Опубликовано 22 августа, 201312 г. Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks, Take-Two Interactive, 2K Games Дата выхода: 20 марта 2006 года TES 4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора погасли Драконьи огни и отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Главному Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона. Игра вполне для тех, кто любит обильную зелень с контрастом ада. Что же, мне понравилось такое, хотя я не особо так, за зеленью то. Но тем не менее, в Сиродииле есть чем заняться - найти работу в Имперской Столице, погонять зверьё в зелёных лесах, пойти штурмовать цитадели Забвения за огненными вратами, пойти учиться в Академиии Таинств или просто послужить Империи.Словом, это очень хорошая игра для искателей приключений. Изменено 31 августа, 20178 г. пользователем Zuboskal
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Хотя в Обливионе есть что-то вроде песочниц, например арена, да и мир довольно большой, хотя и меньше Морровинда. Проходится быстрее за счет быстрого перемещения и маркеров на компасе, доводящих впритык до конкретной цели квеста.
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Самая идиотская часть. Конечно, пейзажи Обливиона - 10/10, но всё остальное так себе. Прошел игру только один раз и сидел в ней намного меньше, чем в Морровинде или том же Скайриме. Про редактор персонажей вообще молчу. Чтобы там ни говорили про то, что можно сделать абсолютно любое лицо - это всё чушь. Т.е можно, конечно, но по большей части получаются дикие уроды. Гильдейские линейки - запомнил только Темное братство(хорошо сделали) и Гильдия Воров. Что там было у магов и воинов - вообще не помню. И не хочу помнить.
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Довольно давно решил пройти и запустил. Долго смотрел ролик как император что-то говорит, а потом его пытаются эвакуировать из замка, но всё-таки это не удаётся и он погибает. Перед смертью он что-то говорит эпичное и игроку нужно действовать. Я пошарился там немного по комнаткам, сохранился и вышел. А потом как-то всё занят был, а позже винда слетела и игру уже не ставил. Надо будет пройти после Моровинда.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. В свое время под него обновил видяху.. За это ему большое спасибо. Однообразна до ужаса, скупа на интересные квестовые линии, убога на персонажей и скучна своей боевкой.. В общем какое-то время позабавлял себя хождениями туда-сюда по миру, но и это в конечном итоге надоело. А отец прошел. Он, кстати, не заметил, как я ему постепенно сложность на максимум выкрутил.. .) Разницы вообще никакой за исключением быстро прирастающего здоровья у монстров.. ,) Но это дает хоть какое-то оживление игровому процессу.
Опубликовано 23 сентября, 201311 г. Ужасно скучна.Запомнилась только Гильдия убийц да и все.Остальное все быстро забылось и играть вообще очень нудно.Хотя арена в каком-то там городе - ничо так.Поставил мод на расчленение и вперед - разрубать врагов на части!Ах да, быстрое перемещение все испортило.Проходится быстро только из-за него.Ну и тупые маркеры для игроков, которые не любят читать.Вот в морровинде было круто - нужно самому было находить локации без этих маркеров типа "иди сюда, лузер"... Изменено 23 сентября, 201311 г. пользователем Defman
Опубликовано 23 сентября, 201311 г. Не самая лучшая из Древних Свитков, но сыграть стоит. Гильдии Убийц и Воров имеют парочку интересных квестов. Графика неплохая, если не смотреть на все эти уродливые лица. Геймплей не ужасен, но и не прекрасен. В целом игра "ни рыба ни мясо".
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Внесу и свои 5 копеек в это обсуждение.Что же я могу сказать по поводу 4 части серии Древних Свитков..Во-первых, то была первая игра из серии, с помощью которой я узнал об остальных играх, да и, собственно, о самих The Elder Scrolls.Во-вторых, все же это продолжение серии с очень неплохим, хотя, быть может, и заезженным сюжетом.Графика на высоте, конечно, на базе этой игры делается просто куча модификаций, да и будет разрабатываться. Но за это есть своя цена - FPS трагично падает вниз, если, разумеется, не покопаться в настройках игры через ini-файл.Звуки - проработаны хорошо, с одной модификацией станут просто прекрасны.DLC - все до единого просто великолепны, "Беседка" постаралась на славу и этим все сказано.Геймплей же.. Ну, как сказать, он испорчен разве что автолевелингом, который легко исправляется такими глобальными "модами", как OOO - Oscuro's Oblivion Overhaul.Но главная проблема всегда была и будет - лица. Однако, для этого есть модификация Oblivion Characters Overhaul, созданная одним хорошим человеком (я до сих пор горжусь, что моим шаблоном, сделанным в FaceGen, автор воспользовался и поставил его в игру, подстроив под нее всех персонажей). Эта модификация стоит внимания, поскольку игровой Lore просто отлично выполнен там, и меры действительно похожи на самих себя, да и мордашки людей тоже выполнены на ура.Но я отвлекся. Что же касается самой игры - это отличная игра, отличная во всех отношениях, достойное продолжение серии после TES 3 - Morrowind. А также сия игра примечательна тем, что является одним из самых лучших и известных "фундаментов" для многих ну просто великолепных фанатских модификаций (анти-Lore-ные бронелифчики и прочее я в расчет не беру, увольте).
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Прохожу сейчас игру, пока окончательно добил только главный квест. Мерунес подери, как же муторно... При всей интересности персоналии Чемпиона Сиродила - пожалуй, самого привлекательного для меня протагониста TES, бесконечные закрытия Врат Обливиона под конец вывели из себя. Так что нет - по главному квесту Обливион Скайриму уступает. К тому же, каждую секунду из меня выбивали слёзы всхлипами волков и смертями поочерёдно Джоффри, Бауруса и Мартина. "Хатико" по сравнению с этим, пмсм, комедия. Не говоря уж о руинах Санкр Тора, по сравнению с которыми Каирн Душ выглядит Эдемом. Это о плохои. Впрочем, надеюсь, линейки аддонов и дополнительные квесты будут хоть немного лучше. Очень. Сильно. Надеюсь. Впечатления буду выкладывать раз в неделю - по мере прохождения.
Опубликовано 25 сентября, 201410 г. Вот в эту игру я часам гонял) Да и так до сих пор всю не оббегал. Так много всего, что просто не успел до того момента, как наигрался. Но основную сюжетку я все-таки добил. Не сказать, что она меня сильно зацепила, но довольно приятная. А особенно радует дополнение "Дрожащие острова". Чего только стоит одно ночное небо над владениями безумного бога - это было одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видел.Правда, есть два больших минуса, которые расстраивают меня и по сей день:1) Система магии. Предпочитаю видеть заклинания в руках, нежели кнопкой использования сразу же активировать и моментально отправлять в противника.2) Красивые убийства. Типо тех, что есть в скайриме в замедленно режиме. Их порой очень не хватало.
Опубликовано 25 сентября, 201410 г. Автор @Oreseeker, что там тебе не нравится в магии то? Как раз я считаю это нормальным. Заклинания пусть производятся как нибудь, лишь бы они срабатывали качественно. Был бы ты знаком с эзотерикой и оккультизмом, как я, то не было бы у тебя повода придираться к системе местной сиродиильской магии)Ну а боевая система...тут таки что правда то правда. Она не очень красиво выглядит, но по сравнению с Морроувиндом она намного лучше. И бьёт. Как нибудь.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Великолепная игра (не без изъянов конечно)! В скайрим я не играл, поэтому считаю Oblivion одним из лучших творений Bethesda (на данный момент), не считая легендарный Daggerfall. Игра стала настоящей отдушиной для меня после Morrowind, главное и первое правило игры в Oblivion, нивкоем случае не трогать первые врата, пока не пройдёшь, и не найдёшь всё возможное, и доступное, во внутри игровом мире. А мир надо сказать со времён Morrowind похорошел, оброс мелочами, красивостями, а главное НОРМАЛЬНЫМИ полноценными, и местами оригинальными квестами! Один квест с картиной, или домом а ля "12 негритят" чего стоят ). Минусы конечно есть, это и нудный главный квест по закрытию врат, и "полные" модели персонажей в оригинале, и то что в игре можно плыть по реке в полном латном доспехе, и на плаву ремонтировать его кузнечным делом :D (Ну и всякое читерсво за счёт физики, в стиле стрелой сбил вещь с прилавка в тёмный угол, а там уже и украл, или воры которые под конец сами в стекле ходят). Но всё это меркнет когда покидаешь первые катакомбы, и выходишь на яркий свет, рядом с имперским городом и его эпичной башней, а кругом реки и зелёные луга, а ГЛАВНОЕ можно сразу податься на Арену, заработать почётный титул и неплохие доспехи! Как после всего это не влюбиться в эту прекрасную игру! P.S. Опять же можно писать до бесконечности, поэтому просто скажу, в отличие от Morrowind (начатый энное количество раз), Oblivion я прошёл до конца, почти от и до ) (Не тронул только несколько гильдий и богов из-за особенной роллплея за персонажа).
Опубликовано 1 марта, 201510 г. До севера дошел... прочитал книжки какие-то про бойню в каком-то пещере или ущелье... и надоела совсем или что-то вышло... ибо я не могу в такую игру играть, я начинаю жить в этом мире, я покупаю себе дом тут, дом там, обустраиваю лучший и остаюсь в нем... меня не заинтересовывают дела кого-то там, если они более унылы, чем обустройство моего дома и собирание цветов на площади городка, в котором стоит мой дом.Игра не удалась - в ней нет сюжета, видимо это самая большая проблема всех морр, что у них нет сюжета...
Опубликовано 15 июля, 201510 г. The Elder Scrolls IV OBLIVIONЭто была моя первая игра из мира древних свитков. Проиграл в неё более 300 часов! Прошёл главную линейку квестов, гильдию магов и арену полностью. Гильдию бойцов, воров и убийц гдето процентов на 85-90.Честно сказать маркерами в игре не придавал значение как и быстрому перемещению. Хотя на данный момент иногда запускаю её но того впечатления она уже не производит, а жаль
Опубликовано 18 июля, 201510 г. Мне Обливион даже больше нравится чем Скуйрим. Не такой бестолковый, да и квесты поинтересней будут.Цветовая гамма чутка кислотная, но меня это никогда не смущало, хз сколько я в нее наиграл, наверное много. Сейчас конечно прежних впечатлений от нее не получишь, это просто одна из игр от которой остались хорошие воспоминания, но вряд ли я в когда-нибудь вернусь бороздить просторы Сиродила.Скорее уж Ввандерфелл)))
Опубликовано 21 сентября, 20159 г. Поставил официальные плагины и DLC.Взбесило что беглому преступнику ещё в канализации имперской тюрьмы дают в собственность дома!А кстати магия как то тоже не на высшем уровне сделанна. Она вдруг откуда то просто появляется, в скайриме это как то более хорошо проработанно.
Опубликовано 19 июня, 20169 г. С нетерпением ждал. Купил сразу как увидел на рынке (пиратку с плохим переводом). Первое впечатление - картинка красивше стала. А вот прокачку упростили. По мере игры понравилась физика - в Морре не было такого ощущения реализма. Но не затянула игра - прошел 1 раз до финальных титров. Потом купил уже с аддонами, начал заново, но так и не прошел - потерял интерес.
Опубликовано 6 января, 20178 г. Играл довольно долго. Основной сюжет вообще не проходил. Но прошел полностью линейку квестов гильдии убийц. И еще стал чемпионом арены. Еще помню что имел собственный замок, обставлял его различными чучелами. Закончил играть тем что стал вампиром, и не мог выходить на свет. Я бы не сказал, что игра такая плохая, лучше Скайрима.
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Люблю эту часть из-за архитектуры. Тут невероятно классно сделаны замки и прочее. Темницы, комнаты пыток, пойтайные ходы и так далее. Это шикарно. В Скае и Морре мне этого не хватало. Как ни странно, это моя любимая часть, хотя играл в неё после Ская и перед Морровиндом.
Опубликовано 31 августа, 20178 г. Мир большой и, местами, слишком яркий.Над некоторыми квестами приходится немного думать.Очень нравилось слушать Шеогарата. Становилась правителем Деменции. Кстати, очень нравятся платья из локации Дрожащие острова.
Опубликовано 11 сентября, 20177 г. Автор Платья как раз под стать безумию Дрожащих островов А слишком ярко только в пределах герцогства Мании, зато в герцогстве Деменции так уютно.Великолепные болота с причудливо изогнутыми деревьями и затемнёнными красками вводят в искреннее восхищение.А уж сам город Крусибл и его заброшенные дворы и улицы со старинными окнами вызывают некий трепет....
Опубликовано 28 сентября, 20177 г. TES 4: Oblivion.Игра, определенно, хорошая, с весьма неплохим (пусть и сильно уступающим Aurora Toolset) редактором для создания модификаций и внесения коррекций для лучшего баланса игры. Впрочем, баланс здесь работает странно. Я бы сказал, неправдоподобно из-за автолевелинга, но этим грешит не только эта часть серии.Но не будем останавливаться на минусах, их и так все знают, они стали притчей по языцех еще очень давно.Плюсы - дизайн городов, особенно Скинграда. Скинград, вообще говоря, по своему устройству вызовет восторг у любого ценителя средневековых замков, как в плане эстетики, так и в плане его обороноспособности: деление города на секции посредством постройки стен и башен позволяет ограничить продвижение врага и заманить его в ловушку, небольшой мост как единственная связь с непосредственно замком гарантирует возможность устроить прорвавшимся к мосту противникам Фермопилы... Но не будем об этом. В конце концов, мы говорим об игре, а не одном только замке.Игра радует глаз своим дизайном (за исключением лиц NPC и некоторых образцов оружия и доспехов), однако от Сиродила лично я ожидал джунглей, тропического леса, о котором говорилось ранее во внутриигровом lore. Ну и масштабы. Я понимаю, почему не получилось сделать правдоподобным население городов (в особо острой форме это выражено в следующей части серии), но все же.Сюжет нареканий не вызывает кроме самого начала, с отсутствием возможности спасти Уриэля VII (который, неожиданно, обзавелся шевелюрой - Чудо Мира так действует?).Гильдии... Я не ожидал от них многого после третьей части. Квестовые линейки на один раз, большая часть квестов достаточно скучна по одной своей идее.Куда больше внимания я уделял Дрожащим Островам благодаря одной только возможности посмотреть на план Шеогората. Не раз возникало ощущения, что за этот проект Bethesda взялись с куда большей серьезностью.Не могу не упомянуть также фанатский аддон (который, по сути, является глобальной конверсией) Nehrim. Он является доказательством того, что на основе Oblivion можно при желании сделать отдельную игру, которая будет более интересна. Можно сказать, что в этом плане Oblivion повторяет судьбу Neverwinter Nights, о которой я уже писал в соответствующей теме.Подытожу. Игра - хорошая, пусть и намного большую роль она играет как основа для фанатских работ.Засим откланяюсь.
Опубликовано 28 сентября, 20177 г. А вообще - это хорошая игра особенно по нраву мне была арена, да... Махать кликом или молотом потребно для воителя! Силу свою удалую показать на людей что звери посмотреть, ну и ворога бить беспощадно и страшно! Еще вот гильдия ночных татей порадовала, что окрамеж людьми Темным братством звались, ну и конечно же ворюги проклятующе тоже по нраву пришлись... Серый лис, что лицо свое скрывает великим вором - звался, межсобой ж разные люди те были... НУ и бог безумия Шегорат, в танец плясать ходящий, тоже нраву пришелся. Добречная игра хорошая! Изменено 28 сентября, 20177 г. пользователем Сул
Опубликовано 4 декабря, 20177 г. Добрался таки до этой игры. Впечатлений масса как положительных, так и отрицательных.Вообще, конечно, слепить гг лицо - это интересно, хоть с себя лепи, хоть с кого. В этом отношении ящерицы и каджиты проигрывают - знакомых львов нет, а соседский кот выглядит не очень.Сейчас, при установке, можно сразу установить и все официальные дополнения, без них огроменный мир несколько пустоват, особенно снаружи. Зато вся жизнь в пещерах и подземных развалинах, с ловушками, секретами и монстрами. Графика вполне на уровне. Взаимодействие с вещами несколько не до конца реализовано, но уже видел пару модов, где и одежду делают и прочее.В общем, вполне себе игрушка. (Но не Готика.)
Опубликовано 3 июня, 20187 г. Мой красавец, лол Спойлер[eimg=600x300]https://pp.userapi.com/c844616/v844616643/6bb8e/w-vlc1j-z-8.jpg[/eimg] Спойлер[eimg=600x300]https://pp.userapi.com/c846521/v846521075/68aff/7Dok36tSGDI.jpg[/eimg] Спойлер[eimg=600x300]https://pp.userapi.com/c847219/v847219108/64105/AQ-dz7MDvG0.jpg[/eimg] Изменено 3 июня, 20187 г. пользователем Wollcroft
Опубликовано 16 июля, 20187 г. Поиграл так, для галочки, а то чё, в Морку играл, в Скайрим играл, а в Обливион не? Ну вот я и начал, как обычно, я заключенный, ну и понеслось: вступил в гильдию воров, в тёмное братство, зачистил арену. Ну а потом мой ноут сгорел.
Опубликовано 16 ноября, 20186 г. На мой взгляд далеко не выдающаяся игра. В определённом смысле с определёнными оговорками уступающая и Морроувинду что был до неё и после Скайриму.Но какое - то время я в неё всё - таки играл и я не могу сказать что она так уж плоха как пишут некоторые поклонники Морроувинда.Многие идеи в игре мне показались интересными, а квесты гильдии магов и вообще ничего)финал только с Маннимарко немного скомканный, можно было и что то поэпичнее придумать)
Опубликовано 5 января, 20196 г. Не моя игра, если одним словом. Скачивал пиратку – не понравилось. Прошло некоторое время, искал что-то в жанре RPG, наткнулся вновь на Oblivion. Купил в Steam, думал, что повзрослею, и игра понравится, к тому же насмотрелся всяких обзоров на игру, где говорится, что она вообще божественна. Опять запустил, опять та же ситуация. Графика построена таким образом, что у меня начинает болеть голова, интерфейс гораздо менее приятен чем в том же Skyrim. В общем, являюсь тем игроком, который сначала поиграл в пятые свитки, затем откатился к четвёртым, наверное из-за этого и не могу играть в более старый проект.
Опубликовано 14 ноября, 202414 нояб В конце нулевых после Морровинда я от неё сразу заплевался, на в прошлом году решил дать второй шанс. Поиграл более-менее прилично по часам, хоть и не по сюжету. В какой-то момент меня начало выворачивать от автолевеллинга, где в каждом сцанном данже все бандиты наряжены в полный сет даэдрика или стекла, а их там порой и по три десятка на данж. Это просто убивает атмосферу. Наверное это ключевой фактор, из-за которого я охладел к игре и по итогу дропнул.
Опубликовано 15 ноября, 202415 нояб В игре все нормально, сюжет, геймплей, оптимизация, графика. Единственное что плохо это автолевинг, если в Морровинде мы играем на средней сложности и сильно прокачались, то становимся сильнее всех мобов, в случаи если становится слишком легко и скучно, то по своему желанию поднимаем сложность на полную, и мы снова слабы, вроде хорошо прокачаны, но тут же и слабы. Заново появляется интерес играть и качаться. В Обливионе же при любой сложности ты сильнее мобов не станешь, качаешься ты и с тобой одновременно сильнее становятся мобы, отсюда теряется смысл прокачки.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.