Здесь обсуждаем сетевые бои.
Договориваемся о дуэлях.
Флудим, но по теме.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 06 января 2015 - 06:47
Отправлено 23 мая 2013 - 20:38
Здесь обсуждаем сетевые бои.
Договориваемся о дуэлях.
Флудим, но по теме.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 06 января 2015 - 06:47
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 29 января 2015 - 11:57
Готовность похвальна, но было бы полезно узнать твоё мнение, потому что правила надо составить вместе. Я могу предложить варианты, но не факт что все согласятся. Надо искать компромисс.
Отправлено 29 января 2015 - 13:28
Мои предпочтения 160% , Л-ХЛ карты , НД+ защищенные сейвы, время на ход не ниже 2х минут. (Конект желательно тимвьювер, он стабильнее).
160% - для быстроты и более ровного старта у обоих игроков. А не так что один купил в первый день уже двоих героев, а второй бегает с одним почти всю неделю.
Л-ХЛ карты - для больших возможностей в игре. чтобы была возможность куда-то пойти и что-то найти, а не дали убогий клочек земли и играй как хочешь.
НД+ защищенные сейвы - итак понятно, оберег от дурных мыслей.
2-4-6 минут на ход, - больше уже перебор.
Ну, как я уже сказал, что готов играть и по любым вашим правилам ради фана.
Отправлено 29 января 2015 - 14:17
Так о чем и речь. Что одному повезет с ресурсами он может и в первый день купит. А второй не такой везучий будет 5 дней бегать и копить по 500.
Первый двумя героями и разведает карты больше и шанс халяву найти выше, может и тыщу уже поставить и возможно что-то в замке успеть построить, в то время как второй игрок будет копить по 500 либо на второго героя либо на тыщу.
160% же хорошо тем что выравнивает стартовые расклады. Для обоих игроков. А не из-за того что на 200 играть прям так уж сложнее. Мы же не против компа играем, а друг против друга. Сложность игрока не меняется, меняются лишь стартовые условия, на более ровные или дисперсионные. Ну и еще один плюс: 160 ускоряет игру, поэтому и на больших картах игра закончится быстрее.
Отправлено 29 января 2015 - 14:21
IfromHW, как "160" выравнивает стартовые расклады? Не 100 и не 200, никакой другой расклад, а именно 160. С примерами если что. И чем это тоже именно только он ускоряет игру?
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 29 января 2015 - 14:27
Я уже и не знаю как написать более подробно. В 130 тоже игроки будут в более равных стартовых условиях, и в 100 и в 80. Я же навел пример с выкупленными героями ^^.
Только 130, 100 и 80 уж слишком жирно будет по ресурсам. К тому же на 100 и 80% нейтралы играют не в полную силу. Они и так "не очень умные", а то их еще ослаблять... =)
Отправлено 29 января 2015 - 14:33
IfromHW, из прочитанного поста пришёл к выводу что лучше чем 160 (и тем более все нижестоящие "не очень умные нейтралы") будет 200%
Такие же равные условия и нейтралы в полную силу. Чем плох такой вариант?
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 29 января 2015 - 14:46
из прочитанного поста пришёл к выводу что лучше чем 160 (и тем более все нижестоящие "не очень умные нейтралы") будет 200%
На 130, 160, 200 сложность нейтралов не меняется. На 200 они не умней от 130
Такие же равные условия...
Ты меня не слышишь.
Сообщение отредактировал IfromHW: 29 января 2015 - 14:48
Отправлено 29 января 2015 - 14:58
Вы спорите по сути ни о чём.
Я предлагаю такой формат: 3 шаблона и 1 рандом карта, жребий решает какая играется. Из Шаблонов: Джебус Крос 160 % (XL), Баланс 160% (L), третий пока думаю. Ну а случайная карта пусть будет размера М 200%. Ход зависит от шаблона, на рандом М карте 2 минуты, на Джебусе 6 минут, на Балансе 4 минуты.
Отправлено 29 января 2015 - 15:31
200% это ввёл я, но это не я придумал, а подсмотрел в одном турнире. Надо учесть интересы всех, поэтому я предлагаю 3 варианта карт. От вечной игры на 200% скилл не растёт, это игра на удачу довольно часто. А я хочу развиваться и улучшать навык игры.
Отправлено 29 января 2015 - 15:47
200% это ввёл я, но это не я придумал, а подсмотрел в одном турнире. Надо учесть интересы всех, поэтому я предлагаю 3 варианта карт. От вечной игры на 200% скилл не растёт, это игра на удачу довольно часто. А я хочу развиваться и улучшать навык игры.
Почитай отчеты матчей последнего турнира. Я vs Аданос, Сантьяга vs Рассказчик - повезло одному (рассказ, аданос, 2 однотипных замка и супер экономика), победил другой. И не потому что соперник никудышний игрок, а потому что надо чувствовать игру, рисковать, не идти на поводу у противника. В финальном бою с рассказом шансы сложились не в мою пользу, но я свожу это к тому, что допустил ошибку в самом начале игры, которая и привела в конечном счете к поражению. Рыдать и рассуждать о "неудаче и воле случая" может каждый, но суметь повернуть расклад в свою сторону, когда почти все козыри у противника - это и есть настоящее "развитие", как по мне. Победитель и побеждённый есть в каждой игре, но ведь это - всего-лишь игра)
Отправлено 29 января 2015 - 15:53
Кмет,
Верно сказано, но на 160% всё также может быть, и на картах Л и ХЛ тоже. Зачем зацикливаться на карте М и 200%? Надо пробовать разные шаблоны и разную сложность и уметь играть разного типа турниры. Тем более предлагается провести один смешанный турнир с разным размером карт и разной сложностью. А дальше будут проходить и старые турниры и всякие разные. Не вижу проблем, чтобы сыграть переходный турнир и всё опробовать.
Отправлено 29 января 2015 - 17:04
Переходить с высокой сложности на низшую не гуд.
Вот если б был переход на ещё более сложный уровень - то это бы было хорошо и будешь "развиваться и улучшать навык игры. "
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Отправлено 29 января 2015 - 17:09
Сложность имеет смысл в игре с компами, для игроков разницы нет. Тут скорее сложнее играть более низкий %, потому что вариантов ходов больше и думать надо больше. А через 2-3 недели будет также как в 200%, тоесть просто тормозится игра. А если брать большие карты, то эти торможения будут увеличивать партию до 7-8 часов. При этом я же даю 3 варианта: рандом карта как было у нас и 2 шаблона. Надо пробовать, а не упарываться и стоять на своём! Если боитесь проиграть, то так и скажите прямо. Мне не важно победы или поражения, я хочу иметь опыт игры на разных картах по размеру и %
Отправлено 29 января 2015 - 17:23
Условия нового турнира - защищённая игра. Нет смысла играть по-старому, где можно грузить сейв в других героях или палить карту в редакторе, параллельно играя. Нужна полная защита от нечестной игры, что обеспечивает HD Mod.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных