Здесь обсуждаем сетевые бои.
Договориваемся о дуэлях.
Флудим, но по теме.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 06 января 2015 - 06:47
Отправлено 23 мая 2013 - 20:38
Здесь обсуждаем сетевые бои.
Договориваемся о дуэлях.
Флудим, но по теме.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 06 января 2015 - 06:47
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 17 июля 2014 - 21:31
Сандрин любит Таталийцев.
Извини, Минотавр, чуточку уточню, не возражаешь?
Как бы для меня в Героях существуют два критерия: полезность замка для сражений и личные симпатии. И это не всегда совпадает.
Из побуждений полезности в сражениях я предпочитаю людей и магов (Башню). Но дело в том, что, касательно симпатий, людей - сиречь Эрафию - я терпеть не могу. Все из-за Катюхи.
А Бракада как-то меня не шибко тоже вдохновляет, увы...
А вот касательно симпатий по сердцу, первое место занимают таталийцы! Ну, запали мне в душу эти болотные ребята, а после кампании "Играя с огнем" - всё...
На втором - элементали, потому что они искренне пытались помочь остановить катастрофу с Клинком Армагеддона, но Джелу все испортил...
Но играть элементалями - читерно и как-то не интересно, а таталийцами - жутко трудно, потому что виверны - слабое звено. Впрочем, ими я все-таки пытаюсь и даже разработала свою стратегию. А элементалями - нет.
А проклятые некроманты не нравятся никогда! Играю за них только в кампаниях, сюжета ради.
Отправлено 18 июля 2014 - 08:36
Зубаскалу, я заметил, нравятся Эльфы и Темница
Темница мне действительно нравится и я не считаю её слабым замком. Водоворот маны особенно доставляет и благодаря ему нередко выигрываются партии, это одна из главных особенностей замка. А эльфы мне не нравятся, но иногда играю за них. Я больше всего люблю магов, но без Сольмира ими играть как-то уныло, остальные герои там как-то все не очень.
Отправлено 18 июля 2014 - 19:18
Извини, Минотавр, чуточку уточню, не возражаешь?
Возражаю!!1
Sandrin, а я, видишь, кампаниями особо не увлекался, потому заведомо симпатий-антипатий не испытываю. К Темнице вот только душа не лежит. А ближе всего мне, наверное, всё таки Демоны. Адская топка, огонь, жар вместо воздуха, жижа из расплавленного железа под ногами. Закаленные Демоны, сжигающие, разрушающие всё на своём пути. Был бы симпатичный зимний город, однозначно был бы любимым. У Башни все эти куполообразные крышы на восточный манер, да острые шпили совсем не нравятся. Магия их скучная. И из воинов так, чтобы прям действительно особенно нравились - только Големы.
Из кампаний когда-то давно проходил Дыхание смерти. Из неё помню только Крэг Хака с Ангельским союзом. Скучно это. Крэг Хак из миссии в миссию переходит со всеми характеристика, на момент последний миссии там характеристики уже зашкаливают, плюс Ангельский союз, плюс его громадный уровень со специализацией то - Атака... Остаётся только из боя в бой указывать, щёлкать мышкой, кого убивать...
Вот в пятой части с этим лучше. Я на самом сложном уровне так и не прошёл третью миссию за Демонов. Плюс там отличная система прокачки героя, допускающая множество вариантов развития, и далеко не сразу понятно, какая из них будет более эффективной. В общем, я тогда пришёл к выводу, что как бы я не развивался, комп конкретно читерит и пройти эту миссию невозможно. Только ради сюжета поставил на самый лёгкий уровен и всё равно бросил на Тёмных эльфах. Уже слишком легко было и сюжет мне совершенно не понравился, и от вида Темных эльфов тошнило. А ведь это, пожалуй, единственное игра, которую я ждал, заранее заказывал диск в магазине, и, не смотря на весь свой стаж, так и не прошёл кампании ни в третьих, ни в пятых.
А на виверн зря ты, горгоны, виверны и змии, на мой взгляд, основа и сила Таталийцев. Только использовать их надо аккуратно. В бою с Пеплом, например, у меня виверны появились, если правильно помню, прям на первой же неделе. Дешёвое гнездо, дешёвые виверны, с самого начала ими орудовать очень удобно, а к концу, ещё и с ульев, скопится добрая толпа, наносящая высокий урон.
А за Элементалей вообще всё просто. Штормы и Магические - выдающиеся юниты. В начале рулят Штормы, в конце смерть всему несут Магические. Город дешёвый, с развитием никаких проблем. Можно ещё взять Магических или Огненных и так же, как с Черными драконами бегать, Армагедоном всех жарить.
Да, и у Эльфов ты выбираешь героя с Разумом. Не знаю, по мне, сама армия всегда нанесёт урон куда больший, чем бесконечные молнии и что либо ещё.
Солнце, жду твоего ответа, охота узнать, какие города нравятся-не нравятся тебе.
Сообщение отредактировал Рассказчик: 18 июля 2014 - 19:23
Отправлено 18 июля 2014 - 19:23
Я люблю играть магами, поэтому делаю ставку на вынос противника магиями. Воинов как-то вот не люблю, когда мало магий мне не по себе). А если мощная армия с магиями, то это вдвойне круто: сама армия нанесёт нехило и раскачанные магии вообще ушатают.
Отправлено 19 июля 2014 - 18:54
Сыграли с Броном.
Брон Эльфами, герой Риланд, специализация: Дендроиды.
Я Демонами, герой Октавия, специализация: Золото.
Мне просто неистово повезло с картой, такое преимущество, на мой взгляд, переиграть практически невозможно.
На территории Брона всё, что я успел заметить за игру - это три склепа...
У меня были: Заброшенный дворец (для найма Дьяволов), Врата демонов, Котёл бесов и мельница. С моей территории лёгко можно было завоевать необходимую мне ртутную шахту. И с моей территории можно было проходить в телепорт, ведущий в нейтральные земли...
Мы развивались, я вышел в Дьволов, захватил дворец, прирост Дьяволов +4 в неделю. В начале игры использовал гогов и чуть позже улучшенных собак, после Дьяволов эфритов, остальных не трогал.
Я побывал в портале, разведал что там, не обнаружил Брона, вернулся и продолжил его искать продвигаясь по дороге. В середине карты мы встретились:
Далее в общей сложности я собрал 4 ящика Пандоры, из них выпало: 35 мумий, 33000 опыта и 15 улучшенных личей. Мой город находился на востоке, Брон был на севере, телепорт около меня вёл на запад. На западе были Крылья ангела и Сапоги-скороходы... Забрав крылья, я перелетел через горы и оказался вообще с неожиданной стороны для Брона. Зачистил кучу многочисленных, высокоуровневых монстров, посетил две библиотеки и забрал Дивный доспех.
У меня было куча навыков, на раннем этапе было полученно экспертное обучение, были навыки экспертной магии огня, земли и экспертной атаки, навыки удачи и доспехов. Я напал:
Карта была слишком несбалансированна. Заброшенный дворец охраняли простые вампиры. Крылья ангела охраняли василиски. Только Сапоги охраняли 12 Чёрных драконов, но у меня уже были Архидьяволы, так что это только опыт, как и все остальные нейтралы. Эльфами, с их долгим развитием, на мой взгляд, при таком раскладе вообще нечего было делать.
Света,
Сообщение отредактировал Рассказчик: 19 июля 2014 - 18:57
Отправлено 19 июля 2014 - 22:33
Вот так, играя демонами, получаешь навык "архангел".
Хоть с картой и подфартило, но ты молодец, Минотавр.
А ближе всего мне, наверное, всё таки Демоны. Адская топка, огонь, жар вместо воздуха, жижа из расплавленного железа под ногами. Закаленные Демоны, сжигающие, разрушающие всё на своём пути.
Ты прямо солидарен с Джулианом. У него вообще во всех играх геройской серии демоны - самые любимые.
Ну а я по кампаниям смотрю, и в них, увы, лишь в Шестерке в фракции демонов появились харазматичные герои. А из Тройки могу выделить лишь Игната, у которого явно непростая история разорванности между человеческой и демонической составляющей из-за проклятия, которое получила его мать, еще вынашивая его. Это в Четверке раскрывается.
Хотя играть им не особо, навык бесы - не катит. Чисто как персонаж меня привлек.
Был бы симпатичный зимний город, однозначно был бы любимым. У Башни все эти куполообразные крышы на восточный манер, да острые шпили совсем не нравятся. Магия их скучная. И из воинов так, чтобы прям действительно особенно нравились - только Големы.
Да город магов еще в Двойке начал постепенно затачиваться под арабский Восток, в Тройке это стало еще сильнее видно. И мне тоже как-то это не особо нравится, арабов уважаю, но не фанат их культуры. А в Пятерке там вообще полный халифат.
Из кампаний когда-то давно проходил Дыхание смерти. Из неё помню только Крэг Хака с Ангельским союзом. Скучно это. Крэг Хак из миссии в миссию переходит со всеми характеристика, на момент последний миссии там характеристики уже зашкаливают, плюс Ангельский союз, плюс его громадный уровень со специализацией то - Атака... Остаётся только из боя в бой указывать, щёлкать мышкой, кого убивать...
Ну, может, когда уже умеешь хорошо играть - то легко, а я вот мучалась сильно. Особенно против некромантов играть тяжело.
Впрочем, да, если грамотно прокачать героя, то он становится терминатором к третьей где-то карте. В Тройке это терпимо, а в Четверке вообще смех и грех - прокачанный герой выносит пачками черных драконов. Но зато там сюжет... ммм...
А на виверн зря ты, горгоны, виверны и змии, на мой взгляд, основа и сила Таталийцев. Только использовать их надо аккуратно. В бою с Пеплом, например, у меня виверны появились, если правильно помню, прям на первой же неделе. Дешёвое гнездо, дешёвые виверны, с самого начала ими орудовать очень удобно, а к концу, ещё и с ульев, скопится добрая толпа, наносящая высокий урон.
Ну, у каждого своя тактика, я на василисков больше ставку делаю. А у виверн здоровье дюже слабое, вроде самый хилый воин 6-го уровня, если не ошибаюсь. Впрочем, сила Таталии - в обороне, и здесь больше рулят именно болотные воины. Хотя ведьмами тоже этакий хардкор играть.
А Темница (Подземелье) свой шарм в Тройке потеряла. Классика хаоситов-ворлоков - это именно Двойка, настоящая романтика серых магов.
Впрочем, как известно, у всех свои вкусы и кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то - попова дочка.
И да - удачи завтра в битве с Сантьягой.
Отправлено 19 июля 2014 - 23:18
Сообщение отредактировал Пепел: 19 июля 2014 - 23:24
Отправлено 20 июля 2014 - 05:43
Сыграли с Броном.
Хорошо сыграли. Я вёл себя мягко говоря странно (другими словами - развлекался и ни о чём не думал) и вопреки своему обыкновению быстрой тактики полтора месяца проторчал в своей же долине, делая ставку на две консерватории грифонов в общей сумме с 4 ангелами. Золото же, напротив, распределял для другой тактики - больше войска, меньше золота, поэтому с капитолием затянул беспредельно. А с таким расходом средств торчать у себя в долине - подобно смерти, т.к. необходимо быстрое восполение золота из других долин (другими словами - грабёж и разбой). Потом уже вылез из неё, взял пару магических артов на скалистой местности (вообще попадались только магические арты, кроме щита неупокоенных, мне последние игры с ним везёт, ещё бы доспех проклятых собрать - обожаю) и встретил старину рассказа.
Магию как раз потратил, но рядом был колодец, поэтому перед его атакой восполнил очки. Во время боя он лишил меня половины отряда, а я его - половины ифритов. У него дважды сработала мораль, отсюда такие потери. В замке меня ждало войско вдвое больше моего отряда, но купить его было не на что, т.к. средства восполнить не успел. Мне в этой партии в нужных боях с моралью вообще не везло, хотя герой, старина Роланд - мастер-моралист. Всё-равно партейка интересная, сыграл бы еще. Меня в последнее время на эльфов распирает. Особенно на драконов (которых в прошлой партии так и не успел сделать, будь неладны эти "ангелы" из консерватории).
Отправлено 20 июля 2014 - 06:00
Во время боя он лишил меня половины отряда, а я его - половины ифритов. У него дважды сработала мораль, отсюда такие потери.
Это всё арт на боевой дух. Вообще решил теперь в качестве бонуса не золото, а артефакт выбирать.
будь неладны эти "ангелы" из консерватории
Там же может выпасть и 4 Ангела, т.е. 40х5=200 Грифонов, опасно это, они же всех поубивают.
Отправлено 20 июля 2014 - 06:54
Это всё арт на боевой дух. Вообще решил теперь в качестве бонуса не золото, а артефакт выбирать.
Я раньше постоянно арт брал. Потом стали часто выпадать арты вроде "одинокого часового", повышающие орлиный взор и плюнул на это дело. Но если стоящий арт попадёт, вроде глифа доблести - останусь в выигрыше.
Там же может выпасть и 4 Ангела, т.е. 40х5=200 Грифонов, опасно это, они же всех поубивают.
Никого они не убьют при верной тактике. Пришлось копить войско, чтобы их брать. В одной было 3 ангела (150 гриф.) в другой 1 (50). Перед атакой проводил разведку, чтобы не слить войско.
Сообщение отредактировал Брон: 20 июля 2014 - 07:05
Отправлено 20 июля 2014 - 20:06
Сыграли с Сантьяго.
Сантьяго был Магами, герой Астрал, специализация: Гипноз.
Я был Болотниками, герой Тазар, специализация: Защита.
На территории Саньяго были Небесный храм для Гигантов и Мастерская гремлинов.
На моей территории были Грибы для Ящеров и мельница, шут, до которых было неудобно бегать.
У меня было мало золота, из-за поздней Ратуши я потерял ещё 1000, которую она бы мне принесла, позже ещё я нанимал ящеров на 2000, затянул с Магистратом, потерял ещё тысячи 4, и с Капитолием тоже затянул. Это была основная проблема, экономически плохое начало.
Мой город лежал в самом низу карты посередине. Сантьяго находился в трёх днях пути правее и выше от меня. Я собрал ресурсы, захватил шахты, на моей территории кроме обычных выпала ещё и серная, и стал выдвигаться к зимней местности Магов. Там как раз появился Сантьяго, я потратился на всех ящеров и гноллов, и побежал на Сантьяго, ходов добежать не хватило и во время своего хода он сам на меня напал:
Я смылся прямо сразу моментально! Моего золота как раз хватило, чтобы откупиться. Продал ресурсы, выкупил героя и засел за Цитадельскими стенами, на замок пока не хватало.
Сантьяго отправил ко мне разведчика. Если не ошибаюсь, благодаря высокой скорости змиев, я убил этого разведчика молнией, получил уровень, выбрал способность Артиллерия и забежал обратно в город уже за Замковые стены.
Сантьяго на меня не пошёл.
Я ушёл в следующую долину слева от меня, далеко от Сантьяго, оставив некроманта с золотой специальностью на мельнице, шуте и обороне.
В долине слева мне выпало неплохое количество золота и второстепенный город Темница.
Я развился экономически и, поддерживая обороноспособность, потихоньку выбирался в Гидр. Выбравшись, я отстроил всё для потенциального войска, существ 1-6 уровня в Темнице.
Сантьяго выслал разведчика с Горгулиями. Не знаю, видел ли он мой город, я его город - не видел. Я собрал в своего некроманта всех улучшенных змией, разбив их на 7 отрядов. И стал возвращать Тазара из соседской долины. Некромант выдвинулся на вражеского разведчика. Сантьяго убрал своего и мой контрразведчик на следующем ходу ворвался в земли Магов и, неожиданно для меня самого, атаковал вражеский основной город:
На сколько понимаю, я лишил Сантьяго капитолия. Срочно купил ещё одного героя, передал ему захваченные Ноги легионера, оставшихся змиев, и бежал этим героем в свои земли. Некромант же, увы, остался умирать, но на последок я выкупил столько войск Магов, на сколько хватило золота:
Финальной статистики я не сделал, киньте в меня помидором. На сколько помню, Сантьяго потерял там всех Магов и одну Нагу.
К тому времени Тазар вернулся и, забрав определённые войска, на которые я делал упор, полез исследовать телепорты. Захватив на один день Башню, я разведал с её обозревательной вышки всю территорию Сантьяго. Мой телепорт, как оказалось, вёл в местность над Сантьяго. Возможно, чуть выше был его второстепенный город. Выйдя из телепорта, я оказался перед героем Сантьяго. И тут же нырнул в другой телепорт, ведущий, как оказалось, в сторону от нас, к второстепенному Болотному городу. Обратите внимание на расположение телепортов, это важно. Сантьяго нырнул за мной, прям на голову моему герою. До этого телепорты не использовались, я сам зачищал всех монстров на пути:
Горгоны просто на ура в два удара с боевого духа (бонусным артефактом мне выпал артефакт на боевой дух) забрали всех Ангелов. Было самое время отступить, но денег на откуп такой армии у меня не было. Пришлось терять войска, понижая стоимость откупа, таким образом в этом бою я потерял почти всех Горгон и изрядное количество Ящеров.
Сантьяго захватил обнаруженную в телепорте Крепость.
Я выкупил Тазара и держал оборону с соответствующими отрядами из остатков Горгон, всех Гидр, что смог нанять и прочего. Пока Астрал подходил к моим стенам, мой вспомогательный герой юркун в телепор и зашёл на Башню с тыла. Белочка, Виверны слабое звено
Мой герой с Вивернами смотался, оставив умирать вспомогательного среди вспомогательных:
Мы снова остались при своём. Мой Тазар с армией выдвинулся на расстояние одного дня пути до Башни. Пока мой второстепенный герой вновь юркун в телепорты и, пройдя через два, на которые я обращал ваше внимание, он просто забрал второстепенную Крепость, в которой не было гарнизона. Я забрал в ней всех Ящеров и планировал продвигаться дальше в тыл, в поисках второстепенного города Сантьяго. У Сантьяго не оставалось лучшего выхода, чем прорываться, он напал на Тазара:
Сантьяго, на мой взгляд, странно вёл поединок, не столь эффективно, как мог бы. Я откупился со всем, на что хватило. Выкупил Тазара и, продав вообще все ресурсы, собрал последний гарнизон для последней обороны. К характеристикам моего героя были добавлены +2 атаки и +2 защиты от бонусных построек Крепости:
Мне кажется, Сантьяго поддался в этом бою. Победа за мной.
Сообщение отредактировал Рассказчик: 20 июля 2014 - 20:18
Отправлено 21 июля 2014 - 11:31
Не принимаю мнения Рассказчика о том, что я поддавался))) Возможно, моя проблема в том, что я не особо умею и люблю играть затяжные партии. Но, обо всем по порядку.
В этот раз я заранее решил сыграть за Башню, не смотря на высокую стоимость воинов и построек. Начало партии определило развитие – быстро поняв, что наши с Рассказчиком замки находятся рядом я начал штамповать воинов, на время отодвинув экономическое развитие.
Где именно находится замок противника я не знал, это напрягало, поэтому я предпринял попытку разведки боем.
Тут и состоялась наша первая встреча, которая завершилась бегством героя Рассказчика. Надо сказать, что по большому счету эта «победа» мне ничего не дала, месторасположение замка я не узнал, отправленного разведчика противник перехватил на подходах.
К этому моменту я накопил уже неплохое количество войск 1-4 уровней, собрав армию, я пошел в верхнюю часть карты, где захватил 2 нейтральных замка – людей и варваров. Так же рядом я нашел Ущелье Драконов, но пока сил, чтобы атаковать его мне не хватало.
Под боком у меня было 2 подземелья грифонов, в награду за убийство которых дают ангелов. Уж не знаю, какое затмение на меня нашло, но я, имея юнитов 1-4 уровня напал на одно из подземелий. Потери, на этом этапе были ужасны – я потерял всех гремлинов, горгулий и магов. Только сила и количество големов позволили победить. Тем не менее я получил 3-х ангелов, доделал Королев Наг и Гигантов.
Противник не показывал основных сил, бегал только герой с Змеями, которому особого значения я не предавал – за это и был наказан. В одном из ходов я не рассчитал, что разведчик Рассказчика добежит до моего замка, и наивно оставил там героя с маленьким войском. Замок я потерял, но поскольку основной герой был неподалеку, уже на следующем ходе вернул его обратно – наказание за беспечность отстройка Капитолия заново.
В центре карты было несколько телепортов, и настала пора понять куда они ведут. Собрав войска, я вышел в центр и увидел героя Рассказчика, который вышел из портала. Я напал, бой был тяжелым, количество горгон доставляло, но победа осталась за мной. Я решил, что пора начинать давить на противника, собрал всех, кого мог, нашел замок Рассказчика, но нападать поостерегся – армия защиты внушала уважение, плюс у меня не было юнитов, которые могли бы перелететь через стены замка. Пока я гулял около Болотного замка, диверсионный отряд Рассказчика опять захватил мой основной город, пришлось возвращаться и отбивать.
Тем временем, Рассказчик привел своего основного героя на расстояние одного хода до моего замка, и снова был атакован. Победа опять была за мной, но тут каюсь, я не отследил, что противник выкупился и, в надежде, что я иду уже добивать напал на Болотный замок.
Увы, я неверно вел бой, надо было сразу долбить магией, а не заниматься ерундой типа гипноза и тп. В результате я оставил под стенами все свое войско и сдался.
Поздравляю Рассказчика с победой и спасибо за игру.
Отправлено 21 июля 2014 - 18:42
Аж два второстепенных города, ничего себе! Маги вот всем хороши, ты мог меня молниями задолбить за игру, Наги мощные, пожалуй, держат первенство вместе с Тёмными рыцарями среди существ 6-ого уровня, Големы выдающиеся юниты, многочесленные Гремлины и скоростные Горгулии тоже неплохи, но экономика у этого города... Я совершенно не переживал за этот дополнительный Небесный храм, ещё по бою с Орком Маг против Мага помню, что перевести Гигантов в Титанов - это сверх задача.
Стратегически я очень грамотно провёл игру, прям наредкость. Очень мне подфартило с первым захватом Башни, наверное, этот захват и послужил переломным моментом после неудачного начала. В конце с двух сторон зажал на расстоянии одного дня пути до твоего основного города с одной стороны и тотальный захват второстепенных городов Вивернами с другой. Окажись я сам в такой ситуации, наверняка, растерялся бы. Варианты или идти отбивать второстепенные и отдать основной, или сидеть ничего не делать, или пойти в атаку на Крепость, отдав и основной и второстепенные, и рискуя не захватить Крепость. Эта самая Крепость - это, конечно, нечто в плане обороны, полностью оправдывает своё название. Катапульта в одну стену 4 раза долбила, прежде, чем проломить. Двойной ров!!! Герой специализуется на защите, Гидры сдачи не получают, Палатка первой помощи бесконечно их лечит! Балистика тоже кстати, точечно по Нагам со Стрелковых башен.
Но даже учитывая всё это, победить ты мог. Не подходить зарание к стенам, Ящеры долбили с прямой стрелы. Самой первой вынести палатку, было, очевидно, что у меня есть этот навык. Лечение сущест с высокой защитой - огромная сила. Не нужно было второй раз использовать Гипноз. Первый, понятное дело, ты хотел ворота открыть. Во второй - мана потрачена напрасно. Вынести палатку и использовать Кольцо холода, как я их не распределял, все крупные, можно было Кольцом по троим сразу бить. Таким образом, я бы потерял основного героя. Ты бы потерял все города и всё войско, но у тебя бы остался мощный герой-маг, который - смерть всему. Скорее всего, всё бы перезахватил, там и колодцы маны были повсюду.
Отправлено 22 июля 2014 - 17:12
Поздравляю Рассказчика с победой и спасибо за игру.
Вообще я удивлён, что ты не выиграл. Плюсы же были сплошные. Тем более маги, тем более против воинов, тем более против воинов-защиты, которые так и просят, чтобы по ним жахнули магией. Но игра с рассказом изнуряет, да. У него тактика просто безбашенная
Палатка первой помощи бесконечно их лечит!
Нда, ещё палатка имеет привычку играть дурную шутку. Не нужно забывать, что даже при экспертном лечении она лечит лишь от 1 до 100. Так что вполне может вылечить 2 или 5 единиц. Магия лечения могучего мага в этом плане более надежна. А палатка уже как приятный бонус, который может быть поможет.
Отправлено 23 июля 2014 - 10:07
Но даже учитывая всё это, победить ты мог. Не подходить зарание к стенам, Ящеры долбили с прямой стрелы. Самой первой вынести палатку, было, очевидно, что у меня есть этот навык. Лечение сущест с высокой защитой - огромная сила. Не нужно было второй раз использовать Гипноз. Первый, понятное дело, ты хотел ворота открыть. Во второй - мана потрачена напрасно. Вынести палатку и использовать Кольцо холода, как я их не распределял, все крупные, можно было Кольцом по троим сразу бить. Таким образом, я бы потерял основного героя. Ты бы потерял все города и всё войско, но у тебя бы остался мощный герой-маг, который - смерть всему. Скорее всего, всё бы перезахватил, там и колодцы маны были повсюду.
Да, я ошибся с гипнозом и первый и второй раз. Да и юнитов, которые могли бы перелететь через стену и навести шороху у меня не было. Я повторюсь - я не отследил, что ты откупился в проигранном бою и шел уже "добивать". Количество твоих воинов стало для меня неприятным сюрпризом. В любом случае игра получилась интересной и познавательной для меня. Некоторое преимущество у меня было по ходу всей игры, но я не сумел его грамотно реализовать.
Отправлено 26 июля 2014 - 22:26
Эпичная, красивая, насыщенная битва с Броном:
Брон играл за Цитадель, герой Десса, специализация: Логистика.
Я играл за Башню, герой Эйне, далее использовал Жозефину, специализации: Золото и Големы, соответственно.
Дисбаланс полнейший, но матч товарищесткий, тем более с Броном мы уже играли миллион раз, после боя с Сантьяго хотел сыграть Магами и таки сыграл, хоть и против Варваров. Уже поднадоедает, хочется чего-то нового. Ещё Темницей не играл, ещё, может, по разу Демонами и Некромантами, а там и честь пора знать.
Развивались до самого конца, до одной последней эпичной битвы. Кроме неё было только 3 мелкие стычки, в которых Брон потерял двух второстепенных героев и один раз отступил основным, но не с основной армией.
Карта вновь была весьма для меня удачной. Одна главная дорога делила карту на две стороны и делила её в мою пользу. Находились мы далеко друг от друга, у меня была возможность свободно развиваться. Благодаря дальнобойным Гремлинам и Магам я почти не нёс никак потерь в боях, так недолго и всю свою тактику растерять, на таких легких, расстрельных боях.
У меня были все шахты редких ресурсов. Была золотая шахта. Позже я использовал Магистрат из второстепенного города, в воинском плане город не развивал. И завоевал вторую золотую шахту.
У меня было Туловище легионера, принёсшее мне порядка 20 дополнительных Магов. Была вне города постройка для Наг, принёсшая мне 10 дополнительных Наг. И была *барабанная дробь* постройка для РЖАВЫХ ДРАКОНОВ, принёсшая мне 3-х (!!!) Драконов. Стоимость одного Дракона 14 серы и 15к золота (итого: 42серы и 45к золота).
Я собрал кучу ящиков Пандоры и выполнил 3 квеста на артефакты, из этого всего я получил:
25 Мечников (благополучно мною уволенных);
30 Монахов;
35к опыта;
25к золота;
все заклинания магии Воздуха.
Из особых артефактов я, на глазах у Брона, забрал Шляпу волшебника со всеми заклинаниями 5-ого уровня, позже, получив все заклинания магии Воздуха, я сменил её на Корону мага (+4 к знаниям). Львиную долю игры я бегал в Сапогах-скороходах. В самом конце я ещё приобрёл лавку и 3 артефакта из неё.
Пока я всё это проделывал, Брон тем временем выкопал и установил Грааль.
Жозефина перед финальной бытвой:
Эпичная битва:
Часто вы встречали Ржавых драконов? Вам приходилось ими управлять? Я управлял ими впервые. Защита Жозефины - 15 против Атаки Дессы под Граалем - 32 (!!!). Часто такое видите? Под этой атакой 60 Огров на пару с Циклопами положили Драконов. Орки расстреляли Наг, буквально в пару выстрелов, Брон использовал эксперную Радость и эксперное Благославление на свои войска. У меня экспертного Снятия заклинаний не было, я использовал экспертную Цепь молний в начале, экспертное Ускорее на второй магический раунд, экспертную Точность на третий, и далее стал вызывать Элементалей воздуха, опять таки, потому что такое нечасто увидишь.
Брон в это время под шумок пробрался к моему второстепенному городу, в гарнизоне которого не было ни единого защитника, пришлось отбивать. В два прыжка заклинания Дверь измерений я напал, Жозефина получила от Дессы более хороший щит, чем у неё был и посетила Храм Вальхаллы в городе Варваров, в общей сложности атака её увеличилась ещё на +4.
Из 7 отрядов, 6 - стрелковые, а 7-ой - специализированные Големы, и всё это в герое-маге с экспертной Цепной молнией...
Спасибо за игру, Брон! Она выдалась отличной! Просто уникальнейшей! Три Ржавых дракона! Оборона с Атакой 32 под Граалем! Три выполненных квеста! Не говоря уже просто об Артефактах и Титанах, отошедших на второй план! Эпичный бой, как всегда, стойко, до конца!
Сообщение отредактировал Рассказчик: 26 июля 2014 - 22:30
Отправлено 27 июля 2014 - 13:00
Сыграли интересно. Хоть я и хостил, но видно мой комп не желает генерить мне преимущество. У меня была хижина гоблинов, 1 улей летучих змиев, 1 консерватория грифонов, которыми я не пользовался. Хижина гоблинов первые недели хорошо помогала, т.к. силовой отряд пришлось создавать из гоблинов и орков. Вообще карта была похожа на предыдущую, находились очень далеко друг от друга, тактика быстрой игры отпала. Проход к древесной шахте охраняла орда фей, т.к. дорога проходила через обелиск, поэтому пробил дорогу только на второй неделе. Варварам дерево не особо нужно, но для развития города в мирно-денежном русле просто необходимо. Пробив фей, пришлось быстро формировать пробивной отряд, чтобы компенсировать утерянное время и восполнить деньги и ресурсы. Ушел далеко на север от своего замка, пересек границу и столкнулся с непреодолимым препятствием - отрядом всадников, так некстати разместившихся на границе.
Я знал что ни я ни рассказчик ближайшие пару недель через них не пройдем, поэтому пришлось вернуться в замок за подкреплением и пробиться на северо-восток, чтобы захватить второй замок - башню. Всю игру кроме последних пары недель у рассказчика не было второго замка, но как оказалось у него была золотая шахта и кое-какие ништяки ещё. Обелисков в игре было немного, где-то 6-7, поэтому открыв 2 я понял примерную местность где нужно копать. Случилось это уже после того, как я умудрился слить передовой отряд из 40 стрелков и 6 циклопов (не считая гоблинов) при атаке на орду каменных големов, стерегущих ящик пандоры. Они оказались на снежной земле, поэтому топали весьма быстро, а мое "замедление" снижало их скорость всего лишь до 4. Пришлось спасать героя, теряя войско. Затем увидел героя рассказчика, который медленно (как обычно) шел к границе, пробив всадников и захватывая шахты и арты. Будь мой передовой отряд целым, я бы забрал подкрепление из замка и напал на него, а так пришлось готовиться к осаде. Но он не пошел на мою землю, пошел заниматься нудным занятием - отбивать ящики и добывать арты. Я послал Дассу с рухами улучшить разведку на северо-востоке возле моего второго замка, и увидел знакомое место, которое прежде не мог найти на карте грааля.
Понимая, что рассказчик вполне мог пойти за подкреплением перед вторжением в мои земли, я потратил бешеное состояние из денег, которые копились на выкуп войск - 15 тыс. и купил шесть героев. Карта-загадка давала лишь примерное местоположение грааля, и я знал что нужно будет прокопать немало земли, прежде чем я найду грааль. Спустя неделю организованных раскопок, грааль был найден. Как ни странно - из 7 героев, копавших грааль, Грааль нашла Десса. Пришлось срочно отправлять курьера в замок через границу, открытую рассказчику, ибо у дессы не было запаса хода. Курьер встал ровно на границе и был шанс, что рассказчик его перехватит, обладая мобильным войском. Но нет, он отписал про то, что "о да, вижу твоего героя с кучкой наздников" и никаких изменений на границе не последовало. Грааль был доставлен город и я стал с каждым днем компенсировать свои прошлые затраты, постепенно выкупая всё необходимое войско.
Через какое-то время недалеко от границы я заметил библиотеку знаний, отбитую рассказчиком у нейтралов. Моей Дессе бы очень не помешало её посетить, но неподалеку торчал герой рассказа, с кучкой джинов, разбивший недавно моего разведчика. Пришлось дать дессе конвой из 24 птичек грома и отправить её в библиотеку, максимально быстро освоить знания и вернуться назад, возможно попутно разбив героя рассказа или, если его основной герой в это время перейдет мою границу, вернуться в свой замок, атаковав левого героя рассказа и сдав свое войско. Но нет, его герой забрал мой второй замок себе и не торопился идти в мои земли. десса, освоив знания пошла обратно, но он умудрился догнать её на следующем ходу, хотя топать там было предостаточно (видимо имел следопыта). Мне ничего не оставалось, как спасти героя, лишившись большей половины всех своих рух. Отсюда их такое небольшое количество в финальном поединке.
Через недельку после этого рассказчик закончил покорять карту и засобирался ко мне. Я не улучшил чудищ, потратил деньги на других, но всё-равно вряд ли бы мне это помогло. У него была крепкая атака для мага и молния, бившая 800 единиц урона. Я подготовил ему пару сюрпризов в виде экспертных заклинаний морали и благословения, но значительной роли это не сыграло, хотя и доставило ему некоторые неудобства. А ржавые драконы - всё таки дело . Даже жаль было убивать такую красоту - рассказчик не жалел ни сил ни средств при приступе стен и сразу послал драконов на верную смерть, вместо того чтобы беречь и любоваться ими) Но всё-таки истинная красота - это Лазурные драконы. Потрясающие существа. Один взгляд которых повергает в смерть.
Было бы интересно сыграть на большой карте, вместо средней) Хех, или на оч. большой. Рано или поздно рассказчика бы достало обходить всю карту, раскачивая героя и копить войска, зато он научился бы атаковать быстрее.
Сообщение отредактировал Брон: 27 июля 2014 - 13:19
Отправлено 27 июля 2014 - 13:39
Но нет, его герой забрал мой второй замок себе и не торопился идти в мои земли. десса, освоив знания пошла обратно, но он умудрился догнать её на следующем ходу, хотя топать там было предостаточно (видимо имел следопыта).
У меня хватило маны на одну Дверь измерений и дальше уже на скринах видно - у меня были Логистика и Сапоги-скороходы. Вообще, всю игру сделала Дверь измерений и экспертная магия Воздуха, я абсолютно свободно чувствовал себя на карте, зная, что могу добраться куда угодно в кратчайшие сроки.
Было бы интересно сыграть на большой карте, вместо средней) Хех, или на оч. большой. Рано или поздно рассказчика бы достало обходить всю карту, раскачивая героя и копить войска, зато он научился бы атаковать быстрее.
Дело в том, что большие карты мои любимые, и моя манера игры, наверное, сформировалась именно благодаря им. Если на моей стороне преимущество, но не 100%-ное, я всегда буду его наращивать. Если на моей стороне нет преимущества, я буду искать какие-то стратегические решения, как в игре с Сантьяго. Я не очень представлял тогда, чем, в конечном итоге, буду биться, думал выходить в неуязвимых для магии Чёрных драконов во второстпенном городе, или построить лавку артефактов, в надежде, что выпадет артефакт запрещающий использование магии, но в конечном итоге, у меня и без этого что-то получилось.
Вся суть игры в наращивании преимущества, жертвуя меньшим, получать большее. Изо дня в день, из боя в бой, наращивать экономическое и численное превосходство, тем самым обеспечивая себе в дальнейшем тактическое превосходство на поле боя. Бросаясь в атаку раньше времени и не имея твёрдой экономики, ты и проигрываешь. Когда я шёл, я рассчитывал увидить огромное войско, Грааль давал тебе преимущество в приросте, я думал увидеть 20-30 Древних чудовищ, против моих 11-и Титанов, и надеялся в этом бою я только на своего сильного героя, с сильной магией и Големами.
Сообщение отредактировал Рассказчик: 27 июля 2014 - 13:41
Отправлено 27 июля 2014 - 20:33
Сыграли с Броном на карте формата "Большая".
Брон играл за Людей, герой Орин, специализация: Стрельба.
Я играл за Некромантов, герой Клавиус, позже использовал Видомину, специализации: Золото и Некромантия, соответственно.
Карта большая. Действий немеренно. Городов куча. Героев ещё больше.
Я ориентировался на активное исследование и захват карты множеством героев. У меня долгое время не было центрального героя и до самого конца игры не было центализованной армии.
Захваченные мною города: Темница, Цитадель, Инферно, ещё Цитадель, Крепость, в самом конце забрал у Брона себе второй Некрополис.
Из войск ориентировался на: Вампиров, Тёмных рыцарей, Древних чудовищ (у меня на карте была дополнительная постройка для них, итого общий недельный прирост +7 Чудовищ), Чёрных драконов, Виверн (из ульев), Птиц грома и, конечно, Скелетов.
В начале против нейтральных монстров я использовал ещё Личей.
Второстепенный герой Брона прошёл через телепорт, занял одну мою Цитадель и я напал на него:
Мой герой был ориентирован на магию, Орин Брона на воинские навыки. Из-за того, что в моём войске соединялись представители из трёх городов, одни из которых - некроманты, у меня была сильно отрицательная мораль. У Брона она была сильно положительной.
Мы сошлись в честной схватке, Брон использовал экспертное Благославление, я закрывал его экспертным Проклятием. И, да, у Брона были Ржавые драконы:
Брон разбил мою армию, вновь захватил одну мою Цитадель и продолжил свой Крестовый поход. Настал черёд второй волны моего войска. Я развил все города, но развил их выборочно. На вторую волну я собрал: Вампиров, Тёмных рыцарей, остатки Древних чудович, Чёрных драконов, Скелетов, Архидьяволов и Манкоров. Я выкупил Видомину, у неё уже давно была книга магии Воздуха, и я стал использовать Дверь измерений. Я подобрал артефакт +5 к Колдовству, пока шёл к Темнице, построил в ней Водоворот маны и Гильдию 4-ого уровня. Заклинаниями четвёртого уровня выпали: Городсткой портал и Армагеддон. Используя Дверь измерений, я прыгнул в тыл к противнику, далеко от его основного войска, нашёл там Сандали святого и захватил себе второй Некрополис. Из захваченного Некрополиса я прыгнул (у меня были экспертные магии Земли и Огня) в Инферно, оставил в Инферно всё своё войско, забрал Эфритов, распределил их на семь отрядов, и прыгнул в Цитадель, к которой Брон приближался своим основным войском. На следующий ход я напал на него этой незатейливой армией из Эфритов:
Бой остался за мной и Брон, потеряв основное войско, сдался.
Моё войско на финал игры, в резерве, в случае если и это войско падёт, в тертьей волне, кроме прочего, выступили бы Костяные драконы:
Мой герой на финал игры, Колдовская сила - 20, Армагеддон наносил более 1200 урона каждому отряду:
На этой игре я, пожалуй, завязываю. Большая карта - это именно то, что нужно. Вместо сотни мелких, надо играть вот так один раз - с долгими ходами, кучей городов и героев, где голова как компьютер, всё помнит и всё просчитывает.
Спасибо всем оппонентам. Из всех партий выделю 4 игры. Игру с Валентином, где я держал оборону Демонами, это была уникальная оборона. И выделю три игры с Броном. Первая - это мужЫцкая рубка Люди против Варваров в полуфинале турнира. Вторая - игра Ржавые драконы против обороны Варваров под Граалем (вчерашняя наша игра). И третья - сегодняшняя, игра с Армагеддоном.
Низкий поклон Сандрин, верной болельщице и другу. Таталийцы рулят! Так что не надо их принижать, я не случайно их выбрал в игре с Сантьяго, где всё наглядно продемострировал.
Света, все драконы твои, идут бонусом к руке и сердцу верного Минотавра. Пусть ты не умеешь готовить, но Каэдэ внутри тебе, уверен, о них позаботится.
Сообщение отредактировал Рассказчик: 27 июля 2014 - 20:35
Отправлено 30 июля 2014 - 06:31
Я как бы требую дуэль с Рассказчиком.
И как бы не обессудьте, я возьму замок элементалей. Не знаю по каким причинам его там запрещают, по мне так он самый сказочный и кавайный (особенно владыки разума =) ). Люди как всегда унылые, а демоны с подземельем уродливые )) Так что в выборе между некрополисом и элементалями я беру второе. На маленькой карте некроманту хорошо не раскачаться, а без, собственно, некромантии, вся сила армии и героя теряется, к тому же первые существа у некрополя одни из самых слабых, а до сильных можно не дожить. Я как бы всегда играю элементалями или некросами, ну и иногда еще эльфами, но там дерева надо дофига, а это может стать проблемой ))
В личку напишешь как там че куда делать для соединения в Рейнджере
Сообщение отредактировал Нинель: 30 июля 2014 - 07:51
Отправлено 30 июля 2014 - 13:37
Элементали запрещены, потому что у них прирост недельный вдвое больше, чем у других замков. Но запрещены они на Войне и в турнирах, а в товарищеских играх можете играть по договорённости.
Отправлено 30 июля 2014 - 18:34
Рассказчик, вах, это было здорово!
Я имею в виду ифритов с Армагеддоном. Никогда бы сама до такого не додумалась. Дракончики с драгеддоном - само собой, но это... Однако!
Честно, Минотавр, внимательно читая твои обзоры, я извлекла для себя много-много полезного, за что отдельно благодарю.
Да и вообще было интересно понаблюдать за партиями, так что спасибо всем участникам.
Нинель, ну, все-таки элементали - читерный замок, и дело не только в приросте, но и куче дисбалансированных бонусов. Один университет сразу с четырьмя типами магии чего стоит, что называется, учи не хочу, лепота для чародея. Партия будет изначально неравной.
Впрочем, то решать тебе и Минотавру.
Отправлено 30 июля 2014 - 19:18
спасибо, Белочка, за добрые слова
Я совершенно не против Элементалей, сам бы ими сыграл в партии с тем же Броном, у нас же не турнир, и вообще, мне без разницы против чего и чем играть, мне интересны сами игры. А игра со Светой, мне вдесятеро, в миллион раз ещё более интересна. 30.07.14 я не забуду этот день.
Сообщение отредактировал Рассказчик: 30 июля 2014 - 19:22
Отправлено 30 июля 2014 - 21:08
я играю хуже любого из участников турнира, так что элементали это лишь небольшая фора чтобы были хоть какие-то шансы против Рассказчика. ) Я же все равно проиграю, может не слишком быстро
Сообщение отредактировал Нинель: 30 июля 2014 - 21:08
Отправлено 31 июля 2014 - 19:26
Игра с Рассказчиком отменяется. Он мне в личку написал, что типа извини, Герои делались для мужиков, и что нам, бабам, там не дано понять и научиться играть хорошо. И что никаких шансов у меня не будет, потому что у него да да, мужские мозги, хорошая соображаловка и большой опыт за плечами. А с женской логикой в Героев играть нельзя...
Удачи вам тогда. Если Рассказчик такой умный то пусть играет с достойными противниками его же пола.
Непонятно только зачем было разводить этот фарс про то что ему интересно, а потом тыкнуть мне в лицо таким фактором, - ты баба, у тебя ноль шансов. По моему самое низкое это упрекнуть соперника в том что у него другой пол, и это его главная слабость. Лол
Сообщение отредактировал Нинель: 31 июля 2014 - 19:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных