Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1

Формула 1 Formula 1 F1 Автогонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#10976 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 00:25

Изображение

 

Дата проведения: 1950 - н.в.

 
Последний чемпион: Макс Ферстаппен (Max Emilian Verstappen)

 
 

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится каждый год (с 1950 года по настоящее время) состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

 

 



 
Начал я смотреть соревнования с 1 ноября 1998 года (гран-при Японии) незадолго до столкновения Эстебан Туэро и Тораносуке Такаги в шикане перед последним поворотом. Как раз из-за последствий этого столкновения решилась судьба чемпионского титула. С тех пор не пропустил ни одного гран-при (пропущенные просмотренны в записи) и в последние годы (спасибо интернету) слежу за всеми возможными событиями. Считаю автогонки самым опасным видом спорта, а пилоты (гонщики) вызавают уважение тем что выжимают максимум из машин при этом рискуя не только своей, но чужими жизнями. Болел за Шумахера, Петрова и Феррари. Сейчас болею за автоспорт в общем и Массу, Райконена в часности.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#21 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 июля 2015 - 07:36

пропустил мысли вслух по прошедшему этапу, но сейчас даже не хочется об этом писать, потому что 17 июля ушел из жизни очень талантливый и молодой гонщик - Жюль Бьянки.

его выступления привлекали к себе внимание - за рулем самой не конкурентной машины он демонстрировал свой талант, который (не побоюсь таких громких слов, потому что уверен в своих словах) могли возвести его на одну ступень с самыми великами гонщиками Формулы 1 - Сенна, Прост, Шумахер... именно ему принадлежат первые (и теперь единственные) очки в истории целой команды королевских гонок. 

за 20 лет мы отвыкли от таких потрясений - да аварии были. да были госпитализации, но они всегда возращались... и эти 9 месяцев, которые он пробыл в коме давали надежду... надежду на то, если не в гонки, то по крайне мере в жизнь он вернется - ему было всего 25! но увы... и теперь уже ничего не изменить.



#22 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 августа 2015 - 08:02

итак, у нас сезон первалил за экватор, и мы даже пережили невероятно длительный летний перерыв и уже все в предвкушении сегодняшней гокни, ведь это знаменитая Спа! трасса где, в 92 году дебютировал Шумахер, где в  98 году он же врезался (обходя на круг) Хаккинена и лишился победы, где было еще много интереснейших гонок. какая трасса, какая история. по каждой гонке здесь можно часами изливаться эпититами. 

что же случилось за первую половину сезона?

во-первых, мерседесы остались там где и должны быть. ни для кого это не стло сюрпризом, и думаю, что до 2017 года (когда вступит в силу нвоый регламент) это так и останется

во-вторых, феррари выполнилил свою программу минимум. после провального прошлого сезона, они находятся в отличной форме и даже мечают о титуле (впрочем, плох тот капитан, что не хочет стать адмиралом). не думаю, что титул возможен для них, но отстоять второе место им вполне по силам.

в-третьих, у нас есть замечательные новички, которые демонстрируют оличные гонки, им коненчо пока не хватает опыта, но в целом талант у них есть!

в-четвертых, мы стали свидителями наростяющего конфликта между рено и редбул, который скоро должен разрешиться. но как? либо рено купит команду, и тогд анеизвестно, что станет со статусом привелигированного клиента редбул, либо ред бул вообще уйдет к мерседесам (но там статус привелигированного клиента  у вильямса), а может ред бул вообще уйдет (но в это верится с трудом)? скоро мы узнаем ответ на этот вопрос

а что же нас ждет завтра? завтра нас ждет "ручная" процедура страта, котоаяр обязательно добавит (я думаю на 3-4 гонки) интереса к старту. завтра нас ждет 97% веротяность даждя во второй половине гонки, а это значит, что еще ничего не решено! поэтмоу ждем! ждем спа! ждем, когда погаснут огни светофора, ждем "российский голос формулы 1"!



#23 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 августа 2015 - 07:38

1) конечно же, как верно подметил Andre мою ошибку - проходил Шумахер не Хаккинена, а Култхарда, ошибся)

2) ну а теперь к прошедшей гонке. и она, как всегда неоднозначна.

я даже не знаю, какой был бы результат, если бы дождь все таки пошел, хот япризнаюсь, я его ждал. но и без дождя было очень много интерестного!

во-первых, старт прошел намного лучше, чем все обещали. вообще, современной формуле присущ пессимизм. любые изменения всегда порождают много высказываний, что они приведут к большим проблемам, иногда это действительно так, но чаще все проходит более-менее гладко. конечно, для новой процедуры стартов одна гокна еще не показатель, но в любом случае евных проколов не было. инцидент с машиной Хюкельберга я оставлю без обсуждения - мое мнение, что это ошибка команды и такого допускать нельзя было

во-вторых, меня неожиданно удивил темп машин с моторами рено... уж где-где а на такой трассе я ожидал от них куда более худших результатов. да, скорее всего Хельмут Марко выдал людям из рено порцию совсе мнеприличных слов по поводу моторов - ведь Даниэль Риккардо шел очень высоко (еще не читал оффициального заявления по этому поводу, может там вовсе не в моторе дело было?).

вильямс - я вспоминаю сезоны 92-99, когда даже комментаторы "тролили" команду за работу на пит-стопе (аля - вильямс заезжает на пит стоп, ооо 12 секунд совсем не плохо для этой команды. это всего на 5 секунд медленнее  остальных). Но все же такая ошибка - недопустима для команды, которая готовиться бороться с Феррари.

ну и самое сладкое на конец - феррари выбрала для Себа очень агресивную стратегию, и если бы она удалась это был бы win, но... но за пару кругов до финиша шина лопнула. Пирели заявили о износе резины, но если мы посмотрим замедленные повторы этого момента я бы не сказал, что шина выглядела изношеной (во всяком случае, она не выглядела изношеной, как например мы это видим в Барселоне), да и по темпу - да, Грожан его догонял, но Грожан ехал на софта, более свежем и все равно в течении нескольких кругов Феттель вполне мог удерживать его, а значит темп был... Такое ощущение, что шина пропустила фазу "износа" и от "старой" перешла к "взорванной"... и конечно, как же ему повезло, что это произошло именно там, где произошло.

хотя я очень сильно удивился, когда Себя не зазвали на питстоп вместе с тем же Хэмильтоном или Росбергом - я думаю на свежем комплекте софта (если он у него был конечно) он бы легко отыграл потерянные позиции и вполне мог поднятся на подиум...

в общем когда прошла отличная, впрочем по другому быть не могло. но теперь у нас опять перерыв в две недели до не менее легендарной Монцы, так что ждем)



#24 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 08 сентября 2015 - 07:22

есть в календаре такие гран-при, смотря котоыре ты понимаешь - что вот она, настоящая формула 1. уже на первых минутах трансляции хотелось закричать "Autodromo Nazionale di Monza". Сколько здесь было отличных гонок? дожди, столкновения, запредельные скорости (не говоря уже о гонках на старом овале!).

И этот викенд нас не разочаровал. Да, на вершине все тот же человек. Да, он возмет этот титул, и титул следующего года скорее всего тоже. Но он ли был героем этой гонки? я скажу, что нет. лично для меня. а после инцидента на стартовой решетке в момент минуты молчания в память о разбившемся Джастине Уилсоне я потерля к нему последнее уважение - и ведь это не первый инцидент (бывало такое и на подиумах, в момент гимна). и все оправдания из рода "я не правильно понял, меня не предупредили" выглядят не лепо. он шоумен, он обладает талантом и скоростью, но все равно он не гощик.

но теперь к событиям гонки. первые секунды были крайне печальны для Кими - пока мы не знаем (да и скорее всего не узнаем) что имено случилось - была ли проблема с техникой или ошибка пилота, но зато имено это событие нам подарило чудесный прорыв с последнего места (а имено оттуда он по факту стартовал), сколько обгонов! и какая форма феррари! если бы не этот инцидент я думаю, на подиуме мы увидели бы два красных комбинезона.

в этом году единственный, кто мог бросить вызов хэмильтону - его напарник, но ему постоянно не хватало скорости, либо просто не везло. вот и в этот раз - у него был шанс заработать третье место (100%), но захотелось большего и не выдержал двигатель, который мотал уже 6 "срок". в итоге катострафическое отсавание в кубке констуркторов и полное моральное поражение.

а сражение между двумя макларенами? собственно, сейчас в пелетоне есть несколько групп - в основном (при определенном успехе) все они боряться между собой (кто то чаще кто то реже), но есть две команды, которые просто едут - это макларен и манор. и если манор герои - восставшие из пепла и которые регулярно на машине прошлого года с прошлогодними двигателями попадают в 107% и про которых не пишут в желтой прессе (привет, лотус), то для макларена это наверное самый ужасный сезон (особено в плане перспектив) - двигатель медленный и не надежный.. про шасси за ним ничего не видно, поэтому доверять словам "что у них лучшее после ред була шассси" я бы не стал.

кстати про лотус - этот викенд стал кошмаром для них - сойти двумя машинами при таких хороших позициях и при такой обостренной борьбе в кубке для них совсем печально.

ну и теперь о том, что происходило вне трассы. решение о том, что мерседес не будет поставлять моторы своим противникам в лице ред була показывает их не с самой хорошей стороны - они фактически признали, что они выигрывают исключительно за счет своих вдигателей (ни шасси, ни пилоты, а имено двигатель). ну что ж, возможно редьул снова веренется к феррари, как это уже однажды было?

теперь небольшая передышка и через две недели мы станем ночной гонки в сингапуре! так что ждем!



#25 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 сентября 2015 - 09:13

итак, вчера завершился гран при Сингапура, который подтвердил свою статистику - 100% вероятность появления машины безопасности. Еще одно примечательнео событие - первый механический сход Хэмильтона, конечно судьба титула от этого не изменилась, но все же.. да и вообще поразительно, как эта трасса не подходила мерседесу, причем не только заводской команде, но и всем клиентам! они даже за подиум не боролись, хотя еще пару недель назад разбили всех в пух и прах в Монце! но все же это приятно -  приятно видеть борьбу других команд, и борьбы то было много - Феттелю три раза пришлось оборонять свое первое место, и ведь Риккиярдо был совсем близко - вот она мощь шасси RB11. Правда совсем не ясна судьба RB12, по слухам разработку заморозили, и если не найдется двигателя на следующий год, то можем и не увидить такую команду.. а поставщик может быт только один - Феррари (Мерседес свое слово сказали, Хонда вообще как вариант не рассматривался). Но если уйдет такая команда это будет серьезный сигнал, о том, что Формула 1 сильно "болеет"...но веренмся к гонке. хотел бы отдельно выделить героя гонки - Макса Ферстапена - стартовав с питлейна, и проигрывая практически 1.5 круга он финишировал в очках! да, ему на руку были пейскары, но сколько он совершил обгонов, и в этой ситуации я был шокирован, когда его попросили рпопустить своего напарника, который ехал не в том темпе, что бы обогнать впередиедущего Серхио... наверное, с Максом потом был разговор в боксах, если конечно папа Ёс там что то оставил - он всегда славился своей необузданностью и вспыльчивостью...

ну и не отметить шикарные виды ночной трассы просто не возможно - трасса молодая, но она легко узнаваема как будто всегда был а в календаре.... но уже через неделю нас ждет не менее известаян трасса, подарившая уйму сражений и воспоминаний - Судзука! так что ждать осталось совсем чуть-чуть... 



#26 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:25

ну что ж, взмах клетчатого флага восстановил статус-кво в формуле 1. Успех Феррари, который возрадил огонек надежды на интригу был бесжалостно потушен шампанским, которым Хэмильтон обильно полил Фетталя на трибуне - с большим отрывом на вершине подиума вновь мы видем представителей Серебрянных Стрел. Впрочем, я если честно, именно так и думал - уж слишком внезапным было падение мерседеса в Сингапуре, что бы быть чем-то постоыннм, и дальше в календаре таких трасс у нас не будет, так что думаю, я не ошибусь, если уже присужу титул Хэмильтону и команде Мерседес кубок конструкторов.

но вернемся к гонке, а точнее даже к квалификации.

Мы с женой смотрели квалификацию в записи, потому что трансляцию не сомгли посомтреть - пригласили на свадьбу и утром было не до телека. Так вот после дня на свадьбе я дико хотел спать, но квалификацию посомтреть хотелось, и вот я уже почти задремал, когда увидел обломки машины Квята. у меня в памяти сразу же возникла картина прошлогоднего грапри и раскуроченный болид Маруси. как же было приятно услышать голос гонщика и увидеть его сегодня на трэке.

Первый поврот, как всегда, подарил много ярких моментов гонки, котоыре решили судьбу нескольких гонщиков - Масса и Риккиярдо проиграли гонку именно там. Хотел выделить Хюкельберга - с обновленной версией шасси он стал регулярно зарабатывать очень приличные очки, причем намного стабилдьнее чем его напарник, хотя и у Серхио бывают яркие "выстрелы". 

Еще очень хочу порадоватсья за Квята -да, он не боролся за подиум и даже за очки, но какая красивая дуэль была с его участием и Эриксона - особено замедленный поворт синхронного прохождения поворота! 

Из неожиданного хотел бы отметить стратегию Феррари - они предпочли большую часть гонки проехать на харде (так же как и Росберг) - видимо с медиумом они не успели найти общий язык. 

В остальном же про гонку особо сказать я ничего не могу - хороашя гонка, но в число лучших этого сезона я ее записать не могу... теперь у нас есть немного времени, что бы перевести дух после "спаренного" виненда - следующий гранпри через две недели, но зато он будет проходить в Сочи. Так что ждем! 



#27 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 11 октября 2015 - 09:27

Итак, всего через несколько часов состоится второй в истории (современной) гранпри России... честно говоря, я думал, что Сочи - единственный шанс Феррари завоевать еще одну победу... но серебрянные стрелы показали, что они не собираются уступать, так что я больше чем уверен, что вершина подиума останется за ними... но основнаые разговоры все эти две недели ходили отнюдь не вокруг гонки... две замечательные команды (Ред Бул и Торро Россо) остаются на следующий год без двигателей.. это фантастически безумная ситуация. команда топ-уровня не может выступать в формуле 1, потмоу тчо ей не продают двигатели.. мерседес фактически признала свое поражение (конструкторское), отказавшись от поставки двигателей, феррари прикрылись проблемами логистики и прочим (но мне кажется что они как и мерседес сильно бояться Ред Була), Хонда - я думаю, что в нынешнем состоянии их и не рассматривали, ну а с Рено они уже успели "порвать" отношения... скоро должна окончательно проясниться ситуация, но я все таки надеюсь, что обе команды остануться в чемпионате, потмоу что, помимо команд, машин и сотнях сотрудников там есть 4 замечательных пилота, среди которых есть и наш соотечественник... но это разрешиться чуть позже, а сейчас же все ждем начала гранпри, когда погаснут огни светофора...



#28 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 ноября 2015 - 07:43

пропустил несколько отчетов, и вот мы уже перед финальным гран-при. всего лишь через неделю начнется новый сезон, но о нем мы поговорим после финиша, а сейчас посмотрим на завершающийся сезон, а точнее на несколько последних гонок. первое, что надо отметить, это несколько поулов и побед Росберга. я думаю, что этому есть несколько причин: во-первых, команда "подарила" ему победу, в качестве извинений за то. что Хэмильтон пользуется привилегированным положением, а так как все кубки уже завоеваны, то почему бы и не поиграть в эту игру. во-вторых, Хэмильтон - это звезда, а только после этого гонщик, и эта "звезда" слишком увлеклась вечеринками, гонщик себе не может такого позволить, в-третьих, сам Росберг понял, что может действовать немного более агрессивно... казалось бы, в следующем году команда опять будет работать на Хэмильтона, но каждая победа Росберга укрепляет его психологически, а это очень многого стоит после такого тотального разгрома, какой был в этом году... поэтому это может принести неожиданные плоды в следующем сезоне.

очень досадна ошибка Фетталя в мексике, которая стоила ему второго места в личном зачете, но стоит отдать ему должное - он сам признал свою ошибку и не искал "отмазок". да, Арривабене не пойдет в этом году пешком (ну шанс еще конечно есть), но прогресс Феррари и их второе место в личном зачете - это хорошее достижение.

так же скоро разрешатся еще несколько вопросов - судьба Лотуса и РедБула, и оба этих вопроса сейчас во власти Рено. Большая вероятность, что в следующем году Лотус останется под своим именем, что бы "не портить" репутацию Рено в переходный сезон. А РедБул будет использовать небрендированные моторы Рено (такое кстати в истории уже было, когда Рено покинули форумулу 1 их двигатели под маркой макахром стояли на вильямсах).

а еще в это межсезонье должен очень интересный вопрос - поставка альтернативных двигателей, тендер на который уже открыли!

поэтому межсезонье нам должно подарит много событий, так что не заскучаем! 

а пока ждем еще недельку до финального гран-при сезона 2015



#29 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:01

Болиды 2016 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Andre: 01 марта 2016 - 11:47

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#30 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 07 февраля 2016 - 17:55

осталось ждать совсем чуть-чуть - через пару недель стартуют тесты, и хотя репрезентативность полученных данных не 100%, но первое впечатление уже можно будет получить!

межсезонье получилось относительно тихим - не было громких переходов, хотя последняя неделя подарила немного новостей (увольнение Мальдонадо и возвращение Магнусена в ряды боевых пилотов)



#31 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 марта 2016 - 10:11

давненько меня здесь не было, но на то были причины
сейчас в виду временной не трудоспособности появилось времяЮ, поэтмоу решил напистаь пост
 
итак, всех поклонников Формулы 1 поздравляю с началом сезона... хотя для кого-то сезон начался сразу же после окончания предедыдущего, для кого-то с зимними тестами, ну а я все таки считаю что сезон открывает именно первая гонка...
 
для начала обратимся немного к прошлому. Что же нам показали зимние тесты? Результаты тестов всегда не на 100% репрезентативны, особено это касается топ-команд, которые, увы, постоянно играют в шпионские игры и всячески скрывают свой потенциал. Однако команды среднего звена и самые младшие этим страдают в меньшей степени и уже на тестах стало понятно, что Торо Росо смогли построить очень хорошую машину. Да у них стоит прошлогодний двигаетль, котоырй по ходу сезона не будет модифицироваться и они не избежно будут откаыватсья назад. К тому же скажется более скромный бюджет. Но все же - шасси у них вышло просто отменным. В целом по тестам можно сказать, что сейчас формула стабильна (точнее, была на тот момент) - за время тестов команды проехали внушающую дистанцию, даже новички! Какие же ожидания были у меня по результатам тестов (это сугубо мое мнение!): Мерседес сохранит преимущество, но Феррари сократит отсавание где то до 0.3-0.5с. Вильямс, Ред Бул и Форс Индия будут бороться между собой. Сразу за ними должны расположиться Торо Россо и МакЛарен. После них я ожидал увидить обновленный Манор с двигателями Мерседес, который должен был бы вести борьбу с Заубером, ну и замыкать пелетон должны Рено и Хаас.
 
Что же было потом? Потом произошло то, чего я не ожидал от такого спорта... Мне когдато мой начальник сказал первую заповедь админа - "работает - не тронь". Но видимо руководтсво посчитало, что что-то не работает и решили "потрогать" - смена формата квалификации за несколько недель до старта сезона! Да еще и выбранный формат несет явно больше проблем, чем преимуществ. Мне лично интеретснее смотреть как пилот выкладывается по максимуму на одном быстром круге, показывая все на что способен он сам и его машина! Да, конечно, и в старом формате были проблемы. Я уже не говорю о том, что новые правила скорее всего отпугнули часть зрителей, которые не смогли в них разобраться. Однако после квалификации эти правила были отменены. С одной стороны это хорошо, но с  другой они показывают, на сколько не продуманным было решение, а так же о том что "не все спокойно в Датском королевстве"...
 
Но вернемся к дням нынешним. Если квалификация очень сильно расстроила меня, то гонка напротив - она принесла столько эмоций, причем поговорить можно практически о каждом гонщике!
 
Сначала о том, что произошлонезадолго до старта - а именно сход Квята. Тут видимо просто Мельбурн не желает покорояться россиянину. Вторая гонка за Ред Бул и второй раз сход на прогревочном круге... Так что для него сезон еще не начался.
 
Старт - старт был просто шикарен в исполнении Феррари, причем обоих пилотов! На супер софте конмада действительно демонстрирвоала отличный темп и спокойно контролировала гонку. Да, отрывы росли не на глазах, но по капельке. Так же порадовал страт молодого Ферстаппена. Когда он прошел Хэмильтона, который явно потерял концентрацию и немного самообладания. Что же было дальше? Дальше Хэмильтон, не смотря на то, что он ехал на непобедимой серебрянной стреле, а Ферстаппен на Торо Россо с прошлогодним двигателем Феррари, Хэмильтон несколько раз жаловался по радио, о том, что он не может его обогнать... Хотя по ходу гонки мы видели обгоны в исполнении других пилотов. Неужели он ждал, что его обязаны пропускать? В этот момент он нмне напомнил плаксивую девочку (да простят меня его фанаты).
 
Сам Макс в первой половине гонки действовал просто отлично, однако, те переговоры которые попали в эфир во вторйо чатси гонки осветили его в плохом всете - его борьба с Сайнсом была вполне равная, и непонятно, почему он обязан был его пропускать. Я очень доволен, что в итоге команда не принимала решенйи по командной тактике. сли пилоты находятся на одинаковой тактике и ведут равную борьбу, то все должна решить трасса и умение!
 
Но перед этим произошло событие, которое сильно повлияло на результат гонки. По телевизору авария Алонсо выглядела ужасной - от машины практически ничего не осталось! и Это действительно огромное достижение, что после этого он сам выбрался из машины и отделался несколькими ушибами! Да, конечно, не всегда все так хорошо заказнчивается, но все равно - работа проделана очень большая. Но теперь к самой аварии - если верить статьям, то произошла она из-за гибридных двигаталей! А именно - в тот момент на машине Гутьераса закончисля заряд батареии и соовтественно гибридная составляющая сразу отключаилсь. А это ведет к большой потере скорости. Соотвественно, пилот, который едет в слипстриме может не успеть (что и произошло) среагировать на мигание индикатора (который как раз об этом и сигнализирует). Очень странно, что такая авария произошла впервые за 3 года использования гибридных силовых установок. Я думаю, что над этой проблемой стоило бы задуматься...
 
Но оба пилоты целы, а весь пелетон отправился в боксы из-за красных флагов. И тут в ход пошла стратегия. И толи в Феррари неверно просчитали, толи их машина хуже работает с более жесткими составами, но скорее всего тут они упустили свою гонку. И скорее всегда тут свою гонку сделали еще два героя гонки - Риккардо и Грожан.
 
Хочу сказать, что гонка подарила мне удовольствие, какое давно уже не получал от гранпри - последние гонки прошлого сезона были скучны, а здесь кипела борьба, и результаты оказались очень неожиданными! И часть этой неожиданности появилась из-за единственного введения, которое мне понравилось - а именно более широкий выбор шин, который позлоил использовать различную тактику!
 
Но по одной гонке судить о расстановке сил конечно сложно,поэтому все ждем гранпри Бахрейна!


#32 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 февраля 2017 - 17:46

давненько тут никто не писал, но думаю немного новостей обсудить можно...

итак, совсем скоро начнется очередной сезон, сезон ожидаемый по нескольким причинам

во-первых, концовка 2016 года выдалась богатой на события, отголоски которых мы будем еще долго ощущать по ходе сезона. И одним из таких событий является уход действующего чемпиона мира - Нико Росберга -который запустил целую череду событие, результатами которых стали переход Вальтерри Ботаса в чемпионскую команду Мерседес, безоговорочно  доминирующую в чемпионате последние три года, а так же воз ращению ветерана Филиппе Массы в команду Вильямс, которой потребовался опытный пилот в напарники новичку Ленсу Строллу. Главная интрига в связи с этим, как себя покажет весьма опытный Вальтерри на фоне Хэмильтона, на сколько он сможет расположить к себе команду и будет ли он конкурентным по отношению к своему опытному не только на трассе, но и в закулисных интригах напарнику. 

во-вторых, совсем недавно неизменный владелец и дирижёр современной Формулы 1 - Берни Эклстоун - ушел в отставку после того как медиа гигант Liberty media выкупила акции у фонда CVC Capital. Что готовят нам новые владельцы, которые несомненно пришли со своими идеями и видением будущего спорта расскажет нам только время. Радует то, что за техническую часть чемпионата будет отвечать очень известный в паддоке человек, в свое время приведший к чемпионству не одну команду - Росс Браун. 

в-третьих, в 2017 году вступает в силу новый технический регламент, который призван повысить зрелищность, повысить скорость и усложнить пилотирование болидов. У этого регламента очень много как сторонников так и противников. Но только первые тесты смогут приоткрыть завесу неизвестности, а окончательный ответ мы получим только к концу сезона.

еще одной из совсем свежих новостей является закрытие команды Manor (в прошлом Маруся Рейсинг, до этого Virgin). Увы, последняя из трех команд-новичков, пришедшая в далеком 2010 году и единственная из оставшихся на плаву (хоть и сменившая владельцев, название и прописку) закрылась. 

совсем скоро (через несколько недель) нас ждут первые тесты, на которых мы сможем увидеть новые болиды и понять, что же нам ожидать от сезона. А через месяц с небольшим мы перенесемся в Мельбурн, где 26 марта после того, как погаснут огни стартового светофора мы официально начнем сезон 2017. Сможет ли кто-то прервать доминирование Мерседес? Сможет ли Вальтери навязать борьбу Льюису? Сможет ли Гарцующий Жеребец вновь подняться на высшую ступень подиума? А может быть легендарный дуэт Макларен-Хонда восстанет из пепла? Или легендарный гений Ньюи позволит при смене регламента вернуться к славе гонщикам из Ред-Булл? 

скоро мы это все увидим, а пока что остается запастись терпением и хватать те обрывки новостей, который просачиваются в СМИ



#33 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:09

совсем чуть-чуть осталось до начала первых тестов, да и до первого гран-при новой формулы 1 образца 2017 года осталось тоже не так много времени, а это значит, что команды начали приоткрывать завесу тайны о том, что нас ждет... и я конечно же говорю о презентации новых машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фотографии с сайта f1news.ru


Сообщение отредактировал capitan blood: 27 февраля 2017 - 19:52


#34 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:13

Давненько формулой не интересовался и сейчас глядя на команды и состав пилотов мало кого узнаю. Помню формулу по временам Шумахера, Кулхарта, Хаккинена. Из нынешних пилотов только Алонсо и Райконен знакомы, последний сезон, который я смотрел, это когда Алонсо был чемпионом.



#35 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:13

да, с тех пор (а это 2005 или 2006) многое изменилось и не раз... я вот уже 1991 год досмотрел, скоро, наверное, за 1990 примусь... так что последние 26 лет уже знаю)



#36 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 марта 2017 - 19:10

минуло еще несколько недель, а вместе с ними прошли тесты и мы увидели машины новой формулы 1 на трассе... что же можно сказать по итогам прошедших 8 тестовых дней?

если честно - то практически ничего! естественно, команды играют в прятки. естественно, в Мельбурне мы увидим другие машины. естественно, даже результаты гонки в Мельбурне не дадут нам ответы о расстановки сил - потребуется 3-5 гонок, а это соответствует возвращению ф1 в европейскую часть...

но все же некоторые выводы можно сделать... во-первых: форма макларен хонда - японцы сделали ставку на новый двигатель и видимо сильно просчитались... ни надежности ни скорости... а за всеми этими проблемами команда не смогла ознакомится со своим шасси, поэтому если произойдет чудо и хонда привезет в Австралию "убийцу мерседесов", то далеко не факт что новое шасси "поедет"

во-вторых, вполне не плохая форма Феррари. Конечно,  в прошлом году они тоже ехали очень быстро на тестах, но первые гонки расставили все по своим местам. Но если выкинуть быстрые круги, и сконцентрироваться на длинных сериях, то есть надежда, что Феррари если не опережает Мерседес, то по крайне мере очень и очень близка к ним.

в-третьих, форма Мерседес - она никуда не делась, и если они явно входят, если не возглавляют список фаворитов.

перейдем к ред буллу - часть проблем связана с нехваткой мощности у силовой установки рено. видимо мотористы из Маронелло и Штудгарда потрудились немного лучше. Плюс к этому, скорее всего ред бул больше всех скрывает свои новинки и вероятность увидеть новые решения на их машине через две недели намного больше, чем для других команд.

на этом можно подвести черту под топ-командами. По крайне мере сейчас есть надежда, что этот чемпионат не станет легкой прогулкой Хэмильтона...

что же касается "середничков", то и эта группа выглядит более плотной - Вильямс, Форс Индия, хаас и Торро Россо - вполне стоят друг друга и могут подарить много увлекательной борьбы.

отдельно стоит отметить Заубер - напомню, что они решили использовать силовую установку прошлого года образца (по опыту Торро Россо), но кажется это было крайне не рациональное решение: 1) силовая установка 2017 года испытывает намного больше нагрузки, так как пилот едет больше времени с открытой педалью газа, 2) силовая установка 2017 года экономичнее, 3) силовая установка 2017 года мощнее, так как у машин выросло лобовое сопротивление.. все это приводит нас к тому, что установка 16 года будет смотреться крайне бледно на фоне нового шасси... конечно им немного проще, что команд всего 10 и они гарантировано войдут в призовую десятку, но побороться с кем-то из середнячков им будет сложно...

в любом случае, все это только мысли в слух и подтвердить их (или опровергнуть) могут только гонки. а ждать их осталось совсем не много - через две недели стартует новый сезон 2017!



#37 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 14 мая 2017 - 18:07

ну что ж, прошло 5 этапов... и именно эти 5 этапов всеми экспертами воспринимаются как показательные, поэтому я и не спешил делиться своими мыслями... 

какая же получилась новая формула 1? 

она получилась разная! и это главное! И тут много факторов:

1) фактор шин - шины стали намного более живучими и изменили принцип борьбы на трассе. Раньше пилот не могу ехать больше 2-4 кругов вплотную преследуя противника.. сейчас можно увидеть, как пилоты круг за кругом едут чуть ли не упираясь в противника и никаких жалоб на шины!

2) фактор аэродинамики - преследовать можно, а вот протий тяжело... обгоны стали более редким явлением, но кто сказал, что обгон должен быть простым? его нужно готовиться, прессенгуя противника... круг за кругом пилоты ищут слабое место в траектории противника или заставляя его ошибиться

3) фактор машин - машинами стало управлять тяжелее, и я считаю, что это хорошо - политы должны выкладываться на максимум, что бы на подиуме было видно, что они заслужили свою победу, а гонка не была легкой прогулкой! ведь приятно, даже после картингового заезда ощутить, что ты не просто покатался, а выложился на максимум!

что же в сумме нам это дало? в межсезонье команды по разному проделали свою работу и трактовали новый регламент по разному. Кто то делал ставку на длиннобазные шасси, кто то нашел необычные аэродинамические решения в средней части машины, кто то экспериментирует с Т-крыльями...

Главное, что это все привело к тому, что у нас (по крайне мере на данный момент) нет однозначного лидера! За последние три года безоговорочное доминирование мерседеса крайне понизило интерес к гонкам, но этот сезон как глоток свежего воздуха! Феррари борется, и не просто борется за подиум, а навязывает прямую борьбу за высшую ступень пьедестала! Ред Булл (где от гения Нью многие ждали чуда) пока занимает уверенную 3 позицию,  слишком много уступая двум фаворитам, но сзади не так далеко подкрались Форс Индия, которой по силам опередить Вильямс, а при некотором везении и сам Ред Булл!

Печально видеть продолжавшееся падение в штопор Макларен Хонды... особенно было печально видеть как болиды Макларен и Вильямс сражаются на трассе, но сражение происходит только за 15-16 места... не очень понятно, решение Заубера в данном случае о переходе на эти двигатели в следующем году... за 2 года Хонда не смогли построить хоть сколько-то надежный и быстрый двигатель, который по крайне мере позволял бы доезжать до финиша... и откуда могут появиться перспективы на следующий год? впрочем, новым владельцам компании виднее...

Еще стоит отметить нового напарника Хэмильтона... Я, честно говоря, сомневался в том, что Боттас сможет оказать хоть какое-то давление на Льюиса, но сейчас изменил свое мнение... Боттас едет, правда при малейшем приказе из боксов он послушно пропускает Льюиса, чего,я  не сомневаюсь, не сделал бы сам Льюис... Поэтмоу не уверен, что с таким подходом можно стать чемпионом (посмотрите на всех чемпионов - практически с каждым из них можно найти истории, где они поставили свои интересы выше интересов командной тактики... это не плохо и не хорошо - просто каждый чемпион по определению эгоист).

резюмируя могу сказать - новая формула мне по душе, да что то стало хуже, но в целом гонки стали намного зрелищнее и каждую из них я жду с нетерпением...

так что ждем Монако!



#38 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 20 июня 2017 - 00:00

Ух, давно меня тут не было. Следить ха формулой продолжаю, хоть и времени на неё всё меньше и меньше.

События сезона 2017 года начался ещё за долго до его начала с уходом только что ставшего ЧМ Нико Росберга, когда на его место претендовала добрая часть пелетона. И вполне мог быть спровоцирован целый ряд перестановок в разных командах. Но всё решилось более менее спокойно: Боттас ушёл на место Росберга, а на его место вернулся Масса, чему я конечно рад ибо всегда Филиппе мне симпатизировал как человек и пилот.

 

Основной темой этого сезона является борьба 2-х топ команд (Феррари и Мерседес) за чемпионский титул как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Причём все 4 пилота этих команд способны выигрывать.

Второй темой сезона конечно же Хонда (её супер "мощный" и "надёжный" двигатель) и их эпопея с МакЛареном, которая судя по всему наконец то подходит к концу. Не спроста Хонда уже навязала себя ещё и Зауберу. Уже даже не смешно когда Хонда на одном Гран-При ставид полностью новый двигатель, а на следующем он с успехом ломается. Я уж не говорю про то как Алонсо пропуская Монако и борясь за победу в Инди-500 сходит всё по той же причине, двигатель Хонда ломается за несколько кругов до финиша.

Третья тема для меня в этом сезоне это тотальное невезение Квята. Особенно после Канады просто слов нету чтобы описать то что происходит с ним. Особенно на фоне более лучших выступлений Сайнца. Хотя тут появились мысли о заговоре против Квята. Его специально задвигают и делают из него типа посредственного пилота. Но это довольно слабая теория хоть и имеет более менее серьёзные обоснования.

Четвёртая тема это судьи. Они в этом сезоне не так строго судят и дают в кой то веке бороться пилотом довольно жёстко, но в тоже время выносят очень странные решения, такие как штраф Баттону в 3 позиции на старте или ошибка с определение степени наказания. В общем и смех и грех.

Пока это основное чем я хочу поделиться с вами. Сезон 2017 года интереснее последних 3 вместе взятых. Интересно наблюдать за борьбой на всех этажах пелетона, борьба красивая и яркая.

До встречи.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#39 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 июня 2017 - 19:26

Агрессивное вождение - думаю так можно озаглавить итоги прошедшего гран при... но давайте разберем все по порядку.

итак,по результатам свободных заездов удивительно было видеть в числе первых ред булл, который в этом году явно не блистал, да и скорее можно было ожидать борьбу со стороны форс индии...но уже квалификация расставила все на свои места - серебряные заняли первый ряд, красный второй, причем Феттель оказался 4... частично это можно списать на двигатель первой спецификации,к которому вынуждены были вернуться феррари,частично он сам признал свои ошибки в пилотаже... и можно было бы ожидать скучную гонку-шествие,которую возглавляли бы мерседесы - на длинных прямых феррари не смогла бы навязать атаку им, но старт гонки смешал все карты...

контакт двух финов - Боттаса а Райконнена вызвал появление первого сейфети кара,что отбросила Вальтери на последнее место, в круге позади всех! если бы в этот момент,кто то мне сказал,что он окажется на подиуме я бы рассмеялся...

следующее появлениеБерда Майландера связано со сходом Квята - увы, отказ электроники обездвижил машину. Это сыграло на руку Вальтерри, который вернулся в круг со всем пелетоном. 

Но все продолжается не долго - контакт между двумя пилотами Форс Индии (которые шли на очень приличных позициях). В итоге очередная машина безопасности,и окончательно испорченная гонка у Райконнена - наехав на один из обломков он проколол колесо и был вынужден сойти (впрочем,как оказалось это был его первый сход в этой гонке)

к этому моменту вся трасса усеяна обломками и дирекция решает остановить гонку красным флагом... но до этого случился еще один эпизод - Хэмильтон затормозил до 50-55 км/ч (видно по графике на одном из повторов) перед Себастьяном (они шли на 1 и 2 позиции соответственно), который успешно "воткнулся". После чего в духе уличных гонок решил разобраться с Льюисом и "бортонул" его болид.

после рестарта борьба закипела с новой силой, но начала действовать карма - у хэмильтона оказалось не закреплено защита и его позвали на питстоп, а Себастьян получил штраф 10 с stop&go (самый суровый в условиях гонки на сегодняшний момент, кроме,разумеется, дисквалификации).

и вот на первых местах мы видим Риккиярдо, Стролла, Магнусена и Боттаса,который прорвался с последнего места!

Магнусен, конечно же, не мог выдержать такой напор и начал терять позиции. Вальтери под финиш на прямой успел обогнать Стролла,  но в итоге они оба на подиуме...

это были факты, теперь мой субъектив:

- центральным эпизодом стала борьба двух лидеров чемпионата...кто в ней виноват? я бы сказал,что виноваты оба. Конечно, Феттель сделал очень не красивый,но главное, опасный манев. Но и Льюис действовал тоже не очень хорошо, и тоже не безопасно.Поэтому я бы оставил штраф Феттеля,но и Льюису еще "впаял" проезд через питлейн (его внеплановый питстоп не в счет - это ошибка команды).

- под конец гонки Хэмильтон сделал очень не спортивный жест, когда попросил команду, что бы Вальтери придержал Феттеля. Это а) не спортивно б) показывает,что в равной борьбе хэмильтон не может победить в) не красиво по отношению к Вальтери, потому что вслед за Феттелем он естественно начал атаковать Вальтери и даже не подумалбы вернуть ему позицию

- форс индия лишилась очень хороших очков и накал страстей внутри команды продолжает расти

- можно поздравить Стролла - недавно первые очки, а теперь и подиум - это придаст ему уверенности

- очень жаль Массу - до возобновления гонки он был 3-м,и вполне был шанс,если не на подиум, то на хорошие очки, которые важны для Вильямса

- Ботасс провел отличную гонку, показав, что никогда нельзя сдаваться

- ну и нельзя не отметить первые очки для Макларен, которые наконец-то "доехали"

до следующей гонки две недели, но думаю тем для разбора прессе хватит теперь на долго!



#40 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 04 августа 2017 - 14:22

ну что же, вот и дошло дело до летнего перерыва, а это значит, что можно подвести промежуточный итог... 

во-первых, сезон значительно интереснее предыдущих трех - в борьбе участвуют две команды и три гонщика (есть еще несколько потенциальных претендентов на титул,но все же они уже далеко). конечно, мерседес выглядит более вероятным победителем, но все же не 100%, а в личном зачете так и вовсе Феттель уходит на перерыв лидером с запасом в 14 очков. 

во-вторых, у Боттас приятно меня порадовал - он не затерялся на фоне Хэмильтона, а в личном зачете уступает, но не так много как можно было ожидать.

в-третьих, сезон интересен внутрикомандной борьбой не только фаворитов, но и младших команд: Заубер, Форс Индия, Торо Росо - отношения внутри команд очень сложное и будет интересно понаблюдать к чему это все приведет.

в-четверых,сезон можно назвать сезоном возвращений - началось все с Массы, а венгерский этап позволил нам увидеть вновь за рулем болида Пола Ди Ресту!

в общем перерыв хоть и долгий, но пролетит он быстро, ведь после него таки гонки как Спа, Монца, Сингапур... так что ждем развязки сезона и болеем за своих фаворитов!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных