Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1

Формула 1 Formula 1 F1 Автогонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#10976 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 00:25

Изображение

 

Дата проведения: 1950 - н.в.

 
Последний чемпион: Макс Ферстаппен (Max Emilian Verstappen)

 
 

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится каждый год (с 1950 года по настоящее время) состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

 

 



 
Начал я смотреть соревнования с 1 ноября 1998 года (гран-при Японии) незадолго до столкновения Эстебан Туэро и Тораносуке Такаги в шикане перед последним поворотом. Как раз из-за последствий этого столкновения решилась судьба чемпионского титула. С тех пор не пропустил ни одного гран-при (пропущенные просмотренны в записи) и в последние годы (спасибо интернету) слежу за всеми возможными событиями. Считаю автогонки самым опасным видом спорта, а пилоты (гонщики) вызавают уважение тем что выжимают максимум из машин при этом рискуя не только своей, но чужими жизнями. Болел за Шумахера, Петрова и Феррари. Сейчас болею за автоспорт в общем и Массу, Райконена в часности.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 528
  • 15 398 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 23 августа 2013 - 00:47

Смотрел пару чемпионатов во времена Михаэля Шумахера, но болел против него. Мне нравилось как гонял Микка Хаккинен, а потом Дэвид Кулхарт. Раздражало когда Барикелло по команде тренеров пропускал Шумахера на 1 место специально, грязновато Феррари играло тогда. Потом забросил это всё и лишь мельком узнавал, что Алонсо выигрывает титулы. А что там сейчас творится вообще не знаю.



#3 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 15 февраля 2014 - 16:52

если ищите ярого фаната ф1 - то вы его нашли) мы с упругой конкретно на этом деле сидим. инетересоваться начали когда встречаться начали (она меня подсадила), вот с 11 года и смотрим.. но для восполнения пробелов пересмотрели с 2000 по 2010, сейчас смотрим 1992 сезон) на одном гранпри даже присутствовали в живую (испания-12)



#4 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 06 мая 2014 - 00:54

Тотализатора в этом году точно не будет. Чемпионат уже во всю идёт, а народу смотрящего так и не набралось. Обновил Статистику по Личному Зачёту (ЛЗ) и Кубку Конструкторов (КК). 

Про первые 4 гонки могу сказать:

 

Мерседес ещё с зимних тестов показывал хорошую надёжность и отличную скорость, также не стоит забывать Росс Браун выстраивал команду 4 года.  Так что 4 победы и 3 дубля вполне закономерный результат. Посмотри измениться ли ситуация в Барселоне. 

 

Ред Булл если смотреть после зимних тестов удивил и прибавил в несколько раз в надёжности и скоорсти. Особенно нравиться выступления Риккардо на фоне Феттеля (пусть он и в переди в ЛЗ). Надеюсь РБ сможет прибавить в скорости и Мерседес получит серьёзного конкурента для борьбы в чемпионатах.

 

Форс Индия просто самый лучший старт сезона за всё время существования. Что Перес, что Хюлькенберг очень хорошо себя показали на старте. Остаётся лишь пожелать не потерять скорости и сохранить 3 место в КК.

 

Феррари в очередной раз всё хуже и хуже начинает чемпионат. Невезение и нехватка скорости на первых 3-х этапах привела к отставке Доменикали. Только героические усилия Алонсо всё таки привели к подиуму в Китае. Скорее всего этот год окажется более шудшим чем прошлый.

 

Макларен очень не стабилен как в скорости так и в надёжности. 2 и 3 место в Австралии, полный сход в Бахрейне и финиш обиеми машинами вне первой десятки в Китае практически приводит к результатам прошлого года.

 

Вильямс выглядит значительно лучше чем в прошлом году, но неудачное стечение обстоятельств и ошибки в стратегии лешили команду множества очко и возможных подиумов.

 

Торро Россо стабильное начало чемпионата как и в предыдущие несколько лет, хотя скорости всё же явно не хватает для борьбы за более высокие места.

 

Лотус откравенно проваливается после прошлого сезона, 4 финиша из 8 возможных и то только за пределами первой десятки, а в прошлом году всё начиналось с победы и подиумов.

 

Заубер как и Лотус полностью проигрывают начало чемпионата слабая надёжность и низкая скорость пока сопутствуют этой команде.

 

Маруся и Катерхем продолжаю фактически вести борьбу между собой, но благодоря слабому началу Лотуса и Заубера навязывают им борьбу, вот только на долго ли?


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#5 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 16:32

И так чемпионат мира подходит к концу. На последнем этапе будет решающее сражение за чемпионский титул в котором участвуют Льюис Хамилтон и Нико Росберг, разница между которыми всего 17 очков. Почему всего? Потому что на нём будут разыгрываться двойные очки за гонку. Больше всего шансов на победу в чемпионате у Хамилтона, но случиться может всё что угодно, так что будет самый напряжённый этап в этом году. Не пропустите.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#6 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 ноября 2014 - 07:57

чемпионат завершен... что о нем можно сказать - довякие ощущения...

конечно, доминирование мерседеса не добавило интереса - если бы не тех. проблемы я думаю было бы 19 из 19, НО, все таки отлично, что была борьба хотя бы между пилотами внутри самой команды.

я являюсь поклонником Феттеля, но скажу честно - такую борьбу было наблюдать интереснее чем Феттель-Веббер

открытие сезона - среди команд - это Вильямс... вспомните начало 90-х - это ведь чемпионская команда и сравните с прошлым годом - какая пропасть лежит между уровнем выступлений и насколько они меня порадовали в этом году! 

