Перейти к содержимому

Фотография

The Lord of the Rings - War of the Ring


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Противостояние в Войне Кольца (1 пользователей проголосовало)

Чью сторону возглавите в Войне Кольца?

  1. Силы Света (люди, эльфы, гномы, энты) (1 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Силы Тьмы (орки, тролли, гоблины, нежить) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    482
  • 1 389 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 21 апреля 2025 - 17:46

post-42-0-68353000-1745246541.jpg

Властелин Колец - Война Кольца

Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выхода: NA - 4 Ноября 2003. EU - 28 Ноября, 2003. RU - 8 Января 2004.


Основанная по мотивам повести Джона Руэлл Толкина "Властелин Колец" стратегия реального времени больше позаимствовала из одноименной книги, но является близкой к канону игровой адаптацией Войны Кольцы, выраженной в двух кампаниях.

 

Хорошая игра всегда будет хорошей игрой, даже если на современный взгляд она покажется несколько примитивной. Но особенностью данной игры в том, что она создана прежде всего именно по мотивам книги, а не кинотрилогии, которая довольно незначительно повлияла на создание игры.
Итак, что у нас здесь есть. Две кампании, за стороны Света и Тьмы соответствующе, в который состоит определенный набор сюжетных миссий - довольно интересных, на мой взгляд. И разумеется, хороший набор карт для сражения. Создается вначале база, основанная на двух ресурсах: пища и железо. Причем, светлые силы строят мельницы на колодцах, на воде которых производится растительная пища; темные же силы на колодцах устанавливают бойни, которая, соответственно, производит также пищу, но мясную - уже также имеется здесь существенная разница в питании. Железо же добывается одинаково в плавильнях на залежах руды. Далее же создаются войска. Светлые силы возводят казармы людские, гномские крепости, обители эльфийские и нанимаются войска, несколько дорогие, но качественные. Темные силы строят сараи гоблинские, бараки орочьи, логова трольи и производятся дешевые, но многочисленные войска. Также есть герои, у каждой стороны свой набор, но им уже требуется еще один вид ресурсов - магия, которая, что очень странно, добывается в постоянном сражении, так просто они не создаются, тем они очень ценны. На улучшение личных способностей героя также требуются те самые очки магии, но зато улучшенный герой, ожидаемо, может стать сильным предводителем для вашей армии - а в кампании он еще и набирает свой опыт и может переноситься из миссии в миссию, посему старайтесь всегда прежде всего развивать своих героев. Наконец, применение глобальных заклинаний из некоего "Палантира", у каждой стороны свой набор, само собой, но также тратятся те самые ценные очки магии. Оправдана ли такая подобная трата - решать вам.
Несмотря на кажущуюся некоторую примитивность, тем не менее, игра интересует и даже на первый взгляд простое развитие базы уже увлекает довольно таки сложным деревом развития. Присутствует довольно мягкая музыка - и все в совокупности это позволит окунуться в загадочное пространство и время мира Средиземья.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных