Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
[eimg='600'qaF0AIH.png[/eimg]

 

 

Обсуждение всех аспектов игры ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя".

Если у вас возникли вопросы, предложения, идеи, претензии друг к другу или Гейм-Мастеру, а может что то ещё, по игре ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя", пишите их пожалуйста сюда.

На всё отвечу, всё приму к сведению.

 

Внимание!!!

Прежде чем писать вопрос, предложение или идею, прочитайте внимательно данную тему. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, а идея или предложение уже обсуждалось.

 

Так же перечитайте: Правила.

 

С уважением: Гейм-Мастер - Нээлниш

Изменено пользователем Нээлниш

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Автор

@Grommash Hellscream, ну если у тебя есть желание играть в соло то можно. Я прописал и орков при разработке. Но есть загвоздка в том, что у орков мало территорий, мало квестов и люди с орками враждуют. Тоесть ты будешь 1 на кучу людей и исходов 2: смерть или рабство (если повезёт), и не знаешь что лучше

Опубликовано

@Нээлниш, Анкету то как растянули - аж 9 пунктов и ещё поменяли местами некоторые. Зачем пункт 4 отдельно если в пункте 8 в примере опять начинается всё с возраста? Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз. В общем-то и религию туда можно, я её тоже одном словом писал ещё в Минентале)

Опубликовано
  • Автор

@Gimstailпервоначально пунктов анкеты вообще было порядка 2х десятков  :facepalm:  часть пришлось переработать в механику. В жизни до Миненталя возраст указывать и не обязательно раз для этого есть отдельный пункт.

 

 


Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз

Я люблю организованность и порядок, иначе это ведёт к хаусу. Зная как пишут некоторые юзеры, объединять эти пункты лучше не надо. Да и при необходимости просмотра и копирования мне удобнее когда выглядит именно так.

 

А так в чём проблема нажать Enter на клавиатуре, чтобы начать новую строку?

Опубликовано

@Нээлниш, Да я просто знаю как игроки относятся к перегруженности пунктами в анкетах - многих это отпугнёт 100% Когда пунктов больше 5 это уже слишком много, игроки любят простой шаблон для квент. Я думал просто скопипастить старую квенту, а теперь придётся и переставлять местами и дописывать. Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков. Тем более многие данные из анкет в самой игре вообще не будут вспоминаться - главное это имя и навыки :)

Опубликовано
  • Автор

@Gimstailскопипастить всё равно не получится, придётся править и дописывать. Твоя история так же сыграет роль.

 

 


Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков

Это уже упрощение, аказуаливание. Для того чтобы игрокам было легче можно вообще 2 пункта оставить: имя и навыки.

Опубликовано

@Нээлниш, Я бы так и сделал, у Альфрита даже 3 пункта были лишние. Пункт 1 это имя и всё остальное вместе с фоткой и религией. Пункт 2 навыки и професиии. А ну и всё-таки ещё 3 пункт - предыстория отдельно. Оказуаливание в этом случае называется "юзер френдли" интерфейсом) Главное чтобы внутри игры не оказуаливали - я всё-таки осилил анкету эту гигантскую :)

Изменено пользователем Gimstail

Опубликовано
  • Автор

@Gimstail, если пункты есть значит они нужны. А вот для чего известно только Гейм-Мастеру.

Если игрок не может осилить анкету как же он собирается выживать в колонии? 

Не беспокойся внутри всех ждёт "тюремный рай", ни как у @Альфрит конечно но тоже не слабо, я уж постараюсь. Главное чтоб рейтинг 21+ не влепили.

Опубликовано

@Нээлниш, Я вот вижу Сокол полуэльф и играет вроде где все - отдельно лишь потому что впереди по сюжету. Может я тогда хотя бы полуорком играть смогу? :) 

Опубликовано
  • Автор

@Grommash Hellscream, да почему вы все пытаетесь впихнуть в игру тех кого нет?

Полуорк тот же орк только мельче. Джиму разрешено было играть полуэльфом только потому что его перс в Минентале был таким. И то мы долго бились за это. Но для всех он выглядит как человек с нетипичными ушами.

Если ты мне сможешь обрисовать своего полуорка так чтобы он выглядел человеко подобно, чтобы прочитав его описание я смог представить человека с нетипичной внешностью то тогда я допущу такого перса. Если нет то нет

Опубликовано

@Нээлниш, Просто я тут на форуме играю всё время орками во всех играх) Полуорки могут быть разными, пусть будет у моего перса просто челюсть вытянутая и кривые зубы. Нос как у свиньи тогда - глаза обычные. Можно будет сказать просто некрасивый человек, я читал тут игру старую и там было понятие как "свинорылый".

Опубликовано
  • Автор

@Grommash Hellscream, плюс минус сойдёт. Не забудь только типаж указать в анкете ( миртанец, варантец, нордмарец). Ну и историю адекватную прописать для него

Опубликовано

@Нээлниш, Я ещё подумаю, внешность тоже важна и тут свинорылый) По крайней мере другим будет полезно почитать как можно сделать если уж очень хочется играть за орка или эльфа :)

Изменено пользователем Grommash Hellscream

Опубликовано

@Нээлниш, Чтобы залететь в игру надо ждать партию игроков или могут и по одному забрасывать? Вроде кинули всех вместе, а Сантино пост сделать не успел как уже другим продолжили дальше   :Пишет:

Опубликовано
  • Автор

@Grommash Hellscream, ненадо пытаться впихнуть в игру того чего там по логике небыло. Тем более за орка играть не запрещается

@Драго, необязательно ждать партию, но можно с партией залететь в следующий игровой день, когда кто-то из игроков пересечёт его. Либо влететь в тот же день что и в игре идёт в соло.
А касательно
@Сантино то тут сработала новая поправка в правилах. Я сейчас этими правками занимаюсь. "Если не активный игрок тормозит партию то Гейм-Мастер вправе подвинуть его дальше если это не изменит игровой процесс в положительную или отрицательную сторону для неактивного игрока или же всей группы".

Опубликовано

@Нээлниш, То есть с партией я могу влететь сразу во 2 день игры даже или я не так понял? Сантино не был всего 1 день и уже неактивный? Получается что всё сводится к постингу каждый день - иначе уже "тормозит" партию...

Опубликовано
  • Автор

@Драго, это не сводится к постингу каждый день. Это сводится к тому что в первые дни так или иначе надо быть чуть более активным пока есть группа. Я вот вчера специально старался партию поделить, чтобы избежать таких проблем. И мне не особо понятно в чем тут проблема? Он ведь ничего не потерял и его это не затормозило.

Можешь залететь во второй день, но только тогда когда он наступит в игре. А это зависит от уже играющих игроков

Опубликовано

Предлагаю персонажам дать две системы - второй шанс и последний шанс.
 

Второй шанс работает следующим образом: допустим, враг наносит нам смертельный удар, но второй шанс отменяет этот бросок и заставляет сделать еще один. Если он проваливается, то второй шанс спасает игрока. 
 
Последний шанс:
Получая смертельное ранение, игрок не умирает сразу, а может попасть в какое-то очень тяжелое положение. Допустим, напал разбойник на игрока. Разбойник убил его, но у того сработал последний шанс. В итоге разбойник просто похищает все предметы игрока, а игрок остается очень сильно раненым, а бой заканчивается. Другой вариант - игрок попадает в плен или тюрьму, где также теряет предметы и попадает в тяжелую ситуацию. Еще как благоприятный вариант, приходит таинственный незнакомец, который отвлекает врагов на себя, или враги по каким-то причинам уходят. Игрок остается раненым.
Опубликовано

@Zet_Rayan, Предлагается выбрать одно из двух или ввести обе? Думаю второй вариант надёжнее для выживания, а в первом бросок может снова быть плохим. Но если он хороший, то это лучше чем потерять все шмотки и руду как в варианте два  :)

Опубликовано
  • Автор

@Zet_Rayanвозможно ты прав и стоит подумать над таким вариантом. Либо же полностью пересмотреть систему бросков. Ну и видимо весь фундамент игры в целом.