среди гонщиков - Данька! Есть шанс, что в следующем году мы услышим гимн России на подиуме F1!

что ждать от следующего года? скорее всего продолжение доминирования мерседеса (и в рамках текущего технического регламента и маратория на доработку двигателей оно скорее всего продлитсья еще года 2-3 - до очередной смены регламента). Возможно оно будет не столь явным и за сезон на подиуме мы увидем не только представителей двух команд, но все же кубок уйдет к ним.

темной лошадкой пока является макларен хонда - хотя я больше склоняюсь к тому. что они окажутся в середнечках - хонда находится в невыгодном положении. они на год отсатют от других команд, но при этом подчиняюстя общим правлам. могут выстерлить, но....

 

в общем нас ждет небольшое межсезонье, которое я, например, посвящу просмотру 95 сезона... так что все мне скучать!



#7 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:09

   Чемпионат 2014 года позади. Ощущения от него сугубо положительные, кто бы что не говорил. 

 

   Практически полное доминирование Мерседеса по ходу всего чемпионата. В Австрии, Венгрии и Абу-даби Мерседес был не самой быстрой машиной. Отлично провёл чемпионат Ред Булл, единственный коллектив который выигрывал в этом году кроме Мерседеса. Очень порадовал Вильямс, который как раз таки в Австрии и Абу-даби навязал борьбу Мерседесу. Так же порадовали Квят, Риккардо, Боттас и Масса. Даниил провёл свой дебютный чемпионат так как будто уже выступал в нём в течении пары лет. Вальтери и Даниель показали что они далеко не вторые номера в командах как ожидалось многим. Масса напомнил про свои былые годы, каким быстрым он всегда был.

 

   Не получился сезон у Феррари, МакЛарена, Заубера и Лотуса. В Феррари машина получилась не слишком хорошей, Райкконен долго пытался найти с ней взаимопонимание, а Алонсо как ни старался практически ничего не мог противопоставить соперникам. МакЛарен выступил лучше прошлого года, но учитывая уровень команды должна была бороться с Ред Буллом и Вильмсом, хотя сдаётся мне шасси этого года было переходным под силовые установки Хонды. Заубер полностью провалился в этом году, последние 2 года был на подиуме или возле него, а в этом году даже не набрали ни одного очка, даже обанкротившаяся Маруся и то 2 очка заработала. Лотус как и Заубер в этом году ничего не показал, победы сменились редкими финишами и очень редкими очками.

 

   К сожалению в конце чемпионата выбыли сразу 2 команды Маруся и Катерхем, что не лучшим образом сказалось на имидже чемпионата. Будем надеяться что такого больше не повториться и сезон заканчивался бы тем составом каким и начинался, не смотря на все трудности.

 

Межсезонье пролетит довольно быстро и мы увидим новый чемпионат и новую борьбу на трассе.

До встречи!


Сообщение отредактировал Andre: 11 декабря 2014 - 18:10

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#8 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 15:53

Болиды 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Andre: 17 мая 2015 - 22:31

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#9 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 11 марта 2015 - 22:28

И так спустя 3 с половиной месяца Большой Цирк чемпионат начинает новый сезон. И начинается он с самого что ни на есть Большого Цирка.

  1. Непонятная авария Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне. Вроде бы есть официальная версия произошедшего (сильный порыв ветра), но выглядит она как то не правдоподобно. Учитывая данные телеметрии, описание произошедшей аварии, время реабилитации Алонсо (сотрясение мозга) и то что он пропускает начало сезона сомнения усиливаются. Скорее всего всё таки не порыв ветра, а что то иное из-за чего Фернандо потерял сознание ещё да аварии.
  2. Ситуация вокруг места боевого пилота команды Заубер. Заубер несмотря на наличии действующего контракта с Ван дер Гарде объявляет боевыми пилотами Насра и Эриксона. Гидо недовольный этим положение буквально в последний момент перед началом чемпионата подал в суд, с требование вернуть ему место боевого пилота на 2015 год. На данный момент суд признал сторону Ван дер Гарде, но Заубер уже подал апелляцию.

Жду я от этого сезона большее количество соперников за победу в каждом Гран-При (да и вообще больше борьбы на трассе, а не только в "боксах"), а не практически полное доминирование одной команды. Как минимум несколько подиумов, а ещё лучше побед от Квята. Выиграть чемпионат врядли, но буду верить. 


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#10 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 15 марта 2015 - 10:33

ну что ж, сезон оффициально стартовал, да причем с какой гонки! очень неожиданным получился старт, точнее то, что на нем не досчитались несколько машин, причем не аутсайдеров... но таковы гонки. гонка подарила много открытий - если по форме макларена у меня никаких иллюзий не было, то заубер приятно удивил меня - комманда, которая с первых гонок своего существования держалась в середнячках после прошлогоднего провала показала, что называется, зубы, да еще и с дебютантами разом завоевав 14 очков! видимо, инженерам удалось учесть ошибки прошлого года, да и механникам из моронелло удалось прибавить - силавая установка феррари явно выдалась на славу, что подтверждается еще и 3-м место удачно сменившего команду фетталя. однако, старт гонки подветрдил и опосания на тему мерседеса - доминирование тотальное, они уехали и всю гонку их не показывали, даже внутрикомандной борьбы не получилось. больше всего пугает, что когда доработку двигаетелй заморозят мы ужеточно не увидим изменение рассатновки сил, и 4-х летнее доминирование ред була нам покажется сказочным временем(вспомним, что даже в его время в 2010 году за титул боролись аж 3 гонщика, а в 2012 судьба титула решилась только в последней гонке)

 

P.S. За Шварцнегер на подиуме отдельынй респект!


