Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Проголосуйте в теме по выбору формы аватаров: https://goo.su/GIsO5c
Опубликовано

unnamed.png

Заявки на третий сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

В замок поступили тревожные вести. В одной из пещер рождаются ужасные создания Белиара, и если их не остановить, они могут стать серьёзной угрозой для королевства.

Лорд Дейган в настоящее время не располагает достаточными силами для похода в подземелье. На зачистку отправятся лишь небольшой отряд паладинов, два сильных мага, несколько стражников во главе с Лордом Дейганом и группа людей, которых он сможет собрать: узники и наёмники.

Этот сезон будет посвящён одному бою против группы культистов. В атаку культисты будут идти тремя волнами. Каждая новая волна начнётся через каждые семь раундов. Таким образом, продолжительность игры не превысит 20 дней.


Большинство игроков будут простыми воинами, наемниками или узниками — в сборной группе.

Некоторые игроки могут пожелать стать паладинами. На каждого паладина приходится 3 игрока в сборной группе. Имейте это в виду.

Места в группе культистов очень малочисленны, а потому уже зарезервированы.

Мертвец Мадавк не может быть в группе паладинов и в сборной. Только в группе культистов, по логичным причинам.

Все игроки будут иметь одну жизнь и не будут иметь защиты из прошлого сезона. Помехи по живучести больше нет. Вероятность умереть повышается!

В начале игры у всех игроков будет 3 очка спирита.

Победа заключается в уничтожении или очевидном разгроме группы Паладинов или Культистов.

Сборная группа побеждает за счет своего выживания в этой мясорубке, а потому выигрывает с Паладинами или выигрывает, сбегая после поражения Паладинов. Сбежать до разгрома Паладинов нельзя. Драться против Паладинов вместе с Культистами — тоже.


Персонажи — ветераны, победители и выжившие — имеют преимущество в выборе группы.

Многие игроки могут унаследовать бонусы или предметы выживших персонажей из прошлый игр, а также получат одно дополнительное очко спирита.


Правила игры(Умения будут дописаны чуть позже)

В заявке укажите краткую историю вашего персонажа в три строчки, не более.

Выжившие персонажи могут сохранить свой инвентарь из прошлой игры! Можно отказаться от инвентаря и сделать переброс(Выйдет хуже или лучше)

Укажите ваше преимущество - одно из 7.

Пример заявки:

Дейган посвятил свою жизнь службе в армии. Его доблесть и преданность королю привели к тому, что он был возведен в звание Лорда. В бою он чувствует себя как рыба в воде, и каждый раз, когда звучит сигнал тревоги, он первым спешит на поле битвы.

Преимущество - атака. Желаю быть в группе Паладинов/Сборной группе .

Старт игры 17.09.25 в 20 : 00

Количество игроков - неограниченно.

Привилегии(Преимущества):

  1. ⚔️ Атака (AT): «Мастер боя»

    • Юнит с этим преимуществом — мастер ближнего боя. В начале каждого раунда он получает статус «Контратака», который позволяет ему наносить упреждающие удары по атакующему противнику ещё до того, как тот успеет ударить. Часто этот юнит атакует дважды. Кроме этого, Контратака не расходует ПА.

  2. 🏹 Стрельба (SH): «Мастер-лучник»

    • Ваш юнит — опытный стрелок, который знает, куда целиться. Он полностью игнорирует помеху «Дальний бой» на проверку живучести цели при стрельбе. Снайперский выстрел является единственной атакой с преимуществом против живучести.

  3. 🛡️ Преимущество в Защите (DF): «Мастер-защитник»

    • Ваш юнит — эксперт в обороне, который использует любую ошибку врага. Его ответные удары не расходуют «Право на атаку», позволяя ему постоянно бить в ответ после каждой атаки противника в ближнем бою. Если в группе есть хоть один такой юнит, то он никогда не пропустит сквозь себя атаки в тыл. (Кроме юнитов с привилегией SP)

  4. 💪 Живучесть (VT): «Стойкость»

    • Этот юнит невероятно вынослив. Штрафы от статуса «Рана» действуют на него иначе: они по-прежнему снижают его Живучесть, но не влияют на остальные параметры (Атаку, Защиту и т.д.). Он продолжает сражаться почти в полную силу даже с тяжёлыми ранениями. Кроме того, он имеет дополнительную жизнь.

  5. 💡 Спец (SP): «Тактик»

    • Ваш юнит — хитрый боец, который видит бреши в обороне противника. Он может игнорировать вражеский авангард и атаковать в ближнем бою цели, которые прячутся в тылу или под охраной. Этого юнита нельзя атаковать тайной атакой. В расчете скорости, он бросает 3 кубика D100.

  6.  Магия (MG): «Массовые заклинания»

    • Ваш юнит — умелый чародей, который легко управляет потоками магии. Штраф за атаку по нескольким целям одновременно для него значительно снижен до -2.

  7. 👑 Харизма (CH): «Повелитель призыва»

    • Описание: Вы — мастер убеждения, и призванные или созданные вами существа подчиняются вашей воле с меньшими усилиями. Стоимость резерва снижена на 2 очка. Вы начинаете с уже призванным случайным существом.

Изменено пользователем Zet_Rayan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я Зератул тёмный тамплиер из конклава протоссов. Звание - командир (в изгнании). После изгнания скитаюсь по мирам в поисках справедливости. Особое умение было внимательность. Мог включать особое зрение протоссов и видеть скрытые предметы. Участвовал в походе против орков с целью доставки шара в нужное место под командованием Сира Канегема. Попал под шквал стрел, которые на меня натравил предатель Швайн. Долгое время считался погибшим, но на самом деле с трудом выжил и находился в коме. Долгое время восстанавливался и ждал возможности вернуться к выполнению праведных миссий.

Присоединился к новой миссии в статусе наёмника, а личное умение теперь Живучесть. Выбор группы - наёмники (сборная).

Опубликовано

Саммонер из Кураста - Джубайл. Долго блуждал по закоулкам Санктуария пока не попал в портал, ведущий в Мордраг. Попытался сразу призвать фамильяров для защиты, но дротик орков парализовал саммонера. Очнулся где-то в клетке и узнал что будет выставлен на бой в рамках арены. Орки наложили некое ограничение на магии, но харизма оставалась при нём.

 После того как выжил на арене орков решил отправиться в новое приключение, прихватив с собой инвентарь. Специализация - Харизма. Выбор группы - наёмники. (сборная).

sr3F263.jpg

Опубликовано

Арден родом из Нордмара. Большую часть своего существования был простым кузнецом, но в один момент решил изменить свою жизнь и отправился на поиски приключений в Миртану. Во время своего похода наткнулся на группу Наемников и присоединился к ним. Долгое время Арден кочевал по стране со своими новыми друзьями выполняя разные контракты, пока в один момент не наткнулся на алтарь Белиара. Почувствовав всю мощь темной энергии исходящей от алтаря, Арден решил покинуть Наемников и служить темному Богу.

Преимущество - Живучесть. Выбор группы - зарезервировано (Культ).

Опубликовано

Фадрогондор. Человек (Нордмарец). 55 лет.

Фадрогондор пришёл в Миртану из очень далёких краёв Нордмара, о его происхождении история умалчивает. Известно что он довольно зрелый и мудрый маг, который практикует разную магию и ходит по свету с целью получать новые знания и делиться мудростью. Некоторые зовут его пророком и считают его приход на их земли благословлением судьбы, для других он безумный старик, который несёт ересь. Только он сам знает насколько правдивы эти мнения и что на самом деле он хочет показать людям. В Миртане его встречали не слишком дружелюбно, чаще просто смеялись над ним, но в некоторых деревнях в его слова верили и почитали его. В Хоринисе ему позволили выступить на центральной площади и реакция слушателей была неоднозначной. Фадрогондор решил остаться ещё на день и выступить завтра с новой концепцией. Однако, некоторым влиятельным жителям Хориниса он доставил проблемы, ведь он говорил людям правду и их нечестный бизнес был под угрозой. Они решили от него избавиться хитрым способом. Ночью их человек пробрался в комнату Фадрогондора и подбросил ему в сумку драгоценности губернатора, которые он украл специально для этого. Утром кража обнаружилась и губернатор дал приказ никого не выпускать из города и всех обыскать. Таким образом Фадрогондор был пойман с поличным и приговорён к отправке за барьер. Когда барьер пал Фадрогондор продолжил помогать людям. Отправился на задание чтобы помочь Лорду Дейгану.

Мудрый старец с пронзительным глубоким взглядом. Преимущество: Магия (MG): «Массовые заклинания». Группа сборная.

rbnQbtC.jpg

Опубликовано

Ратмир всю жизнь вел скитальный образ жизни,он побывал везде и найти место где он не был будет тяжело. Он даже успел побывать несколько раз в плену за прошлые грехи от которых давно отказался.Но однажды он попал в очень плохую ситуацию в которой его подставили его товарищи,выбравшись из той ситуации Ратмир начал очень осторожничать с доверием к тем кто идёт с ним по пути. Но то что ждало его впереди возможно будет самое масштабное его приключение....

К данному приключению Ратмир присоединяется в роли того кем он был всегда,а именно наемник!Его личное умение это живучесть. Выбор группы наемники (сборная)

Изменено пользователем Warrior616

Опубликовано

Сокол, Класс: Друид.                              post-7-0-01502100-1366554178.jpg

Я потомок древнего клана друидов. Наступило смутное время и я отправился в далёкое путешествие в Миртану, чтобы прославить свой древний и могучий клан. Я вычислял главарей орков и одержимых чиновников, которые поклонялись Спящему и вносили смуту в государство и убивал их прицельным выстрелом в глаз. Постепенно молва обо мне разносилась по всему государству и на меня началась охота.

 

Чудом выжил в первом испытании духа ГиП и готов к новым приключениям. Прем - лучник. Группа - Паладины.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.