Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#423 Хулио

  • Почетный ОнД

    Репутация
    29
  • 35 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:33

mZneor1.jpg

 

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Оно расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения; вводит альтернативную концовку самой игры и возможность игры за новые Гильдии… Включает в себя новую, огромную квестовую ветку, очень значительно влияющую на основную сюжетную линию. В аддоне Вам откроются ранее не известные тайны, вы увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Гильдии и фракции:
  • Братство
  • Маги Воды
  • Темные Маги (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Вольные Охотники
Квесты, NPС , персонажи и монстры:
 
  • Более 100 новых NPС
  • Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка, вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий ГГ.
  • Переработаны параметры всех монстров, учитывая их особенности (например, скелет невосприимчив к стрелам, в меньшей степени - к режущему оружию, восприимчив к дробящему). Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых ГГ будет получать определённый бонус.
  • Орки претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимы по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя.
  • Введёно возрождение монстров по Главам.
Оружие и амуниция:
  • Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
  • Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
  • Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
  • Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например, доспехи из магической руды.
  • Появилась возможность делать стрелы и болты.
Предметы и инвентарь:
  • Добавлено множество новых рун и заклинаний
  • Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
  • Введен новый параметр для ГГ - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведёт к уменьшению его жизни, так что ГГ вполне может умереть от истощения сил.
  • За обучение навыкам и способностям ГГ теперь придётся платить
  • Магия теперь имеет чёткое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.
  • Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Тёмная магия для Некромантов.
  • Впоследствии по игре и при определённых условиях ГГ сможет выучить ещё одну школу магии.
Сторонние изменения: 
  • Появилась возможность добывать магическую руду.
  • Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе.
  • Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
  • Появились бонусы от курения кальяна.
  • Появилась новая способность - демонология (доступна только Тёмным Магам)
  • Сон теперь исключительно по рандому - ГГ может поспать 15 минут или целый день. Расчет берётся в зависимости от физического состояния ГГ. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
  • В игре добавлено понятие Карма, она будет влиять на некоторые возможности в игре.
  • Кардинально переделана система штрафов.
  • ГГ может учить новые языки.
  • Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт - обычный!

Скачать Возвращение v1.0

Скачать патч v1.1

 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 01:50
скрины 1.0 версии нашел, текст скорректирован

WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#2 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:41

Бред. Новые гильдии, новые персы - это не канонично и ко вселенной готики никакого отношения не имеет.



#3 Хулио

  • Почетный ОнД

    Репутация
    29
  • 35 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:45

я не знаю. мне реально понравилось. помоему все очень четко и логично вписали. новые гильдии - это сообщество по типу гильдии воров поэтому никакого резонанса не образуется. по твоей логике пираты с бандитами в ночи ворона - тоже бред)


WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#4 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:58

Не, они не бред, потому что их вписали игру разрабы. Разрабы создатели игры и могут добавлять что угодно.

Не отрицаю, что это может понравиться, но я моды вообще не ставлю.



#5 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:49

Возвращение это настоящая Готика 2.5, которая получше тройки и четверки. Расширение бэка в виде всяких убитых богов Стоносов конечно режет глаз, как и форт паладинов у фермы Онара, но в сравнении с ...  Из плюсов: играешь как будто в первый раз, используя все возможные хитрости для выживача. Из минусов: очень скоро становится понятно что хардкор в моде весьма надуман... для магов. Мод явно делал тот, у кого горел стул от игры за Мага Огня, иначе как объяснить нерф "хитрой" магии вроде призыва и перевоплащения и баф любой атакующей до уровня что квесты гильдии убийц спокойно выполняются при помощи свитков 1-3 кругов? При том что милишником играть сложно, лук и арбалет изговняли, но закупившись свитками стрелы огня в первых главах спокойно выносишь весь лес. Из-за такого нибаланса дропнул на Яркендаре, играя наёмником с одноручником. Было желание попробовать пройти за тёмного мага, но тупая боёвка с читоуроном от магии "press X to win" не для меня. Актуально для версии 1.2, кажется, с тех пор возможно что-то изменилось. Тем не менее при выборе играть в официальные продолжения , Райзены или этот аддон, однозначно выберу Возвращение.



#6 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 04 февраля 2013 - 23:21

настоящая готика это 2.5а минимум или 2.6 реально... если дадите тут ссыль на аддон возвращения рабочий- буду признателен.



#7 Хулио

  • Почетный ОнД

    Репутация
    29
  • 35 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:07

я игру скачивал здесь, плюс ставил на нее  ребаланс

все работало


WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#8 nwz

  • Гражданин

    Репутация
    10
  • 11 сообщений

Отправлено 07 мая 2013 - 18:38

Самый лучший мод, в который мне когда-либо приходилось играть. Хотя, признаться, до сих пор до конца я ещё не прошел, времени на это уж больно много необходимо. 

 

Все дополнительные квесты и гильдии неплохо вписываются в атмосферу Готики. Несколько обогащают её, что возбуждает иной раз пройти Готику 2 ещё раз, но с этим модом, чтобы не только освежить старые воспоминания, но и наполнить новыми впечатлениями свое представление об этой прекрасной игре. Конечно, соглашусь, что он не идеален: есть свои определенные недочеты, - но все это никак не портит впечатление от мода, ведь мы отлично понимаем, что такие вещи делаются любителями-фанатами за абсолютно бесплатно, нужно немного проще воспринимать.

Понравились дополнительные линейки за торговцев, убийц, охотников: каждая по-своему нова, интересна, со своими нюансами. Очень интересен квест с Гомезом, кто играл, тот поймет; не хочу спойлерить. 

Советовал бы мод каждому, кто когда-либо играл в серию Готика и остался с положительными впечатлениями. 

Очень радует, что я только в третьей главе, а новшества все не кончаются, очень надеюсь, что они будут сопровождать меня в течение всей игры.

Также хотел отметить сложность. Всегда любил, чтобы игры казались не просто коридорными фильмецами, а именно испытанием; чтобы каждый шаг был основательно обдуман; чтобы не получалось с первого раза, а приходилось пробовать ещё и ещё. В этом и есть, в какой-то степени, интерес от игр, который как раз Возвращение только повышает, как я считаю.



#9 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 мая 2013 - 10:18

После Возвращение у меня нет никакого желания возвращаться обратно к Г2НВ. Новые гильдии и квесты настолько притягивают, что без них уже в обычной Готике чувствуешь себя неуютно. Баги, правда, но они успешно правятся модами и патчами. 


Ничто не абсолютно

#10 Хаген

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 47 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 19:21

Мне очень нравится возвращение , очень много квестов все потрудней и интересней, также новые фракции и гильдии , а квесты хранителей и орков меня затягивают . Еще мне понравилось огромное количество новых локаций и кстати, у меня не было не единого бага))

#11 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 08 июля 2013 - 13:17

Нет желания возвращаться к НВ? А мод не накладывается на аддон просто расширяя его ещё более?Или это вполне самостоятельное дополнение?

#12 MoranGrimoff

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 23:25

Готика 2 Возвращение - это на данный момент лучшее, во что мн доводилось играть. Преимущества даже описывать не стану, а недостатки разглядеть крайне сложно.



#13 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 18 июля 2013 - 11:19

Недостаток только один - чрезмерный хардкор. Который переплевывает всё хорошее и интересное, что приносит мод. Если, конечно не прокачивать себе персонажа самому.



#14 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 июля 2013 - 12:32

Возвращение дополняет НВ. Есть, конечно, свои минусы, но они нейтрализуются именно количеством новшеств, благодаря которым можно играть как будто в первый раз. 


Ничто не абсолютно

#15 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 06 марта 2014 - 21:58

Если рассматривать моды, связанные по сюжету с Г2, то этот - самый лучший. И по масштабности, и по красоте, и по логичности.

Если брать в расчет моды сюжетом с Г2 не связанные, то есть сомнения...



#16 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 марта 2014 - 11:17

Не понравился мод. В нем нету Гарпа и он дискриминирует рудных баронов, нанимая их телохранителями к Лемару. Бывают моды и получше. 



#17 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 10:39

он дискриминирует рудных баронов, нанимая их телохранителями к Лемару

Может быть, он раскрывает внутреннюю сущность упомянутых баронов? Показывает, что они готовы поступить в услужение любому - хоть Гомезу, хоть Лемару - лишь бы без лишних усилий получать материальные блага? Почему это Шрам не пошел батрачить на любую из ферм? Западло ручки пачкать? Почему не стал рыбачить? Западло ножки мочить?

И правильно ГГ его убивает - я всегда убиваю - "коемуждо воздастся по делам его".


Сообщение отредактировал Гарп: 11 июня 2014 - 22:59


#18 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 19:26

Отличный мод. Объемный, аки аддон. Много интересных нововведений, которые дали толчок к созданию других модов на его основе. Конечно, запихивание лагерей Братства от безысходности в единственное свободное у прохода место не тру, но зато мир получился более насыщеннее. Много интересных квестов, сюжетная ветка с Хранителями была тесно переплетена с основным сюжетом, что есть хорошо. Играть стало сложнее, поэтому приходилось пользоваться теми методами, к которыми никогда бы не подумал пользоваться при прохождении обычной Г2НВ. Сам мод прошел за стража братства, почти всю игру бегал с Когтем Белиара, в конце брал Хорадримовские Доспехи Света. Не понравилось отсутствие описания урона на рунах, выдаваемых стражам и на мече Гнев Создателей. Не понравилось то что доспехи гильдии убийц слабы по защите, после прохождения всей квестовой линейки автоматом не актуальны. Много к чему можно было бы придраться. Но в целом - НОРМ. Особенно мне въелось в память прохождение Затерянного Острова. Мне очень тяжело было ориентироваться там, выполнение квестов было затруднительным, в первую очередь из-за проблемных поисков. Так как играл за воина, была очень сложно победить Демоникона, который бесконечно выпускал в мою сторону огненные шарики, которые снимали мне треть ХП. 7 глава тоже порадовала. Сбор двух армий и приведение их к воротам отхваченного замка с последующим мессивом - это что-то. Очень жалко было хоронить именных ребят типо Маркуса. :Плакать:  Ну и эпичная схватка у фермы Онара. По 3 ряда войск, стенка на стенку и.... БРРРР.... В итоге полегли все гуру кроме главного и половина пиратов, наемов и паладинов.



#19 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    437
  • 1 202 сообщений

                          

Отправлено 28 марта 2014 - 20:22

Как по мне, так студию Пираний стоит расширить. Бравыми ребятами из разработчиков мода Возвращение:)

Это уже не мод, это уже феноменально расширенная Готика до невероятных пределов. Что и говорить, мне сильно нравится такое. Сразу пошёл вступил в некроманцеры, чувствуешь себя этаким Неясытью, разве что голова не блестит от седин....

Софистика)

В любом случае, вбросить новые фракции в игру - отличная идея. Чего стоит встретить старых болотных друзей-язычников - гуру и послушников. И наконец, меня заинтересовали Хранители....

Кстати, в данном моде встречаются множество элементов из книжного цикла "Архимаг" Александра Рудазова, таких как архидемон Сньяк, артефакт Крест Стихий и наконец архинекромант Креол....

Кажется понимаю теперь, что вдохновило создателей мода:)



#20 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 20:47

Кстати, в данном моде встречаются множество элементов из книжного цикла "Архимаг" Александра Рудазова, таких как архидемон Сньяк, артефакт Крест Стихий и наконец архинекромант Креол....

Кажется понимаю теперь, что вдохновило создателей мода :)

Тут как видишь и Лавкрафта с его Некрономиконом не обделили.  :)



#21 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    437
  • 1 202 сообщений

                          

Отправлено 28 марта 2014 - 20:53

Тут как видишь и Лавкрафта с его Некрономиконом не обделили. :)

Сньяк - вот как раз из пантеона Великийх Древних. Точнее, Внешних.

Как говорилось в книге "Сомнабулический поиск Неведомого Кадата" так: "....Из древних глубин Ноденс изрыгает наказы и фиолетовое око Сньяка освещает путь...."



#22 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 11 июня 2014 - 22:59

Вайпер,

 

Может быть, он раскрывает внутреннюю сущность упомянутых баронов? Показывает, что они готовы поступить в услужение любому - хоть Гомезу, хоть Лемару - лишь бы без лишних усилий получать материальные блага? Почему это Шрам не пошел батрачить на любую из ферм? Западло ручки пачкать? Почему не стал рыбачить? Западло ножки мочить?

И правильно ГГ его убивает - я всегда убиваю - "коемуждо воздастся по делам его".

 

 Тоесть работать начальником охраны - это отдых от другой, более грязной работы рыбака или фермера? Стражников в доме Гомеза вполне хватало, а вот выдавать доспех барона за просто так, думаю Гомез не стал бы. Если доспех барона - это награда за успешный захват власти, так это вполне нормально. Гомез между прочим обязан и Ворону и шраму, что те позволяли ему находиться у власти, поскольку они бы сами могли вчетвером убить гомеза и занять его место, но они этого не сделали. Шрам думаю не такой простаточок и появление его на главных скриншотах Готики 1, также подтверждает его высокий чин. А А наём Шрама в телохранители к Лемару - это больше похоже на отмазку, которая первой пришла в голову к разработчикам. И заметь, этот Шрам целиком и полностью взят из Глобала, даже озвучка к нему есть, правда в Глобале он встречается 


Сообщение отредактировал Гарп: 11 июня 2014 - 23:00


#23 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 июня 2014 - 09:41

Тоесть работать начальником охраны

Смотря кого охранять. Общечеловеческую тлю, кровососа, мразь наподобие Лемара, не защищать, - давить надо. Мы, земляне, не отнеслись в свое время к этому моменту с должной серьезностью, вот и посмотри на мир.

Но, таки да, ты прав, это отдых.

выдавать доспех барона за просто так, думаю Гомез не стал бы

А с чего ты взял, что его критерии достойны упоминания в приличном обществе? Вдруг он выдает доспехи своим миньонам или попросту лизоблюдам? История человечества полна таких примеров. Примеров, когда люди получали чины, звания, богатство, наконец, - из-за гибкости спины или расширенных и отполированных начального и конечного пункта пищевого тракта...

Гомез между прочим обязан и Ворону и шраму, что те позволяли ему находиться у власти, поскольку они бы сами могли вчетвером убить гомеза и занять его место, но они этого не сделали.

Благодарность у таких людей, как Гомез, - это нечто эфемерное. Ты,Гарп, наверное, идеалист. Гомез скорее попытался бы избавиться от них, как от постоянного источника опасности, и чтобы не ощущать постоянно чувство "обязанности". То, что он этого не сделал - либо хитрость (время еще не пришло, силенок у собственно Гомеза маловато, без баронов его раздавят и т.п.), либо трусость.

Шрам - начальник охраны? Не смешите меня. Он проводит тренировки своих починенных. проверяет их готовность- физическую и психологическую, составляет расписание вахт, участвует в разводах, проверяет какраулы и т.п.? Или он всего навсего телохранитель толстосума, разжиревшего на прогцентах? Грохнул бы Шрам Лемара, я и то больше уважал бы его...


Сообщение отредактировал Вайпер: 12 июня 2014 - 09:47


#24 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 12 июня 2014 - 23:07

Собственно говоря я спор затеял из-за Шрама в связи с недавно вышедшей модификацией - Из жизни Вора. Там Шрам занимает очень высокое место, что говорит о его выдающихся способностях. Такая развилка событий после Готики 1 мне больше нравится, чем это показано в Возвращении, в том же Глобале Шрам является главным в лагере бандитов.

 

 

Смотря кого охранять. Общечеловеческую тлю, кровососа, мразь наподобие Лемара, не защищать, - давить надо. Мы, земляне, не отнеслись в свое время к этому моменту с должной серьезностью, вот и посмотри на мир.

Хороший вопрос, отногсящийся к категории. что появилось первее, курица или яйцо. Риторический скорее, хотя сканируя слово риторический, мне почкему то вспомнилось 5 основных правил риторики из мода Диккурик. Великий мод, из которого позаимствованы квесты кстати для Возвращения. 

 

 

А с чего ты взял, что его критерии достойны упоминания в приличном обществе? Вдруг он выдает доспехи своим миньонам или попростулизоблюдам? История человечества полна таких примеров. Примеров, когда люди получали чины, звания, богатство, наконец, - из-за гибкости спины или расширенных и отполированных начального и конечного пункта пищевого тракта...

Нет, у Гомеза естественно своя иерархия построения личной власти и вероятность несовпадания его взглядов на общество с общепринятыми, близка к 90%. И ты кажется уже упоминаешь женщин, а женщины не имеют никакого отношения к Старому Лагерю, поскольку это колония для мужчин, где нет женщин. За что Шрам и остальные получили доспехи, это в расчёт не беру, но факт в том, что они все являются баронами, что занимает очень высокую иерархию не просто в Старом Лагере, но и во всей колонии. Если Бартоло и является торговцем, то не простым торговцем, а тем, что закупает крупные партии и занимает высокое положение. В Готике купцов нет, но это слово больше под него бы подошло. 

 

По каким причинам Гомез не убил ранее Ворона или Шрама, также не играют роли. Они прожили до падения барьера в роли рудных баронов- прожили. Аддон на целого ворона завязали? Завязали. А вот барона Шрама и остальных как-то прошли стороной. Ворон по сути является таким же телохранителем Гомеза, что и шрам вместе с Арто, если посмотреть с точки зрения теории вероятностей. 



#25 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 26 июля 2014 - 08:02

Предпочитаю этот мод оригинальной Готике 2. Очень понравилось,что оригинальный сюжет не убрали,а наоборот расширили,к примеру то что орки захватили Хорринис, битва на ферме Онара,очень классно.Ждемс версию 2.0 :)



#26 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 26 июля 2014 - 09:20

Я бы не назвал этот мод лучшим, ибо он добавляет в игру как много нового, так и кучу ереси. Тут вам и Лагерь Братства почти в полном составе, что несколько ломает атмосферу, ведь все мы прекрасно знаем, что большая их часть стала Ищущими. Тут вам и огромная орда орков на маленьком клочке земли, что выглядит крайне нереалистично. 

Касательно гильдий. Гильдия Убийц весьма скудна на наличие квестов, которые в свою очередь весьма не проработаны и сводятся к одному и тому же исходу, без каких-либо условий, разнообразия и прочего. Из-за чего выполняешь их только ради денег, а не для того, чтобы узнать что-нибудь новое, услышать какую-либо историю, поучаствовать в том или ином непростом деле. Если 7-я глава основывается в основном на войне с орками, то мне не слишком-то понятно, зачем было вводить Хранителей, ведь по сути они никакой существенной роли не играют, а их разговоры про стихии, хаос, уничтожение всего живого ради мира и порядка, выглядят крайне бредово и пафосно. 

Что касательно квестов. Часть из них взята из Готики 1, часть идей для квестов взято из творчества Александра Рудазова, немалая часть заданий крайне просты и примитивны, но тем не менее можно встретить и интересные, но их не так много, как хотелось бы.

 В общем мод неплохой, но в нем крайне много моментов, ломающих атмосферу игры, из-за чего порой просто пропадает желание играть дальше.


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 09 сентября 2015 - 15:10


#27 Слай

  • Мастер

    Репутация
    10
  • 131 сообщений

Отправлено 26 июля 2014 - 11:33

Неусмиримый, Ну он можно сказать ещё не допилен, там вроде скоро патчи новые выходят, я бы тебе посоветовал дождаться патча 1.3 или 2.0



#28 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 26 июля 2014 - 11:39

Тестирование версии 2.0 уже началось, осталось ток ждать. Они внесли много нового, но не факт, что доработали старое.

Сообщение отредактировал Неусмиримый: 26 июля 2014 - 11:51


#29 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 26 июля 2014 - 20:31

Неусмиримый, ты далеко не прав. Там не просто почти всё взяли с других модов, там всё взяли с других модов. В своё время у Возвращение по этому поводу было немало противников, однако почему - то топики с этим обсуждением сейчас уже исчези. Напрашивается диллема: Почему? Возвращение - это по сути переделанный Глобал. Кто такой Тразег? Это лишь один из разработчиков Глобала, который пвпоследствие ушёл из команды и создал свою версию Глобала, назвав её Возвращение. Все до единого локации в Возвращении взяты из других модов. Квесты дело более сложное. Можно сказать, что они все взяты с других модов и это будет частично правдой, а частично ложью. 

 

Линейка за Братство Спящего - это полная версия мода Секта. 

 7 глава - это слегка переделанный мод Вторжение на Хоринис, который по прежнему не переведён на русский язык.

Гильдия Охотников - все квесты взяты из мода Диккурик, ну кроме разве что убить именных монстров, хотя их наберётся один или два.

Гильдия убийц - Ночные Ястребы Хориниса из Глобала частично, а остальные квесты просто убить того-то того-то. И тут не обошлось без Глобала. В этой ветке есть один персонаж по имени Шрам, диалог которого полностью совпадает с Глобаловским. Так что ставя озвучку на Глобал, вы автоматически ставите её ещё на персонажа по имени Шрам.   

Ветка Хранителей. Довольно щекотливая ситуация с ней получается. Первый квест по скриптам полностью соответствует квесту из мода Тёмная Магия. Персонаж по имени Креол также взят с Рудазова, это кажется третий квест Хранителей. Второй квест на кражу рукописей Ксардаса кажется тоже где-то был уже. Остальные квесты если покопаться, тоже могут всплыть в других модах. 

Линейка с Сеньяком и когтем Белиара - роман Рудазова. 

Линейка квестов за некромантов упирается в основном на Нергала - ассоциация с НерЗулом из варика 3. 

Что касается варика третьего, то сюжет Долины Теней и Храма Спящего совпадает с сюжетом компании за орков первой части варика третьего. 

 

Остаётся один вопрос, откуда была стырена ветка квестов за торговцев? Мастер Готики писал некие квесты для возвращения, уж не эти ли? 

З.Ы. Готоманы очень не любят воровство чужих наработок.@CЛуркморье



#30 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 17:14

Там не просто почти всё взяли с других модов, там всё взяли с других модов.

И что с того? Главное, что с этим взятым материалом потом сделали. Легенда о Гамлете, Принце Датском очень старая, но посмотрите, что из нее сделал Шекспир! Плагиат? Да и бог с ним, побольше бы таких плагиаторов.

 

P.S. Если еще и второй версии Возвращения будут ставить в пику использование чужих идей и наработок, то мне - плевать. Мне хочется пройти красивый и сложный (по сюжету) мод, а не разбирать грязное белье модостроителей.


Сообщение отредактировал Вайпер: 12 августа 2014 - 17:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных