Перейти к содержимому

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11036 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 24 августа 2013 - 11:57

Изображение

 

Разработчик: GSC Game World


Издатель: GSC World Publishing, THQ


Дата выхода: 23 марта 2007

 

События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке.
Выясняется, что Меченый был пассажиром «Грузовика смерти» — так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и кроме Меченого в них ещё никого не находили живым
.

 

 

Идея S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля базируется на романе братьев Стругацких «Пикник на обочине», на фильме режиссёра Андрея Тарковского «Сталкер» и на реальной зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Разработчики рассматривали идею создания игры на основе зоны отчуждения ещё задолго до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. Однако мысль о создании продукта, основанного на смешении «Пикника на обочине», сталкерства и зоны отчуждения возникла накануне второго официального анонса игры в марте 2002 года.

 

Начал играть почти сразу после того, как дождался, в конце-концом это было долгострой, который ждали более сильно, чем Дюка. Любимый сплав RPG и шутера + неслабый пласт научной фантастики, все это покоряет с первого раза. Игрушка, которую нельзя пройти наскоком, в которой нужно соблюдать баланс между диаметрально противоположными по духу и отношению к жизни вокруг группировкам. Даже с бандюганами можно работать и получать квесты.

Игрушка, которая разрослась с помощью фанатов до МЕГА-игры, вспоминаем многочисленные глобальные моды вроде "Поисков чернобыльского шахматиста", "Обители зла", "Oblivion Lost" или "Упавшей звезды". Игрушка, которая спустя 5 лет после даты выхода сподвигает людей но все новое творчество не только в части непосредственно модов и дополнений, но и того-же арта.


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#21 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 118 сообщений

Отправлено 04 июня 2024 - 10:43

Проходил эту игру не раз один раз, вполне интересная, аномалии, хабар, война кланов и все такое)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных