Перейти к содержимому

Фотография

Hogwarts Legacy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Бладвин

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    123
  • 671 сообщений

Отправлено 10 июня 2025 - 20:41

header.jpg

Разработчик: Avalanche Software

Издатель: Warner Bros. Games

Дата выхода: 10 фев. 2023 г.

«Hogwarts Legacy» — это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником. Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж — студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие — это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
 
В школе чародейства и волшебства Хогвартс можно посещать занятия, такие как заклинания, защита от темных искусств, травология и зельеварение. Места из франшизы о «Гарри Поттере» включают в себя Запретный лес, Волшебный банк «Гринготтс» и деревню Хогсмид, которые доступны для исследования, как и другие области, которые ещё не появлялись в других произведениях, такие как общая комната Пуффендуя. По мере прохождения игры эти локации визуально меняются в зависимости от времени года в игре. Мир состоит из 16 регионов, включая Хогвартс и Хогсмид. Общая площадь составила примерно 7,65 квадратных километров. Для исследования доступно около 6,4 квадратных километров. При создании игрового персонажа игрок может выбрать его внешний вид, факультет и пол. Игроки могут настраивать голос своего персонажа, тип телосложения и тип палочки. Повышение уровня даёт игроку доступ к талантам, улучшениям и навыкам. В игре также есть элементы настройки окружающей среды, где игроки могут изменять Выручай-комнату по мере повышения уровня в игре. Система морали учитывает способность игроков изучать определённые заклинания, такие как «Убивающее заклятие» (Авада Кедавра). Персонажи игроков могут установить дружеские отношения с NPC, с которыми можно взаимодействовать. По мере того, как игрок развивает эти отношения, эти одноклассники становятся партнёрами, которые могут сопровождать игрока в путешествиях, расширять его способности и предлагать уникальные варианты диалога по мере того, как игрок изучают сюжет.


Саму игру ждал около года. С Хогвартсом у меня плотная ассоциация с ситуацией, когда на учёбе мы в компании друзей шутили над одним нашим сокурсником, мол, его распределят на Пуффендуй, а мы как альфа-самцы будем бегать за Слизерин и Гриффиндор. Также ситуацию приправлял факт, что от выбранного факультета зависят игровые спутники, а у Пуффендуя спутница со смешным именем Поппи Добринг. Говоря о геймплее, в душу запало то, как точно и бережно Legacy воспроизводит дух фильмов: узнаваемы не только локации и архитектура, но даже музыка и мелкие детали — вроде разговоров студентов и каких-то случайных событий на фоне. Мир тут реально огромный, открытый и детализированный. Можно спокойно гулять по Запретному лесу, исследовать окрестности Хогсмида и находить кучу интересных мест и секретов. Боевая система тоже порадовала: магические поединки и правда динамичные, а разнообразные заклинания создают отличную комбинацию действий, позволяя ощутить себя настоящим волшебником. Можно кастовать и намоленную Аваду Кедавру. Отдельный плюс за кастомизацию персонажа и возможность выбирать свой факультет, влияя на мнение Распределяющей шляпы. Из минусов выделю некое провисание сюжета в некоторых местах, есть однотипные побочные квесты. Раздражало, что диалоги с NPC зачастую ну очень уж банальны, и персонажи заметно теряются на фоне такого детального и проработанного игрового мира. Hogwarts Legacy для меня однозначно лучший проект во вселенной Гарри Поттера за много лет. Даже учитывая мелкие недостатки, игра сумела подарить то самое ощущение волшебства и «аха», которое испытывал, смотря фильмы в детстве.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных