Эх, быстро и интересно прошла первая половина сезона, даже большая её часть. Думаю надо подвести небольшие или большие итоги.
Борьба в чемпионате обостряется с каждым Гран-при, по Азербайджана практически каждая гонка интереснее другой, сам Азербайджан это просто гонка десятилетия, как Канада 2011. Потом к сожалению всё пошло на спад, но это и вполне ожидаемо было. 3 претендента на титул это уже лучше чем последние несколько сезонов, где боролись представители только 1 команды или чемпион был практически заранее известен. Много внутрикомандных интриг и противостояний. Осталось всего 3 лагеря спокойствия Мерседес, Феррари и Хаас. Хотя на счёт Феррари уже спорно.
Мерседес: Хэмильтона штормит, то он выдаёт выдающуюся гонку, то совсем бледно выглядит. Пока его спасает то что машина надёжна, за исключением одного момента. И то что у Феррари скоро начнутся проблемы с перебором элементов СУ. В после Венгрии прям даже немного зауважал его, если честно не ожидал от него такого. Если честно в Боттаса не особо и верится, не вижу я у него какого то выдающего пилотажа, просто спокойно и стабильно едет, периодически выигрывая гран-при.
Феррари: Феттель выжимает из Феррари все 100% на которые может выдать Феррари, едет более стабильно, по этому он то и в лидерах чемпионата, но у Феррари компоненты СУ уже на пределе и вторая половина чемпионата будет сложная для них. Райкконнен как и Боттас, впрочем ничего удивительного оба фины, спокойно стабильно едет не показываю ничего выдающегося.
Рэд Булл: Рикъярдо после неудачного начала, воспользовался предоставленными возможностями и за последний гонки набрал чуть ли не больше всех очков. Ферстаппен вроде бы ярко и едет быстро, но слишком часто подводит машина, либо сам создаёт себе трудности. В общем неудачный сезон, пора переключаться на следующий.
Форс Индия: Окон и Перес явно прыгают выше своей машины, при это не стесняясь выбивать и бороться друг с другом. Окон не затерялся на фоне Переса, а Перес уже не так спокоен как раньше.
Вильямс: По поводу Массы хочется сказать что ему всё так же не везёт как и по ходу всей карьеры, а в Венгрии произошло событие, после которого я бы задумался о том что стоит дальше участвовать в Формуле 1. Учитывая какую травму он получал в той же Венгрии в 2009 году, головокружения означают что всё не очень хорошо и ещё не известно как дела обстоят на самом деле и возможно они были и раньше, просто в Венгрии они оказались настолько сильными что не позволяло просто ехать за рулём, не говоря уже про то что ехать быстро. Могу только пожелать здоровья Феллипе и что всё обойдётся. Стролл не блещет от слова совсем, да подиум, но халявный. Там и Масса вполне мог выиграть и Форс Индия могла дубль взять, да и Квят мог бы на подиум заехать. В общем совсем нечего сказать, просто едет и всё.
Торро Россо: Квят потихоньку начинает разочаровывать, хоть и множество проблем с техникой, неадекватных наказаний от судей и прочего, но всё же он может быть быстрее и стабильнее, но увы не получается, на фоне Сайнса совсем не стабилен. Сайнс же стабильно приезжает в очки, хоть и не без аварий и прочего, хотя при этом не быстрее Квята.
Хаас: Тут даже про обоих пилотов сказать нечего, просто едут, зарабатывают очки. Разве что про Магнуссена да и то о событиях после Венгрии, да и не хочется как то это обсуждать.
Рено: Хюлькенберг продолжает упорно не самый хороший болид проталкивать в десятку, но к сожалению не так эффективно как в квалификациях. Палмер я вообще не понимаю что делает в Рено да и Формуле 1 в частности. Совершенно не едет на фоне напарника, хо и в последней паре гонок выглядел не так бледно. Скорее всего последний сезон в Формуле 1, если он его ещё доедет.
МакЛарен: Алонсо тут можно многое написать и рассказать, но если в кратце то снова продолжает тащить свою крайне ломучую и не быструю машину в очки, попутно устраивая просто превосходные шоу на трассе и и рядом с ней. Вандорн как то незаметно едет особенно на фоне Алонсо, хоть и даёт периодически бой соперникам.
Заубер: Верляйн совсем не впечатляет в отличие от прошлого сезона, где на фоне Харьянто смотрелся просто топом, а с Окконом были равны. Едет в одном темпе с Эрексонном, а он никогда не выделялся ни скоростью не пилотажем. В общем ничего хорошего сказать не могу об обоих пилотах.
Ещё пару слов резервных пилотах: Джовиннаци есть скорость, но пара серьёзных ошибок и вот его уже и позабыли. Боттон тут даже сказать нечего, пришёл, повеселился и ушёл. Ди Реста вполне неплохо справился со своей задачей притом что не было ни какого опыта пилотирования машин не только этого года, но и ближайщих 3.5 лет.
Вот такие кратко-подробные итоги прошедшей половины чемпионата. Чемпионат очень интересный и крайне непредсказуемый. Перерыв пролетит быстро и продолжится эта феерия.
Всем пока!
Сообщение отредактировал Andre: 05 августа 2017 - 11:13