Я уже давно заметил, как в Готике 3 многие квесты перекрещиваются. То есть, это те квесты, которые влияют друг на друга. Обговариваем здесь нюансы таких квестов, а также вспоминаем и другие.
К примеру, я помню квест в Кап-Дуне, где один торговец-хашишин даёт задание найти беглого раба. Если найти того раба и првести к нему, то в награду будет получена лояльность Хашишинов +1. Но есть также и иной вариант: раб тот предложит отвести его к охотнику неподалёку от Кап-Дуна - то есть помочь ему сбежать и за это будет получена лояльность Повстанцев +1. Это конечно не основной квест, мелкий, но тем не менее, он, как видим, влияет на обстановку в целом.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 24 сентября 2013 - 19:10