после того как вы увидите его глазами Форреста Гампа»
Год: 1994 Страна: США Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Роберт Земекис Бюджет: $ 55,000,000 В ролях: Том Хэнкс, Робин Райт, Гэри Синиз, Майлекти Уильямсон, Салли Филд
От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.
Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Беги, Форрест, беги...
Итак, фильм, который уже по праву может считаться классикой мирового кинематографа. За что же его любят? Ведь фильм по сути не привносит ничего нового ни в жанр, ни в кинематограф в целом. В общем-то, если разобраться, лента местами наивна, местами слишком неправдоподобна, местами банальна и в целом предсказуема. Пожалуй, его любят за ту игру эмоциями, где нас заставляют жалеть и сопереживать, надеяться и верить, улыбаться и порой даже пустить скупую слезу... В фильме блестяще подобран некий эмоциональный баланс, ведь игра на чувствах - сильное орудие, а в умелых руках тем более. Но разве я где-то сказал что это плохо? По крайней мере в нашем конкретном случае.
«Мир уже никогда не будет прежним,
после того как вы увидите его глазами Форреста Гампа»
Год: 1994
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Роберт Земекис
Бюджет: $ 55,000,000
В ролях: Том Хэнкс, Робин Райт, Гэри Синиз, Майлекти Уильямсон, Салли Филд
От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.
Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.
Беги, Форрест, беги...
Итак, фильм, который уже по праву может считаться классикой мирового кинематографа. За что же его любят? Ведь фильм по сути не привносит ничего нового ни в жанр, ни в кинематограф в целом. В общем-то, если разобраться, лента местами наивна, местами слишком неправдоподобна, местами банальна и в целом предсказуема. Пожалуй, его любят за ту игру эмоциями, где нас заставляют жалеть и сопереживать, надеяться и верить, улыбаться и порой даже пустить скупую слезу... В фильме блестяще подобран некий эмоциональный баланс, ведь игра на чувствах - сильное орудие, а в умелых руках тем более. Но разве я где-то сказал что это плохо? По крайней мере в нашем конкретном случае.
Изменено пользователем Radevor