Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#423 Хулио

  • Ученик

    Репутация
    28
  • 34 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:33

mZneor1.jpg

 

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Оно расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения; вводит альтернативную концовку самой игры и возможность игры за новые Гильдии… Включает в себя новую, огромную квестовую ветку, очень значительно влияющую на основную сюжетную линию. В аддоне Вам откроются ранее не известные тайны, вы увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Гильдии и фракции:
  • Братство
  • Маги Воды
  • Темные Маги (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Вольные Охотники
Квесты, NPС , персонажи и монстры:
 
  • Более 100 новых NPС
  • Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка, вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий ГГ.
  • Переработаны параметры всех монстров, учитывая их особенности (например, скелет невосприимчив к стрелам, в меньшей степени - к режущему оружию, восприимчив к дробящему). Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых ГГ будет получать определённый бонус.
  • Орки претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимы по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя.
  • Введёно возрождение монстров по Главам.
Оружие и амуниция:
  • Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
  • Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
  • Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
  • Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например, доспехи из магической руды.
  • Появилась возможность делать стрелы и болты.
Предметы и инвентарь:
  • Добавлено множество новых рун и заклинаний
  • Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
  • Введен новый параметр для ГГ - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведёт к уменьшению его жизни, так что ГГ вполне может умереть от истощения сил.
  • За обучение навыкам и способностям ГГ теперь придётся платить
  • Магия теперь имеет чёткое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.
  • Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Тёмная магия для Некромантов.
  • Впоследствии по игре и при определённых условиях ГГ сможет выучить ещё одну школу магии.
Сторонние изменения: 
  • Появилась возможность добывать магическую руду.
  • Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе.
  • Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
  • Появились бонусы от курения кальяна.
  • Появилась новая способность - демонология (доступна только Тёмным Магам)
  • Сон теперь исключительно по рандому - ГГ может поспать 15 минут или целый день. Расчет берётся в зависимости от физического состояния ГГ. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
  • В игре добавлено понятие Карма, она будет влиять на некоторые возможности в игре.
  • Кардинально переделана система штрафов.
  • ГГ может учить новые языки.
  • Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт - обычный!

Скачать Возвращение v1.0

Скачать патч v1.1

 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 01:50
скрины 1.0 версии нашел, текст скорректирован

WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#2 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:41

Бред. Новые гильдии, новые персы - это не канонично и ко вселенной готики никакого отношения не имеет.



#3 Хулио

  • Ученик

    Репутация
    28
  • 34 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:45

я не знаю. мне реально понравилось. помоему все очень четко и логично вписали. новые гильдии - это сообщество по типу гильдии воров поэтому никакого резонанса не образуется. по твоей логике пираты с бандитами в ночи ворона - тоже бред)


WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#4 Gemgi

  • Мастер

    Репутация
    58
  • 429 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:58

Не, они не бред, потому что их вписали игру разрабы. Разрабы создатели игры и могут добавлять что угодно.

Не отрицаю, что это может понравиться, но я моды вообще не ставлю.



#5 Пахом

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 34 сообщений

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:49

Возвращение это настоящая Готика 2.5, которая получше тройки и четверки. Расширение бэка в виде всяких убитых богов Стоносов конечно режет глаз, как и форт паладинов у фермы Онара, но в сравнении с ...  Из плюсов: играешь как будто в первый раз, используя все возможные хитрости для выживача. Из минусов: очень скоро становится понятно что хардкор в моде весьма надуман... для магов. Мод явно делал тот, у кого горел стул от игры за Мага Огня, иначе как объяснить нерф "хитрой" магии вроде призыва и перевоплащения и баф любой атакующей до уровня что квесты гильдии убийц спокойно выполняются при помощи свитков 1-3 кругов? При том что милишником играть сложно, лук и арбалет изговняли, но закупившись свитками стрелы огня в первых главах спокойно выносишь весь лес. Из-за такого нибаланса дропнул на Яркендаре, играя наёмником с одноручником. Было желание попробовать пройти за тёмного мага, но тупая боёвка с читоуроном от магии "press X to win" не для меня. Актуально для версии 1.2, кажется, с тех пор возможно что-то изменилось. Тем не менее при выборе играть в официальные продолжения , Райзены или этот аддон, однозначно выберу Возвращение.



#6 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 04 февраля 2013 - 23:21

настоящая готика это 2.5а минимум или 2.6 реально... если дадите тут ссыль на аддон возвращения рабочий- буду признателен.



#7 Хулио

  • Ученик

    Репутация
    28
  • 34 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:07

я игру скачивал здесь, плюс ставил на нее  ребаланс

все работало


WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#8 nwz

  • Гражданин

    Репутация
    10
  • 11 сообщений

Отправлено 07 мая 2013 - 18:38

Самый лучший мод, в который мне когда-либо приходилось играть. Хотя, признаться, до сих пор до конца я ещё не прошел, времени на это уж больно много необходимо. 

 

Все дополнительные квесты и гильдии неплохо вписываются в атмосферу Готики. Несколько обогащают её, что возбуждает иной раз пройти Готику 2 ещё раз, но с этим модом, чтобы не только освежить старые воспоминания, но и наполнить новыми впечатлениями свое представление об этой прекрасной игре. Конечно, соглашусь, что он не идеален: есть свои определенные недочеты, - но все это никак не портит впечатление от мода, ведь мы отлично понимаем, что такие вещи делаются любителями-фанатами за абсолютно бесплатно, нужно немного проще воспринимать.

Понравились дополнительные линейки за торговцев, убийц, охотников: каждая по-своему нова, интересна, со своими нюансами. Очень интересен квест с Гомезом, кто играл, тот поймет; не хочу спойлерить. 

Советовал бы мод каждому, кто когда-либо играл в серию Готика и остался с положительными впечатлениями. 

Очень радует, что я только в третьей главе, а новшества все не кончаются, очень надеюсь, что они будут сопровождать меня в течение всей игры.

Также хотел отметить сложность. Всегда любил, чтобы игры казались не просто коридорными фильмецами, а именно испытанием; чтобы каждый шаг был основательно обдуман; чтобы не получалось с первого раза, а приходилось пробовать ещё и ещё. В этом и есть, в какой-то степени, интерес от игр, который как раз Возвращение только повышает, как я считаю.



#9 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 мая 2013 - 10:18

После Возвращение у меня нет никакого желания возвращаться обратно к Г2НВ. Новые гильдии и квесты настолько притягивают, что без них уже в обычной Готике чувствуешь себя неуютно. Баги, правда, но они успешно правятся модами и патчами. 


Ничто не абсолютно

#10 Хаген

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 47 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 19:21

Мне очень нравится возвращение , очень много квестов все потрудней и интересней, также новые фракции и гильдии , а квесты хранителей и орков меня затягивают . Еще мне понравилось огромное количество новых локаций и кстати, у меня не было не единого бага))

#11 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 08 июля 2013 - 13:17

Нет желания возвращаться к НВ? А мод не накладывается на аддон просто расширяя его ещё более?Или это вполне самостоятельное дополнение?

#12 MoranGrimoff

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 23:25

Готика 2 Возвращение - это на данный момент лучшее, во что мн доводилось играть. Преимущества даже описывать не стану, а недостатки разглядеть крайне сложно.



#13 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 18 июля 2013 - 11:19

Недостаток только один - чрезмерный хардкор. Который переплевывает всё хорошее и интересное, что приносит мод. Если, конечно не прокачивать себе персонажа самому.



#14 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 июля 2013 - 12:32

Возвращение дополняет НВ. Есть, конечно, свои минусы, но они нейтрализуются именно количеством новшеств, благодаря которым можно играть как будто в первый раз. 


Ничто не абсолютно

#15 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 06 марта 2014 - 21:58

Если рассматривать моды, связанные по сюжету с Г2, то этот - самый лучший. И по масштабности, и по красоте, и по логичности.

Если брать в расчет моды сюжетом с Г2 не связанные, то есть сомнения...



#16 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 марта 2014 - 11:17

Не понравился мод. В нем нету Гарпа и он дискриминирует рудных баронов, нанимая их телохранителями к Лемару. Бывают моды и получше. 



#17 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 10:39

он дискриминирует рудных баронов, нанимая их телохранителями к Лемару

Может быть, он раскрывает внутреннюю сущность упомянутых баронов? Показывает, что они готовы поступить в услужение любому - хоть Гомезу, хоть Лемару - лишь бы без лишних усилий получать материальные блага? Почему это Шрам не пошел батрачить на любую из ферм? Западло ручки пачкать? Почему не стал рыбачить? Западло ножки мочить?

И правильно ГГ его убивает - я всегда убиваю - "коемуждо воздастся по делам его".


Сообщение отредактировал Гарп: 11 июня 2014 - 22:59


#18 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 19:26

Отличный мод. Объемный, аки аддон. Много интересных нововведений, которые дали толчок к созданию других модов на его основе. Конечно, запихивание лагерей Братства от безысходности в единственное свободное у прохода место не тру, но зато мир получился более насыщеннее. Много интересных квестов, сюжетная ветка с Хранителями была тесно переплетена с основным сюжетом, что есть хорошо. Играть стало сложнее, поэтому приходилось пользоваться теми методами, к которыми никогда бы не подумал пользоваться при прохождении обычной Г2НВ. Сам мод прошел за стража братства, почти всю игру бегал с Когтем Белиара, в конце брал Хорадримовские Доспехи Света. Не понравилось отсутствие описания урона на рунах, выдаваемых стражам и на мече Гнев Создателей. Не понравилось то что доспехи гильдии убийц слабы по защите, после прохождения всей квестовой линейки автоматом не актуальны. Много к чему можно было бы придраться. Но в целом - НОРМ. Особенно мне въелось в память прохождение Затерянного Острова. Мне очень тяжело было ориентироваться там, выполнение квестов было затруднительным, в первую очередь из-за проблемных поисков. Так как играл за воина, была очень сложно победить Демоникона, который бесконечно выпускал в мою сторону огненные шарики, которые снимали мне треть ХП. 7 глава тоже порадовала. Сбор двух армий и приведение их к воротам отхваченного замка с последующим мессивом - это что-то. Очень жалко было хоронить именных ребят типо Маркуса. :Плакать:  Ну и эпичная схватка у фермы Онара. По 3 ряда войск, стенка на стенку и.... БРРРР.... В итоге полегли все гуру кроме главного и половина пиратов, наемов и паладинов.



#19 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 28 марта 2014 - 20:22

Как по мне, так студию Пираний стоит расширить. Бравыми ребятами из разработчиков мода Возвращение:)

Это уже не мод, это уже феноменально расширенная Готика до невероятных пределов. Что и говорить, мне сильно нравится такое. Сразу пошёл вступил в некроманцеры, чувствуешь себя этаким Неясытью, разве что голова не блестит от седин....

Софистика)

В любом случае, вбросить новые фракции в игру - отличная идея. Чего стоит встретить старых болотных друзей-язычников - гуру и послушников. И наконец, меня заинтересовали Хранители....

Кстати, в данном моде встречаются множество элементов из книжного цикла "Архимаг" Александра Рудазова, таких как архидемон Сньяк, артефакт Крест Стихий и наконец архинекромант Креол....

Кажется понимаю теперь, что вдохновило создателей мода:)



#20 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 28 марта 2014 - 20:47

Кстати, в данном моде встречаются множество элементов из книжного цикла "Архимаг" Александра Рудазова, таких как архидемон Сньяк, артефакт Крест Стихий и наконец архинекромант Креол....

Кажется понимаю теперь, что вдохновило создателей мода :)

Тут как видишь и Лавкрафта с его Некрономиконом не обделили.  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных