Перейти к содержимому

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11036 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 24 августа 2013 - 11:57

Изображение

 

Разработчик: GSC Game World


Издатель: GSC World Publishing, THQ


Дата выхода: 23 марта 2007

 

События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке.
Выясняется, что Меченый был пассажиром «Грузовика смерти» — так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и кроме Меченого в них ещё никого не находили живым
.

 

 

Идея S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля базируется на романе братьев Стругацких «Пикник на обочине», на фильме режиссёра Андрея Тарковского «Сталкер» и на реальной зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Разработчики рассматривали идею создания игры на основе зоны отчуждения ещё задолго до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. Однако мысль о создании продукта, основанного на смешении «Пикника на обочине», сталкерства и зоны отчуждения возникла накануне второго официального анонса игры в марте 2002 года.

 

Начал играть почти сразу после того, как дождался, в конце-концом это было долгострой, который ждали более сильно, чем Дюка. Любимый сплав RPG и шутера + неслабый пласт научной фантастики, все это покоряет с первого раза. Игрушка, которую нельзя пройти наскоком, в которой нужно соблюдать баланс между диаметрально противоположными по духу и отношению к жизни вокруг группировкам. Даже с бандюганами можно работать и получать квесты.

Игрушка, которая разрослась с помощью фанатов до МЕГА-игры, вспоминаем многочисленные глобальные моды вроде "Поисков чернобыльского шахматиста", "Обители зла", "Oblivion Lost" или "Упавшей звезды". Игрушка, которая спустя 5 лет после даты выхода сподвигает людей но все новое творчество не только в части непосредственно модов и дополнений, но и того-же арта.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#2 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 26 августа 2013 - 23:53

Играл в свое время только в чистый "Тени Чернобыля" - помнится, своей мрачностью он меня просто дико зацепил. Все собираюсь повторить процесс, но теперь, когда модов, глобальных и не очень, вышло не меньше, чем к F3 в свое время, заинтересовался вопросом: можно совет какой-нибудь, какой-нибудь самый вместительный и не нарушающий баланс и атмосферу мод? Чтобы много, уместно и интересно? Хотя бы ссылочками с описанием или своими словами, что где есть? :)


Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#3 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 27 августа 2013 - 05:28

Хотя бы ссылочками с описанием или своими словами, что где есть?

Основной сайт с ссылками на глобальные моды тут: http://stalker-gsc.ru/load/25

Я сейчас юзаю глобальный мод "Обитель зла". Если его сравнивать с основной игрой, то в процентном соотношении квесты оригинальной игры занимают едва-ли треть от всей игры. В этом плюс. Минус-же состоит в том, что мод делался на основании нескольких модов от разных разработчиков, которые в итоге связали все в одно и сделали репак. Собственно пак состоит из модов: Народная солянка, Объединенный Оружейный Пак, Коллекционер, Мастер Аддон, Модификация Мгла.

Но есть конечно и иные глобальные моды. По ходи по ссылке, может быть даже есть смысл зарегиться, т.к. форум более чем живой, фанатов много и отвечают они на вопросы охотно, а спрашивать тебе придется много, т.к. это не оригинальная Тень Чернобыля, где был компасная стрелка указывающая на цель, тут все расчитано на пометровое знание Зоны.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#4 Сантьяга

  • Военачальник Армии Инноса (✫)

    Репутация
    313
  • 650 сообщений

                          

Отправлено 27 августа 2013 - 11:20

По модам ничего не скажу, не играл. Но сама игра впечатлила. Очень атмосферная игра, реально пару раз чуть не подскакивал со стула когда в ночи из кустов на меня вылетало нечто со светящимися глазами :) Одна из немногих игр за последние годы, которую хотелось пройти до конца. 


Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.

#5 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 мая 2014 - 20:33

Игра сильная, качественная, серьезная. Несмотря на кучу прошедших лет продолжаю играть в нее время от времени. И очень сильно удивляюсь тому, что игроков в нее не становится меньше. Это заметно по мультиплееру, в котором до сих пор очень много серверов и каждый из них забит под завязку. Тут артефакты реально приносят пользу, и нужны. Их поиск становиться делом непростым, благодаря аномалиям. Что, собственно, доставляет особый интерес игрокам. Да и монстры не тупые идиоты, которые прут напролом. Я нарвался на двух веселых снорков в первое прохождение. Стою от них в паре метров. Передаю управление брату, который хотел поиграть. Он первым делом чисто ради смеха швырнул гранату. Хотел посмотреть на взрыв. Когда взрывной волной из-за вала подбросило двух, уже мертвых от взрыва, снорков, мы, после минутного ступора, долго ржали. Это было крайне неожиданно и смешно. Те придурки сидели поджидали в засаде, а мы их так подловили, чисто случайно.

 

Кровососы, кстати, веселые монстры. С ними сложно, особенно когда их толпа, ночью, и невидимость включена.

 

Моды не пробовал. Не люблю фанатские поделки. А игру прошел раза три. И еще несколько раз начинал играть, но не доходил. Больше мультиком баловался.



#6 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 15:20

Игра в общем и целом неплоха, долгое время следил за роликами где обещались несметные и уникальные инновации, коих не видывал жанр ранее (увы так и не реализованные). Собирал все "утёкшие" беты и альфы. Но увы на момент выхода игра у меня подтормаживала, и играть было не комфортно, поэтому засел я в неё относительно недавно, со всеми последними официальными патчами. Игра по прежнему доставила приятные удовольствие сначала, но потом начали печалящие моменты из-за которых она так и не была допройдена. Первое опечалило то что броня повреждается и не чиниться, хотя в версии 1.0 она была не разрушима, есть неофициальный патч для ремонта в "Барах" ну на то он и не официальный. Из-за этого я играю слишком аккуратно не теряя и процента прочности, что затягивает некоторые и без того не столь интересные бои. Респящиеся от балды тоннами монстры (притом чаще всего почти одни и те же, и через 5 минут из-за загрузок зоны туда обратно тоже бесят), и зона нарезанная на разные локации тоже опечалили после первых обещаний.

 

Отдельную печаль вызывают скрипты, и линейное видение за ручку, которое можно нарушить но игрой (движком это не предусмотрено), к примеру используя короткий путь и всего одну аптечку, я без проблем попал в первую лабораторию в обход псищита). И я думал что это нормально?! Но когда мне по скрипту начали рассказывать сюжет по рации, я понял что я умудрился пропустить целый кусок игры, и как пешка в шахматах перемахнул через целую клетку. Естественно пришлось перепроходить и следовать в угоду праведному скрипту. Ещё один момент помню, побег с какой-то базы с заключённым в подвале вроде. Когда мы с неё выходим нам говорят что стандартной тропой ходить нельзя, мол там военные и мне будет писец, а идти надо налево через далёкие ворота назад в первую локацию. ХА военные нашли чем пугать, я естественно пошёл посмотреть сколько их там и как быстро я умру. И о ЧУДО!!! Там был то-ли 1, то-ли 3 военных!!! Все они умерли не успев и слова толком сказать. и естественно переход в другую зону сработал. Но скрипты игры этого тоже не учитывают, поэтому пришлось вернуться назад и идти в ворота как и сказано рельсовыми скриптами.

 

В общем в этом плане игра меня разочаровала, и да экзоскелет опечалил я ожидал от него большего, как и от винтореза ). А Гаусс он рулит везде ), и к нему всегда мало патронов, что странно ... Может потом соберусь силами и допройду.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#7 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 13:40


как и от винтореза ). А Гаусс он рулит везде ), и к нему всегда мало патронов, что странно

Вообще винторез крутая винтовка. Только до него добирался и больше ничем не пользовался. Гаусс вообще нереально крут. Он имбов, поэтому патронов к нему и мало.



#8 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:08

Играл в самого первого сталкера с несколькими модами, среди которых был снайпер мод - выцеливать по планке людей из СВД было круто, по сюжету далеко не продвинулся, т.к. комп подтормаживал, да и просто нравилось гулять по зоне отчуждения, собирать артефакты, убегать от страшных монстров...  с тех пор комп поменял, но в игру еще не возвращался



#9 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 февраля 2015 - 13:22

А зря. Её надо пройти. И ещё зацени мультиплеер. Классная штука. И, кстати, до сих пор актуальна. Последний раз заходил - там была куча народа. И множество живых серверов. Половина правда запаролены, но таки можно найти свободный. И кроме того - можно как то и форумный турнир по сталкеру устроить в мультиплеере.



#10 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 09 декабря 2015 - 18:41

Эта именно та часть сталкера, благодаря которой я узнал про эту прекрасную игру и катастрофу в Чернобыле. Помнится, мне её как то раз друг подогнал в школе, после чего я пришел домой и приступил к её установке, ожидая увидеть какой-либо шутер, которых на тот момент было много. Ничем непримечательный и не особо затягивающий. Но после запуска игры все резко изменилось и пошли мой первые реально задротские будни. Ведь было так интересно узнать что же находится на той или на той локации, что из себя какая группировка представляет и какой же конец будет у истории стрелка, да и кто он вообще такой.. В общем после этого шедевра я уже не мог не поиграть в последующие части сталкера, правда в ТЧ не особо хочется переигрывать из-за знания сюжета и событий игры.



#11 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 декабря 2015 - 09:27

Где то год или 2 назад начал играть в Сталкера, но далеко не прошёл. Как мне пояснили я всё пытался в бронежилет всадить пули, а он их не принимает. В общем несколько раз штурмовал какой то ближайший лагерь. максимум пару выносил и погибал героически-глупой смертию. Потом игра была лагнутая и нормального выхода с неё не было, так что приходилось комп ребутить. Так я и забросил её.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#12 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 24 апреля 2016 - 15:16

Много раз качал и начинал играть в S.T.A.L.K.E.R., но буквально после первой миссии бросал. И вот как то раз получилось так, что я купил ее на лицензии с активацией в стиме. Ну что поделаешь начал проходить опять, деньги то уже заплачены. На этот раз я прошел ее до конца и могу сказать, что не зря. Игрой остался очень доволен, все эти песни у костра, различные фракции, мертвые зоны населенные разными монстрами, все это так отлично гармонирует. В общем игра достойная.



#13 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    205
  • 1 749 сообщений

Отправлено 09 июня 2016 - 11:36

Как же долго игроки ждали этот шедевр. Правда к моменту релиза игра растеряла большую часть заявленных моментов, но и в таком виде она хороша.
Помню когда играл первый раз до дойдя до выжигателя немог пройти дальше, тк умирал от кровотечения. А все медикаменты к тому времени уже израсходовал. Но потом перепрошёл. Эмоции только положительные остались. Правда пройти игру более одного раза несмог.
Да концовка кстати была где меченный погиб под золотом/кучей обломков. Когда то я называл эту игру хорошей, но со временем поменял своё мнение. Тень Чернобыля это тот проект который проходишь один раз и всё. Если пытаешься пройти повторно то начинаешь плеваться и думать: "да как я в неё вообще играл?".



#14 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 11 ноября 2016 - 18:45

Тень Чернобыля - интересная и лучшая по качеству игра в серии но я считаю, что "Чистое Небо" все же интереснее. А нравится вторая часть мне больше из-за войны группировок: можешь вступать и ходить раздавать тумаки под знаком "Долга".

Помню на ТЧ был хардовый мод "Новая Война". Вот он жесткача по сравнению с оригиналом добавляет прилично.


Сообщение отредактировал Oreseeker: 11 ноября 2016 - 18:46


#15 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 18 августа 2017 - 01:06

Решил я значит не так давно перепройти во второй раз первую часть легенды, так сказать. Да, да, лишь во второй, ибо первый был лет пять назад и я совершенно ничего не помнил. Во-о-о-о-о-о-о-т...
Выбрал сложную сложность и понеслась. Думал, атмосферой игры буду наслаждаться. Ага, щас. По началу всё шло своим чередом. По началу... Далее пошло всё немного по хардкору. Ну, по крайней мере мне так показалось. Ох, сколько же раз я фейлил и люто тупил. Стыдно вспоминать. Сюжетка основная меня вообще отторгала, слишком они переборщили с мрачной обстановкой. Вот честно, нет никакой мотивации идти и рисковать своими нервами во всяких злачных и грязных норах. Это и есть главная промажка создателей этой игры.
На мой взгляд, не смогли реализовать интерес и интригу к основному "лютому" прохождению. Вот как было в Готике... Нам было интересно узнать, что есть и что будет в Оркском капище, что в том или ином склепе, в Храме Спящего и в Чертогах Зверя, наконец. Да, нам как-бы и не хотелось туда направить свои стопы, но что-то подогревало наше любопытство. Может быть чувство долга? Лично я такого чувства в первой части Сталкера не нашёл, увы.
Но тем не менее, как бы то ни было, я таки добью её.

#16 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    290
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 03 сентября 2017 - 20:31


рисковать своими нервами во всяких злачных и грязных норах. Это и есть главная промажка создателей этой игры

кто-то даже называл игру хоррором)) Действительно, темных и страшных мест в ней достаточно, но скорее это только притягивало. А кого не притягивало, по большей части плюнули и  продолжили играть в Симс. 

 

Надо полагать по ЧАЭС никто не любит ходить?)


Плохой полицейский

#17 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:10

Никогда не нравилась ЧАЭС. Это и так мрачное место, а огромная площадь в купе с небольшой горсткой мутантов и парой отрядов фанатиков вообще отбивала всякое желание там находится дольше положенного времени. Так что я всегда стремился в тех частях, где туда можно отправиться в любое время, держаться где то у предбанника зоны, ежели соваться к этой станций. 



#18 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    290
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 18 октября 2017 - 10:36


Это и так мрачное место,
веселых мест в сталкере маловато в принципе. А вот мне хотелось узнать, какие секреты она таит и про таинственный монолит. Впрочем, я всегда любил залезть в самую ж, и найти проблем на нее же, так ведь интереснее
Плохой полицейский

#19 Kate_Nordmar

  • Мастер

    Репутация
    23
  • 168 сообщений

Подарки

        

Отправлено 04 января 2018 - 15:18

Обожаю эту игру. Обычную, без всяких модов. Для меня она интересная и без них. Игра НЕ скучная. Кто-то просто "зажрался" играми. Лично мне каждый раз интересно играть. Графон норм, хотя для меня это не важно. Саундтреки классные. Локации и оружие супер. Правда, долги переходы по локациям не нравятся. А так это шедевр! 



#20 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:21

Просто игра детства. Как сейчас помню, как купил диск и мчался с ним домой. Прошел игру с неимоверным удовольствием, и с нее уже начал читать книги по сталкеру. Сейчас же, в сыром  виде, без различных модов уже не так интересно. Но так или иначе - это одна из любимейших игр детства, в которой просто отличный сюжет, а разнообразие оружия и локаций для того времени было достаточно отличным. Вариативности, конечно, никакой, да и баги есть местами, но это вообще мелочи. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных