Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Нээлниш, Я просто из-за похожих вещей ушёл из игры Альфрита. Если игрока вернут, то я точно играть в такую игру не стану и другие тоже могут похоже отреагировать. Поправки не вносятся задним числом когда игрок уже умер - условия должны быть одинаковыми для всех.

 

 

 


можно конечно сделать откат персонажа на ход назад и переиграть этот момент. Но как на это отреагируют другие игроки?

Такая вот реакция.

Опубликовано
  • Автор

@Zuboskal, я и не собирался делать откат, это лишь рассуждения.

А вот заявлять кому-то что-то по игре не надо. Я сам приму правильное и взвешенное решение

Опубликовано

@Нээлниш, Я высказываю мнение игрока, как я считаю было бы правильно. Слушать меня или нет тебе решать, но говорить мнения никому не запрещено. У Альфрита вот ещё были скрытые умения - вот это было зло. Альфрит отказывался показать что умение вообще было у одного игрока, их же не видно и можно придумать что там было что угодно - там часть игры была в лс как бы. И НПС можно было тоже писать в лс и так отыгрывать, чем пользовались игроки из вк и нападали потом на игроков Беста.

Опубликовано
  • Автор

@Zuboskal, улучшение игры общими усилиями игроков это хорошо. Идея @Zet_Rayan вполне годная. Не вся конечно, но там есть что взять. А "Миненталь" это совершенно другая игра.

Опубликовано

@Нээлниш, Разницы пока не видно в этих двух играх практически, как и с игрой Халфа. Ну старт там везде примерно одинаковый, надеюсь дальше увижу что-то действительно новое что меня удивит  :Молодец: Мой маг готов к игре или ещё не смотрел? Я буду отдельно бегать, Пепел решил что он сам по себе :biggrin:

Опубликовано

@Нээлниш, Раз я уже отправил персонажа на проверку, то значит передумал :) И отдавать его плохая идея, на примере перса Джима видно что другой игрок может испортить моральный облик персонажа. А значит Фадрогондор должен умереть выжить сам за барьером :Молодец:

Опубликовано

Может не стоит из одной игры делать другую? В ГиП есть жизни и есть помехи в пользу выживания игрока. Но там игра сезонная и если вылетел - сидишь и наблюдаешь. А тут просто делаешь нового и играешь дальше с учётом ошибок. Я считаю не нужно пытаться игры стандартизировать, иначе сравнивать и предлагать что-то из других игр будут постоянно. Но я соглашусь с тем, что НПС слишком жёстко поступил. Сказано было ведь рыжим, что если они сбежали - хрен с ними. А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.

Опубликовано

@Григор Клиган, нууу, тут слишком быстро умирают персонажи. Стоило бы немного эти смерти смягчить.


А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.

Да, чет тоже странным показалось, но может ему просто захотелось пострелять в людей.)
Опубликовано

@Нээлниш, Про телеги сказано не было в постах ведущего ни слова, я вообще подумал что тащить это всё куда-то в пещеры нужно  :) В общем задание не было очевидно расписано игрокам, повезло хоть что хлыстом не получил ни за что ни про что  :Краб:  

 

Да и про красную броню в СЛ я знать мог, ополченцем же служил и мог слышать от паладинов или других ополченцев в городе - они то знают кто там живёт внизу и обмениваются с ними, присылают им нужное там и забирают руду.

Изменено пользователем Сантино

Опубликовано
  • Автор

@Григор Клиган, я и не собираюсь делать свою игру под копирку каких-либо шаблонов. Она самобытна, так или иначе. Но @Zet_Rayan прав, дать игрокам мизерный шанс на повышение выживаемости надо. Это придаст, как минимум, вероятность увидеть боёвки, а не просто выживание. На тесте его перс умер в первом же посте  :facepalm:

@Сантино, телеги планировались с самого начала, но вы все начали играть в разных временных рамках и чтобы как-то снова свести вас в одной точке, дабы развести в разные стороны, пришлось сделать такой ход.

Да ты прав, я совсем позабыл что по факту как раз ополченцы занимаются транспортировкой товаров из Хориниса в Миненталь. Спасибо что напомнил.

 

Внимание!!!

Сегодня 08.02.25 и завтра 09.02.25 игровых постов не будет.

Мне нужно отлучится по делам.

Спасибо за понимание.

Всем удачной игры.

Опубликовано

@Нээлниш, Можно ещё сделать так что после смерти все вещи мертвеца где-то спрятаны и новый перс этого игрока получает квест с "картой сокровищ" и имеет шанс вернуть свой старый инвентарь или его часть. Это больше для случая когда играл относительно долго и потом умер, некий аналог того как за трупом бегаешь в Диабло. А вот монеты режутся при смерти и поднимаешь уже -20% от того что было или даже процент больше теряешь. По-моему неплохая механика  :)

Опубликовано
  • Автор

@Сир Канегем, я думал над такого рода механикой. Проблема только в том, что площадь колонии достаточно маленькая и добежать до своего трупа не составит особого труда. Поэтому пока что отказался от этого. Может быть вернусь к этому когда такой случай произойдёт. Но спасибо за идею  :Хорошо: 

Опубликовано
  • Автор

Внимание!


 


Для тех кто планирует играть!


 


Последняя партия игроков первого игрового дня будет отправлена завтра - послезавтра.


Те кто не успеет подать заявку до этого поста будут ждать наступления второго игрового дня!


Спасибо за внимание.


Удачной игры!


Опубликовано

А че система бросков с фрпг Альфрита не понравилась что ли? Там броски кубов были шестигранных, а дальше вступали бонусы от навыков, поэтому вероятность смерти игрока от нпс больше зависила от того, насколько жирных по прокачке врагов ГМ подкинул. Мне кажется здесь броски в духе 1d60 больше во вред идут. Хотя это конечно вопрос экспертного математического анализа скорее, потому возможно ошибаюсь.

И необязательно же при крите сразу убивать персонажа. Можно наносить тяжелые увечья и уродства, что бы потом были дебаффы, которые нужно было бы лечить.

В любом случае, я считаю, нужно регулировать или систему подсчета, или просто условно подход ГМа. Вот чего не надо делать, так это тащить как решение проблем всякие ломающие ролевую и логическую составляющую элементы, типо становления призраком как в ВоВке с потерей лута или что там за шнягу выше предлагают.

Хотя я лично вообще против всяких там вторых-третьих шансов, нужне больше жесткости, что бы закалять пусси-игрочишек :Бес:  Другое дело, если постоянно будут криты выпадать, это будет не очень смотреться в принципе, серия критов должна быть только у ГГ когда он в одиночку армию орков выносит, но не в ролевой игре. И ГМу самому в напряг будет в таких ситуациях оказываться.

Опубликовано
  • Автор

, игра больше акцентирована на прохождение: исследование мира, выполнение квестов, сражения и прочее, а не на унижение и купание игроков в дерьме. Если тебе больше по душе подход @Альфрита то тогда эта игра не для тебя.

Опубликовано

Меня интересует процесс бросков, где можно посмотреть логи бросков игрокам? И где посмотреть градацию (шкалу), то есть с какого по какое число бросок удачный/неудачный?

 

Спойлер

0 - Критическое - 15- очень плохое - 30- плохое 55 - нейтральное/особое - 65 - Положительное - 80- Очень положительное - 95- Чудо - 100

 

 

Изменено пользователем Ozzy

Опубликовано
  • Автор

@Ozzy, нигде. Зачем вам видеть полную раскладку бросков?

 

Внимание!!!

Игра закрывается на неопределенное время,

на доработку!

Прошу прощения за неудобства.

Опубликовано
  • Автор

Уважаемые форумчане.

В данный момент игра находится на стадии переразработки.

Все темы были перенесены в закрытый раздел.

Если у вас есть какие-либо вопросы, можете оставлять их здесь.

 

С уважением: Гейм-Мастер - Нээлниш 

Изменено пользователем Нээлниш

Опубликовано

@Нээлниш, Нет слова переразработка, есть слово переработка или пересоздание %D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82.gif В чём причина таких действий в самом начале? Клиган сообщал что игра разрабатывалась ещё до совета главарей и выходит месяца 4 на это ушло. Потом у вас был тест и дальше запуск. Неужели невозможно делать посты дальше и попутно подправлять что-то? Сейчас пока не видно никаких сложных моментов, старт получился весьма успешным и игрокам было интересно %D0%9F%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82.gif​  

Опубликовано

@Сир Канегем, Но 4 месяца же не шла разработка каждый день, я думаю недели за 2-4 можно было набросать основу. Я готовился к старту ещё в декабре - было объявление на совете. Но в итоге началось только 1 февраля, а почему через 10 дней нужно пересоздавать знает лишь ведущий. Раз появилась эта тема, то может он ответит на вопросы. Мы едва начали и можно было бы спокойно играть ещё месяц с той системой как есть, возможно у ведущего возникли проблемы со временем. Не будем гадать - подождём ответ  :Пишет:  

Опубликовано

Я думаю что если игрокам нравится как игра идёт сейчас, то можно пойти нам навстречу и продолжить играть без переделывания. Я так понял что какие-то критики были недовольны и из-за них ведущий решил что нужны перемены. Но вроде те критики даже не играют в игру и не им решать за тех кто играет  :Читать:

Опубликовано

Учитывая переменчивое поведение ведущего я заранее начал разработку запасной версии игры. Мне нужно будет некоторое время на доработку и встраивание текущих персонажей в игру. Все продолжат с того же места после того как я всё подготовлю и передам вести Литию :Валюта:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.