История жизни простого ирландского парня Редмонда Барри. Будучи еще совсем молодым, он убил на дуэли офицера английской армии. Чтобы не попасть в руки полиции, ему пришлось покинуть родной дом и отправиться странствовать по Ирландии. Но странствия его были недолгими.
Отдав грабителям все деньги, коня и оружие, он вынужден был записаться в ряды английской армии. Попав на войну и насмотревшись всех ее ужасов, он решает дезертировать. Украв офицерскую форму, Барри отправляется в расположение союзников, надеясь оттуда тайком перебраться в Ирландию. Но и здесь его ожидает неудача: его разоблачает капитан прусской армии, заставляя вступить в ее ряды. По окончании войны Барри смог, наконец, вернуться в свою страну...
Этот фильм из моей личной коллекции, и, соответственно, я рекомендую его к обязательному просмотру и пересмотру.
Если вы до сих пор не смотрели этот фильм Стэнли Кубрика, то его стоит посмотреть в обязательном порядке, чтобы понять, что такое настоящая художественная кинокартина и чем она отличается от другого кино.
Мало того, этот фильм, на мой взгляд, оказал влияние на создание другой картины, которую я порекомендую посмотреть следующим.
Сюжет незамысловат. В нём нет ничего неожиданного или непредсказуемого, но хочу обратить внимание на то, КАК снят этот фильм.
Если вы сделаете стоп-кадр во время просмотра в любое время, то на экране увидите настоящую художественную картину. Великолепно продуманная мизансцена или безукоризненный пейзаж (хоть на стену вместо картины). Каждый кадр продуман до мелочей. Передний, средний, дальний план — всё заполнено и живёт. Ничего лишнего. Обратите на это внимание. Внимание к мелким деталям в кадре (овцы, лодка, пары, дорога, дом и т.п.).
Этот фильм нужно смотреть при умеренном свете, не спеша и не отрываясь. Фильм действительно и без преувеличения является визуальным шедевром кинематографа. Вряд ли вы видели подобное раньше. Проверьте сами.
Одна из немаловажных и удивительных деталей — Кубрик наотрез отказался снимать с искусственным освещением. Действие фильма происходит в восемнадцатом веке, и все съёмки (впервые) проводились при свечах и естественном освещении из окон. Для этого было использовано очень дорогое оборудование (специальные светочувствительные линзы).
Очень хорошо поработали консультанты. Все костюмы, вещи, материалы, интерьер, построения военных, бои — максимально точно отражают ту эпоху. Одежда заношена там, где это логично, кружева потрёпаны, ткань желтоватая и т.п.
Не подкачало и музыкальное сопровождение.
Другими словами — наслаждайтесь. 😊
- Фильм снимался в течение приблизительно трёхсот дней, на протяжении двух лет. - Работа над «Барри Линдоном» продолжалась более двух лет в атмосфере такой секретности, что даже руководители студии плохо представляли себе, что именно снимает Кубрик. Триумф двух предыдущих фильмов Кубрика убедил боссов Warner Bros. пойти на риск и вложить 11 миллионов долларов в его новый проект. - К почитателям «Барри Линдона» относят себя такие крупные режиссёры, как Стивен Спилберг и Мартин Скорсезе (который несколько парадоксально определил его как «один из самых эмоциональных фильмов»).
Год: 1975
Страна: Великобритания, США
Жанр: драма, история, приключения, военный
Режиссёр: Стэнли Кубрик
В ролях: Райан О’Нил, Мариза Беренсон, Леон Витали, Мари Кин, Патрик Мэги, Харди Крюгер, Стивен Беркофф, Гэй Хэмилтон, Диана Кёрнер, Мюррэй Мелвин
История жизни простого ирландского парня Редмонда Барри. Будучи еще совсем молодым, он убил на дуэли офицера английской армии. Чтобы не попасть в руки полиции, ему пришлось покинуть родной дом и отправиться странствовать по Ирландии. Но странствия его были недолгими.
Отдав грабителям все деньги, коня и оружие, он вынужден был записаться в ряды английской армии. Попав на войну и насмотревшись всех ее ужасов, он решает дезертировать. Украв офицерскую форму, Барри отправляется в расположение союзников, надеясь оттуда тайком перебраться в Ирландию. Но и здесь его ожидает неудача: его разоблачает капитан прусской армии, заставляя вступить в ее ряды. По окончании войны Барри смог, наконец, вернуться в свою страну...
Этот фильм из моей личной коллекции, и, соответственно, я рекомендую его к обязательному просмотру и пересмотру.
Если вы до сих пор не смотрели этот фильм Стэнли Кубрика, то его стоит посмотреть в обязательном порядке, чтобы понять, что такое настоящая художественная кинокартина и чем она отличается от другого кино.
Мало того, этот фильм, на мой взгляд, оказал влияние на создание другой картины, которую я порекомендую посмотреть следующим.
Сюжет незамысловат. В нём нет ничего неожиданного или непредсказуемого, но хочу обратить внимание на то, КАК снят этот фильм.
Если вы сделаете стоп-кадр во время просмотра в любое время, то на экране увидите настоящую художественную картину. Великолепно продуманная мизансцена или безукоризненный пейзаж (хоть на стену вместо картины). Каждый кадр продуман до мелочей. Передний, средний, дальний план — всё заполнено и живёт. Ничего лишнего. Обратите на это внимание. Внимание к мелким деталям в кадре (овцы, лодка, пары, дорога, дом и т.п.).
Этот фильм нужно смотреть при умеренном свете, не спеша и не отрываясь. Фильм действительно и без преувеличения является визуальным шедевром кинематографа. Вряд ли вы видели подобное раньше. Проверьте сами.
Одна из немаловажных и удивительных деталей — Кубрик наотрез отказался снимать с искусственным освещением. Действие фильма происходит в восемнадцатом веке, и все съёмки (впервые) проводились при свечах и естественном освещении из окон. Для этого было использовано очень дорогое оборудование (специальные светочувствительные линзы).
Очень хорошо поработали консультанты. Все костюмы, вещи, материалы, интерьер, построения военных, бои — максимально точно отражают ту эпоху. Одежда заношена там, где это логично, кружева потрёпаны, ткань желтоватая и т.п.
Не подкачало и музыкальное сопровождение.
Другими словами — наслаждайтесь. 😊
- Фильм снимался в течение приблизительно трёхсот дней, на протяжении двух лет.
- Работа над «Барри Линдоном» продолжалась более двух лет в атмосфере такой секретности, что даже руководители студии плохо представляли себе, что именно снимает Кубрик. Триумф двух предыдущих фильмов Кубрика убедил боссов Warner Bros. пойти на риск и вложить 11 миллионов долларов в его новый проект.
- К почитателям «Барри Линдона» относят себя такие крупные режиссёры, как Стивен Спилберг и Мартин Скорсезе (который несколько парадоксально определил его как «один из самых эмоциональных фильмов»).