Сообщение отредактировал capitan blood: 15 марта 2015 - 10:33


#11 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 20 марта 2015 - 11:41

Коротко о первом этапе чемпионата.


Сообщение отредактировал Andre: 20 марта 2015 - 11:48

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#12 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 31 марта 2015 - 23:58

Краткое содержание второго этапа чемпионата мира.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#13 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 апреля 2015 - 11:02

итак, прошел второй этап этого сезона
во-первых, его результат стал ооочень неожиданным - да, результаты Мельбурна вселили надежду, что мы увидим возрождение Феррари, но то, что они смогут побороться за победу (хотя бы в паре гонок) было сверх моих ожиданий. Но обо всем по порядку.
1) Восхождение Фетталя - во многом их успех зависил от ошибок Мерседеса. Ошибки в стратегии, невезение - но именно умение воспользоваться этим, а так же блестящий пилотаж Себастьяна и его технического штаба и отличают чемпионов.
2) "кислый росберг" - знаете, вторую гонку подряд я наблюдаю картину, где Росберг даже не пытается бросить Хэмильтону вызов. Ситуация очень сильно напоминает ситуацию между Феттелем и Веббером - вспомним 2010 год - острейшая борьба за титул вплоть до последней гонки! Но со следующего года Марка как будто подменили, да бывали "выстрелы" с его стороны, но в целом острую борьбу он уже не демонстрировал
3) Iceman? У Кими вновь не сложилось - однако, в итоге гонки он на 4 месте! блестящий прорыв с полсдених мест - очень хорошо демонстрирует возможности машины и пилота!
4) что будет дальше? посомтрим - 2 гонки недостаточно, что бы строить прогнозы. тем более, что к началу евпропейской части мы увидим много новинок, причем как аэродинамических так и от производителей двигателей!



#14 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 апреля 2015 - 19:38

гран-при Китая, одна из моих любимых трасс из "новых" - две неповторимые улитки, особено первая, котоаяр кажется бесконечной с доворотом... как говорил Джек Воробей:

- Она с отцом, как я и обещал. Вот-вот выйдет замуж за Норринготона, как и обещала. А ты отдашь за неё жизнь, как и обещал. Мы, мужчины, держим слово. А Элизабет, как женщине, это ни к чему.

собственно мерседес получил свой дубль, как и обещал, феррари дышит им в затылок, как и обещали)

Мерседес в маршем прошли по викенду - все сессии свободных заездов, квалификация и итоговый протокол гонки возглавлял пилот мерседеса. Они уверенно движатся к титулу, но внутри команды все не так гладко - Нико потихоньку осознает, что его затирают и весь вопрос во что это выльется - в замечательынй "№2" либо будет какой-то конфликт...

феррари - лучшие из остальных - да, навязать борьбу не получилось, но все равно - по сравнению с упадком прошлых лет мы сейчас видим совсем другую команду.

в середине пелетона тоже было много красивой борьбы - взять хотя бы макларен, где, кстати, как ни удивительно, баттон опережает алонсо! 

рено - рено находится в ужасном кризисе, у рикиярдо уже 3 двигатель, у квята и ферстапенна сход из-за двигателя, и если верить новостям, то проблемя с поршне мне будет решена до монако, а это значит, что уже к этому самому гранпри ред бул могут оказатсья за пределами разрешенных 4 двигаетелй на сезон

и отдельно хочу остановитсяь на марусе(манор) - да, они дателеко, НО! 1) они в  107% 2) они едут на прошлогодних моторах ферари, на прошлогоднем шасси - и едут в том же темпе что и в прошлом году (если взять равные условия по погоде), и это дял команды, котоаяр была в дне от распродажи весьма хорошо, так что если получат обновление по шасси и мотору то навярняка смогут прибавить!

теперь ждем недельку - и мы уже в Бахрейне!



#15 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:19

Краткое содержание Гран-При Китая

 

Итоги первых гонок я подведу после Гран-При Бахрейна. Так сказать перед новой частью чемпионата.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#16 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 30 апреля 2015 - 07:43

закончилас "выездная" часть сезона - формула возвращается домой. как правило, к европейской части сезона поспевают первые серьезные обновления машины, поэтому это является своеобразной вехой, по результатам которйо можно поставить оценку "за домашнюю работу" - все что сделали команды за время перерыва, тесты.

итак - мерседес, собствено они были оооочень далеко впереди и достаточно консервативно подошли к доработке машины, и сохранили свое преимущество, оно не такое тотальное как было, но все равно, бороться на равных с ними практически не кому. да и в самом мерседесе бороться с хэмильтоном практически не кому. хотя мне лично самому хэмильтон не очень симпотизирует (он больше шоумен, чем гонщик), но я не вижу в росберге его противника. в прошлом году видел, а теперь нет... 

