19 января, 20251 г. @Итилсил, Это нейросеть или иллюстратор сделал? Нейросети то я знаю, сам картинки там делал для тем Паладинов и иногда получилось неплохо. Просто я не имею обрабатывать если получилось не очень Иллюстратор это что-то типа фотошопа или разное? Эта картинка несколько отличается от тех что мне шедеврум скрафтил
25 апреля, 202525 апр @Итилсил, А в чём отличие этой картинки от такой же, которую нейросеть выдаст мне? Я не вижу тут обработки, хотя может быть она и есть Можно написать где-то внизу справа by Itilsil, чтобы ясно было что картинка обработку прошла. Интересно всё-таки что там обработано, хотя я не профессионал и фотошопом не владею
25 апреля, 202525 апр Автор Эта картинка сделана в нейросети Кандинский, фотошоп от иллюстратора отличается тем что в иллюстраторе исключительно векторная графика, а в фотошопе как на графическом планшете больше. Также в иллюстраторе не получится заниматся обработкой фотографий,артов, в отличии от фотошопа.
26 апреля, 202526 апр @Итилсил, Ну то есть картинка без обработки и Кандинский такую же и мне выдал бы, верно? Получается что это не творчество, а просто нажатие кнопочки "сгенерировать". Интересно посмотреть примеры картинок, которые ты сам обработал в иллюстраторе. Хотя если ты говоришь что там нет обработки, то зачем он вообще нужен?
7 ноября, 20257 нояб Автор Добрый вечер, предлагаю на рассмотрение Паладинов несколько картинок, иллюстрация основная в Священных Копях Паладинов оставляет желать лучшего, у одного паладина рога, у другого древко копья искривлённое, поэтому я сделал несколько иллюстраций, чтобы мы выбрали из них ту которая лучше всего подойдёт этой теме.
7 ноября, 20257 нояб @Итилсил, На второй картинке паладин справа глаза закрыл - дремлет стоя. А у первой я дефектов не вижу - она лучше. У тебя хорошие картинки - продолжай в том же духе