Перейти к содержимому

Фотография

Dune II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 03 августа 2013 - 23:49

TBj91o7.jpg

 

 

Жанр: Стратегия в реальном времени

 

Разработчик: Westwood Studios

 

Издатель:  Virgin Interactive

 

Дата выпуска:  1992

 

 

Дюна 2 - родоначальница жанра стратегий в реальном времени. Основана на цикле романов Ф. Геберта про Дюну (планета арракис). Игра построена на обустраивании своей базы с нуля, постройке военных юнитов и боевых действиях против вражеской (вражескими) армии.  По сюжету игры, император Фредерик IV из дома Коррино отчаянно нуждается в сборе Пряности, чтобы выплатить весь свой долг, возникший в результате междоусобных войн с членами семьи. Задача игрока — стать полноправным хозяином Дюны; для этого нужно завоевать целевую территорию, поделённую на девять секторов.
 
 
 
Для своего времени у игры была отличная графика, звук и оптимизированное управление строительством и юнитами (хотя сейчас кажется очень неудобным, ибо каждым юнитом надо было управлять отдельно и нельзя было выделить несколько и командовать группой) Игра не требовала глубоких знаний 
В кампаниях игры можно играть за одну из 3 сторон: 
1. Харконены - бывшие владельцы планеты - военизированная группировка. Могут использовать в игре тяжёлую пехоту, мощные ракеты "рука смерти", строят элитные танки - супер-танки (Devastator), который можно самоликвидировать, нанеся урон соседней технике и зданиям.
2. Атридесы - новые хозяева планеты (права на неё им дал император, отобрав у предыдущих владельцев, чем настроил их друг против друга) Не могут строить тяжёлую пехоту, строят вместо супертанков - звуковые танки. Супер оружие у них не ракеты, а отряды вольных жителей (аборигенов) плаанеты - фрименов, которые по силе равны тяжёлой пехоте, но только ими нельзя управлять (закидают врага телами) 
3. Ордосы (этого дома в книге нет, его придумали разработчики игры)  - строят быстрые мотоциклы, супер танк у них - ракетный танк  Deviator, что стреляет парализующим газом превращая вражескую технику в свою. Из особых юнитов, что призываются из дворца у них саботажники, что взрывают произвольное здание врага  (вот только редко туда доходят из за ракетных башень охраны)
Миссий за каждую сторону в кампаниях по 9. От легкой к самой сложной, где игроку будет противостоять не только 2 других дома, но и сам император с вооружением как у Харконенов.
 
Игра, когда начал играть в неё очень понравилась, управление казалось нормальным, хорошая графика и звук (который мы впрочем глушили, делая лабораторные работы) Проходили мисии, делились впечатлениями как пройти ту или иную. Любимым вооружением были звуковые танки Атридесов, которые строили в ряд и делали масс атаку на базу противника. Пехоту в последних миссиях почти не строили. За Харконенов старались быстрей построить дворец и "рукой смерти" сносить его здания и скопления войск. За Ордосов сложней всего было играть, ибо не всегда получалось перекрасить врагов в свою армию и если и получалось, то ненадолго. Ирали в неё примерно года 2, пока не появился первый варкрафт.

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 04 августа 2013 - 08:16

   Харконены илита как по мне. Сразу можно пилить ракетомчиков и машинки, не нужно размениваться на пехоту и #этихкакихтам# похожие на болиды из Формулы 1. Да и эта самая атомная бомба по кошернее будет Атрейдесовской илитной пехоты, не говоря уже о каком-то сомнительном Ордосовском диверсантишке. Хотя с последним теоретически можно было добиться нехилого профита подрывом главного здания, но на практике приходиться схавать с этой идеей. Сам рыпался проходить за зеленых и в итоге отведал нежного филе лосося, остановившись где-то миссии на пятой. 
   Алсо, на Плэйстейшне есть Dune 2000. Продолжение или нет не помню, прохождение вроде даже не затрагивал. Рубал только в обычные сражения, без выбора карт, тупо генерация. В итоге - слезы и потерянные нервные клетки, ибо оказывается, что все противники не друг против друга, а в союзе против игрока. Более того, они уже заранее знают, где у того появилась начальная база и с какой же стороны отправить к нему инженера (тот самый Ордосовский элитник-камикадзе), а их отправляли все враги. И даже успев соорудить стенки, в итоге все равно получишь по шеям ибо силенок не хватит на всех. Не доделали крач всю эту печеньку.


Сообщение отредактировал Батяня Пеп: 04 августа 2013 - 08:16


#3 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 04 августа 2013 - 15:51

Ооо супер игра помню как в нее еще на сеге рубился. Наверное не меньше чем щас в Готику. Там если не ошибаюсь вместо денег спайс был. Ненавидел червей это наверное единственный враг которого я боялся)) Играл за Ордосов, не знаю почему и цвет у них прикольнее и играть сложнее. Я обычно тупил на второй миссии где с Харконенами надо было сражаться, а у них машинки и что я мог им противопоставить? да почти ничего с этими как Батяня назвал "этихкакихтам", они больше как разведчики подходят) а когда появилась машинка которая перекрашивает думал все я бог))) ахах куда там она обратно перекрашивается(((((( Впечатление от игры очень хорошее и советовал бы поиграть всем это как классика стратегий)

#4 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 15:47

Моя самая пресамая первая стратегия - играл на компьютерных курсах на пне 133 с 8 мегабайтами оперативки) Играть удавалось по чуть-чуть, т.к. времени мало свободного, а компьютер не мой)) Уходя домой рисовал на листочках в клеточку план как буду дальше строить генераторы и т.д. :)

Год-два назад находил браузерную версию, отлично адаптированную - поперепроходил, поностальгировал



#5 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:20

Великая игра, но для меня она запомнилась именно как Дюна2РУС по названию архива на пиратском диске ) (точнее dune2rus), помню что провёл за ней уйму времени, и прошёл вроде за всех троих (в отличие от 2000, её я прошёл только 1 раз, если не изменяет память), помню как за моим 486 компьютером, собиралось до 5 друзей с дворов, и они смотрели как я единолично играю ). И попутно жарко спорили о том, где лучше графика на компьютере или на Сеге. Да только за один вид осадного танка в игру уже можно влюбиться, он очень НЯШНЫЙ !!!

Да и то как Харконены рас... эмм общаются в последней заставке с Императором... а ладно это уже будет спойлер ). Но главное что последняя заставка тоже незабываема, как впрочем и музыка!

 

P. S. Ну и естесвенно хвала Westwood!


Сообщение отредактировал kl-13: 26 февраля 2015 - 23:40

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#6 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:42

Да, вествудам хвала))

Сеги у меня во дворе и ближайшем километрах ни у кого не было, да и эту игру в 1998 году впервые увидел, сега была раньше, а в денди я играл лет с начала 90х... не помню точно..

а вот дюна 2000 разочаровала очень сильно - играл, проходил, не сложно.. и даже не интересно уже, нет той фишки- 8битные сюжеты между миссиями, думаю в старкрафте 2 как раз  и переняли рассуждения рейнора на корабле от менторов дюны..



#7 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 10 ноября 2015 - 10:45

Кроме противников опасными рандомными тварями в игре являются "червячки". В первых миссиях они беззлобно и безвредно для войск ползают по пескам, а вот дальше уже начинают кушать. Часто приходилось срочно отзывать харвестер, чтобы его вместе с добычей не съели (а черви любят кушать когда транспорт почти нагружён полностью). Зато если удавалось убить такую тварь, то получал дополнительные россыпи спасйса.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#8 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:21

Для своего времени потрясающая игра. Потратил на неё несметное количество часов :-)

до сих пор помню многое как сейчас. Единственный минус был что всё  - таки с балансом временами что то было не так по отношению к дому Ордос.

У Этрейдесов были соники - прекрасные звуковые танки с крайне высокой дальностью стрельбы и радиусом , а у Харконненов девастатеры { улёт а не тяжёлый танк}

а Ордосу дали ... эти девиаторы .... понтовая но крайне бесполезная была штука

а ещё их с сверхоружием как то опустили.  какого то робота самоубийцу  дали бесполезного тогда как у Харконненов была

крутейшая Ракета .


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#9 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 11 августа 2024 - 21:40

Помню что впервые играл в эту игру на Сеге Меге драйв 2. Позже уже на компе играл в Dune 2000 - это вроде бы продолжение серии. Игра мне понравилась, было интересно проходить кампании. Я сначала прошёл всё за Харконенов, а позже за Атрейдесов и Ордосов. После прохождения карты игрок получал пароль для следующей - это был аналог сейва на сеге) Недавно посмотрел новые фильмы и вспомнил как играл - крутые были времена, хоть и графика очень старенькая)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных