов и приблизить победу, из стелся прицельным выстрелом добивает берсерка.

#369 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    116
  • 236 сообщений

Отправлено 10 июня 2024 - 06:06

Сорок третий раунд

 

Сир Канегем плохо скомандовал оборону

.

Простой стратегией группа уничтожила Дракона без труда. 

Ваймс бросился атаковать берсеркера, но только ранил того. В отчет берсерк нанес Ваймсу сильную рану!

Денджин добивает Берсеркера.

 

Болвар успешно лечит Волка и это спасает того.

 

Драконы ни в кого не попадают.

Элитный орк плохо командует дальний бой.

 

Один из воинов попадает в Волка и наносят ему новую рану, но остальные промахиваются.

 

Фамильяр развеялся, но даже не из-за раны Баршака. (Выпала редчайшая единица с 0.025% шансом!)

 

Один орк сбежал

 

 

Враг может бросить в бой не более 7 воинов.

Все остальные будут ожидать в резерве.

Воины в резерве могут быть атакованы драконом и могут атаковать его самого!

 

 

 

 

Статус:

 

 
 
Тыл:
  
Сир Канегем     (Rookie85)       OO    (Прем Харизма)                                А+3 Б+5  Х+6 Ж+6 Д+3                    Магический Шар (CD не важен)

Орк Баршак     (Grommash)  OО     (Прем Магия)                                А+5 Х+4 Б+4 М+8 Ж+6 С+3 Рана -5

Бард Денджин (Denджин)     ОО     (Прем Скрытность, Дальний бой)   А+4 Д+6 Б+4 С+6 Ж+4  Скрыт

 

Фамильяр (Харизма) 

 

 
Фронт:

Наемник Кабал (Харим)          OO     (Прем Атака)                        А+8 Д+3 Б+5  Ж+6 В+4  Х+3  С+4

Паладин  Болвар (Болвар)       ОО   (Прем Живучесть)                    А+5 Д+2 Б+5  Х+2 Ж+4 М+6
Наемник Волк       (WOLF)        ОO     (Прем Живучесть)                  А+6  Д+2 Б+6 Х+2 М+4 Ж+5 Рана -4

Охотник Ваймс  (Varik)            ОО      (Прем Скрытность)                             А+5 Б+4 Ж+4 Д+5 С+3 Х+2  Рана -5

 

 

 

Вещи на земле : 

М+2 Х+3 Б+3 А+3 Ж+4 Ж+2,Ж+1 Д+5

 

 

Текущее событие:

Нейтральное (55) 

 

Следующие событие:

Очень плохое (19,6) - Бой. Армия мертвецов Мадавка.

Очень положительное (90) - неизвестно

Очень плохое (33) - усталость -2 

Чудо (99) - неизвестно

 

Вражеские силы

 

Фронт:

 

Элитный орк - АБДЖ+7 Х+3  (1)  Усиление ближнего боя.

4 Воина - АБДЖ+5 (2,3,4,5) - Цели - Ваймс и Волк! 

 

Тыл:

2 Шамана - АБДЖ+4 М+4 (6,7) Глушит Болвара. Глушит Канегема

 

Резерв:

Элитный орк - АБДЖ+7  Х+3 (9)  

 

 

 

 

Драконы:

 

2 Дракона АБДЖМ+10 OO летающий. Цель воин и шаман . Прицельные атаки.

2 Мелких дракона АБДЖ +6 OO летающий. Прицельные атаки Баршак Болвар

 

 

 

 

 

 

Советы:

 

В следующем раунде орки будут драться на два фронта

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 10 июня 2024 - 06:07


#370 WOLF

  • Охотник за наживой

    Репутация
    45
  • 109 сообщений

        

Отправлено 10 июня 2024 - 20:23

После вчерашнего ранения, решил, что разумнее будет уйти сегодня в оборону.

#371 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    18
  • 82 сообщений

Отправлено 11 июня 2024 - 11:20

Деджин прицельным выстрелом из стелса стреляет в элитного орка.

#372 Zet_Rayan

  • Душегуб

    Репутация
    116
  • 236 сообщений

Отправлено 12 июня 2024 - 21:16

Финал

 


Группа заняла глухую оборону, а в это время Мертвецы во Главе с Мадавком напали на орков и между ними завязалась длительная битва.

Дождавшись момента, Сир Канегем использовал шар в последний раз и группа покинула крепость, а их никто не преследовал.

 

Группа достигла точки назначения и вошла в пещеру. Внутри они должны были найти секретное помещение для встречи, и только Сир Канегем знал как в него попасть. Внутри у костра сидел человек в темных одеждах. Он адресат.

- Для чего это все было нужно? 

- С помощью этого артефакта мы будем убивать орков и бесследно исчезать. Ваша работа окончена. 

 

Никто не стал расспрашивать о деталях. Канегем получил безопасный маршрут и двинулся назад, где их должен был забрать корабль, а затем они все вернутся домой, а война возможно закончится.

 

Рыцарь Швайн позорно просто убежал бросив свой отряд. Его судьба неизвестна

В ходе всего путешествия выжившие потеряли двух человек - Тамплиера Зератула и Паладина Рихарда.

 

 

Игра спешно завершена по техническим причинам


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 12 июня 2024 - 21:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных