Перейти к содержимому

Фотография

Mecha BREAK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Бладвин

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    152
  • 861 сообщений

Подарки

        

Отправлено 26 июля 2025 - 14:57

header.jpg


Разработчик: Amazing Seasun Games

Издатель: Amazing Seasun Games

Дата выхода: 2 июл. 2025 г.


Mecha BREAK (китайское название — 解限机) — это шутер с мехами, разработанный дочерней студией Kingsoft — Amazing Seasun Games. Игра была анонсирована на церемонии The Game Awards 2023. Она поддерживает кроссплатформенное подключение между Windows и Xbox Series X/S. Публичное бета-тестирование официально запланировано на 2 июля 2025 года, а позже в том же году ожидается релиз и на PlayStation 5.

После Катастрофы человечество обрело надежду в корите — таинственном кремнеуглеродном минерале, ускорившем технологическое восстановление. Однако его неумолимое распространение и патогенная природа угрожают поглотить последние пригодные для жизни земли. По прогнозам, всего через несколько десятилетий корит покроет всю планету. Остаётся всё меньше времени, поэтому цивилизации срочно нужно найти путь к спасению. Сопротивляйтесь. Адаптируйтесь. Спасайтесь. Или следуйте зовом корита, открыв новый путь. Раскройте тайны корита и сражайтесь за будущее! Присоединяйтесь к С.У.М.Р.А.К., пилотируйте штурмовые истребители третьего поколения и отправляйтесь в бой! Выбирайте меха одного из классов: штурм, ближний бой, снайпер, разведка или поддержка. Сражайтесь в трёх взрывных режимах: Арена асов («3 на 3»), Операция «ЛАССО» («6 на 6»), и Операция «ШТОРМ» (PvPvE). Уклоняйтесь от лучей, лавируйте сквозь взрывы и доминируйте на поле боя!


Сразу после выхода игру стали обвинять в том, что она скучная, однообразная и в ней всё завязано на донате. На самом деле всё обстоит не так уж плохо. Это шутер от третьего лица, где вы управляете мехами (огромными боевыми роботами) и сражаетесь в коротких матчах. Всё заточено под соревнование между игроками, упор делается на командную игру и скилл. Такие игры не про сюжет или открытый мир, а про сражения и взаимодействие в команде. Игра совсем свежая. Можно вспомнить какой была та же Dota 2 на самом старте — скучная, однообразная и с очень высоким порогом входа. Теперь по поводу «pay to win». Тут с этим всё довольно честно: на старте вы получаете доступ к 12 из 15 мехов и ко всем 3 игровым режимам. То есть у вас уже открыто примерно 70–80% контента. Чтобы открыть остальных, нужно сыграть от 70 до 200 матчей, в зависимости от того, как вы играете. В той же LoL вы получаете куда меньше героев и долго-долго их фармите или покупаете. Так что жалобы про «гринд» выглядят странно. Тут по крайней мере с самого начала дают всё нужное для комфортной игры. Скины, краски и всякая косметика — это уже для тех, кто хочет красивостей. При этом обычная перекраска меха стоит сущие копейки, и вы зарабатываете на неё буквально за пару боёв. «Открытый мир» и всё, что в нём открывается — это просто дополнительные активности, чтобы было чем заняться тем, кто уже устал от основной игры. Баланс, конечно, не идеален. У каждого меха есть свои испытания, где можно потренироваться и понять, как за него играть. Без этого разбираться в игре и жаловаться на баланс странно как минимум. Всех мехов можно условно поделить на лёгких, средних и тяжёлых. Лёгкие — быстрые, но хрупкие. Тяжёлые — медленные, но крепкие. Есть роли: дамагеры, саппорты, ближники с контролем и снайперы. Каждый мех со своей тактикой и набором способностей. Если ты не понимаешь, как им играть — ты просто мишень, а если же разобрался, даже хилер становится машиной убийства, снайпер уходит ото всех, а какой-нибудь ближний легковес врывается из ниоткуда и разносит полкоманды. В общем, всё зависит от рук и понимания, а не от того, сколько ты задонатил. Да, всё это очевидно для тех, кто привык к сессионным играм, но по отзывам видно, что далеко не все это понимают. В общем, если вы с самого начала осознаёте, что это строгая соревновательная игра, где главное — бой и командная работа, то она вас не разочарует. Да, она немного суматошная и будто сделана для гиперактивных, но в ней есть своя изюминка. Проект достойный, пусть и пока сыроват.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных