Опубликовано 2 января2 янв Лысая гора — невысокая гора, которая находится на юге Велена на восточном берегу озера Моречко. На ее вершине растет гигантский дуб, который, однако, давно засох. На северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и деревня Штейгеры, на востоке — лагерь нильфгаардской армии «Центр», на западе — роща Олены. По поверьям жителей Велена, Лысая гора — место ежегодных шабашей Ведьм, когда милостивые Хозяйки Леса отбирают самое большее трёх ладных юношей и трёх красивых девушек, которые поднимаются на вершину горы, проводят какое-то время вместе с Хозяйками, а затем счастливые и просветлённые спускаются обратно к людям, но уже ничего не помнят о своей прошлой жизни и быстро покидают Велен. Они приносят жителям Велена три магических жёлудя, которые обеспечивают относительное плодородие в этой отнюдь не процветающей земле. Также Стрегомир рассказывает, что несколько поколений назад Хозяйки сами спускались к людским кострам и выслушивали просьбы и жалобы. Цири же рассказывает, что несколько сотен лет назад здесь обитали друиды. Однако потом появились ведьмы, которые уничтожили Веленский Круг друидов, а затем осквернили священный дуб на вершине горы, и теперь ежегодно проводят здесь свой зловещий праздник. С этой горой связан очень интересный основной квест в игре. Цири и Геральт узнают о шабаше ведьм и что Имлерих будет у них гостить. Они решают отправиться туда и отомстить Имлериху за Весемира, а ведьмам за барона и его жену (или же за детей). Дальше выбора нет: Цири идёт убивать ведьм, а Геральт Имлериха. Хотя в игре они разыгрывают камень, ножницы , бумагу и Геральт побеждает 2-1. В итоге в эпичном бою Геральт убивает Имлериха, а Цири расправляется с Кухаркой и Шептухой, но упускает Пряху с медальоном Весемира... При хорошей концовке с Пряхой уже никак не встретиться, но если в концовке Цири погибнет в тумане, то Геральт отправится на болота и убьёт Пряху. А в конце на дом где была Пряха нападут сотни утопцев и Геральт тоже погибнет... Ещё в ходе квеста на горе Геральт должен пройти испытание Теклы и в ходе него убить беса и Фугаса. А дальше выясняется что люди на самом деле не уходили от ведьм - они их пожирали и принимали их облик... Квест мне понравился, хотя я бы хотел чтобы можно было Геральта послать к ведьмам, а Цири к Имлериху - но увы Изменено 2 января2 янв пользователем Grommash Hellscream
Опубликовано 2 января2 янв Этот квест мне запомнился, я как раз жаждал отомстить Имлериху и Геральт поджарил его со вкусом) Я думаю логично что убивать Имлериха пошёл Геральт, а ведьм Цири - мужик против мужика, а женщина против женщин. Тут не было особой надобности делать развилку с выбором. Ещё было любопытно что Цири признали годной для встречи с ведьмами, а Геральта сочли слишком старым и пришлось проходить испытание с добычей орена из воды. И всё равно предъявление орена Фугасу означало смертный приговор Геральту и пришлось покончить с Фугасом) У меня как раз при первом прохождении сложилась плохая концовка и я убил Пряху, а до того оборотня. И Геральт сидит в доме с медальоном Весемира, а туда прибывают утопцы со всех сторон - это конец игры.
Опубликовано 2 января2 янв У меня ещё после первой встречи с ведьмами остался неприятный осадок. Я там выбрал спасение детей и тем самым погубил жену барона и он сам повесился. И там довольно сложный выбор и я при повторном прохождении скорее бы пожертвовал детьми. А виной всему эти ведьмы, до которых тогда не удалось добраться... Имлериху тоже хотелось отомстить за Весемира и поход на шабаш вовремя наметился. Сами бои не особо примечательны, ведьмам нужно просто не дать наложить чары, а с Имлерихом ещё проще получается. И тут Геральт с игни показан во всей красе, он поджарил голову Имлериха в шлеме как кусок мяса в микроволновке)
Опубликовано 2 января2 янв Выбрал вариант пойти против матери ведьм, так как если этот вариант не выбрать то барон повеситься, а новый правитель его земель будет постоянно погромы устраивать и погибнет много людей. А ведьмы, с одной стороны они делают ужасные вещи, а с другой если бы не они то чудовища атаковали бы деревни, так как лишь ведьмы удерживают их от нападения на деревенских жителей. И в итоге жители стали бы бежать в города за убежищем. Поэтому перед тем как избавиться от ведьм, надо было бы придумать как спасти жителей от чудовищ когда ведьм не станет.
Опубликовано 3 января3 янв Гора выглядит необычно, особенно этот дуб на самом верху. Мне сильно хотелось покарать Имлериха, а вот к ведьмам не было такого большого негатива - я спас барона с женой, а детей я не видел и не знал, они были чем-то далёким. И если даже спасти этих детей, то ведьмы заполучили бы других. А помочь барону и жене было более важной задачей. Бой с Имлерихом я бы не назвал простым, мне пришлось грузиться с сейва даже. А с ведьмами у меня всё вышло с первой попытки. Если Пряха умирает лишь при плохой концовке, то может быть она ещё появится в Ведьмаке 4, ведь уже известно что Цири жива
Опубликовано 4 января4 янв Очень атмосферное место, как и серия событий, которые приводят Геральта и Цири к Лысой горе. Имлерих должен был понести наказание и убить его было делом чести для меня при прохождении. Бой с Имлерихом дался мне легко. Ведьмам тоже нужно было отомстить, при прохождении я выбрал спасение детей в итоге жена барона погибла, а барон наложил на себя руки.
Опубликовано 10 января10 янв Сами ведьмы Кривоуовых топей не в полной мере являются злыми со зданиями. Просто они были задолго до людей и не считают их ровней. Именно поэтому они так потребительски относятся к людям, так как не считают равными себе.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.