Опубликовано 23 сентября23 сент В этой теме обсуждаем все что связанно с игрой, а именно: предложения по улучшению, правила, квесты, основной сюжет. Также тут будет проходить обжалование спорных мер в случаи нарушений правил игроков со стороны мастера игры и ведущих.
Опубликовано 4 октября4 окт Автор 7 минут назад, Гнилесс сказал:@Мастер Denджин, А можно ли играть за тёмную сторону, за зло? Я не хочу за добро отыгрывать вообще Конечно можно) хоть за некроманта который прячется в Двемерской крепости, хоть за темного ассасина работающего на Шестой Дом.
Опубликовано 4 октября4 окт @Мастер Denджин, Тогда ок, а то меня смутил фрагмент правил вот этот: Оригинальный сюжет игры Морровинд и дополнений, нет никакого пророчества, никакого Нереварина. Жители Вварденфелла сами должны справится со злом и всеми бедами что им угрожают.Я думал раз написано бороться со злом значит лишь за добро играть можно Буду сочинять квенту злодея тогда
Опубликовано 4 октября4 окт Автор @Гнилесс, в игре же есть нейтральное зло, всякие культы, вампиры кланов Аунда, Берне и Куарра, темное братство.@Драго я маленько поправил твоего персонажа, он теперь отвечает игре Морровинд.
Опубликовано 4 октября4 окт @Мастер Denджин, А за не нейтральное зло нельзя играть?) Хотя будет проблема с взаимодействием с игроками - буду в основном один где-то ходить
Опубликовано 4 октября4 окт Автор @Гнилесс, Нельзя. Только нейтральное. Правила создания персонажа читал?
Опубликовано 5 октября5 окт @Мастер Denджин, Я читал всё и там не сказано что нельзя играть злым злодеем) Сказано не делать убер сильных персов, так я и не собираюсь. Я хочу сыграть довольно слабым, но прямо очень злым злыднем - совсем не нейтральным
Опубликовано 5 октября5 окт Автор @Гнилесс, типа за Шестой дом? Выполнять мелкие поручения Дагот Ура и последователей дома?
Опубликовано 5 октября5 окт @Мастер Denджин, А чего такая привязка строго к Морровинду? Можно было бы взять всю серию ТеС для большей свободы выбора, в Морру я вряд ли запишусь так как мало помню. Облу и Скайрим помню получше
Опубликовано 5 октября5 окт Автор @Натанос, потому что Скайрим я очень плохо помню, даже забыл уже, всего два раза в него играл. Обливион тоже уже не помню. Чтобы вспомнить это нужно будет либо перепроходить их(у меня нет столько времени) или читать тонны текста, устанешь все заучивать. А вот Морровинд достаточно хорошо знаю, ибо в него наиграл огромное количество часов. Как я мог бы вести другую игру серии не зная ее? Никак. Я сделал игру которую знаю, в которой мне самому будет хорошо участвовать и отыгрывать.
Опубликовано 5 октября5 окт @Мастер Denджин, Понятно, но если я буду путаться будешь направлять в верное русло? И что по поводу бонусов за активность в игре?
Опубликовано 5 октября5 окт 5 минут назад, Натанос сказал:И что по поводу бонусов за активность в игре?Этот вопрос уже дело команды форума, Литий его ставил на повестку. Было решено что сначала игра должна начаться и посмотрим как часто там будут писать посты. Дальше уже введём какую-то оплату за активность по аналогии с другими не сезонными играми. В игре ВвМ и МиЭ тоже оплата появилась не сразу, а когда провели анализ
Опубликовано 5 октября5 окт Автор 2 часа назад, Натанос сказал:но если я буду путаться будешь направлять в верное русло?Это одна из обязанностей ГМ, помогать новичкам.@Zuboskal, это обычная литературка, не ГиП и т.д. Или за любые игры на форумы награда идет? как я понял, часто - есть оплата, не часто - нет оплаты, так? На будущее, давайте не будем обсуждать все что не относится к игре. Здесь обсуждается сама игра.
Опубликовано 5 октября5 окт @Мастер Denджин, Всё как раз для обычных игр, которые идут постоянно и там нет сезонов с призовым фондом. Пункт 6 заработков в казне про игры: 6) Награда за посты в форумных играх. За 1 пост в неделю в ФРПГ Мордраг&Энрот (МиЭ) полагается премия в 100 монет. За 2 поста в неделю в ФРПГ Возвращение в Миненталь (ВвМ) выдаётся премия 200 монет; ведущий за 4 поста в неделю получает премию 300 монет; если хотя бы один из игроков получает премию, то ведущий получает ещё 200 монет за 7 своих постов в сумме. За 2 поста раз в 2 недели в ролевом трактире (ПД) выдаётся премия 200 монет.Основано на изучении активности и иных нюансах, потом появится пункт и о твоей игре.
