Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1

Формула 1 Formula 1 F1 Автогонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#10976 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 00:25

Изображение

 

Дата проведения: 1950 - н.в.

 
Последний чемпион: Макс Ферстаппен (Max Emilian Verstappen)

 
 

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится каждый год (с 1950 года по настоящее время) состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

 

 



 
Начал я смотреть соревнования с 1 ноября 1998 года (гран-при Японии) незадолго до столкновения Эстебан Туэро и Тораносуке Такаги в шикане перед последним поворотом. Как раз из-за последствий этого столкновения решилась судьба чемпионского титула. С тех пор не пропустил ни одного гран-при (пропущенные просмотренны в записи) и в последние годы (спасибо интернету) слежу за всеми возможными событиями. Считаю автогонки самым опасным видом спорта, а пилоты (гонщики) вызавают уважение тем что выжимают максимум из машин при этом рискуя не только своей, но чужими жизнями. Болел за Шумахера, Петрова и Феррари. Сейчас болею за автоспорт в общем и Массу, Райконена в часности.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#41 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 05 августа 2017 - 11:12

Эх, быстро и интересно прошла первая половина сезона, даже большая её часть. Думаю надо подвести небольшие или большие итоги.

Борьба в чемпионате обостряется с каждым Гран-при, по Азербайджана практически каждая гонка интереснее другой, сам Азербайджан это просто гонка десятилетия, как Канада 2011. Потом к сожалению всё пошло на спад, но это и вполне ожидаемо было. 3 претендента на титул это уже лучше чем последние несколько сезонов, где боролись представители только 1 команды или чемпион был практически заранее известен. Много внутрикомандных интриг и противостояний. Осталось всего 3 лагеря спокойствия Мерседес, Феррари и Хаас. Хотя на счёт Феррари уже спорно.

   Мерседес: Хэмильтона штормит, то он выдаёт выдающуюся гонку, то совсем бледно выглядит. Пока его спасает то что машина надёжна, за исключением одного момента. И то что у Феррари скоро начнутся проблемы с перебором элементов СУ. В после Венгрии прям даже немного зауважал его, если честно не ожидал от него такого. Если честно в Боттаса не особо и верится, не вижу я у него какого то выдающего пилотажа, просто спокойно и стабильно едет, периодически выигрывая гран-при.

   Феррари: Феттель выжимает из Феррари все 100% на которые может выдать Феррари, едет более стабильно, по этому он то и в лидерах чемпионата, но у Феррари компоненты СУ уже на пределе и вторая половина чемпионата будет сложная для них. Райкконнен как и Боттас, впрочем ничего удивительного оба фины, спокойно стабильно едет не показываю ничего выдающегося.

   Рэд Булл: Рикъярдо после неудачного начала, воспользовался предоставленными возможностями и за последний гонки набрал чуть ли не больше всех очков. Ферстаппен вроде бы ярко и едет быстро, но слишком часто подводит машина, либо сам создаёт себе трудности. В общем неудачный сезон, пора переключаться на следующий.

   Форс Индия: Окон и Перес явно прыгают выше своей машины, при это не стесняясь выбивать и бороться друг с другом. Окон не затерялся на фоне Переса, а Перес уже не так спокоен как раньше.

   Вильямс: По поводу Массы хочется сказать что ему всё так же не везёт как и по ходу всей карьеры, а в Венгрии произошло событие, после которого я бы задумался о том что стоит дальше участвовать в Формуле 1. Учитывая какую травму он получал в той же Венгрии в 2009 году, головокружения означают что всё не очень хорошо и ещё не известно как дела обстоят на самом деле и возможно они были и раньше, просто в Венгрии они оказались настолько сильными что не позволяло просто ехать за рулём, не говоря уже про то что ехать быстро. Могу только пожелать здоровья Феллипе и что всё обойдётся. Стролл не блещет от слова совсем, да подиум, но халявный. Там и Масса вполне мог выиграть и Форс Индия могла дубль взять, да и Квят мог бы на подиум заехать. В общем совсем нечего сказать, просто едет и всё.

   Торро Россо: Квят потихоньку начинает разочаровывать, хоть и множество проблем с техникой, неадекватных наказаний от судей и прочего, но всё же он может быть быстрее и стабильнее, но увы не получается, на фоне Сайнса совсем не стабилен. Сайнс же стабильно приезжает в очки, хоть и не без аварий и прочего, хотя при этом не быстрее Квята.

   Хаас: Тут даже про обоих пилотов сказать нечего, просто едут, зарабатывают очки. Разве что про Магнуссена да и то о событиях после Венгрии, да и не хочется как то это обсуждать.

   Рено: Хюлькенберг продолжает упорно не самый хороший болид проталкивать в десятку, но к сожалению не так эффективно как в квалификациях. Палмер я вообще не понимаю что делает в Рено да и Формуле 1 в частности. Совершенно не едет на фоне напарника, хо и в последней паре гонок выглядел не так бледно. Скорее всего последний сезон в Формуле 1, если он его ещё доедет.

   МакЛарен: Алонсо тут можно многое написать и рассказать, но если в кратце то снова продолжает тащить свою крайне ломучую и не быструю машину в очки, попутно устраивая просто превосходные шоу на трассе и и рядом с ней. Вандорн как то незаметно едет особенно на фоне Алонсо, хоть и даёт периодически бой соперникам.

   Заубер: Верляйн совсем не впечатляет в отличие от прошлого сезона, где на фоне Харьянто смотрелся просто топом, а с Окконом были равны. Едет в одном темпе с Эрексонном, а он никогда не выделялся ни скоростью не пилотажем. В общем ничего хорошего сказать не могу об обоих пилотах.

 

Ещё пару слов резервных пилотах: Джовиннаци есть скорость, но пара серьёзных ошибок и вот его уже и позабыли. Боттон тут даже сказать нечего, пришёл, повеселился и ушёл. Ди Реста вполне неплохо справился со своей задачей притом что не было ни какого опыта пилотирования машин не только этого года, но и ближайщих 3.5 лет.

Вот такие кратко-подробные итоги прошедшей половины чемпионата. Чемпионат очень интересный и крайне непредсказуемый. Перерыв пролетит быстро и продолжится эта феерия.

Всем пока!


Сообщение отредактировал Andre: 05 августа 2017 - 11:13

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#42 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 12 октября 2017 - 07:13

ну что ж, после завершения последних нескольких этапов можно с большой долей вероятности сказать, что борьба за чемпионат завершилась очередным титулом Хэмильтона. И хотя сезон был намного интеретснее, чем предыдущие три, я ожидал ( хотел) ругой развязки.. что же привело к повторению резульатов прошлых лет?

начнем с того, что силовая устанвока мерседеса по прежнему имеет преимущество, особено в квалификации, что сильно усложнило задачу для Феррари. Если шасси у гарцующих жеребцов скорее всего превосходит серебрянные стрелы, то в двигателе они, пусть и не значительно, но проигрывают.

во-вторых, были ошибки как в тактике команды так и у пилотов, что тоже внесло свой вклад.

но самая большая проблема - это надежность... даже если принять, что Феттель сам виноват в Сингапуре и действовал излишне агрессивно (хотя я так не считаю - потмоу что нужно добиватсья максимума в каждой гонке!), то остальные очки он потерял из-за надежности.

конечно, математически шанс еще есть, но для этого Хэмильтона должна преследовать просто дикая полоса неудач. так же нельзя списывать со счетов Боттаса, который отлично работает вторым номером и выполняет свою роль для оттормаживания пилотов и отбора очков.

но все же нас ждет еще несколько захватыающих этапов в этом году!



#43 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 30 октября 2017 - 13:01

ну что ж, вот и завершилась основная часть чемпионата - да, впереди еще две гонки, но судьба кубка конструкторов решилась в Остине, а в Мексике Хэмильтон получил свой 4 чемпионский титул.

честно говоря, я разочарован концовкой этого года - ведь первая часть чемпионата подарила надежду, что хотя бы личный кубок достанется не пилоту серебярнных стрел... но судьба распорядилась иначе - ошибки и неудачи не оставили шанса для Феррари. Однако, все же этот год разительно отличался от предыдущих - мы видел сражения, мы видили, что и Мерседен не непобедимы и их волне можно одолеть... в я надеючь, что в следующем году эта тендеция продолжится и мы увидим продолжене яркой и захватывающией борьбы! Возможно в эту борьбу на постоянной основе включится третья команда (все же Ред Бул в этом году только эпизодически высреливала). Так же я надеюсь, что Риккиярдо соберетсьтя с силами (хотя морально ему теперь тяжело, потому что фактически ему сказали, что через год он станет не нужен) и мы будем видеть его улыбку на подиумах. Надеюсь, что Боттас тоже верентсья к своей форме, котоаря как по мановению руки исчезла во второй половине года. А еще хотелось бы, что бы в следующем году на старте оказался Паскаль Верляйн, который в этом году затерялся с конце пелетона и сейчас находится на грани вылета из Ф1, хотя пилот он весьма высокого класса...

 

ах да, не могу обойти стороной ситуацию с Квятом и Торо Россо... я понимаю, почему Квята отстарнили от гонок - но в таких показателях нет 100% вины пилота, потому что были и ошибки со стратегией, были и проблемы с надежностью. Однако решение посадить весьма возрастного Хартли (к тому же без опыта формульных гонок) в молодежную команду (коей себя позиционирует Торо Россо) - этой очень странный поступок не имеющий перспектив в будущем.



#44 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:29

ну что ж - сегодня начинается финальный гран-при этого сезона и по больешй части особого влияния на чемпионат он уже не имеет. Единственное интеретсное сражение, которое может получиться это Рено с Торо Россо и Хаасом - их отделяют всего несколько очков, а это значит что от везения и опыта пилотов (хотя в случае с этими командами, все таки больше от везения, т.к. технические поломки зачастую не дают пилоту показать свои навыки) каждая из команд может подняться на одно-два место, или опуститься.. а ведь каждое место это несколько десятков миллионов призовых!

если же говороть про "элиту", то здесь будет интеретсно понаблюдать за сражением Ботасса за второе место в личном зачете.. хотя ему должно очень сильно повезти (22 очка оставания это практически не досягаемо для одной гонки), но если вспомнить как ошибки были у Феррари в этом году, то все может быть...

ну и так как этот сезон завершается, то пора переключатсья на следующий. что же он нам несет?

во-первых, у нас появится больше вариантов резины - вместо нынешних 5 (сухих) мы будем иметь 7(!), причем будет сделан сдвиг в сторону мягких составов, скорее всего новый super hard мы вообще увидим раз-два по ходу сезона (на трассах вроде Барселоны).

во-вторых, красивые машины этого года станут чуть менее привлекательными из-за систем halo. я пока нейтрально отношусь к ней - хочу увидеть эти машины на трассе, что бы сделать выводы об эстетической стороне.. что же касается безопасности - я за здоровый компромисс, гонки никогда не будут на 100% безопасными, но пренебрегать безопасностью тоже не стоит.

в-третьих, вместо 4 силовых установок, которые были в этом году, команды получать в свое распоряжение только 3... так что я думаю, что во второй половине сезона мы увидим много штрафов... ну либо команды просто "сбросят газ" и не будут так использовать силовые установки, как сейчас, а это значит падение времен на круге...

теперь, по командам - сейчас остались три места - это два места в Заубере (хотя, на самом деле там уже с вероятностью 99% все решено) и одно место в Вильямсе, в списке претендентов на которое значаться Квят, Кубица, ДиРеста, Сироткин... в общем слухов много, остается только ждать - я думаю, что в ближайшую неделю-два мы узнаем состав этих команд.

Торо Россо - команда сохранит свой состав (котоырй у нее есть в настоящий момент), однако сменит поставщика двигателей... это может стать шансом для этой небольшой (по меркам топ команд)  команды, а может стать полным провалом... у японцев есть несколько месяцев, что бы решить свои проблемы с надежностью... впрочем, ничего исключать нельзя, но после нескольких сезонов хонда в формуле 1 - верится с трудом...



#45 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:20

можно ли сказать, что новый сезон начался? и да и нет. мы увидели машины нового поколения, главное отличие которых явялется появление не очень однозначной системы защиты Halo. В целом, конструкторы потрудились не плохо, и представленные варианты намного более аккуратно выглядят, чем прототипы, которые мы видили по ходу тренировок в прошлом году.

тесты начались с окончанием серии презентаций машин. никаких революций мы не увидили и большинство машин развиваются в едином напралвнеии - машины с длинной базой стали короче, машины с короткой стали длиннее. так как Т-образный крылья запретили, то и плавники на машинах исчезли (хотя я не думал, что исчезнут они на всех машинах сразу). Из презентаций я бы отметил машину Заубера. Видно, что у команды появились деньги, так как они представили машину даже до тестов, и машина технически намного более развита, чем машина 16 года.. в купе с актуальным двигателем Феррари это может помочь им немного подтянуться к средней группе.. хотя конечно, еще рано загадывать, да и чудес в современной Формуле 1 практически не бывает.

вчера гонщики уже успели проехать вполне серъезную дистанцию и больше всего я следил на машинами Торо Россо - для первого дня вполне не плохо, и мотор Хонда выдержал и темп более-менее есть. 

Вообще, по поводу темпа результат ыочень интеретсные - у нас есть 4 команды, расположившиеся в 0.4 секунды - к большой тройке подтянулась команда Рено. И есть все остальные... будет интеретсно, если эта тендеция сохраниться и в борьбе будет не две команды, а сразу 4... и я искренне надеюсь, что у мерседеса не будет преимущества, я надеюсь что и мотористы хорошо поработали, и инденеры приложили максимум усилий и все они оправдаются и подарят нам незабываемый сезон...

а еще хочу высказать свое негодование тем, что в Либерти Медиа решили отменить грид-герлз... эта традиция неотъемлимо связана с формулой - самые быстрые машины, самые быстрые пилоты и красивые девушки... последнего мы лишились.. и вроде бы большинство болельщиков не поддерживает это, но Либерти решила все провернуть самостоятельно, не учитывая мнение публики...

поэтмоу остается только надеятся на предстоящий сезон, старт которого (настоящий) уже не за горами - всего 25 дней!



#46 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:01

не могу не поделиться своими впечатлениями от гонки, прошедшей на выходных...

все свои эмоции я могу описать одной фразой "на зло бабушке уши отморожу" - именно так я могу характеризовать дейтсвия команды Феррари... послединй годы эта команда продемонстрировала свое не умение гибко реагировать на обстоятельства на трассе, однако в начале сезона они внезапно показали, что могут это делать - блестящее решение воспользоваться виртуальным пейскаром привело Фетталя к победе... однако в этот раз не получилось.. хотя, тут конечно были и ошибки команды и обстоятельства, на которые повулиять нельзя - выезд машины безопасности в неудачный момент, столкновение с Максом... 

но гонка получилась что надо - особено ее уркасил Риккиярдо... без машины безопасности, он наврядли смог бы добратсья до подиума, но все случилось как случилось и мы увидили отличную концовку гонки!

если сезон будет и дальше так складываться, то возможно он станет интеретсным - возможно, в этот раз титул получит не пилот на самой быстрой машине, а самый талантливый/везучий (что отчасти является чертой таланта).

посмотрим. как будет развиваться борьба дальше, только очень не хочется, что бы в нее вмешавилася фактор двигателей - ведь у того же Даниэля уже 2 двигатель из 3, а блок управления электроникой и батарея и вовсе 2 из 2...



#47 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 20 августа 2018 - 19:10

вот и прошла первая половина сезона, и даже уже большая часть летнего перерыва осталась позади. можно подвести промежуточные итоги и немного обсудить слухи и факты)

итак, что же можно сказать о самом сезоне - для меня, однозначно, это лучший сезон за последние лет 5: у нас есть 4 победителя из 3-х разных команд - такого разнообразия мы давно не наблюдали! у нас есть борьба в личном зачете, у нас есть борьба в кубке конструкторов! и я надеюсь, что продолжение сезона будет не хуже! 

немного субъективизма - так как я болею за Фетталя и Феррари, мне особо приятно видеть как эта команда работает в этом году, хотя конечно нельзя не отметить, что много очков было потеряно (и ошибки пилота и ошибки команды), но хорошо, что они не зацикливаются на этом, а идут дальше! я очень хочу, что бы связка немецкого и итальянского гимнов после окончания гранпри звучала почаще (как же это напоминает времена Шумахера!). 

что же касается остальной части пелетона - нельзя не отметить прогресс Заубера. Очевидно, что большой вклад в это внесли силовые установки Феррари (которые по общему мнению сейчас являются лучшими в чемпионате), но и прогресс Леклера нельзя отрицать. Когда он попадет в топ-команду мы будем восхождение нового чемпиона.

В противовес Зауберу можно сказать о падении Вильямса и МакЛарена. Особенно это удручает если посмотреть на молодых пилотов этих команд - это никак не идет им на пользу, и было много примеров когда неудачный выбор команды ставил крест на будущем многообещающих пилотов. И тут не удивительно, что Алонсо наконец-то принял решение об уходе. Но особо я об этом небуду говорить, ибо к самому пилоту у меня двоякое отношение. По мне, так он слишком политизирован...

но это уже все в прошлом, а в совсем близком будущем нас ждет гонка, жемчужина сезона - Спа! и если немного повезет с погодой, то она будет дождевая!

и еще нас ждут новости об обновленном составе Ред Бул, которых в конце года покидает улыбающийся Риккиярдо! Возможно, новости о обновленном составе Форс Индия, которые успели сменить владельца! В общем, на старт!



#48 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    148
  • 1 420 сообщений

Отправлено 24 ноября 2018 - 10:59


и еще нас ждут новости об обновленном составе Ред Бул

Удивляет такое обилие текста от капитана.  Но непонятно для кого. ощущения что тут просто мега как всем интересны эти новости об обновлённом составе Ред Булл :-D


Алонсо наконец-то принял решение об уходе

Грустно что Алонсо уходит.  помню его ещё когда временами смотрел формулу 1. Может быть соглашусь с капитаном что он где то был неоднозначен.

но не сомненно неординарная личность. таких не так много.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#49 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    102
  • 525 сообщений

Отправлено 28 апреля 2024 - 01:35

В последнее время не часто смотрю сами заезды, но слежу за таблицей. Прогресс Ферстаппена впечатляет, это новая звезда. Говорят его хотят перекупить из Ред Булл в Макларен за 150 лямов. Раньше смотрел чаще, почти все заезды Михаэля Шумахера видел и даже на видак записывал. Смотрел также записи с Сенной, было раньше более опасно гонять и он погиб. Хотя сейчас тоже однажды Грожан едва вылез из горящей машины и потом завершил карьеру в итоге.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных