Второй сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"
Орки выводят связанных пленников и выстраивают их в ряд перед тем, как выпустить на арену. Надзиратель на чистом человеческом языке объявляет: — Сегодня у вас есть шанс прославиться или обрести свободу... или погибнуть. Ваша главная цель — развлекать публику, ваше выживание тут значения не имеет.
У нас здесь идет битва за славу! Убивай чудовищ — получай славу! Побеждай лучших — стань сам лучшим. Всё просто! Конечно, бой будет неравный, ведь вам предстоит соревноваться с нашими сородичами. Поэтому мы приготовили оружие и снаряжения — они ждут вас прямо за выходом. А ещё вы можете найти что-то на телах павших, что там валяются.
За воротами раздаётся гул толпы и звон оружия. Вот-вот начнется новая битва, и каждый из вас станет её участником. В темноте совершенно ничего не видно, но, скорей всего, друзей тут у вас нет.
Правила сезона:
Скрытность использовать нельзя. Убежать из боя нельзя.
Каждый игрок обладает одной жизнью, но каждый игрок имеет преимущество к Живучести!
Новая особенность игры - спириты!
Обязательно прочтите о них в руководстве!
Спириты компенсируют недостаток жизней и предметов
Как только орков останется 5 и меньше - все они получат воодушевление - 1 очко спирита
Каждые 5 погибающих игроков добавляют по одному очку спирита всем выжившим.
Игроки имеют на старте 2 очка. Выжившие персонажи из прошлых сезонов получают секретное преимущество - дополнительное очко спиритов.
Спириты можно использовать тайно!
Сообщите какой спирит вы хотите использовать в ЛС, если собираетесь такое делать!
Это не относится к действиям. Действие тайно сделать нельзя!
В случае внезапной атаки по вам от другого игрока, ваш персонаж автоматически отменяет все свои действия и немедленно бьет в ответ!
Ваша цель
Выжить и набрать очки убивая монстров или тех, кто обладает большим количеством очков.
Все враги имеют равные условия и правила набора очков.
Орки и Игроки имеют 0 очков на старте. Убивая монстров, они накапливают очки.
Если юнит убивает другого юнита, тогда первый юнит забирает ВСЕ очки убитого!
Самые ценные враги - Дракон, Тролль и Голем. 30 20 и 20 очков.
В этом сезоне появилась новая механика - очередь
Очередь работает следующим образом: если вы второй, а враг первый в очереди, то при действиях одинаково периода, враг будет ходить раньше, но если ваше действия имеет более ранний период, то вы ходите раньше. Например, снайперский выстрел и обычный выстрел. Снайперский выстрел всегда будет позже выстрела, независимо от порядка, но если два игрока делают снайперский выстрел, тогда этот порядок уже имеет значение!
Игра длится 15 раундов - 15 дней.
Раунд заканчивается, когда все игроки заканчивают свой ход или в 00:00 каждого дня.
Орк-снайпер готовит в меня выстрел и я использую спирит "Уворот", чтобы он промахнулся.А сам я буду увеличивать дальний бой Мадавку, нужен верный выстрел в этот раз. Он взял ещё и страйк, но ему не везёт часто. Так что повышаю ему Д с помощью моей С.
Возьму с земли оружие А+3, похоже оно никому не нужно, а я запасливый. Мой фамильяр магии будет лечить Зека.А я буду повышать Зеку дальний бой с помощью своей большой харизмы и предмета к ней.
Мы с Кларком решили рискнуть и он идёт в атаку на дракона. Его будет бить тролль, но дракон раньше может как умереть так и добить тролля. Если же дракон умрёт раньше, то Кларк ударит другую цель. Мой фамильяр харизмы повысит защиту Кларку.Я тоже повышу защиту Кларку.
Меня атакует орк-воин и я беру "Уворот" за 1 очко, чтобы он по мне не попал. А сам буду пытаться магией добить второго тролля, надо набирать очки начать.
Мне ничего не остаётся как пытаться вылечить себя спец умением, а в дальнейшем уйти в оборону, а иначе, видимо это мой финал. Так же пытаюсь подобрать предмет на живучесть.
Сообщение отредактировал Стоун: 13 ноября 2024 - 19:57
Я потратил ценные очки, а приз забрал Квин - это печаль и боль. Этим ходом я в конце списка и буду стараться добить из арбалета жука 20 от которого защищается Кинрик. Жук ходит первым и надеюсь хоть с его добиванием я справлюсь.
Ситуация напряженная, я ранен, меня атакует Элитный орк, но хватит отсиживаться в обороне, нужно атаковать. Стреляю в тролля в надежде нанести ему непоправимый урон.
Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.
У меня в инвентаре завалялся предмет на магию лишний - передаю его Сильванусу.Сам же буду атаковать тролля обычным выстрелом. Будут шансы его добить, он уже ранен и живучести не так много осталось у него.
Меня хочет атаковать орк-воин и краулер. Буду пытаться оглушить его магией, оглушение должно сработать до хода краулера 19. А орк надеюсь что промахнётся.
Сообщение отредактировал Сир Канегем: 13 ноября 2024 - 19:24
Я поднимаю с земли арбалет Д+3. Мой фамильяр повысит Кларку магию для успеха лечения.А я сам буду пытаться из арбалета добить тролля в конце концов. Лишнюю Ж+5 передам Сиру Мюллиху, до него есть шанс что она дойдёт.
Сообщение отредактировал Драго: 13 ноября 2024 - 20:05
На меня мчит краулер 22 и это опасно, беру "Уворот" от его атаки.Мой фамильяр магии попытается вылечить Кортеса.А я достаю арбалет и буду снайперским выстрелом пытаться добить тролля или же попаду в другую цель.
Меня атакует ниндзя и пораненый лучник. Ниндзя ходит раньше и я беру "Уворот" от его атаки.Сам я буду лечить Зэка, мои атаки магией неудачные всё время, а человека есть шанс спасти!
Я оглушил жука, но орк-воин меня ранил и снова прёт на меня. Я ещё и хожу в самом конце. Лучше тогда полечусь с помощью спеца и понадеюсь что он промажет, а я его огрею ответной атакой. Попробую ещё взять Б+6 с земли, вдруг никому не надо. А если не успею, то хлам остальной мне не надо)
Сообщение отредактировал Сир Канегем: 13 ноября 2024 - 23:02
Какой-то попадос, я опять никого не добил, а ещё и Кинрик погиб. В довершении ко всему хожу предпоследним. Шансов добить тролля нет, а значит буду пытаться убить того, кто попытается на меня напасть. Ход напишу на всякий случай, хотя я раньше ударю в ответ: стреляю в краулера 21. Возьму Атаку +4 ещё, а то я даже без ближнего оружия хожу.
Сообщение отредактировал Григор Клиган: 14 ноября 2024 - 00:31
На меня готовятся 3 атаки и выбора нет - прожимаю неуязвимость.А я пойду в атаку в ближнем бою на тролля в своей неуязвимости, должен его уже добить.Мой фамильяр харизмы повысит мне атаку для успешности добивания. Подниму ещё меч А+4, а свой А+3 передаю Мадавку (если будет успешно).
Сообщение отредактировал Драго: 14 ноября 2024 - 09:46
Дубль #2. Мне ничего не остаётся как пытаться вылечить себя спец умением, а в дальнейшем уйти в оборону, а иначе, видимо это мой финал. Так же пытаюсь подобрать предмет на броню.
Раненым удалось пережить этот раунд, но они получили новые раны едва исцелившись. А Корри решила добить Кларка, но не удалось. Если другие возьмут с неё пример, то игрокам будет тяжко выжить... На меня бежит элитный орк и я буду пытаться его оглушить магией и не дать меня ударить.
Корри первой начала резню среди игроков, это ее выбор и ее ответственность. Передаю Баршаку броню +3 из инвентаря. Сам же снова стреляю в Тролля из пистоля
Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.
В меня целится орк-лучник и он ходит раньше меня. Я понадеюсь что он меня не убьёт, а сам применю снайперский выстрел по жуку 19, он сильно ранен (-3) и надо добить. Тролль на 99% умрёт до моего хода.
Я беру уворот от атак краулера-воина. А сам добиваю тролля стрельбой снайпероской, если он умрёт ,то сменю цель. Мой фамильяр как обычно лечит Кортеса.