Опубликовано 6 октября6 окт @Мастер Denджин, У меня задумка отыгрывать убийцу-одиночку без работы на какой-то дом. Ведь в Морровинде есть же одиночные безымянные убийцы, но я собираюсь выбирать жертв по некоему своему кодексу и в каких-то моментах могу сыграть и в пользу игроков стороны добра.
Опубликовано 6 октября6 окт Автор @Гнилесс, нормальная задумка, такой частный Ассасин использующий темные силы для помощи в своей работе. Воплощай в реальность.
Опубликовано 6 октября6 окт @Мастер Denджин, У тебя уже два игрока есть и оба ждут твою анкету и начальный пост Остальные догонят, тут важно начать чтобы у всех был пример
Опубликовано Среда в 13:474 д. @Драго, И я тоже жду старт, пока не знаю как начать @Мастер Denджин, Я увидел квест в журнале, но в той ли я локации? Я не знаю где игроки стартуют.... Ты говорил создашь себе анкету и пойдём вместе Изменено Среда в 13:474 д. пользователем Омид
Опубликовано Среда в 13:544 д. Автор @Омид, мне осталось биографию дописать, и персонаж у меня готов. Сегодня-завтра выложу, и пост тоже.
Опубликовано Пятница в 15:032 д. @Мастер Denджин, Квенту я сбросил - принимай. А как будет решаться успешно моё действие или нет? Может я хочу кабана убить и что могу писать всегда что это успешно? Также касается и НПС, про игроков то ясно что убивать нельзя просто так. Изменено Пятница в 15:032 д. пользователем Гнилесс
Опубликовано Суббота в 19:151 д. @Гнилесс, @Мастер Denджин,Мне тоже интересно как будут решаться такие моменты ведь как я понял кости бросаться не будут
Опубликовано Суббота в 19:291 д. Автор @Омид, Литературно, вот как. В посте описываем удачу и неудачу, учитывая погодные условия, неожиданные случайности и т.д.Например: Твой персонаж решил прибить никс-гончую, стал подкрадываться к ней для неожиданной быстрой стремительной атаки, но назло подул ветер и донес запах персонажа до никс-гончей, та обернулась и бросилась на него, он замахнулся топором и нанес удар, от которого она увернулась и удар повалила персонажа на землю, из за чего его топор вылетел из рук, не думаю персонаж схватил ближайший камень и ударил гончую в глаз, пока она очухивалась поднял топор и нанес удар в область шеи гончей, в результате чего она взвыла и замертво упала на землю.Примерно так.
Опубликовано Суббота в 19:321 д. @Мастер Denджин, А если я сразу буду писать что у меня идёт всё гладко в бою с гончей без ветра и прочего, так нельзя что ли? Не очень понятно зачем самому себе проблемы придумывать для простейших действий, обычно проблемы мастер игры подкидывает
Опубликовано Суббота в 19:401 д. Автор @Омид, "ЛИТЕРАТУРНАЯ" фрпг. Это тебе не простая ДнД, у тебя банально пришел, увидел, победил, все. Видно что ты ни разу не участвовал в литературе. Как ты ххочешь нельзя, а за каждого моба отписывать, ну знаешь ли, лишний труд мне. Здесь игра не DnD. Литературная.
Опубликовано Суббота в 19:471 д. @Мастер Denджин, Литературность это же для диалогов персонажей и взаимодействия с ними. А какой интерес расписывать бой с каждым мобом как целый рассказ? Любому игроку наскучит писать как он тяжело сражается с гончей каждый раз. Я понимаю там если кто-то сильный и там надо сделать интригу, но в других случаях это что-то лишнее и монотонно скучное.
Опубликовано Суббота в 20:021 д. Автор @Омид, почему каждый раз? по желанию. Написал что отправился туда то, но попал в пепельную бурю, укрылся от нее в маленькой пещерке, там разделся с несколькими моровыми крысами, и когда буря закончилась добрался туда. Или написать как попал в ловушку разбойников и решил по тихому выбраться, так как их слишком много, вырубил охранника, достал ключи, открыл решётку, забрал свое снаряжение и крадучись ушел. Но не надо этих трех слов пришел, увидел, победил. Что это за персонаж такой, который всех в легкую крошит. Как я понял ты хочешь суперпупервоина отыграть. Хоть минимум литературно, и не три-четыре слова.
Опубликовано Суббота в 20:121 д. @Мастер Denджин, Ты хочешь сказать что если я распишу сцену убийства максимально с интригой и всякими деталями, то у меня обязательно успех будет? Тогда можно вообще без неудач ведь играть - бои будут тяжкими, но всегда будут заканчиваться победой. Но интересно играть в игру где можно проиграть всё-таки, чтобы азарт был
Опубликовано Суббота в 20:181 д. @Мастер Denджин, Но я же не мазохист, чтобы себе провал расписывать Разве что если я решу выйти из игры, то тогда может быть красиво убью своего персонажа
В этой теме обсуждаем все что связанно с игрой, а именно: предложения по улучшению, правила, квесты, основной сюжет. Также тут будет проходить обжалование спорных мер в случаи нарушений правил игроков со стороны мастера игры и ведущих.