Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

ojuSxpg.jpg?2

 

Варант — часть материка к югу от Миртаны. Варант населён ассасинами, обитающими в городах, а также кочевниками и пришлыми орками.

В Варанте очень теплый климат, большая часть территории представляет собой пустыню. В Варанте имеются два крупных города: Мора Сул и Бакареш. Так же значимым для ассасинов является город Иштар. В стране расположены также храмы: Храм Бакареша, посвященный Белиару, и руины храмов Аданоса: Мора Сул, Аль-Шедим и Бен Сала.

 

Есть в замечательной игре Готика 3 и такие замечательные места, как жаркая пустыня Варант. Живут в городах зловещие некроманты и хашишины и алчные торговцы ганджубасом, а поза городом в пещерах тёмных обитают федайкины-кочевники, готовязих устроить дворцовый переворот в Иштаре. В общем, в пустыне не скучно.)

А что ещё можно расказать о ней?

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное сокровище пустыни это вода, поэтому там даже есть торговцы водой. А ещё там много древнейших храмов с кучей артефактов.

Опубликовано

@Грей, или кто то оставил и другим что то сказать. А иначе бы тема называлась монолог Воронислава или Халфа о Варанте. 

Опубликовано
Варант понравился. Особенно ночью :) Не без помощи Кая Розенкранца пустынная страна оставила у меня хорошие впечатления. Из городов больше всего понравились Бакареш и Иштар.
Опубликовано

Ммммм.. Пустыня стала для меня самым любимым местом в третьей Готике. Даже не смотря на то, что сама игра оставила по себе весьма спорные впечатления, воспоминания о Варанте мне до сих пор доставляют немало радости.. Почему-то именно пустыни в играх мне наиболее всего импонируют. Возможно это благодаря эдакому налету духа и атмосферы арабских сказок, которыми я зачитывался в детстве.. А возможно причина кроется в том, что в этом месте на всю мощь разворачивается художественная фантазия дизайнеров и композиторов: это же пустыня.. но её нужно сделать интересной.. причем так, чтобы это по-прежнему была пустыня.. Либо они вызывают у меня ассоциации с ралли Париж-Дакар, фрагменты которых в детстве я достаточно часто смотрел по телевизору.. Так или иначе, пустыня из Готики 3 запала мне в душу.. .)

 

А еще у меня осталось воспоминание о том, как я собирал в пустыне стрелы.. Находил храм, охраняемый скелетами-лучниками, подходил к ним на расстояние выстрела, а дальше бегал и собирал стрелы, которыми те меня обстреливали.. ,) ,) ,)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Варрант хорош. Для меня он как то повеселее Миртаны оказался. Хорошая проработка городов, интересные квесты. Храм Белиара шикарен, честно говоря. Однако город с кучей зомбяков не порадовал. Вообще. Они оказались скучными. Да и от Иштара я большего ждал.

Опубликовано
  • Автор

Аль-Шедим вообще то это наследие Зодчих, а не коренных обитателей Варанта. В руинах города доказательств полным полно. Это город-колония детей Золиаса.

Жаль, Лорандикуса здесь нет....

Опубликовано

А еще у меня осталось воспоминание о том, как я собирал в пустыне стрелы.. Находил храм, охраняемый скелетами-лучниками, подходил к ним на расстояние выстрела, а дальше бегал и собирал стрелы, которыми те меня обстреливали.. ,) ,) ,)

Неужели не надоедало? Много собрал?

Аль-Шедим вообще то это наследие Зодчих, а не коренных обитателей Варанта. В руинах города доказательств полным полно. Это город-колония детей Золиаса.

То есть, ты утверждаешь, что древний народ Яркендара непосредственно связан с древним народом, проживавшим на материке?
Опубликовано
  • Автор

, именно. Или просто предполагаю. Да и не только я.

Я имею ввиду, что город Аль-Шедим мог бы колониальным городом Зодчих, которые чего то не поделили с метрополией - Яркендаром. Аналог древней Греции, где множество поселенцев разьехзались практически по всему Средиземноворью.

А от Хориниса до материка рукой подать. 

Изменено пользователем Воронислав

Опубликовано

Неужели не надоедало? Много собрал?

 

Оч стрелы нужны были. Сотни три тогда собрал.. xD Под конец надоело, но первое время было очень даже забавно.. ,)

Изменено пользователем V.erS.us

Опубликовано

,  Храмы и прилегающие к ним города возвел древний народ Инноса. Источник - аналой Готики 3.

 

Спойлер

1. В начале кочевники бродили по стране под предводительством Вечного Странника.

2. Однажды Иннос заговорил с ним."Оставь все", - сказал он и дал ему скипетр, сделав своим слугой на земле.
3. Подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара. Этой силой был Огонь. Огонь, который можно контролировать.
4. Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу, так они разделились. Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант, а скипетр стал их символом власти.
5. Иннос заговорил со своими слугами. "Постройте мой храм" - повелел он, - "Чтобы мог я царить над этим миром". Так они и поступили.
6. Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев. Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли.
7. Однако их время подошло к концу, ибо на то была воля Аданоса. Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли.
8. Когда служитель Инноса понял, что произошло, он отнес пять священных артефактов в храм. Жители Варанта погибли. Люди, скипетр... Все смыло водой.
9. И Аданос сказал своим братьям:"Никогда более ваша нога не ступит на мои земли! Для вас они неприкосновенны".
10. В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них. Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия, а зверь шел за ним.
11. Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его. Он почувствовал его... нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом.
12. Этот меч принадлежал Инносу. Иннос сказал ему:"Спустись с гор и уничтожь моих врагов".
13. Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним. Робар побеждал... Когда все враги были мертвы, Иннос сказал Робару: "Именно здесь ты должен основать свое королевство". Робар поступил так, как было велено.
14 После первой великой войны орки правили Миртаной. А люди были у них в рабстве, и лишь некоторые были у орков гладиаторами.
15. Один из них - Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков. И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг.
16. По пути он встретил людей Вечного Странника. Они пошли с ним. И Белиар сказал ему:"Ты должен пробраться в стан кочевников и основать мое королевство.

17. Зубен пришел в пустыню и сказал, что именно здесь будет построен город. Так вера орков стала верой людей.

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Меня вот всегда интересовало - с самых первых отсылок в истории религии Готики - во что веровали люди до того, как 

Однажды Иннос заговорил с ним

Ведь была же у них какая-то вера, от которой они отвернулись, польстившись на обещания Инноса? Не могло не быть. Далее. 

Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу

и во что верили эти? Остались верны прежней, доинносовской, вере или новую приобрели?

Следующий момент. 

Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант

и ниже 

"Постройте мой храм" - повелел он, - "Чтобы мог я царить над этим миром". Так они и поступили.

Нигде не говорится, что это Иннос дал им знание о строительном ремесле. Они и до этого строили прекрасные храмы - ведь не могли же они вмиг этому научиться? Где их постройки? Уж не в Яркендаре ли и в Миннентале?

Вполне возможно, что жители пустыни - это именно колонисты, которые верили первоначально в тех же богов, что и население метрополии. И храмы им ставили. И только потом появился Иннос, соблазнил часть поселенцев, и они построили ему храм(ы). Но такие культовые сооружения были в пустыне и до этого, так что нам теперь не определить уже какие развалины представляют собой остатки храма(ов) Инноса, а какие ранее были возведены в честь другого божества.

Изменено пользователем Вайпер

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ведь была же у них какая-то вера, от которой они отвернулись, польстившись на обещания Инноса?

Могло. Все когда-то с чего-то начинается. Ну а может они веровали в Инноса, но не знали тогда, что это он. Или называли его по-другому.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Варант самое лучшее место для прокачки ГГ. Здесь и древнее знание можно прокачать табличками, и квестов в одном только Мора Суле хоть ушами ешь, очков можно заработать немало,  в Иштаре можно ограбить сокровищницу, там есть лук Тихая Смерть - классная вещь, дело только за прокачкой ловкости остается. Гораздо лучше из Миртаны отправиться сначала в пустыню, а не в Нордмар, а то на севере не прокаченному персу будут постоянно ноги отрывать. А еще радуют встречи со старыми знакомыми  - магами воды, они тоже учат многим полезным вещам и дает много интересной инфы по сюжету, раскрывают много загадок начавшихся с первой части, кроме них больше знает только Рунак друид возле Гельдерна и сам великий и ужасный Ксардас. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

, Тоже предпочитаю после Миртаны (а то и сразу после Ардеи) в Варрант самым безопасным способом через воду (благо тут как в Ризене нет разных злобных морских монстров). И ты так хвалишь этих своих мокрых магов, что уже подумываю: мож действительно их оставить в живых и пойти в маги? 

Опубликовано

Мочить магов воды это вообще не есть хорошо, я скорее ассасинов всех уложу, чем старых друзей. А магом в Готе 3 играть самое то, облачился в мантию, выучил усиление, взял в руки посох и полетел. Кстати необязательно учить навык мастер двумечного боя, достаточно выучить бой с двумя клинками, научить которому может почти любой  ассасин-оборванец в любом месте в пустыне, и взять в основную руку Меч Мастера, его можно выковать самому или же найти в списочном сундуке, он дает бонус мастер двух клинков и является одним из лучших одноручных мечей в игре, и не нужно ради этого идти в Иштар.

Изменено пользователем Ур-Шак

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал теги темы и не понял, причём тут верблюды? :D  В Готике, к сожалению, ни лошадей, ни верблюдов нет, а ведь если их бы добавили было здорово. Варант в целом хорош, но не понравилось, что очень много приходится бегать по, практически, однообразным местам, хотя это простительно, пустыня же.

Опубликовано

@FIRE DRAGON,  Варант на самом деле и не такой большой, в отличии от Нордмара, тут не потеряешься, ибо все полянки прямые без обрывов и каньонов, да и завитушек нет с различными ущельями и норами. Поэтому добежать из точки А в точку В довольно таки просто. Что мне еще в нем нравиться, это залита солнцем местность, и не беда что пустая, все равно очень красивая. 

Опубликовано

Ваант мне понравился именно тем, что он весь как на ладони. Как уже сказал прошлый оратор, в Варанте нету всяких обрывов, каньонов, ущелий и т.д. и для меня это является несомненным плюсом. Еще архитектура городов очень красивая, особенно понравились торговый город Мора Сул со своей ареной и близстоящим храмом окруженным руинами, и Бакареш с храмом Белиару.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Варант одновременно моя любимая и нелюбимая локация. Вся эта музыка, города восточной архитектуры, все добрые и приветливые. Ах, аж дух захватило. Но потом выходишь в бесконечную пустыню, где только бег и закликивание толпы зомби. Ещё эти квесты, уже нужно кого-то искать. Без помощи интернета они практически невыполнимы.

Изменено пользователем nikipaki

Опубликовано

, согласен. Меня долго бесил квест, где нужно было найти какого-то раба (Не помню имени) и паладина, которому нужно было в свою очередь тоже вернуть магию. Среди всей пустыни, кроме небольшой палатки, никаких ориентиров не было и я потратил дюжину времени до тех пор, пока не нашел эту палаточку посреди песчаных барханов. :бухает:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.