Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Предпочтения в актах 15 проголосовавших

  1. 1. Какой акт предпочитаете?

    • 1 Акт (Лагерь Бродяг и Тристрам)
    • 2 Акт (Лут Голейн и Храм Тал Раши)
    • 3 Акт (Доки Кураста и Травинкал)
    • 4 Акт (Крепость Столпотворения и Ад)
    • 5 Акт (Харрогат и Вершина Арреата)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
SUkzb7R.jpeg

 

 

Сюжет игры разворачивается после событий первой части, в мире Санктуария. В Diablo неназванный воин победил Диабло и попытался удержать сущность Владыки Ужаса в собственном теле, однако был совращён духом демона, что послужило причиной пришествия демонов в мир в месте его нахождения и последующего его опустошения ими. По мере развития истории кат-сцены показывают путешествие Тёмного Странника от лица бродяги Мариуса, следующего за ним. Игрок осознаёт, что цель Тёмного Странника заключается в объединении с Баалом и Мефисто. История разделена на 5 актов:

    

 

Спойлер

  Авантюристы спасают Декарда Каина, заключённого в разрушенном Тристраме, и начинают погоню за Тёмным Странником. Тот имеет в подчинении одно из Младших Воплощений Зла, Андариэль, Деву Мучений, которая совращает Сестёр Незримого Ока (Разбойницы) и захватывает их родовой монастырь, чтобы использовать его как опорную базу сил Ада. Авантюристы расправляются с Андариэль и следуют за Странником на восток.


 

Спойлер


   

    Пока авантюристы ищут в восточной пустыне гробницу Тал Раши, Тёмный Странник добирается туда первым. Баал, сломивший душу Тал Раши, обманывает Мариуса мольбами о помощи, заставляя вынуть из него камень души; Архангел Тираэль, увидевший это, поручает Мариусу доставить камень души в Ад, чтобы уничтожить его, а затем Тёмный Странник и Баал пленяют Архангела Справедливости и оставляют под охраной Дюриэля, Владыки Боли, с которым авантюристы расправляются.


 

Спойлер

    Тёмный Странник и Баал ищут Мефисто в Святилище Кураста. Будучи заключённым под храмом, Мефисто смог развратить Высший совет Закарума и взять регион под свой контроль. Пока авантюристы пробиваются в храм, Мефисто воссоединяется со своими братьями; трое открывают портал в Ад, Тёмный Странник теряет свою человеческую форму, становится демоном Диабло и проходит через портал. Авантюристы прибывают позже, побеждают Мефисто, который остался охранять портал, и забирают его камень души.


 

Спойлер


 

    Авантюристы настигают Диабло в Аду и убивают Владыку Ужаса, а затем уничтожают камни душ Мефисто и Диабло в Адской Кузне, предотвращая их возможное возвращение из небытия.


 

Спойлер


 

    Игрок отправляется в холодные и заснеженные земли, где он сталкивается с ирландской культурой и борется за освобождение Харрогата, который был захвачен армией смерти.


 

 

Мне нравятся все акты и местности в игре, но выделю 3 и 4 акт. Третий акт происходит в Курасте и эта местность весьма необычная, сильно отличается от пустыни 2 акта и пещер 1 акта. Четвёртый акт вообще стоит особняком, с территории ангелов мы углубляемся в ад и сражаемся с самим Дьябло - это весьма эпично. Пятый акт тоже хорош, но местами похож на микс 1-4 акта. Первый и второй акт имеют свой шарм, но несколько надоели мне, когда качаешь много персонажей то большинство ошиваются в начальных актах  :)

Изменено пользователем Андуин Лотар

Опубликовано

В общем-то все акты по-своему хороши, но отмечу 4 и 5 акт. В обычном Дьябло 2 четвёртый акт был последним и там переход из оплота ангелов в адские земли. Там всего 4 местности плюс финальная, но они достаточно длинные и есть очень интересные боссы. 5 акт появился в LoD и стал глотком свежести для фанатов игры - там много локаций и разнообразия. Особенно выделяются вершины Арреата и бой с 3 легендарными варварами перед входом в пристанище Баала. Остальные акты тоже хороши, Лут Голейн понравился больше Кураста и Тристрама.

Опубликовано

А мне как то сразу полюбился Акт 1. Хотя я играл уже довольно давно, но первое впечатление оказалось самым запоминающимся. До сих пор вспоминаю, как пробирался через Монастырь в Катакомбы, чтобы сразиться с Андариэль и победить :) На втором месте у меня акт 4, как финальный и завершающий, на момент моего прохождения, бой.  

Опубликовано

Не являюсь огромным фанатом Diablo II, однако под руководством друга, являющегося полным экспертом в этой игре, по одному разу проходил первую и вторую части. При упоминании Diablo II у меня в голове сразу возникает пустыня Лут Голейна, которая очень сильно напомнила едкую песчаную цветовую гамму игры Stronghold Crusader. В этом акте при выходе из города открывается большой пустынный простор без ориентиров и с быстро бегающими неприятными монстрами, потому не хотелось вообще лишний раз выходить за городские стены. Чётко запомнилось, что именно в этом акте нанимается сильнейший в игре наёмник-телохранитель, ради найма которого сюда возвращаются даже с дальних последующих актов. На втором месте у меня следующие сразу же за этим актом доки Кураста — отличное освежение и отдых для глаз после пустыни, где предстоит драться уже против закарумитов. Харрогат понравился меньше — какой-то опустошённый, разбитый, холодный и неуютный. 

Опубликовано

На первом месте у меня Лут Голейн и его окресности. Мне нравятся пустыни и оазисы среди них. А ещё там есть интересная местность в мире злого саммонера - где-то в космосе похоже. И этот поиск нужно гробницы Тал Раши из 8 вариантов интересный, я часто не смотрел символ и делал наугад - проверял себя) Отмечу и 1 акт, особенно его концовку с многоуровневыми катакомбами. Вообще в какой-то момент я там запрутался куда идти, а оказалось надо через пещеру было пройти в следующую местность  :)

Опубликовано

Кураст мне понравился тем что там поменьше подземелий, большая часть акта проходит на улице под дождём. Пигмеи порою доставляли много хлопот, но они прикольные сами себе) 5 акт большой бонус и там есть разнообразие локаций, мне понравилась Frozen Tundra, Хрустальный путь и плато Арреата. Да и замок Баала интересно сделан, уровней немало как в монастыре где была Андуриэль в 1 акте.

Опубликовано

Учитывая, что предпочитаю играть более всего друидом, то соответственно, мне идут локации, где много живой природы.

I уровень является классической средневековой местностью, где мы начинаем среди множества заброшенных ферма, проходим поля, луга, леса, болота и приходим в монастырь. Это самое прекрасное место, чтобы начать.

III уровень уже являются джунглями с заброшенными храмами и городами в архитектурном стиле ацтеков, майя, инков, то здесь также чувствуем себя великолепно, исследуя древние забытые тайны.

V уровень, несмотря на войну местных варваров, представляет собой самобытный Север, откуда, собственно и произошли друиды. Именно здесь наиболее чувствуется связь со Стихиями.

 

Другие два акта не рассматриваю. Вторый уровень представляет собой жаркое пустынное место с мерзкими ядовитыми личинками; четвертый же уровень еще жарче и там нет никакой природы.

Хотя уровень Святилище интересен, он более магический и ближе всего к космосу.

Опубликовано

Мне больше всего нравятся 2 и 5 акт, так как в них есть интересная цепочка заданий и локации любопытно чередуются. Уровень Призывателя в космосе неожиданный и это тоже плюс для второго акта. И поиск нужной гробницы Тал Раши интересен, но если не пройти квест - все будут неправильные (я проверял). В 5 акте нравится местность где бой с 5 варварами и ещё ледяные пещеры и конечно же обитель Баала с кучей уровней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.