Согласен на счет фракционных доспехов, а то несуразица какая-то получается) Братство в доспехах наемов, Зодчие в доспехах палов.. . Если все будут в чужих для себя доспехах, тем более в закрытых, таких как наемов, да еще и одинаковых (и друг и враг), это серьезно ударит по мотивации бойцов. И на бой будут идти как на скучнейшее мероприятие) или не идти.
Откровенно говоря, мне еще не приходилось встречать такого неопытного воина-двуруча, как Трейсер) Лорд Хаген из Г2а и то лучше машет мечом)) На мой взгляд. Если у Зодчих все такие как Трейсер - наша победа будет лёгкой)
По поводу Руны Дыхание смерти - когда Абсолют пальнул в меня, я успел его прикончить... НО! После этого эффект руны не прекратился! Я побежал в сторону моря, жизни продолжали уменьшаться примерно на 1:10 и каждый эффект происходил примерно с интервалом 2 секунды. Из моего перса не уходило тёмное облако! Я вылечился, в скором времени эффекты руны прекратились. Но они произошли по меньшей мере четыре раза, а это уже 1:2 жизней) Понятно, что это бывает не всегда. Согласен, непорядок что Зубоскал до крайности всё упрощает. Доспехи - любые. Руна - не изучена. Статы доспехов - не изменим. Я конечно понимаю что ты не очень разбираешься в моддинге и возможностях ГМП, но может тогда обратишься к тому, кто разбирается?
Насчет Магов и Лучников... Может было бы неплохо объединить этих двух парней?) Дать Магу руну молнии (к примеру), лучнику хороший лук и пусть действуют на пару) На одного воина как раз приходится примерно двое слабых магов.
Непонятно почему Зубоскал принял решение проводить не БОЛЕЕ трёх тестов, да и те оттянуть напоследок, к началу войны, чтобы был повод отказаться от ведения новых тестов и предпочтя улучшению упрощение боев.
Сообщение отредактировал Bloodwin: 02 сентября 2013 - 15:34