Надо будет сесть и хорошенько подумать над этим 

Опубликовано

@Нээлниш, Вот так сразу весь фундамент пересматривать? Можно просто дать второй шанс, а всё остальное оставить как было. Ну и НПС сделать не таких жёстких, умирать после пары постов слишком быстро. Ладно бы бой был, а тут на ровном месте. Можно ещё некие советы игрокам писать в постах, чтобы они не принимали такие глупые решения ведущие к гибели.

Опубликовано
  • Автор

@Zuboskal, не забывай что весь фундамент бросков строится не на какой-то определенной, известной, системе, типа ДнД любой редакции, а на моей личной. Я эту систему составлял сам, может быть где-то и используется подобная, но я об этом не знаю.

Нпс кстати был всего лишь уровня ученик (3/6), его атаки должны были, либо бить относительно близко без урона, либо при попадании снимать лишь половину урона от оружия, что случилось при первом попадании. Но после кубики почему то решили что он достоин того чтобы у него проснулся уровень мастер (6/6), это видно на логе 1d60 = 56. Это уже повысило урон от оружия, Шон уже был труп, а с шансом 50/50 на аннигиляцию и выпадению положительного числа его смерть стала неминуемой

Опубликовано

@Нээлниш, Твоя личная система тоже на чём-то основывается, как минимум на опыте подобных игр. Числа из воздуха не берутся, так что это тоже некая твоя редакция системы ДнД. Но я больше о том говорю что тут можно было без броска дать игроку сбежать - пусть бы бежал. Когда убивают вот так в самом начале потом влом делать нового перса. Ты задал слишком жёсткие условия выживания в колонии и переплюнул Халфа и даже Альфрита :Пишет:

Опубликовано
  • Автор

@Zuboskal, можно конечно сделать откат персонажа на ход назад и переиграть этот момент. Но как на это отреагируют другие игроки? Надо послушать что @Стоун скажет. А то он так и не высказался после смерти своего перса.

Ну не очень то и жестокие.

Опубликовано

@Нээлниш, вот у кубиков всегда такая беда. Может серия бросков выпасть неудачная, хотя казалось бы, что всё идет вполне неплохо. В моей игре раундов не так много, да и важность персонажей не так высока, а у тебя игра более сложная. Больше думаешь и больше проникаешься персонажами, потому лучше иметь какой-то сейв игроку. Игроки и НПС не должны быть в равных условиях. Это в большинстве подобных играх так сделано. Прям в очень огромном количестве игр. 
 

В Готике, если тебя бьет не зверь, да и НПС не обязательно тебя будет убивать, то ты просто падаешь.
В ДнД, умирая, персонажа можно спасти в течение трех ходов, если он не получил слишком огромный урон и не был анигилирован.
В PathFinder персонаж падает, но потом встает после боя - теряет сознание. 
В DD у персонажей есть 0 хп, и при нулевом хп каждое попадание проходит проверку 2 к 3. Если выпадет 1, то это смерть. 2 - жизнь. До тех пор, пока персонаж точно не умрет.
В Кенши персонажи вообще почти не умирают. Их потом подбирают и тащат в рабство. Рабы везде нужны.

Есть и другие варианты, но это всё что вспомнил сходу.
 

Изменено пользователем Zet_Rayan

Опубликовано

@Нээлниш, Про откат речи нет - сделанное не воротишь. Это больше обсуждение на будущее, чтобы не убивать игроков на ровном месте пусть и была грубая ошибка игрока с побегом когда его уже заметили.

 

@Zet_Rayan, Не стоит перегибать палку, в этой игре персонажи должны умирать периодически. Тут нет задачи во что бы то ни стало выжить, ведь в игру можно вернуться новым персонажем и уже постараться не повторять ошибки. Будет достаточно небольшого сейва один раз.

Опубликовано

@Zuboskal, ну Шона еще можно спасти последним шансом. Допустим, стрела попала ему в голову, но тот не умер, а очнулся чуть позже и еще может что-то делать и попробовать отыграться или даже вылечиться. Конечно, это хардкор уже, но шанс же. 

Опубликовано

@Zet_Rayan, Если такое и могло быть, то только если бы было прописано до игры. Эта смерть большая ошибка игрока и немного жесткость НПС. Вот если принять идею с последним шансом и внести поправку в правила, то следующий игрок уже может выжить подобным образом.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.