феррари - эти ребята очень хорошо потрудились, они прибавили во всем (и в шасси и в моторе), и мы видим "перезагрузку" двух отличных пилотов, которые достаточно гармонично добавляют друг друга и(во всяком случае пока) работают слажено на благо команды

вильямс - в прошлом году они были открытием года, в этом году они не так холрошо справились со своей работой, но все же показывают отличные результаты. И приятно видеть, что масса чувствует себя комфортно в команде... по чистой скорости он проигрывает своему молодому напарнику, но все же теперь он не "номер 2"

заубер - в прошлом году они заработал 0 очков, это был худший сезон в истории этой небольшой команды, так что этот сезон уже явно лучше предыдущего. очень странная ситуация внутри команды с пилотами, которая для меня остается не понятной и немного ухудшила мое отношение к этой команде, но все же - стоит отметить, прогрес силовой установки феррари. ну и ее состав - наср меня очень радует

форс индия - последние несколько лет мы видим угасание этой команды... и заявление пилтов, о том, что с этой машиной им ничего не светит уже в самом начале сезона не добавляет опитмизма, особено если посомотреть на финансовые проблемы ее владельца... и на фоне всего это потерялся очень талантливый пилот - хэкельберг... ему место в топ команде, но к сожалению, там все вакансии заняты, да и с его ростом ему будет тяжело пройти "отбор"

торро россо - мы уже такое видели, что эта команда обгоняет свого "старшего брата", полностью новый состав, неплохое шасси, да двигатель подкачал, поэтому результаты не такие "пестрые" как хотелось бы, очень много разговоров про ферстапена, но у меня к этом свое отношение (ниже опишу)

ред бул - они сделали шаг по сранвнению с прошлым годом, одназначно, у нихъ отличное шасси, только проблема в том, что остальные оп сравнению с их шагом пробежали 100 м. особено в отношении двигателя - увы, рено не может похвастаться ни моностью ни надежностью...и наш данька сильно потерялся на фоне риккиардо... в рпошлом году он блестал, а в этом году его почти не видно. это может очень плохо отразиться на его карьере

лотус - все надеялись на прогресс, особено с новым двигателем "победителей". прогресс есть, но все же я лично ждал большего от них. отдельно хочу отметить продолжающуюся серию "таранов" от мальдонадо... я помню ту гонку, когда он поднялся на вершину подиума (к сожалению, это пока единственный гранпри на котором мы с супругой согли побывать), но его пилотаж тогда был скорее исключением, чем то, что он демонстрирует сейчас

макларен - приход хонды, увы, пока идет тяжело, сходы, поломки, нехватка мощности, но! вы посмотрите на прогресс команды по сравнению с первой гонкой, да, до побед еще далеко (не в этом сезоне), но  вот борьба со средничками вполне вероятна

манор - единственое, что хочется сказать - побыстрее бы им новую машину, а пока - "хорошо, что живой".. 

 

и теперь отдельно о нескольких вещах:

для начала выражу свое мнение по вопросу о возраесте гонщиков. мне кажется формула 1 должна "повзрослеть". сейчас там гоняются начиная с 18 лет... но кто тогда будет гоняться в "молодежных" сериях? да, пилот может быть талантлив, но все же ему нужно пройти хорошую закалку в более "простых" сериях. что бы в дополнение к таланту еще появилось осознание. я не думаю, что если гонщики будут приходить в формулу 1 не в 18, а в 24 она от этого потеряет... 

и второй вопрос - часто поднимают тему, что было бы если бы алонсо отсался в феррари... не которые люди говорят, что он бы регулярно поднимался на подиум, основываясь на том, райконен уступл напарнику, а сейчас борется за место на подиуме...  не думаю, что это так:

1) алонсо - политикант и интригант, он играет только на себя и не работает на команду, поэжтмоу приход феталя сильно изменил атмосферу в команде

2) райконен в этом году "перезагрузился" - он улыбается, и мы даже пару раз слышали его переговоры с боксами без его фирменых "оставьте меня, я знаю что делать"



#17 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 05 мая 2015 - 20:46

Заканчивается перерыв перед началом Европейской части сезона и в связи с этим подведу итоги первых 4 гонок сезона.
 
Мерседес - В начале вновь на первом этапе доменирование, но тут же на втором этапе получают подножку от Феррари. Приемущество есть, но небольшое и стоит допустить маленькую ошибку и сопернки тут же опередят.
 
Феррари - Сезон начинается намного лучше чем прошлый. Вторая по скорости команда чемпионата, сильно трепит нервы Мерседеса. Победа и постоянное присутствие на подиуме. Возрождение Феттеля, Райкконена и самой Феррари дарит интригу в чемпионате с самого его начала.
 
Вильямс - По сравнению с ожиданиями уступили лидерам и в данный момент уверенно третья команда чемпионата. При этом мало заметна по ходу чемпионата. Лидерам проигрывает не сильно много, но и столько же выигрывает у других.
 
Ред Булл - Начало сезона мягко говоря провальное. И в этом не только заслуга Рено. Надёжность самой машины оставляет желать лучшего. Из-за чего пилоты пока не могут
использовать потенциал машины на полную мощьность.
 
Заубер - Сезон начался более чем хорошо. Надежная и вмеру быстрая машина, позволяет бороться за очки. Если сравнивать с прошлым годом то большой шаг вперёд. Из всех этапов сильно выбивается Мельбурн, но там до финиша добралось всего 11 машин.
 
Лотус - Среднее начало сезона, как раз как я и ожидал. Проблемы прошлого года были явно не в моторе. Машина стала сбалансированней, лучше ведёт себя в поворотах и торможениях, но главная проблема осталась - Мальдонадо.
 
Торро Россо - Я бы назвал начало этого сезона периодом середины-конца прошлого сезона. Скорость на одном круге есть в серии кругов нет (не без исключений). Если бы не 
многочисленные проблемы соперников, очков было бы меньше.
 
Форс-Индия - Хоть и не так провально, но повторяет ситуацию Заубера последних лет. Есть надёжность, хороший мотор, но шасси получилось среднее. Сказывается почти полный пропуск тестов из-за плохого финасового состояния команды.
 
МакЛарен - Пока главное разочарование сезона. По началу небыло ни скорости, ни надёжности. Скорость немного прибавилась, надёжность возрасла. Команда дотянулась до Заубера прошлого года. Команда и пилоты не унывают и грозяться побывать на подиуме в этом году.
 
Майнор/Маруся - Что сказать. Для почти расформированой команды и на прошлогодних машиных, очень даже неплохо. Обещают к концу лета новую машину и прибавки в скорости на 3 секунды, а это не много не мало на уровень Торро Россо, Лотуса и Заубера.
 
 
Сезон обещает быть интересным. Лидеры вроде теже, но намного ближе друг к другу чем в прошлом году. Середняки идут плотно, возможе какой угодно результат. Уровень новичков пока очень сложно определить, будет видно после летнего перерыва. По поводу "молодой" формулы 1, я бы не стал так категорично относиться к тому что ктото слишком молод для выступлений, но всё же считаю что человек с опытом управления формульными болидами менее 4 лет не достаточно готов к формуле 1.
 
 
Ах да забыл про краткое содержание Гран-При Бахрейна:


Сообщение отредактировал Andre: 05 мая 2015 - 20:48

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#18 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 мая 2015 - 21:49

гранпри испании... пока что это едиснвтенное гранпри на котором мне удалось побывать в живую) (ездили с супругой в 2012 г), так что эту трассу я знаю наизусть)

гонки здесь обычно проходят весьма скучно - обгонов мало, но зато трасса являлась своего рода тестом аэродинамики шасси, и плюс проверка домашнего задания...

что же в этот раз - да, обгоны были, но их ценность действительно уменьшается (как говорят все "старички" из формулы),

насчет задания - в мерседес справились на ура,

в феррари, кажется до конца не смогли побороть болезнь прошлых лет, когда по ходу сезона они не успевают за темпами лидеров, а если и привозят обновления, то не могут их заставить работать, но сейчас у них есть еще запас повремени, и я надеюсь, что и эту проблему они решат... тем более, когда один из пилотво пожертвовал своей гонкой и в итоге они смогли сравнить две конфигуркции в равных условиях

остальыне окманды справились примерно одинаково - т.е. в итоге после начала европейской части все остались при своих.

по самой же гонке - я очень рад, что победу одержал имено росберг. все уже подустали от побед хэмильтона, мне коненчо кажется, что это был разовый инцедент, но победа была заслужена - уверенная квалификация, старт, гонка под контролем и вершина подиума. я хочу, что бы я ошибался, но скорее всего в монако мы увидим повторение  привычного сценария.

очень порадовала квалификация торо россо, однако гонка  уних сложилась далеко не так сдорово, и результат конечно не тот, на который они расчитывали

в целом, начало европейской части не принесло ничего нового... теперь надо ждать канады или австрии, где многие команды надеятся на обновление силовой установки)



#19 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 мая 2015 - 18:55

wat?

имено это мы с женой сказали, после просомтра гранпри...

собствено, в центре внимания я бы выделил несколько эпизодов:

1) пит стоп хэмильтона -не могу сказать точно, что это было - просчет, "слив" или что то еще, но в любом случае это было не ожиданно и навреное очень больно для самого хэмильтона - он уверенно вел викенд: начиная от свободных заездов и кончая гонкой никто не сомневался в его победе, даже росберг... но с другой стороны - росбергу много разх невезло, так что можно сказать, что он поймал удачу... а чемпион мира должен быть удачлив - не все в ф1 решается только талантом (тут много факторов: шасси, команда, инженеры, талант и конечно же шасси)

2) ред бул - Квят молодец, что не спасовал и в открытую напомнил о себе, Риккиярдо молодец что пропустил, команда - молодцы что следят за пилотами. хотя опять вопрос - а пропустил бы Риккиярдо бы обратно Квята, если бы он ехал молча?

3) Ферстаппен vs Грожан - молодость, неопытность? а я думаю, что Макс просто молодец. Монако, трасса где обгоны ценяться на вес золота он уверенно вел гонку, да может не расчитал и слишком горячо  кинулся в атаку, но все равно молодец... кто не рискует, тот не пьет шампанского... и давайте вспомним - тот же грожан, мальдонада, масса и еще куча именитых пилотов - у них статистика по "крэшам" в первых сезонах была далеко не такая радужная как сейчас у Макса

итак, однак "не типичная" гонка прошла, скоро нас ждет совсем другая трасса, на которую кстати, обещают привезти обновление по двигателм как мерседес, так и феррари... очередное домашнее задание ждет проверки "боем"



#20 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 18 июля 2015 - 11:28

Будем помнить тебя всегда.

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#21 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 июля 2015 - 07:36

пропустил мысли вслух по прошедшему этапу, но сейчас даже не хочется об этом писать, потому что 17 июля ушел из жизни очень талантливый и молодой гонщик - Жюль Бьянки.

его выступления привлекали к себе внимание - за рулем самой не конкурентной машины он демонстрировал свой талант, который (не побоюсь таких громких слов, потому что уверен в своих словах) могли возвести его на одну ступень с самыми великами гонщиками Формулы 1 - Сенна, Прост, Шумахер... именно ему принадлежат первые (и теперь единственные) очки в истории целой команды королевских гонок. 

за 20 лет мы отвыкли от таких потрясений - да аварии были. да были госпитализации, но они всегда возращались... и эти 9 месяцев, которые он пробыл в коме давали надежду... надежду на то, если не в гонки, то по крайне мере в жизнь он вернется - ему было всего 25! но увы... и теперь уже ничего не изменить.



#22 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 августа 2015 - 08:02

итак, у нас сезон первалил за экватор, и мы даже пережили невероятно длительный летний перерыв и уже все в предвкушении сегодняшней гокни, ведь это знаменитая Спа! трасса где, в 92 году дебютировал Шумахер, где в  98 году он же врезался (обходя на круг) Хаккинена и лишился победы, где было еще много интереснейших гонок. какая трасса, какая история. по каждой гонке здесь можно часами изливаться эпититами. 

что же случилось за первую половину сезона?

во-первых, мерседесы остались там где и должны быть. ни для кого это не стло сюрпризом, и думаю, что до 2017 года (когда вступит в силу нвоый регламент) это так и останется

во-вторых, феррари выполнилил свою программу минимум. после провального прошлого сезона, они находятся в отличной форме и даже мечают о титуле (впрочем, плох тот капитан, что не хочет стать адмиралом). не думаю, что титул возможен для них, но отстоять второе место им вполне по силам.

в-третьих, у нас есть замечательные новички, которые демонстрируют оличные гонки, им коненчо пока не хватает опыта, но в целом талант у них есть!

в-четвертых, мы стали свидителями наростяющего конфликта между рено и редбул, который скоро должен разрешиться. но как? либо рено купит команду, и тогд анеизвестно, что станет со статусом привелигированного клиента редбул, либо ред бул вообще уйдет к мерседесам (но там статус привелигированного клиента  у вильямса), а может ред бул вообще уйдет (но в это верится с трудом)? скоро мы узнаем ответ на этот вопрос

а что же нас ждет завтра? завтра нас ждет "ручная" процедура страта, котоаяр обязательно добавит (я думаю на 3-4 гонки) интереса к старту. завтра нас ждет 97% веротяность даждя во второй половине гонки, а это значит, что еще ничего не решено! поэтмоу ждем! ждем спа! ждем, когда погаснут огни светофора, ждем "российский голос формулы 1"!



#23 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 августа 2015 - 07:38

1) конечно же, как верно подметил Andre мою ошибку - проходил Шумахер не Хаккинена, а Култхарда, ошибся)

2) ну а теперь к прошедшей гонке. и она, как всегда неоднозначна.

я даже не знаю, какой был бы результат, если бы дождь все таки пошел, хот япризнаюсь, я его ждал. но и без дождя было очень много интерестного!

во-первых, старт прошел намного лучше, чем все обещали. вообще, современной формуле присущ пессимизм. любые изменения всегда порождают много высказываний, что они приведут к большим проблемам, иногда это действительно так, но чаще все проходит более-менее гладко. конечно, для новой процедуры стартов одна гокна еще не показатель, но в любом случае евных проколов не было. инцидент с машиной Хюкельберга я оставлю без обсуждения - мое мнение, что это ошибка команды и такого допускать нельзя было

во-вторых, меня неожиданно удивил темп машин с моторами рено... уж где-где а на такой трассе я ожидал от них куда более худших результатов. да, скорее всего Хельмут Марко выдал людям из рено порцию совсе мнеприличных слов по поводу моторов - ведь Даниэль Риккардо шел очень высоко (еще не читал оффициального заявления по этому поводу, может там вовсе не в моторе дело было?).

вильямс - я вспоминаю сезоны 92-99, когда даже комментаторы "тролили" команду за работу на пит-стопе (аля - вильямс заезжает на пит стоп, ооо 12 секунд совсем не плохо для этой команды. это всего на 5 секунд медленнее  остальных). Но все же такая ошибка - недопустима для команды, которая готовиться бороться с Феррари.

ну и самое сладкое на конец - феррари выбрала для Себа очень агресивную стратегию, и если бы она удалась это был бы win, но... но за пару кругов до финиша шина лопнула. Пирели заявили о износе резины, но если мы посмотрим замедленные повторы этого момента я бы не сказал, что шина выглядела изношеной (во всяком случае, она не выглядела изношеной, как например мы это видим в Барселоне), да и по темпу - да, Грожан его догонял, но Грожан ехал на софта, более свежем и все равно в течении нескольких кругов Феттель вполне мог удерживать его, а значит темп был... Такое ощущение, что шина пропустила фазу "износа" и от "старой" перешла к "взорванной"... и конечно, как же ему повезло, что это произошло именно там, где произошло.

хотя я очень сильно удивился, когда Себя не зазвали на питстоп вместе с тем же Хэмильтоном или Росбергом - я думаю на свежем комплекте софта (если он у него был конечно) он бы легко отыграл потерянные позиции и вполне мог поднятся на подиум...

в общем когда прошла отличная, впрочем по другому быть не могло. но теперь у нас опять перерыв в две недели до не менее легендарной Монцы, так что ждем)



#24 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 08 сентября 2015 - 07:22

есть в календаре такие гран-при, смотря котоыре ты понимаешь - что вот она, настоящая формула 1. уже на первых минутах трансляции хотелось закричать "Autodromo Nazionale di Monza". Сколько здесь было отличных гонок? дожди, столкновения, запредельные скорости (не говоря уже о гонках на старом овале!).

И этот викенд нас не разочаровал. Да, на вершине все тот же человек. Да, он возмет этот титул, и титул следующего года скорее всего тоже. Но он ли был героем этой гонки? я скажу, что нет. лично для меня. а после инцидента на стартовой решетке в момент минуты молчания в память о разбившемся Джастине Уилсоне я потерля к нему последнее уважение - и ведь это не первый инцидент (бывало такое и на подиумах, в момент гимна). и все оправдания из рода "я не правильно понял, меня не предупредили" выглядят не лепо. он шоумен, он обладает талантом и скоростью, но все равно он не гощик.

но теперь к событиям гонки. первые секунды были крайне печальны для Кими - пока мы не знаем (да и скорее всего не узнаем) что имено случилось - была ли проблема с техникой или ошибка пилота, но зато имено это событие нам подарило чудесный прорыв с последнего места (а имено оттуда он по факту стартовал), сколько обгонов! и какая форма феррари! если бы не этот инцидент я думаю, на подиуме мы увидели бы два красных комбинезона.

в этом году единственный, кто мог бросить вызов хэмильтону - его напарник, но ему постоянно не хватало скорости, либо просто не везло. вот и в этот раз - у него был шанс заработать третье место (100%), но захотелось большего и не выдержал двигатель, который мотал уже 6 "срок". в итоге катострафическое отсавание в кубке констуркторов и полное моральное поражение.

а сражение между двумя макларенами? собственно, сейчас в пелетоне есть несколько групп - в основном (при определенном успехе) все они боряться между собой (кто то чаще кто то реже), но есть две команды, которые просто едут - это макларен и манор. и если манор герои - восставшие из пепла и которые регулярно на машине прошлого года с прошлогодними двигателями попадают в 107% и про которых не пишут в желтой прессе (привет, лотус), то для макларена это наверное самый ужасный сезон (особено в плане перспектив) - двигатель медленный и не надежный.. про шасси за ним ничего не видно, поэтому доверять словам "что у них лучшее после ред була шассси" я бы не стал.

кстати про лотус - этот викенд стал кошмаром для них - сойти двумя машинами при таких хороших позициях и при такой обостренной борьбе в кубке для них совсем печально.

ну и теперь о том, что происходило вне трассы. решение о том, что мерседес не будет поставлять моторы своим противникам в лице ред була показывает их не с самой хорошей стороны - они фактически признали, что они выигрывают исключительно за счет своих вдигателей (ни шасси, ни пилоты, а имено двигатель). ну что ж, возможно редьул снова веренется к феррари, как это уже однажды было?

теперь небольшая передышка и через две недели мы станем ночной гонки в сингапуре! так что ждем!



#25 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 сентября 2015 - 09:13

итак, вчера завершился гран при Сингапура, который подтвердил свою статистику - 100% вероятность появления машины безопасности. Еще одно примечательнео событие - первый механический сход Хэмильтона, конечно судьба титула от этого не изменилась, но все же.. да и вообще поразительно, как эта трасса не подходила мерседесу, причем не только заводской команде, но и всем клиентам! они даже за подиум не боролись, хотя еще пару недель назад разбили всех в пух и прах в Монце! но все же это приятно -  приятно видеть борьбу других команд, и борьбы то было много - Феттелю три раза пришлось оборонять свое первое место, и ведь Риккиярдо был совсем близко - вот она мощь шасси RB11. Правда совсем не ясна судьба RB12, по слухам разработку заморозили, и если не найдется двигателя на следующий год, то можем и не увидить такую команду.. а поставщик может быт только один - Феррари (Мерседес свое слово сказали, Хонда вообще как вариант не рассматривался). Но если уйдет такая команда это будет серьезный сигнал, о том, что Формула 1 сильно "болеет"...но веренмся к гонке. хотел бы отдельно выделить героя гонки - Макса Ферстапена - стартовав с питлейна, и проигрывая практически 1.5 круга он финишировал в очках! да, ему на руку были пейскары, но сколько он совершил обгонов, и в этой ситуации я был шокирован, когда его попросили рпопустить своего напарника, который ехал не в том темпе, что бы обогнать впередиедущего Серхио... наверное, с Максом потом был разговор в боксах, если конечно папа Ёс там что то оставил - он всегда славился своей необузданностью и вспыльчивостью...

ну и не отметить шикарные виды ночной трассы просто не возможно - трасса молодая, но она легко узнаваема как будто всегда был а в календаре.... но уже через неделю нас ждет не менее известаян трасса, подарившая уйму сражений и воспоминаний - Судзука! так что ждать осталось совсем чуть-чуть... 



#26 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:25

ну что ж, взмах клетчатого флага восстановил статус-кво в формуле 1. Успех Феррари, который возрадил огонек надежды на интригу был бесжалостно потушен шампанским, которым Хэмильтон обильно полил Фетталя на трибуне - с большим отрывом на вершине подиума вновь мы видем представителей Серебрянных Стрел. Впрочем, я если честно, именно так и думал - уж слишком внезапным было падение мерседеса в Сингапуре, что бы быть чем-то постоыннм, и дальше в календаре таких трасс у нас не будет, так что думаю, я не ошибусь, если уже присужу титул Хэмильтону и команде Мерседес кубок конструкторов.

но вернемся к гонке, а точнее даже к квалификации.

Мы с женой смотрели квалификацию в записи, потому что трансляцию не сомгли посомтреть - пригласили на свадьбу и утром было не до телека. Так вот после дня на свадьбе я дико хотел спать, но квалификацию посомтреть хотелось, и вот я уже почти задремал, когда увидел обломки машины Квята. у меня в памяти сразу же возникла картина прошлогоднего грапри и раскуроченный болид Маруси. как же было приятно услышать голос гонщика и увидеть его сегодня на трэке.

Первый поврот, как всегда, подарил много ярких моментов гонки, котоыре решили судьбу нескольких гонщиков - Масса и Риккиярдо проиграли гонку именно там. Хотел выделить Хюкельберга - с обновленной версией шасси он стал регулярно зарабатывать очень приличные очки, причем намного стабилдьнее чем его напарник, хотя и у Серхио бывают яркие "выстрелы". 

Еще очень хочу порадоватсья за Квята -да, он не боролся за подиум и даже за очки, но какая красивая дуэль была с его участием и Эриксона - особено замедленный поворт синхронного прохождения поворота! 

Из неожиданного хотел бы отметить стратегию Феррари - они предпочли большую часть гонки проехать на харде (так же как и Росберг) - видимо с медиумом они не успели найти общий язык. 

В остальном же про гонку особо сказать я ничего не могу - хороашя гонка, но в число лучших этого сезона я ее записать не могу... теперь у нас есть немного времени, что бы перевести дух после "спаренного" виненда - следующий гранпри через две недели, но зато он будет проходить в Сочи. Так что ждем! 



#27 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 11 октября 2015 - 09:27

Итак, всего через несколько часов состоится второй в истории (современной) гранпри России... честно говоря, я думал, что Сочи - единственный шанс Феррари завоевать еще одну победу... но серебрянные стрелы показали, что они не собираются уступать, так что я больше чем уверен, что вершина подиума останется за ними... но основнаые разговоры все эти две недели ходили отнюдь не вокруг гонки... две замечательные команды (Ред Бул и Торро Россо) остаются на следующий год без двигателей.. это фантастически безумная ситуация. команда топ-уровня не может выступать в формуле 1, потмоу тчо ей не продают двигатели.. мерседес фактически признала свое поражение (конструкторское), отказавшись от поставки двигателей, феррари прикрылись проблемами логистики и прочим (но мне кажется что они как и мерседес сильно бояться Ред Була), Хонда - я думаю, что в нынешнем состоянии их и не рассматривали, ну а с Рено они уже успели "порвать" отношения... скоро должна окончательно проясниться ситуация, но я все таки надеюсь, что обе команды остануться в чемпионате, потмоу что, помимо команд, машин и сотнях сотрудников там есть 4 замечательных пилота, среди которых есть и наш соотечественник... но это разрешиться чуть позже, а сейчас же все ждем начала гранпри, когда погаснут огни светофора...



#28 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 ноября 2015 - 07:43

пропустил несколько отчетов, и вот мы уже перед финальным гран-при. всего лишь через неделю начнется новый сезон, но о нем мы поговорим после финиша, а сейчас посмотрим на завершающийся сезон, а точнее на несколько последних гонок. первое, что надо отметить, это несколько поулов и побед Росберга. я думаю, что этому есть несколько причин: во-первых, команда "подарила" ему победу, в качестве извинений за то. что Хэмильтон пользуется привилегированным положением, а так как все кубки уже завоеваны, то почему бы и не поиграть в эту игру. во-вторых, Хэмильтон - это звезда, а только после этого гонщик, и эта "звезда" слишком увлеклась вечеринками, гонщик себе не может такого позволить, в-третьих, сам Росберг понял, что может действовать немного более агрессивно... казалось бы, в следующем году команда опять будет работать на Хэмильтона, но каждая победа Росберга укрепляет его психологически, а это очень многого стоит после такого тотального разгрома, какой был в этом году... поэтому это может принести неожиданные плоды в следующем сезоне.

очень досадна ошибка Фетталя в мексике, которая стоила ему второго места в личном зачете, но стоит отдать ему должное - он сам признал свою ошибку и не искал "отмазок". да, Арривабене не пойдет в этом году пешком (ну шанс еще конечно есть), но прогресс Феррари и их второе место в личном зачете - это хорошее достижение.

так же скоро разрешатся еще несколько вопросов - судьба Лотуса и РедБула, и оба этих вопроса сейчас во власти Рено. Большая вероятность, что в следующем году Лотус останется под своим именем, что бы "не портить" репутацию Рено в переходный сезон. А РедБул будет использовать небрендированные моторы Рено (такое кстати в истории уже было, когда Рено покинули форумулу 1 их двигатели под маркой макахром стояли на вильямсах).

а еще в это межсезонье должен очень интересный вопрос - поставка альтернативных двигателей, тендер на который уже открыли!

поэтому межсезонье нам должно подарит много событий, так что не заскучаем! 

а пока ждем еще недельку до финального гран-при сезона 2015



#29 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:01

Болиды 2016 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Andre: 01 марта 2016 - 11:47

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#30 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 785 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 07 февраля 2016 - 17:55

осталось ждать совсем чуть-чуть - через пару недель стартуют тесты, и хотя репрезентативность полученных данных не 100%, но первое впечатление уже можно будет получить!

межсезонье получилось относительно тихим - не было громких переходов, хотя последняя неделя подарила немного новостей (увольнение Мальдонадо и возвращение Магнусена в ряды боевых пилотов)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных