Sid Meier`s CIVILIZATION
Жанр: Стратегия
Разработчик: MPS Labs
Издательство: MicroProse
Год выпуска 1991
Самая первая классическая пошаговая стратегия всех времён и народов. В ней игроку надо управлять одной из 14 цивилизаций, которые существовали и существуют на Земле: египтяне, греки, римляне, зулусы (негры), вавилоняне, китайцы, ацтеки, монголы, американцы, индусы, французы, немцы, русские и англичане. Ведя свою цивилизацию от самого зарождения игрок должен победить все противостоящие нации. Это можно сделать двумя способами: уничтожить все другие цивилизации или отправить кораблю к Альфа Центравра.
Для этого надо умело использовать дипломатию, военные резервы, науку, строительство - в общем быть настоящим политиком в этой масштабной игре.В игре 5 уровней сложности от простого (вождя) до самого сложного (владыки). Выбор нации влияет только на начальные знания у племени.
В своё время игра была очень популярна и Сид Майерса считали (да и сейчас считают) лучшим создателем пошаговых стратегий. Не очень требовательная к системе она шла на любых компьютерах той доисторической эпохи. За ней просиживали неделями, строя каждый свою стратегию и тактику.
С игрой познакомился тоже во время 1 курса. Масштабность игры впечатлила. А уж физиономии Чингиса Хана, Наполеона, Сталина и других вождей, тоже добавили ей популярности. Во время дипломатических переговоров интересно было смотреть как они из добродушных превращались в агрессивных, нагло требуя с меня деньги или знания, а то и просто объявляя войну. Пройти удалось её не сразу (так как выбирать лёгкий уровень и минимум противников было не по мне), вот и гасили мои фаланги и колесницы танки и авиация противника. Уже потом разобравшись с тем какие знания что дают, начал побеждать компьютерных противников. До Центавра долетел всего пару раз, в основном уничтожал противников. После нескольких таких игр, залез в файл сейва и методом тыка обнаружил где денежки моего вождя находятся - увеличил их...после этого играть стало неинтересно, когда любой сделанный дипломат спокойно, не торгуясь покупал целые города и юниты. С тех пор читерство не люблю - убивает интерес к игре.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 01 сентября 2013 - 17:29