Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Оно расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения; вводит альтернативную концовку самой игры и возможность игры за новые Гильдии… Включает в себя новую, огромную квестовую ветку, очень значительно влияющую на основную сюжетную линию. В аддоне Вам откроются ранее не известные тайны, вы увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
- Братство
- Маги Воды
- Темные Маги (некроманты)
- Гильдия Убийц
- Гильдия Торговцев
- Вольные Охотники
- Более 100 новых NPС
- Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка, вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий ГГ.
- Переработаны параметры всех монстров, учитывая их особенности (например, скелет невосприимчив к стрелам, в меньшей степени - к режущему оружию, восприимчив к дробящему). Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых ГГ будет получать определённый бонус.
- Орки претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимы по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя.
- Введёно возрождение монстров по Главам.
- Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
- Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
- Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
- Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например, доспехи из магической руды.
- Появилась возможность делать стрелы и болты.
- Добавлено множество новых рун и заклинаний
- Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
- Введен новый параметр для ГГ - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведёт к уменьшению его жизни, так что ГГ вполне может умереть от истощения сил.
- За обучение навыкам и способностям ГГ теперь придётся платить
- Магия теперь имеет чёткое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.
- Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Тёмная магия для Некромантов.
- Впоследствии по игре и при определённых условиях ГГ сможет выучить ещё одну школу магии.
- Появилась возможность добывать магическую руду.
- Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе.
- Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
- Появились бонусы от курения кальяна.
- Появилась новая способность - демонология (доступна только Тёмным Магам)
- Сон теперь исключительно по рандому - ГГ может поспать 15 минут или целый день. Расчет берётся в зависимости от физического состояния ГГ. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
- В игре добавлено понятие Карма, она будет влиять на некоторые возможности в игре.
- Кардинально переделана система штрафов.
- ГГ может учить новые языки.
- Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт - обычный!
Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 May 2024 - 01:50
скрины 1.0 версии нашел, текст скорректирован