Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1

Формула 1 Formula 1 F1 Автогонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#10976 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 00:25

Изображение

 

Дата проведения: 1950 - н.в.

 
Последний чемпион: Макс Ферстаппен (Max Emilian Verstappen)

 
 

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится каждый год (с 1950 года по настоящее время) состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

 

 



 
Начал я смотреть соревнования с 1 ноября 1998 года (гран-при Японии) незадолго до столкновения Эстебан Туэро и Тораносуке Такаги в шикане перед последним поворотом. Как раз из-за последствий этого столкновения решилась судьба чемпионского титула. С тех пор не пропустил ни одного гран-при (пропущенные просмотренны в записи) и в последние годы (спасибо интернету) слежу за всеми возможными событиями. Считаю автогонки самым опасным видом спорта, а пилоты (гонщики) вызавают уважение тем что выжимают максимум из машин при этом рискуя не только своей, но чужими жизнями. Болел за Шумахера, Петрова и Феррари. Сейчас болею за автоспорт в общем и Массу, Райконена в часности.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#31 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 марта 2016 - 10:11

давненько меня здесь не было, но на то были причины
сейчас в виду временной не трудоспособности появилось времяЮ, поэтмоу решил напистаь пост
 
итак, всех поклонников Формулы 1 поздравляю с началом сезона... хотя для кого-то сезон начался сразу же после окончания предедыдущего, для кого-то с зимними тестами, ну а я все таки считаю что сезон открывает именно первая гонка...
 
для начала обратимся немного к прошлому. Что же нам показали зимние тесты? Результаты тестов всегда не на 100% репрезентативны, особено это касается топ-команд, которые, увы, постоянно играют в шпионские игры и всячески скрывают свой потенциал. Однако команды среднего звена и самые младшие этим страдают в меньшей степени и уже на тестах стало понятно, что Торо Росо смогли построить очень хорошую машину. Да у них стоит прошлогодний двигаетль, котоырй по ходу сезона не будет модифицироваться и они не избежно будут откаыватсья назад. К тому же скажется более скромный бюджет. Но все же - шасси у них вышло просто отменным. В целом по тестам можно сказать, что сейчас формула стабильна (точнее, была на тот момент) - за время тестов команды проехали внушающую дистанцию, даже новички! Какие же ожидания были у меня по результатам тестов (это сугубо мое мнение!): Мерседес сохранит преимущество, но Феррари сократит отсавание где то до 0.3-0.5с. Вильямс, Ред Бул и Форс Индия будут бороться между собой. Сразу за ними должны расположиться Торо Россо и МакЛарен. После них я ожидал увидить обновленный Манор с двигателями Мерседес, который должен был бы вести борьбу с Заубером, ну и замыкать пелетон должны Рено и Хаас.
 
Что же было потом? Потом произошло то, чего я не ожидал от такого спорта... Мне когдато мой начальник сказал первую заповедь админа - "работает - не тронь". Но видимо руководтсво посчитало, что что-то не работает и решили "потрогать" - смена формата квалификации за несколько недель до старта сезона! Да еще и выбранный формат несет явно больше проблем, чем преимуществ. Мне лично интеретснее смотреть как пилот выкладывается по максимуму на одном быстром круге, показывая все на что способен он сам и его машина! Да, конечно, и в старом формате были проблемы. Я уже не говорю о том, что новые правила скорее всего отпугнули часть зрителей, которые не смогли в них разобраться. Однако после квалификации эти правила были отменены. С одной стороны это хорошо, но с  другой они показывают, на сколько не продуманным было решение, а так же о том что "не все спокойно в Датском королевстве"...
 
Но вернемся к дням нынешним. Если квалификация очень сильно расстроила меня, то гонка напротив - она принесла столько эмоций, причем поговорить можно практически о каждом гонщике!
 
Сначала о том, что произошлонезадолго до старта - а именно сход Квята. Тут видимо просто Мельбурн не желает покорояться россиянину. Вторая гонка за Ред Бул и второй раз сход на прогревочном круге... Так что для него сезон еще не начался.
 
Старт - старт был просто шикарен в исполнении Феррари, причем обоих пилотов! На супер софте конмада действительно демонстрирвоала отличный темп и спокойно контролировала гонку. Да, отрывы росли не на глазах, но по капельке. Так же порадовал страт молодого Ферстаппена. Когда он прошел Хэмильтона, который явно потерял концентрацию и немного самообладания. Что же было дальше? Дальше Хэмильтон, не смотря на то, что он ехал на непобедимой серебрянной стреле, а Ферстаппен на Торо Россо с прошлогодним двигателем Феррари, Хэмильтон несколько раз жаловался по радио, о том, что он не может его обогнать... Хотя по ходу гонки мы видели обгоны в исполнении других пилотов. Неужели он ждал, что его обязаны пропускать? В этот момент он нмне напомнил плаксивую девочку (да простят меня его фанаты).
 
Сам Макс в первой половине гонки действовал просто отлично, однако, те переговоры которые попали в эфир во вторйо чатси гонки осветили его в плохом всете - его борьба с Сайнсом была вполне равная, и непонятно, почему он обязан был его пропускать. Я очень доволен, что в итоге команда не принимала решенйи по командной тактике. сли пилоты находятся на одинаковой тактике и ведут равную борьбу, то все должна решить трасса и умение!
 
