Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Xiromodo, Вообще 10 часов предлагается отдых между сериями, то есть после второго сбора. Сейчас это 24 часа. А между 1 и 2 заходом предлагается выждать 7 часов.

 

Сложнее это уже будет что-то похожее на мини ФРПГ, что будет сложнее для подсчётов, учитывая число участников. Такую игру можно сделать отдельно с кубиками и прочими атрибутами, но это для тех кто умеет делать годные отыгрыши.

  • Ответов 238
  • Просмотры 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Вот что я предложил изначально:     В теории кубики может бросать сам Буллит, в ГиП же мастер бросал броски на ходы всех и нормально всё было. Иногда логи путались, но разобраться было можно. Или же у

  • @Буллит, Как в целом задумка, в следующем сезоне уменьшить количество травы, но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли

  • И так ивент по травам закончился, пора предложить правки. Как показал этот "сезон" 2к травы это много, 10 дней заходить и стараться сбивать максимум, под конец люди уже подустали. Уменьшить количеств

Опубликовано
  • Автор

@Драго, Штрафов там не предполагается дополнительных. Но в любом случае если второй сбор будет раньше чем 7 часов после первого или новая серия  после второго сбора раньше 10 часов - будет не засчитано. А если первые 2 сбора не уложить в сутки, то за второй будет 10, а не 20. Клиган предлагал кроме не засчитывания попыток минусовать ещё и предыдущий сбор  :Читать:

 

@Xiromodo, Я могу добавить рандома и раз в сутки бросать кубик и один из заходов будет удвоен или аннулирован. Можно так попробовать. А дальше прав Зубач, если сильно усложнять уже выйдет целая игра ролевая) 

Опубликовано

@Буллит, Можно и травы оставить пока, но внести что-то новое в сам процесс, а не только в часы между сборами. Можно придумать разное. Если хотите бросать кубик, то надо чаще раза в сутки. Можно бросать на бонус Лагерю в зависимости от ситуации. Допустим 10 человек собрали траву за 2 часа - бросаешь кубик на бонус последним двум собравшим.

Опубликовано

Я поддерживаю идею Громмаша, надо дать активным возможность собирать почаще, а не ждать сутки и маяться. А для неактивных время значения не имеет, им бы успеть 2 раза за сутки бы.

Опубликовано

Поддержу идеи по сокращению времени ожидания и по тому, чтобы до 1000 собирать. Сюжет если будет, то тоже хорошо. Но важно и не вспугнуть тех кто не умеет писать крупные отыгрыши. Ну а поля с клетками это сложно и нет в этом нужды, придёт человек и увидит что мест нет - нехорошо.

Опубликовано

Xiromodo, Я могу добавить рандома и раз в сутки бросать кубик и один из заходов будет удвоен или аннулирован.

По-моему, это - плохо. Во-первых, от тех, кому выпало аннулирование, могут быть причитания: "Я что, зря старался (сочинял текст)?". (Это,  аннулирование, может быть расценено и как "подсуживание" в пользу одного Лагеря в ущерб другому). Во-вторых, если кому-то выпадет удвоение первого из двух заходов - "что же получается, мне 20 трав за первый заход и двадцать же - за второй?". Так что лучше оставить фиксированную сумму.

А вот изменение промежутка времени между заходами (первым и вторым, вторым "в эти сутки" и первым "на следующий день") - по-моему, правильная идея.

Изменено пользователем Хиран

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, Заваливать кубиками тоже не стоит, но внести разнообразие надо бы. А пока кроме поправок во времени особо ничего конкретного не предложили  :Пишет: 

 

@Арто, Сюжет планируется в том плане, что в шапке теме будет описание прошлых событий и нагнетание обстановки в конкуренции Лагерей.

 

 

 


"подсуживание" в пользу одного Лагеря в ущерб другому

Кубик никому не подсуживает - результат случайный. Изначально вообще была идея сбор делать полностью по кубикам, но я упростил до сбора с чередованием 10/20.

Опубликовано

@Буллит, Была же идея давать +30 трав тому кто сделал 6 заходов подряд не сбившись. Вопрос в том чего мы хотим добиться: Сделать второй заход почти таким же как первый или внести серьёзные новшества. Сделай ещё бонусы: Если от Лагеря за сутки добывало 10 разных человек, то +20 трав в копилку Лагеря. Можно ещё ввести бонус отстающим: после твоих подсчётов отстающие получают +20 травы сверху если 5 юзеров сделают сбор за 5 часов после подсчёта.

Изменено пользователем Сир Канегем

Опубликовано

 

 


Кубик никому не подсуживает - результат случайный. Изначально вообще была идея сбор делать полностью по кубикам, но я упростил до сбора с чередованием 10/20.
Просто это - "непрозрачно", например, "больно часто от кубика - удвоение лагерю № 1 и сгорание лагерю № 2". По-моему, лучше оставить лишь то, на что может повлиять сам игрок (или его Лагерь). Например, премию за шесть заходов (три дня по два захода).
Опубликовано

@Буллит, Пожалуй идея Громмаша это доработанная моя, можно взять её. Плюс бонусы от Канегема и сюжет от тебя. Насчёт рандома не уверен, если он будет против кого-то больше чем против других, то будет недовольство. Может быть стоит ввести вызовы на дуэль: можно вызвать игрока из другого Лагеря и засечь кто больше соберёт за 2 дня и не собьётся. Это замотивирует не пропускать сборы.

 

И можно дать возможность сделать ставки на тотализаторе перед стартом 2 захода. Также как мы ставили на покер, только тут ставка будет на целый Лагерь. Это немного азарта добавит.

Опубликовано

Также как мы ставили на покер, только тут ставка будет на целый Лагерь. Это немного азарта добавит.

Именно немного, ознакомьтесь-ка с здешним конкурсом футбольных прогнозов. Футбол - тоже игра командная; но в футбольном матче одновременно могут находиться на поле максимум 22 футболиста (по 11 от каждой команды), независимо от того, сколько "запасных" у команды. А здесь играет сразу весь Лагерь, так что численность имеет значение.

Изменено пользователем Хиран

Опубликовано

@Григор Клиган, Эту идею я одобряю про 7 часов между 1 и 2 сборами и отдых между серией 10 часов. Бонус за 6 сборов подряд тоже. А про вызовы на дуэль нужны уточнения: как происходит вызов, можно ли отказаться, итд.

 

@Сир Канегем, Твои бонусы мне тоже нравятся последние, надо побольше подобных. 

 

@Буллит, Самый большой вопрос когда планируется старт? В круглом столе на первые выходные сентября домино запланировано было, то есть на 7-8 число.

Опубликовано
  • Автор

@Григор Клиган, Надо уточнить информацию о дуэлях, прав Драго. И какой-то регламент на их количество, а то все будут дуэлиться постоянно. 

 

@Драго, Турнир по домино не помешает сбору трав, там будет участвовать всего 8 человек. Я потому и назначил предположительно на 7-8 сентября потому что до того у меня будет мало времени. Но на подсчёт трав я найду время, поэтому старт возможен до домино. Нужно только сначала окончательно решить какие поправки вносим.

Опубликовано

@Буллит, Бонусы от Канегема мне тоже кажутся хорошими. Сделать ставку на тотале без проблем, но по желанию. Касаемо дуэлей тоже нужна конкретика. А вот кубики пока лучше не приплетать, рандом тут нужен в последнюю очередь  :Пишет:

Опубликовано
  • Автор

@Grommash Hellscream, Мнения различаются насчёт рандома и кубиков, но нужно определяться. Касаемо дуэлей жду уточнения от Клигана. 

Опубликовано

Возможность самим сборщикам кубики кидать, и в зависимости от выброшенного числа кубиков, сборщик собирает определенное количество трав.

Опубликовано

@Мастер Denджин, Это было в изначальной идее Харима, но тогда всем придётся региться на кубиках и бросать в комнате. А Буллиту придётся туда заходить всё проверять и считать будет сложнее, когда цифры будут не только 10 и 20. И при подходе с кубиками потеряется ценность второго захода и вообще серий заходов - всё будет завязано только на рандоме. Не останется слаженной командной работы на том уровне как прежде.

Опубликовано

@Мастер Denджин, Это убьёт тогда нынешнюю гонку на скорость, будет более скучный процесс. С кубиками можно сделать отдельную игру с сюжетом и возможностью фармить ресурсы.

Опубликовано

@Zuboskal,  кстати идея не плохая

 

А я вот допустим могу собирать хоть каждый час, но ограничение в 2 раза за сутки меня тормозит. Может увеличить до 3х раз?

Опубликовано

@Нээлниш, О какой идее речь? Тут надо уточнять или процитировать чтобы ясно было. С новыми интервалами с перерывом 10 часов можно будет успеть 3 раза за сутки собрать.

Опубликовано

@Zuboskal,  крафт с применением этих ресурсов, раз предлагаешь игру с сюжетом. А по поводу скучного процесса... он не будет скучным, плавным и равномерным.

Опубликовано

@Мастер Denджин, Я говорю что можно сделать, но кто будет делать не знаю) Плавность и скорость плохо сочетаются, поэтому и нужно разделить это на 2 ивента. Точнее сбор трав будет ивентом, а с кубиками и крафтом это уже полноценная игра.

 

@Нээлниш, Как я уже сказал выше, нужен будет ведущий. Но это уже другая тема, а тут про траву обсуждение всё-таки :Пишет:

Опубликовано

@Zuboskal, я и не предлагал это здесь обсуждать. Сказал только что идея хорошая.

 

Мой пост был про увеличение количества заходов на поляну)

Опубликовано

Вот что я предложил изначально:

 


Я вообще подумал что неплохо бы сделать тему, где бы все участники Лагерей могли заниматься сбором ресурсов. Пусть это будут поля с травами. Для простоты вся трава может быть одинаковой и можно будет обменять её по формуле 1000 травы равно 100 золотым монетам. Сбор делается с помощью кубиков и сделать 4 интервала до 100. 0-25 юзер теряет 50 травы. 25-50 юзер находит 50 травы. 50-75 юзер находит 100 травы. 75-100 юзер находит 150 травы. Бросать можно раз в сутки и каждый сам пишет результат в тему. Раз в сутки ведущий проверяет правильность. 

 

В теории кубики может бросать сам Буллит, в ГиП же мастер бросал броски на ходы всех и нормально всё было. Иногда логи путались, но разобраться было можно. Или же усложнить всё и заставить всех региться в кубиках и бросать самим и ещё и публиковать свои броски в теме. Наверное, всё-таки стоит это оставить для некой новой игры где не будет 50+ игроков. А тут юзеры активно собирали, почти весь состав всех Лагерей. Будет сложно разобраться с бросками при таком числе участников. 

 

В общем мне понравился формат, который запустил Буллит и юзеры подхватили. Мы ожидали что человек 20 будет всего играть. Думаю стоит внести поправки по времени и полезные бонусы и можно будет сыграть ещё раз. А потом сменить тему ивента.

Опубликовано
  • Автор

@Мастер Denджин, Опять же мнения разные, кто-то хочет с кубиками - другие обходиться без них. В моей задумке было бросать кубики за игроков, плюс за добычу были бы сражения. Правда рассчитано было на 10-15 человек. А тут ивент вышел на 50+ юзеров: бросать и считать кубики для каждого за сутки будет крайне сложно.

 

@Zuboskal, В общем-то моя задумка и была скорее игрой с частыми сезонами, а не ивентом. Ивент предложил Харим и я решил пойти на уступки и попробовать, упростив формат. А свою игру я не бросил и продолжаю дорабатывать. Но она будет проще чем ГиП Зета и сезон может быть на недельку. 

 

@Харим, Твоя идея оказалась удачной, был ажиотаж. Внесём поправки и я думаю новый заход тоже пройдёт успешно. 

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.