Перейти к содержанию
Установить приложение

Установите наше приложение для более удобного доступа к сообществу.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Уникальная карта Хориниса и другие фэнтези-карты

МахатьПриветствую всех в моей теме, посвященной картам из популярных игр!Махать

Меня зовут Андрей. Я занимаюсь картографией с конца 2021 года и за это время нарисовал с десяток карт.

Моей самой важной работой на данный момент является "Карта Хориниса" из второй части «Готики». В нее я вложил три месяца трудов, на выходе получив уникальный, визуальный гайд. Карту можно свободно скачать в формате А3 или купить у меня в формате А1 на баннерной ткани.

kirkaГде скачать:

Карта Хориниса на Deviantart - СКАЧАТЬ

Карта Хориниса на ArtStation - СКАЧАТЬ

Презентация карты Хориниса:

Кроме того у меня есть YouTube канал: https://www.youtube.com/@gothameron

На нем я не только публикую видео, связанные с работами по картографии, но и делюсь новостями о моей серии книг «Готамерон». Возможно, кто-то даже вспомнит первые две части, как бывший фанфик по событиям «Готики».

Благодарю администрацию форума за возможность опубликовать свои работы.

Всегда рад новым посетителям!smile

Khorinis_map_RUS_SMALL.jpg

Изменено пользователем Gothameron

Рекомендуемые сообщения

@Gothameron Красивая карта, мне очень понравилось ХорошоВ формате видео хорошо объясняется где какой участок карты - сделано правильно. А по Ризен есть карты или по Готике 3?