Второй сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"
Орки выводят связанных пленников и выстраивают их в ряд перед тем, как выпустить на арену. Надзиратель на чистом человеческом языке объявляет: — Сегодня у вас есть шанс прославиться или обрести свободу... или погибнуть. Ваша главная цель — развлекать публику, ваше выживание тут значения не имеет.
У нас здесь идет битва за славу! Убивай чудовищ — получай славу! Побеждай лучших — стань сам лучшим. Всё просто! Конечно, бой будет неравный, ведь вам предстоит соревноваться с нашими сородичами. Поэтому мы приготовили оружие и снаряжения — они ждут вас прямо за выходом. А ещё вы можете найти что-то на телах павших, что там валяются.
За воротами раздаётся гул толпы и звон оружия. Вот-вот начнется новая битва, и каждый из вас станет её участником. В темноте совершенно ничего не видно, но, скорей всего, друзей тут у вас нет.
Правила сезона:
Скрытность использовать нельзя. Убежать из боя нельзя.
Каждый игрок обладает одной жизнью, но каждый игрок имеет преимущество к Живучести!
Новая особенность игры - спириты!
Обязательно прочтите о них в руководстве!
Спириты компенсируют недостаток жизней и предметов
Как только орков останется 5 и меньше - все они получат воодушевление - 1 очко спирита
Каждые 5 погибающих игроков добавляют по одному очку спирита всем выжившим.
Игроки имеют на старте 2 очка. Выжившие персонажи из прошлых сезонов получают секретное преимущество - дополнительное очко спиритов.
Спириты можно использовать тайно!
Сообщите какой спирит вы хотите использовать в ЛС, если собираетесь такое делать!
Это не относится к действиям. Действие тайно сделать нельзя!
В случае внезапной атаки по вам от другого игрока, ваш персонаж автоматически отменяет все свои действия и немедленно бьет в ответ!
Ваша цель
Выжить и набрать очки убивая монстров или тех, кто обладает большим количеством очков.
Все враги имеют равные условия и правила набора очков.
Орки и Игроки имеют 0 очков на старте. Убивая монстров, они накапливают очки.
Если юнит убивает другого юнита, тогда первый юнит забирает ВСЕ очки убитого!
Самые ценные враги - Дракон, Тролль и Голем. 30 20 и 20 очков.
В этом сезоне появилась новая механика - очередь
Очередь работает следующим образом: если вы второй, а враг первый в очереди, то при действиях одинаково периода, враг будет ходить раньше, но если ваше действия имеет более ранний период, то вы ходите раньше. Например, снайперский выстрел и обычный выстрел. Снайперский выстрел всегда будет позже выстрела, независимо от порядка, но если два игрока делают снайперский выстрел, тогда этот порядок уже имеет значение!
Игра длится 15 раундов - 15 дней.
Раунд заканчивается, когда все игроки заканчивают свой ход или в 00:00 каждого дня.
Ожидаем пост с первым раундом!
Тема с заявками будет закрыта в 20 00.
Ссылка на руководство! Читай меня почаще!
Кликай сюда, чтобы на него перейти!
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 22 октября 2024 - 21:29