Но перед этим произошло событие, которое сильно повлияло на результат гонки. По телевизору авария Алонсо выглядела ужасной - от машины практически ничего не осталось! и Это действительно огромное достижение, что после этого он сам выбрался из машины и отделался несколькими ушибами! Да, конечно, не всегда все так хорошо заказнчивается, но все равно - работа проделана очень большая. Но теперь к самой аварии - если верить статьям, то произошла она из-за гибридных двигаталей! А именно - в тот момент на машине Гутьераса закончисля заряд батареии и соовтественно гибридная составляющая сразу отключаилсь. А это ведет к большой потере скорости. Соотвественно, пилот, который едет в слипстриме может не успеть (что и произошло) среагировать на мигание индикатора (который как раз об этом и сигнализирует). Очень странно, что такая авария произошла впервые за 3 года использования гибридных силовых установок. Я думаю, что над этой проблемой стоило бы задуматься...
 
Но оба пилоты целы, а весь пелетон отправился в боксы из-за красных флагов. И тут в ход пошла стратегия. И толи в Феррари неверно просчитали, толи их машина хуже работает с более жесткими составами, но скорее всего тут они упустили свою гонку. И скорее всегда тут свою гонку сделали еще два героя гонки - Риккардо и Грожан.
 
Хочу сказать, что гонка подарила мне удовольствие, какое давно уже не получал от гранпри - последние гонки прошлого сезона были скучны, а здесь кипела борьба, и результаты оказались очень неожиданными! И часть этой неожиданности появилась из-за единственного введения, которое мне понравилось - а именно более широкий выбор шин, который позлоил использовать различную тактику!
 
Но по одной гонке судить о расстановке сил конечно сложно,поэтому все ждем гранпри Бахрейна!


#32 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 февраля 2017 - 17:46

давненько тут никто не писал, но думаю немного новостей обсудить можно...

итак, совсем скоро начнется очередной сезон, сезон ожидаемый по нескольким причинам

во-первых, концовка 2016 года выдалась богатой на события, отголоски которых мы будем еще долго ощущать по ходе сезона. И одним из таких событий является уход действующего чемпиона мира - Нико Росберга -который запустил целую череду событие, результатами которых стали переход Вальтерри Ботаса в чемпионскую команду Мерседес, безоговорочно  доминирующую в чемпионате последние три года, а так же воз ращению ветерана Филиппе Массы в команду Вильямс, которой потребовался опытный пилот в напарники новичку Ленсу Строллу. Главная интрига в связи с этим, как себя покажет весьма опытный Вальтерри на фоне Хэмильтона, на сколько он сможет расположить к себе команду и будет ли он конкурентным по отношению к своему опытному не только на трассе, но и в закулисных интригах напарнику. 

во-вторых, совсем недавно неизменный владелец и дирижёр современной Формулы 1 - Берни Эклстоун - ушел в отставку после того как медиа гигант Liberty media выкупила акции у фонда CVC Capital. Что готовят нам новые владельцы, которые несомненно пришли со своими идеями и видением будущего спорта расскажет нам только время. Радует то, что за техническую часть чемпионата будет отвечать очень известный в паддоке человек, в свое время приведший к чемпионству не одну команду - Росс Браун. 

в-третьих, в 2017 году вступает в силу новый технический регламент, который призван повысить зрелищность, повысить скорость и усложнить пилотирование болидов. У этого регламента очень много как сторонников так и противников. Но только первые тесты смогут приоткрыть завесу неизвестности, а окончательный ответ мы получим только к концу сезона.

еще одной из совсем свежих новостей является закрытие команды Manor (в прошлом Маруся Рейсинг, до этого Virgin). Увы, последняя из трех команд-новичков, пришедшая в далеком 2010 году и единственная из оставшихся на плаву (хоть и сменившая владельцев, название и прописку) закрылась. 

совсем скоро (через несколько недель) нас ждут первые тесты, на которых мы сможем увидеть новые болиды и понять, что же нам ожидать от сезона. А через месяц с небольшим мы перенесемся в Мельбурн, где 26 марта после того, как погаснут огни стартового светофора мы официально начнем сезон 2017. Сможет ли кто-то прервать доминирование Мерседес? Сможет ли Вальтери навязать борьбу Льюису? Сможет ли Гарцующий Жеребец вновь подняться на высшую ступень подиума? А может быть легендарный дуэт Макларен-Хонда восстанет из пепла? Или легендарный гений Ньюи позволит при смене регламента вернуться к славе гонщикам из Ред-Булл? 

скоро мы это все увидим, а пока что остается запастись терпением и хватать те обрывки новостей, который просачиваются в СМИ



#33 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:09

совсем чуть-чуть осталось до начала первых тестов, да и до первого гран-при новой формулы 1 образца 2017 года осталось тоже не так много времени, а это значит, что команды начали приоткрывать завесу тайны о том, что нас ждет... и я конечно же говорю о презентации новых машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фотографии с сайта f1news.ru


Сообщение отредактировал capitan blood: 27 февраля 2017 - 19:52


#34 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:13

Давненько формулой не интересовался и сейчас глядя на команды и состав пилотов мало кого узнаю. Помню формулу по временам Шумахера, Кулхарта, Хаккинена. Из нынешних пилотов только Алонсо и Райконен знакомы, последний сезон, который я смотрел, это когда Алонсо был чемпионом.



