Заявки на третий сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"
В замок поступили тревожные вести. В одной из пещер рождаются ужасные создания Белиара, и если их не остановить, они могут стать серьёзной угрозой для королевства.
Лорд Дейган в настоящее время не располагает достаточными силами для похода в подземелье. На зачистку отправятся лишь небольшой отряд паладинов, два сильных мага, несколько стражников во главе с Лордом Дейганом и группа людей, которых он сможет собрать: узники и наёмники.
Этот сезон будет посвящён одному бою против группы культистов. В атаку культисты будут идти тремя волнами. Каждая новая волна начнётся через каждые семь раундов. Таким образом, продолжительность игры не превысит 20 дней.
Большинство игроков будут простыми воинами, наемниками или узниками — в сборной группе.
Некоторые игроки могут пожелать стать паладинами. На каждого паладина приходится 3 игрока в сборной группе. Имейте это в виду.
Места в группе культистов очень малочисленны, а потому уже зарезервированы.
Мертвец Мадавк не может быть в группе паладинов и в сборной. Только в группе культистов, по логичным причинам.
Все игроки будут иметь одну жизнь и не будут иметь защиты из прошлого сезона. Помехи по живучести больше нет. Вероятность умереть повышается!
В начале игры у всех игроков будет 3 очка спирита.
Победа заключается в уничтожении или очевидном разгроме группы Паладинов или Культистов.
Сборная группа побеждает за счет своего выживания в этой мясорубке, а потому выигрывает с Паладинами или выигрывает, сбегая после поражения Паладинов. Сбежать до разгрома Паладинов нельзя. Драться против Паладинов вместе с Культистами — тоже.
Персонажи — ветераны, победители и выжившие — имеют преимущество в выборе группы.
Многие игроки могут унаследовать бонусы или предметы выживших персонажей из прошлый игр, а также получат одно дополнительное очко спирита.
В заявке укажите краткую историю вашего персонажа в три строчки.
Укажите ваше преимущество - одно из 7.
Старт игры 17.09.25 в 20 : 00
Количество игроков - неограниченно.
Привилегии(Преимущества):
⚔️Атака (AT): «Мастер боя»
Юнит с этим преимуществом — мастер ближнего боя. В начале каждого раунда он получает статус «Контратака», который позволяет ему наносить упреждающие удары по атакующему противнику ещё до того, как тот успеет ударить. Часто этот юнит атакует дважды. Кроме этого, Контратака не расходует ПА.
🏹Стрельба (SH): «Мастер-лучник»
Ваш юнит — опытный стрелок, который знает, куда целиться. Он полностью игнорирует помеху «Дальний бой» на проверку живучести цели при стрельбе. Снайперский выстрел является единственной атакой с преимуществом против живучести.
🛡️Преимущество в Защите (DF): «Мастер-защитник»
Ваш юнит — эксперт в обороне, который использует любую ошибку врага. Его ответные удары не расходуют «Право на атаку», позволяя ему постоянно бить в ответ после каждой атаки противника в ближнем бою. Если в группе есть хоть один такой юнит, то он никогда не пропустит сквозь себя атаки в тыл. (Кроме юнитов с привилегией SP)
💪Живучесть (VT): «Стойкость»
Этот юнит невероятно вынослив. Штрафы от статуса «Рана» действуют на него иначе: они по-прежнему снижают его Живучесть, но не влияют на остальные параметры (Атаку, Защиту и т.д.). Он продолжает сражаться почти в полную силу даже с тяжёлыми ранениями. Кроме того, он имеет дополнительную жизнь.
💡Спец (SP): «Тактик»
Ваш юнит — хитрый боец, который видит бреши в обороне противника. Он может игнорировать вражеский авангард и атаковать в ближнем бою цели, которые прячутся в тылу или под охраной. Этого юнита нельзя атаковать тайной атакой. В расчете скорости, он бросает 3 кубика D100.
✨Магия (MG): «Массовые заклинания»
Ваш юнит — умелый чародей, который легко управляет потоками магии. Штраф за атаку по нескольким целям одновременно для него значительно снижен до -2.
👑 Харизма (CH): «Повелитель призыва»
Описание: Вы — мастер убеждения, и призванные или созданные вами существа подчиняются вашей воле с меньшими усилиями. Стоимость резерва снижена на 2 очка. Вы начинаете с уже призванным случайным существом.
Заявки на третий сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"
В замок поступили тревожные вести. В одной из пещер рождаются ужасные создания Белиара, и если их не остановить, они могут стать серьёзной угрозой для королевства.
Лорд Дейган в настоящее время не располагает достаточными силами для похода в подземелье. На зачистку отправятся лишь небольшой отряд паладинов, два сильных мага, несколько стражников во главе с Лордом Дейганом и группа людей, которых он сможет собрать: узники и наёмники.
Этот сезон будет посвящён одному бою против группы культистов. В атаку культисты будут идти тремя волнами. Каждая новая волна начнётся через каждые семь раундов. Таким образом, продолжительность игры не превысит 20 дней.
Большинство игроков будут простыми воинами, наемниками или узниками — в сборной группе.
Некоторые игроки могут пожелать стать паладинами. На каждого паладина приходится 3 игрока в сборной группе. Имейте это в виду.
Места в группе культистов очень малочисленны, а потому уже зарезервированы.
Мертвец Мадавк не может быть в группе паладинов и в сборной. Только в группе культистов, по логичным причинам.
Все игроки будут иметь одну жизнь и не будут иметь защиты из прошлого сезона. Помехи по живучести больше нет. Вероятность умереть повышается!
В начале игры у всех игроков будет 3 очка спирита.
Победа заключается в уничтожении или очевидном разгроме группы Паладинов или Культистов.
Сборная группа побеждает за счет своего выживания в этой мясорубке, а потому выигрывает с Паладинами или выигрывает, сбегая после поражения Паладинов. Сбежать до разгрома Паладинов нельзя. Драться против Паладинов вместе с Культистами — тоже.
Персонажи — ветераны, победители и выжившие — имеют преимущество в выборе группы.
Многие игроки могут унаследовать бонусы или предметы выживших персонажей из прошлый игр, а также получат одно дополнительное очко спирита.
Правила игры(Умения будут дописаны чуть позже)
В заявке укажите краткую историю вашего персонажа в три строчки.
Укажите ваше преимущество - одно из 7.
Старт игры 17.09.25 в 20 : 00
Количество игроков - неограниченно.
Привилегии(Преимущества):
⚔️ Атака (AT): «Мастер боя»
Юнит с этим преимуществом — мастер ближнего боя. В начале каждого раунда он получает статус «Контратака», который позволяет ему наносить упреждающие удары по атакующему противнику ещё до того, как тот успеет ударить. Часто этот юнит атакует дважды. Кроме этого, Контратака не расходует ПА.
🏹 Стрельба (SH): «Мастер-лучник»
Ваш юнит — опытный стрелок, который знает, куда целиться. Он полностью игнорирует помеху «Дальний бой» на проверку живучести цели при стрельбе. Снайперский выстрел является единственной атакой с преимуществом против живучести.
🛡️ Преимущество в Защите (DF): «Мастер-защитник»
Ваш юнит — эксперт в обороне, который использует любую ошибку врага. Его ответные удары не расходуют «Право на атаку», позволяя ему постоянно бить в ответ после каждой атаки противника в ближнем бою. Если в группе есть хоть один такой юнит, то он никогда не пропустит сквозь себя атаки в тыл. (Кроме юнитов с привилегией SP)
💪 Живучесть (VT): «Стойкость»
Этот юнит невероятно вынослив. Штрафы от статуса «Рана» действуют на него иначе: они по-прежнему снижают его Живучесть, но не влияют на остальные параметры (Атаку, Защиту и т.д.). Он продолжает сражаться почти в полную силу даже с тяжёлыми ранениями. Кроме того, он имеет дополнительную жизнь.
💡 Спец (SP): «Тактик»
Ваш юнит — хитрый боец, который видит бреши в обороне противника. Он может игнорировать вражеский авангард и атаковать в ближнем бою цели, которые прячутся в тылу или под охраной. Этого юнита нельзя атаковать тайной атакой. В расчете скорости, он бросает 3 кубика D100.
✨ Магия (MG): «Массовые заклинания»
Ваш юнит — умелый чародей, который легко управляет потоками магии. Штраф за атаку по нескольким целям одновременно для него значительно снижен до -2.
👑 Харизма (CH): «Повелитель призыва»
Описание: Вы — мастер убеждения, и призванные или созданные вами существа подчиняются вашей воле с меньшими усилиями. Стоимость резерва снижена на 2 очка. Вы начинаете с уже призванным случайным существом.
Изменено пользователем Zet_Rayan