#35 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:13

да, с тех пор (а это 2005 или 2006) многое изменилось и не раз... я вот уже 1991 год досмотрел, скоро, наверное, за 1990 примусь... так что последние 26 лет уже знаю)



#36 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 марта 2017 - 19:10

минуло еще несколько недель, а вместе с ними прошли тесты и мы увидели машины новой формулы 1 на трассе... что же можно сказать по итогам прошедших 8 тестовых дней?

если честно - то практически ничего! естественно, команды играют в прятки. естественно, в Мельбурне мы увидим другие машины. естественно, даже результаты гонки в Мельбурне не дадут нам ответы о расстановки сил - потребуется 3-5 гонок, а это соответствует возвращению ф1 в европейскую часть...

но все же некоторые выводы можно сделать... во-первых: форма макларен хонда - японцы сделали ставку на новый двигатель и видимо сильно просчитались... ни надежности ни скорости... а за всеми этими проблемами команда не смогла ознакомится со своим шасси, поэтому если произойдет чудо и хонда привезет в Австралию "убийцу мерседесов", то далеко не факт что новое шасси "поедет"

во-вторых, вполне не плохая форма Феррари. Конечно,  в прошлом году они тоже ехали очень быстро на тестах, но первые гонки расставили все по своим местам. Но если выкинуть быстрые круги, и сконцентрироваться на длинных сериях, то есть надежда, что Феррари если не опережает Мерседес, то по крайне мере очень и очень близка к ним.

в-третьих, форма Мерседес - она никуда не делась, и если они явно входят, если не возглавляют список фаворитов.

перейдем к ред буллу - часть проблем связана с нехваткой мощности у силовой установки рено. видимо мотористы из Маронелло и Штудгарда потрудились немного лучше. Плюс к этому, скорее всего ред бул больше всех скрывает свои новинки и вероятность увидеть новые решения на их машине через две недели намного больше, чем для других команд.

на этом можно подвести черту под топ-командами. По крайне мере сейчас есть надежда, что этот чемпионат не станет легкой прогулкой Хэмильтона...

что же касается "середничков", то и эта группа выглядит более плотной - Вильямс, Форс Индия, хаас и Торро Россо - вполне стоят друг друга и могут подарить много увлекательной борьбы.

отдельно стоит отметить Заубер - напомню, что они решили использовать силовую установку прошлого года образца (по опыту Торро Россо), но кажется это было крайне не рациональное решение: 1) силовая установка 2017 года испытывает намного больше нагрузки, так как пилот едет больше времени с открытой педалью газа, 2) силовая установка 2017 года экономичнее, 3) силовая установка 2017 года мощнее, так как у машин выросло лобовое сопротивление.. все это приводит нас к тому, что установка 16 года будет смотреться крайне бледно на фоне нового шасси... конечно им немного проще, что команд всего 10 и они гарантировано войдут в призовую десятку, но побороться с кем-то из середнячков им будет сложно...

в любом случае, все это только мысли в слух и подтвердить их (или опровергнуть) могут только гонки. а ждать их осталось совсем не много - через две недели стартует новый сезон 2017!



#37 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 14 мая 2017 - 18:07

ну что ж, прошло 5 этапов... и именно эти 5 этапов всеми экспертами воспринимаются как показательные, поэтому я и не спешил делиться своими мыслями... 

какая же получилась новая формула 1? 

она получилась разная! и это главное! И тут много факторов:

1) фактор шин - шины стали намного более живучими и изменили принцип борьбы на трассе. Раньше пилот не могу ехать больше 2-4 кругов вплотную преследуя противника.. сейчас можно увидеть, как пилоты круг за кругом едут чуть ли не упираясь в противника и никаких жалоб на шины!

2) фактор аэродинамики - преследовать можно, а вот протий тяжело... обгоны стали более редким явлением, но кто сказал, что обгон должен быть простым? его нужно готовиться, прессенгуя противника... круг за кругом пилоты ищут слабое место в траектории противника или заставляя его ошибиться

3) фактор машин - машинами стало управлять тяжелее, и я считаю, что это хорошо - политы должны выкладываться на максимум, что бы на подиуме было видно, что они заслужили свою победу, а гонка не была легкой прогулкой! ведь приятно, даже после картингового заезда ощутить, что ты не просто покатался, а выложился на максимум!

что же в сумме нам это дало? в межсезонье команды по разному проделали свою работу и трактовали новый регламент по разному. Кто то делал ставку на длиннобазные шасси, кто то нашел необычные аэродинамические решения в средней части машины, кто то экспериментирует с Т-крыльями...

Главное, что это все привело к тому, что у нас (по крайне мере на данный момент) нет однозначного лидера! За последние три года безоговорочное доминирование мерседеса крайне понизило интерес к гонкам, но этот сезон как глоток свежего воздуха! Феррари борется, и не просто борется за подиум, а навязывает прямую борьбу за высшую ступень пьедестала! Ред Булл (где от гения Нью многие ждали чуда) пока занимает уверенную 3 позицию,  слишком много уступая двум фаворитам, но сзади не так далеко подкрались Форс Индия, которой по силам опередить Вильямс, а при некотором везении и сам Ред Булл!

Печально видеть продолжавшееся падение в штопор Макларен Хонды... особенно было печально видеть как болиды Макларен и Вильямс сражаются на трассе, но сражение происходит только за 15-16 места... не очень понятно, решение Заубера в данном случае о переходе на эти двигатели в следующем году... за 2 года Хонда не смогли построить хоть сколько-то надежный и быстрый двигатель, который по крайне мере позволял бы доезжать до финиша... и откуда могут появиться перспективы на следующий год? впрочем, новым владельцам компании виднее...

Еще стоит отметить нового напарника Хэмильтона... Я, честно говоря, сомневался в том, что Боттас сможет оказать хоть какое-то давление на Льюиса, но сейчас изменил свое мнение... Боттас едет, правда при малейшем приказе из боксов он послушно пропускает Льюиса, чего,я  не сомневаюсь, не сделал бы сам Льюис... Поэтмоу не уверен, что с таким подходом можно стать чемпионом (посмотрите на всех чемпионов - практически с каждым из них можно найти истории, где они поставили свои интересы выше интересов командной тактики... это не плохо и не хорошо - просто каждый чемпион по определению эгоист).

резюмируя могу сказать - новая формула мне по душе, да что то стало хуже, но в целом гонки стали намного зрелищнее и каждую из них я жду с нетерпением...

так что ждем Монако!



#38 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 20 июня 2017 - 00:00

Ух, давно меня тут не было. Следить ха формулой продолжаю, хоть и времени на неё всё меньше и меньше.

События сезона 2017 года начался ещё за долго до его начала с уходом только что ставшего ЧМ Нико Росберга, когда на его место претендовала добрая часть пелетона. И вполне мог быть спровоцирован целый ряд перестановок в разных командах. Но всё решилось более менее спокойно: Боттас ушёл на место Росберга, а на его место вернулся Масса, чему я конечно рад ибо всегда Филиппе мне симпатизировал как человек и пилот.

 

Основной темой этого сезона является борьба 2-х топ команд (Феррари и Мерседес) за чемпионский титул как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Причём все 4 пилота этих команд способны выигрывать.

Второй темой сезона конечно же Хонда (её супер "мощный" и "надёжный" двигатель) и их эпопея с МакЛареном, которая судя по всему наконец то подходит к концу. Не спроста Хонда уже навязала себя ещё и Зауберу. Уже даже не смешно когда Хонда на одном Гран-При ставид полностью новый двигатель, а на следующем он с успехом ломается. Я уж не говорю про то как Алонсо пропуская Монако и борясь за победу в Инди-500 сходит всё по той же причине, двигатель Хонда ломается за несколько кругов до финиша.

Третья тема для меня в этом сезоне это тотальное невезение Квята. Особенно после Канады просто слов нету чтобы описать то что происходит с ним. Особенно на фоне более лучших выступлений Сайнца. Хотя тут появились мысли о заговоре против Квята. Его специально задвигают и делают из него типа посредственного пилота. Но это довольно слабая теория хоть и имеет более менее серьёзные обоснования.

Четвёртая тема это судьи. Они в этом сезоне не так строго судят и дают в кой то веке бороться пилотом довольно жёстко, но в тоже время выносят очень странные решения, такие как штраф Баттону в 3 позиции на старте или ошибка с определение степени наказания. В общем и смех и грех.

Пока это основное чем я хочу поделиться с вами. Сезон 2017 года интереснее последних 3 вместе взятых. Интересно наблюдать за борьбой на всех этажах пелетона, борьба красивая и яркая.

До встречи.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#39 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 июня 2017 - 19:26

Агрессивное вождение - думаю так можно озаглавить итоги прошедшего гран при... но давайте разберем все по порядку.

итак,по результатам свободных заездов удивительно было видеть в числе первых ред булл, который в этом году явно не блистал, да и скорее можно было ожидать борьбу со стороны форс индии...но уже квалификация расставила все на свои места - серебряные заняли первый ряд, красный второй, причем Феттель оказался 4... частично это можно списать на двигатель первой спецификации,к которому вынуждены были вернуться феррари,частично он сам признал свои ошибки в пилотаже... и можно было бы ожидать скучную гонку-шествие,которую возглавляли бы мерседесы - на длинных прямых феррари не смогла бы навязать атаку им, но старт гонки смешал все карты...

контакт двух финов - Боттаса а Райконнена вызвал появление первого сейфети кара,что отбросила Вальтери на последнее место, в круге позади всех! если бы в этот момент,кто то мне сказал,что он окажется на подиуме я бы рассмеялся...

следующее появлениеБерда Майландера связано со сходом Квята - увы, отказ электроники обездвижил машину. Это сыграло на руку Вальтерри, который вернулся в круг со всем пелетоном. 

Но все продолжается не долго - контакт между двумя пилотами Форс Индии (которые шли на очень приличных позициях). В итоге очередная машина безопасности,и окончательно испорченная гонка у Райконнена - наехав на один из обломков он проколол колесо и был вынужден сойти (впрочем,как оказалось это был его первый сход в этой гонке)

к этому моменту вся трасса усеяна обломками и дирекция решает остановить гонку красным флагом... но до этого случился еще один эпизод - Хэмильтон затормозил до 50-55 км/ч (видно по графике на одном из повторов) перед Себастьяном (они шли на 1 и 2 позиции соответственно), который успешно "воткнулся". После чего в духе уличных гонок решил разобраться с Льюисом и "бортонул" его болид.

после рестарта борьба закипела с новой силой, но начала действовать карма - у хэмильтона оказалось не закреплено защита и его позвали на питстоп, а Себастьян получил штраф 10 с stop&go (самый суровый в условиях гонки на сегодняшний момент, кроме,разумеется, дисквалификации).

и вот на первых местах мы видим Риккиярдо, Стролла, Магнусена и Боттаса,который прорвался с последнего места!

Магнусен, конечно же, не мог выдержать такой напор и начал терять позиции. Вальтери под финиш на прямой успел обогнать Стролла,  но в итоге они оба на подиуме...

это были факты, теперь мой субъектив:

- центральным эпизодом стала борьба двух лидеров чемпионата...кто в ней виноват? я бы сказал,что виноваты оба. Конечно, Феттель сделал очень не красивый,но главное, опасный манев. Но и Льюис действовал тоже не очень хорошо, и тоже не безопасно.Поэтому я бы оставил штраф Феттеля,но и Льюису еще "впаял" проезд через питлейн (его внеплановый питстоп не в счет - это ошибка команды).

- под конец гонки Хэмильтон сделал очень не спортивный жест, когда попросил команду, что бы Вальтери придержал Феттеля. Это а) не спортивно б) показывает,что в равной борьбе хэмильтон не может победить в) не красиво по отношению к Вальтери, потому что вслед за Феттелем он естественно начал атаковать Вальтери и даже не подумалбы вернуть ему позицию

- форс индия лишилась очень хороших очков и накал страстей внутри команды продолжает расти

- можно поздравить Стролла - недавно первые очки, а теперь и подиум - это придаст ему уверенности

- очень жаль Массу - до возобновления гонки он был 3-м,и вполне был шанс,если не на подиум, то на хорошие очки, которые важны для Вильямса

- Ботасс провел отличную гонку, показав, что никогда нельзя сдаваться

- ну и нельзя не отметить первые очки для Макларен, которые наконец-то "доехали"

до следующей гонки две недели, но думаю тем для разбора прессе хватит теперь на долго!



#40 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 04 августа 2017 - 14:22

ну что же, вот и дошло дело до летнего перерыва, а это значит, что можно подвести промежуточный итог... 

во-первых, сезон значительно интереснее предыдущих трех - в борьбе участвуют две команды и три гонщика (есть еще несколько потенциальных претендентов на титул,но все же они уже далеко). конечно, мерседес выглядит более вероятным победителем, но все же не 100%, а в личном зачете так и вовсе Феттель уходит на перерыв лидером с запасом в 14 очков. 

во-вторых, у Боттас приятно меня порадовал - он не затерялся на фоне Хэмильтона, а в личном зачете уступает, но не так много как можно было ожидать.

в-третьих, сезон интересен внутрикомандной борьбой не только фаворитов, но и младших команд: Заубер, Форс Индия, Торо Росо - отношения внутри команд очень сложное и будет интересно понаблюдать к чему это все приведет.

в-четверых,сезон можно назвать сезоном возвращений - началось все с Массы, а венгерский этап позволил нам увидеть вновь за рулем болида Пола Ди Ресту!

в общем перерыв хоть и долгий, но пролетит он быстро, ведь после него таки гонки как Спа, Монца, Сингапур... так что ждем развязки сезона и болеем за своих фаворитов!



#41 Andre

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 504 сообщений

Отправлено 05 августа 2017 - 11:12

Эх, быстро и интересно прошла первая половина сезона, даже большая её часть. Думаю надо подвести небольшие или большие итоги.

Борьба в чемпионате обостряется с каждым Гран-при, по Азербайджана практически каждая гонка интереснее другой, сам Азербайджан это просто гонка десятилетия, как Канада 2011. Потом к сожалению всё пошло на спад, но это и вполне ожидаемо было. 3 претендента на титул это уже лучше чем последние несколько сезонов, где боролись представители только 1 команды или чемпион был практически заранее известен. Много внутрикомандных интриг и противостояний. Осталось всего 3 лагеря спокойствия Мерседес, Феррари и Хаас. Хотя на счёт Феррари уже спорно.

   Мерседес: Хэмильтона штормит, то он выдаёт выдающуюся гонку, то совсем бледно выглядит. Пока его спасает то что машина надёжна, за исключением одного момента. И то что у Феррари скоро начнутся проблемы с перебором элементов СУ. В после Венгрии прям даже немного зауважал его, если честно не ожидал от него такого. Если честно в Боттаса не особо и верится, не вижу я у него какого то выдающего пилотажа, просто спокойно и стабильно едет, периодически выигрывая гран-при.

   Феррари: Феттель выжимает из Феррари все 100% на которые может выдать Феррари, едет более стабильно, по этому он то и в лидерах чемпионата, но у Феррари компоненты СУ уже на пределе и вторая половина чемпионата будет сложная для них. Райкконнен как и Боттас, впрочем ничего удивительного оба фины, спокойно стабильно едет не показываю ничего выдающегося.

   Рэд Булл: Рикъярдо после неудачного начала, воспользовался предоставленными возможностями и за последний гонки набрал чуть ли не больше всех очков. Ферстаппен вроде бы ярко и едет быстро, но слишком часто подводит машина, либо сам создаёт себе трудности. В общем неудачный сезон, пора переключаться на следующий.

   Форс Индия: Окон и Перес явно прыгают выше своей машины, при это не стесняясь выбивать и бороться друг с другом. Окон не затерялся на фоне Переса, а Перес уже не так спокоен как раньше.

   Вильямс: По поводу Массы хочется сказать что ему всё так же не везёт как и по ходу всей карьеры, а в Венгрии произошло событие, после которого я бы задумался о том что стоит дальше участвовать в Формуле 1. Учитывая какую травму он получал в той же Венгрии в 2009 году, головокружения означают что всё не очень хорошо и ещё не известно как дела обстоят на самом деле и возможно они были и раньше, просто в Венгрии они оказались настолько сильными что не позволяло просто ехать за рулём, не говоря уже про то что ехать быстро. Могу только пожелать здоровья Феллипе и что всё обойдётся. Стролл не блещет от слова совсем, да подиум, но халявный. Там и Масса вполне мог выиграть и Форс Индия могла дубль взять, да и Квят мог бы на подиум заехать. В общем совсем нечего сказать, просто едет и всё.

   Торро Россо: Квят потихоньку начинает разочаровывать, хоть и множество проблем с техникой, неадекватных наказаний от судей и прочего, но всё же он может быть быстрее и стабильнее, но увы не получается, на фоне Сайнса совсем не стабилен. Сайнс же стабильно приезжает в очки, хоть и не без аварий и прочего, хотя при этом не быстрее Квята.

   Хаас: Тут даже про обоих пилотов сказать нечего, просто едут, зарабатывают очки. Разве что про Магнуссена да и то о событиях после Венгрии, да и не хочется как то это обсуждать.

   Рено: Хюлькенберг продолжает упорно не самый хороший болид проталкивать в десятку, но к сожалению не так эффективно как в квалификациях. Палмер я вообще не понимаю что делает в Рено да и Формуле 1 в частности. Совершенно не едет на фоне напарника, хо и в последней паре гонок выглядел не так бледно. Скорее всего последний сезон в Формуле 1, если он его ещё доедет.

   МакЛарен: Алонсо тут можно многое написать и рассказать, но если в кратце то снова продолжает тащить свою крайне ломучую и не быструю машину в очки, попутно устраивая просто превосходные шоу на трассе и и рядом с ней. Вандорн как то незаметно едет особенно на фоне Алонсо, хоть и даёт периодически бой соперникам.

   Заубер: Верляйн совсем не впечатляет в отличие от прошлого сезона, где на фоне Харьянто смотрелся просто топом, а с Окконом были равны. Едет в одном темпе с Эрексонном, а он никогда не выделялся ни скоростью не пилотажем. В общем ничего хорошего сказать не могу об обоих пилотах.

 

Ещё пару слов резервных пилотах: Джовиннаци есть скорость, но пара серьёзных ошибок и вот его уже и позабыли. Боттон тут даже сказать нечего, пришёл, повеселился и ушёл. Ди Реста вполне неплохо справился со своей задачей притом что не было ни какого опыта пилотирования машин не только этого года, но и ближайщих 3.5 лет.

Вот такие кратко-подробные итоги прошедшей половины чемпионата. Чемпионат очень интересный и крайне непредсказуемый. Перерыв пролетит быстро и продолжится эта феерия.

Всем пока!


Сообщение отредактировал Andre: 05 августа 2017 - 11:13

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#42 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 12 октября 2017 - 07:13

ну что ж, после завершения последних нескольких этапов можно с большой долей вероятности сказать, что борьба за чемпионат завершилась очередным титулом Хэмильтона. И хотя сезон был намного интеретснее, чем предыдущие три, я ожидал ( хотел) ругой развязки.. что же привело к повторению резульатов прошлых лет?

начнем с того, что силовая устанвока мерседеса по прежнему имеет преимущество, особено в квалификации, что сильно усложнило задачу для Феррари. Если шасси у гарцующих жеребцов скорее всего превосходит серебрянные стрелы, то в двигателе они, пусть и не значительно, но проигрывают.

во-вторых, были ошибки как в тактике команды так и у пилотов, что тоже внесло свой вклад.

но самая большая проблема - это надежность... даже если принять, что Феттель сам виноват в Сингапуре и действовал излишне агрессивно (хотя я так не считаю - потмоу что нужно добиватсья максимума в каждой гонке!), то остальные очки он потерял из-за надежности.

конечно, математически шанс еще есть, но для этого Хэмильтона должна преследовать просто дикая полоса неудач. так же нельзя списывать со счетов Боттаса, который отлично работает вторым номером и выполняет свою роль для оттормаживания пилотов и отбора очков.

но все же нас ждет еще несколько захватыающих этапов в этом году!



#43 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 30 октября 2017 - 13:01

ну что ж, вот и завершилась основная часть чемпионата - да, впереди еще две гонки, но судьба кубка конструкторов решилась в Остине, а в Мексике Хэмильтон получил свой 4 чемпионский титул.

честно говоря, я разочарован концовкой этого года - ведь первая часть чемпионата подарила надежду, что хотя бы личный кубок достанется не пилоту серебярнных стрел... но судьба распорядилась иначе - ошибки и неудачи не оставили шанса для Феррари. Однако, все же этот год разительно отличался от предыдущих - мы видел сражения, мы видили, что и Мерседен не непобедимы и их волне можно одолеть... в я надеючь, что в следующем году эта тендеция продолжится и мы увидим продолжене яркой и захватывающией борьбы! Возможно в эту борьбу на постоянной основе включится третья команда (все же Ред Бул в этом году только эпизодически высреливала). Так же я надеюсь, что Риккиярдо соберетсьтя с силами (хотя морально ему теперь тяжело, потому что фактически ему сказали, что через год он станет не нужен) и мы будем видеть его улыбку на подиумах. Надеюсь, что Боттас тоже верентсья к своей форме, котоаря как по мановению руки исчезла во второй половине года. А еще хотелось бы, что бы в следующем году на старте оказался Паскаль Верляйн, который в этом году затерялся с конце пелетона и сейчас находится на грани вылета из Ф1, хотя пилот он весьма высокого класса...

 

ах да, не могу обойти стороной ситуацию с Квятом и Торо Россо... я понимаю, почему Квята отстарнили от гонок - но в таких показателях нет 100% вины пилота, потому что были и ошибки со стратегией, были и проблемы с надежностью. Однако решение посадить весьма возрастного Хартли (к тому же без опыта формульных гонок) в молодежную команду (коей себя позиционирует Торо Россо) - этой очень странный поступок не имеющий перспектив в будущем.



#44 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:29

ну что ж - сегодня начинается финальный гран-при этого сезона и по больешй части особого влияния на чемпионат он уже не имеет. Единственное интеретсное сражение, которое может получиться это Рено с Торо Россо и Хаасом - их отделяют всего несколько очков, а это значит что от везения и опыта пилотов (хотя в случае с этими командами, все таки больше от везения, т.к. технические поломки зачастую не дают пилоту показать свои навыки) каждая из команд может подняться на одно-два место, или опуститься.. а ведь каждое место это несколько десятков миллионов призовых!

если же говороть про "элиту", то здесь будет интеретсно понаблюдать за сражением Ботасса за второе место в личном зачете.. хотя ему должно очень сильно повезти (22 очка оставания это практически не досягаемо для одной гонки), но если вспомнить как ошибки были у Феррари в этом году, то все может быть...

ну и так как этот сезон завершается, то пора переключатсья на следующий. что же он нам несет?

во-первых, у нас появится больше вариантов резины - вместо нынешних 5 (сухих) мы будем иметь 7(!), причем будет сделан сдвиг в сторону мягких составов, скорее всего новый super hard мы вообще увидим раз-два по ходу сезона (на трассах вроде Барселоны).

во-вторых, красивые машины этого года станут чуть менее привлекательными из-за систем halo. я пока нейтрально отношусь к ней - хочу увидеть эти машины на трассе, что бы сделать выводы об эстетической стороне.. что же касается безопасности - я за здоровый компромисс, гонки никогда не будут на 100% безопасными, но пренебрегать безопасностью тоже не стоит.

в-третьих, вместо 4 силовых установок, которые были в этом году, команды получать в свое распоряжение только 3... так что я думаю, что во второй половине сезона мы увидим много штрафов... ну либо команды просто "сбросят газ" и не будут так использовать силовые установки, как сейчас, а это значит падение времен на круге...

теперь, по командам - сейчас остались три места - это два места в Заубере (хотя, на самом деле там уже с вероятностью 99% все решено) и одно место в Вильямсе, в списке претендентов на которое значаться Квят, Кубица, ДиРеста, Сироткин... в общем слухов много, остается только ждать - я думаю, что в ближайшую неделю-два мы узнаем состав этих команд.

Торо Россо - команда сохранит свой состав (котоырй у нее есть в настоящий момент), однако сменит поставщика двигателей... это может стать шансом для этой небольшой (по меркам топ команд)  команды, а может стать полным провалом... у японцев есть несколько месяцев, что бы решить свои проблемы с надежностью... впрочем, ничего исключать нельзя, но после нескольких сезонов хонда в формуле 1 - верится с трудом...



#45 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 февраля 2018 - 13:20

можно ли сказать, что новый сезон начался? и да и нет. мы увидели машины нового поколения, главное отличие которых явялется появление не очень однозначной системы защиты Halo. В целом, конструкторы потрудились не плохо, и представленные варианты намного более аккуратно выглядят, чем прототипы, которые мы видили по ходу тренировок в прошлом году.

тесты начались с окончанием серии презентаций машин. никаких революций мы не увидили и большинство машин развиваются в едином напралвнеии - машины с длинной базой стали короче, машины с короткой стали длиннее. так как Т-образный крылья запретили, то и плавники на машинах исчезли (хотя я не думал, что исчезнут они на всех машинах сразу). Из презентаций я бы отметил машину Заубера. Видно, что у команды появились деньги, так как они представили машину даже до тестов, и машина технически намного более развита, чем машина 16 года.. в купе с актуальным двигателем Феррари это может помочь им немного подтянуться к средней группе.. хотя конечно, еще рано загадывать, да и чудес в современной Формуле 1 практически не бывает.

вчера гонщики уже успели проехать вполне серъезную дистанцию и больше всего я следил на машинами Торо Россо - для первого дня вполне не плохо, и мотор Хонда выдержал и темп более-менее есть. 

Вообще, по поводу темпа результат ыочень интеретсные - у нас есть 4 команды, расположившиеся в 0.4 секунды - к большой тройке подтянулась команда Рено. И есть все остальные... будет интеретсно, если эта тендеция сохраниться и в борьбе будет не две команды, а сразу 4... и я искренне надеюсь, что у мерседеса не будет преимущества, я надеюсь что и мотористы хорошо поработали, и инденеры приложили максимум усилий и все они оправдаются и подарят нам незабываемый сезон...

а еще хочу высказать свое негодование тем, что в Либерти Медиа решили отменить грид-герлз... эта традиция неотъемлимо связана с формулой - самые быстрые машины, самые быстрые пилоты и красивые девушки... последнего мы лишились.. и вроде бы большинство болельщиков не поддерживает это, но Либерти решила все провернуть самостоятельно, не учитывая мнение публики...

поэтмоу остается только надеятся на предстоящий сезон, старт которого (настоящий) уже не за горами - всего 25 дней!



#46 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:01

не могу не поделиться своими впечатлениями от гонки, прошедшей на выходных...

все свои эмоции я могу описать одной фразой "на зло бабушке уши отморожу" - именно так я могу характеризовать дейтсвия команды Феррари... послединй годы эта команда продемонстрировала свое не умение гибко реагировать на обстоятельства на трассе, однако в начале сезона они внезапно показали, что могут это делать - блестящее решение воспользоваться виртуальным пейскаром привело Фетталя к победе... однако в этот раз не получилось.. хотя, тут конечно были и ошибки команды и обстоятельства, на которые повулиять нельзя - выезд машины безопасности в неудачный момент, столкновение с Максом... 

но гонка получилась что надо - особено ее уркасил Риккиярдо... без машины безопасности, он наврядли смог бы добратсья до подиума, но все случилось как случилось и мы увидили отличную концовку гонки!

если сезон будет и дальше так складываться, то возможно он станет интеретсным - возможно, в этот раз титул получит не пилот на самой быстрой машине, а самый талантливый/везучий (что отчасти является чертой таланта).

посмотрим. как будет развиваться борьба дальше, только очень не хочется, что бы в нее вмешавилася фактор двигателей - ведь у того же Даниэля уже 2 двигатель из 3, а блок управления электроникой и батарея и вовсе 2 из 2...



#47 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 20 августа 2018 - 19:10

вот и прошла первая половина сезона, и даже уже большая часть летнего перерыва осталась позади. можно подвести промежуточные итоги и немного обсудить слухи и факты)

итак, что же можно сказать о самом сезоне - для меня, однозначно, это лучший сезон за последние лет 5: у нас есть 4 победителя из 3-х разных команд - такого разнообразия мы давно не наблюдали! у нас есть борьба в личном зачете, у нас есть борьба в кубке конструкторов! и я надеюсь, что продолжение сезона будет не хуже! 

немного субъективизма - так как я болею за Фетталя и Феррари, мне особо приятно видеть как эта команда работает в этом году, хотя конечно нельзя не отметить, что много очков было потеряно (и ошибки пилота и ошибки команды), но хорошо, что они не зацикливаются на этом, а идут дальше! я очень хочу, что бы связка немецкого и итальянского гимнов после окончания гранпри звучала почаще (как же это напоминает времена Шумахера!). 

что же касается остальной части пелетона - нельзя не отметить прогресс Заубера. Очевидно, что большой вклад в это внесли силовые установки Феррари (которые по общему мнению сейчас являются лучшими в чемпионате), но и прогресс Леклера нельзя отрицать. Когда он попадет в топ-команду мы будем восхождение нового чемпиона.

В противовес Зауберу можно сказать о падении Вильямса и МакЛарена. Особенно это удручает если посмотреть на молодых пилотов этих команд - это никак не идет им на пользу, и было много примеров когда неудачный выбор команды ставил крест на будущем многообещающих пилотов. И тут не удивительно, что Алонсо наконец-то принял решение об уходе. Но особо я об этом небуду говорить, ибо к самому пилоту у меня двоякое отношение. По мне, так он слишком политизирован...

но это уже все в прошлом, а в совсем близком будущем нас ждет гонка, жемчужина сезона - Спа! и если немного повезет с погодой, то она будет дождевая!

и еще нас ждут новости об обновленном составе Ред Бул, которых в конце года покидает улыбающийся Риккиярдо! Возможно, новости о обновленном составе Форс Индия, которые успели сменить владельца! В общем, на старт!



#48 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 24 ноября 2018 - 10:59


и еще нас ждут новости об обновленном составе Ред Бул

Удивляет такое обилие текста от капитана.  Но непонятно для кого. ощущения что тут просто мега как всем интересны эти новости об обновлённом составе Ред Булл :-D


Алонсо наконец-то принял решение об уходе

Грустно что Алонсо уходит.  помню его ещё когда временами смотрел формулу 1. Может быть соглашусь с капитаном что он где то был неоднозначен.

но не сомненно неординарная личность. таких не так много.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#49 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    147
  • 720 сообщений

           

Отправлено 28 апреля 2024 - 01:35

В последнее время не часто смотрю сами заезды, но слежу за таблицей. Прогресс Ферстаппена впечатляет, это новая звезда. Говорят его хотят перекупить из Ред Булл в Макларен за 150 лямов. Раньше смотрел чаще, почти все заезды Михаэля Шумахера видел и даже на видак записывал. Смотрел также записи с Сенной, было раньше более опасно гонять и он погиб. Хотя сейчас тоже однажды Грожан едва вылез из горящей машины и потом завершил карьеру в итоге.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных