Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Тест сервера для Войн


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#21 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 September 2013 - 19:44

TRASER,

1) Сейчас были попытки мага сбалансировать путём подъёма хп воинам, но всё равно маг имба. Может быть надо апнуть хп воинам до 4-5 тыщ, чтобы был баланс.

 

2) Ты же говорил что у одноруча с двуручем отличный баланс. (читай свой пост выше).

 

3) Доспехи не суть, пока был тест и там статы не сильно разные, тем более воинам дали одинаковые.

 

4) Ничего продаваться не будет, осталось 2 недели до войны!!!



#22 TRASER

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 193 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 19:57

1) Не маг инба, а руна инба. 6 выстрелов и труп. Дайте руну помягче, и апните себе хп.

2) Это было до того, как забрали доспехи палов..

3) Да, но сами ВОИНЫ не одинаковые. Смекаете к чему я веду ?

4) Что прям война через 2 недели ровно в 18.00 ? Насколько я знаю, войны начинаются тогда, когда кто то на кого то нападет, а не по расписанию..



#23 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 September 2013 - 20:04

TRASER,

1) Остальные руны бьют по 150 и тогда надо резать хп воинам. Проще апнуть хп воинам и всё.

2) Тоесть возврат доспеха палов решит вопрос?

3) Посмотрим.

4) Там колец вообще нет, есть пояса только. Уже напали давно, просто ждут отмашку от Богов и уже 14 сентября Братсво Спящего сделает первый ход на карте.

 

А лучника надо убирать, его нереально сбалансировать.



#24 TRASER

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 193 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 21:27

1) Почему все стремятся к упрощению. Дать магам руну огненной бури, свиток волны смерти, молнии там разные, и один свиток ледяной глыбы на удачу - попадет - не попадет.

2) Именно.

Почему же, лучнику просто дать мощнейший лук, 800 ловкости, 40 000 хп и умение акробатики - что б смог убежать )



#25 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 September 2013 - 21:42

TRASER,

1) Слишком всё сложно, а времени уже нет. Руну надо одну, как и воину меч один, иначе можно до ноября тестировать. Проще апнуть воинам хп до 4000 и тогда магу надо будет 8 выстрелов, чтобы убить, а жизни магам оставить.

 

2) Ну пусть будет магу броня мага, одноручу броня онд, а двуручу броня пала.

 

Тот лук, который выдавался и был лучший и дамаг ни о чём всё равно, так что лучника я убираю. Будем делать баланс 3 классов как следует.

 

Жизни апну воинам и потестим отдельно, кучно слишком хаотично. Я буду предлагать тест, когда кто-то будет онлайн.



#26 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 23:17

А вы оперируете балансами других ТДМ-серверов? Просто эти темы с классами давно были изъезжаны и на ОРС, и у поляков.


Сообщение отредактировал Батяня Пеп: 01 September 2013 - 23:17


#27 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 02 September 2013 - 08:50

А вы оперируете балансами других ТДМ-серверов? Просто эти темы с классами давно были изъезжаны и на ОРС, и у поляков.

Есть что предложить - скажи, а не тяни резину.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#28 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 13:13

Я просто говорю, что можно было воспользоваться (или хотя бы опираться) на готовую схему с классами и хар-ками.



#29 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 14:42

Лично я бы дал магам не одну руну. Ради интереса. А так скучно одной руной играть. Да и не только речь об атакующих - исцеление тоже следует рассмотреть.

Касательно брони, я бы для каждого клана сделал бы фракционные доспехи, по мне так гораздо интереснее. Хотя если речь только о том, чтобы играть в дм и не погружаться сильнее в игровую атмосферу, то мое предложение неуместно.

Касательно баланса. Солидарен с , следует посмотреть на баланс на других серверах. Честно скажу, не уверен, что все проведенные нами тесты дадут точный результат: нужно проверить как это будет в игре. Мы же не будем просто стоять и дмиться. Думаю, кое-где можно и хитрость применить. Хотя, это зависит от того, как будет проводиться дм.
 
Касательно покупки бижутерии, думаю к этому надо вернуться после того, как мы разберемся с основными проблемами.


#30 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 02 September 2013 - 15:29

Согласен на счет фракционных доспехов, а то несуразица какая-то получается) Братство в доспехах наемов, Зодчие в доспехах палов.. . Если все будут в чужих для себя доспехах, тем более в закрытых, таких как наемов, да еще и одинаковых (и друг и враг), это серьезно ударит по мотивации бойцов. И на бой будут идти как на скучнейшее мероприятие) или не идти. 

 

Откровенно говоря, мне еще не приходилось встречать такого неопытного воина-двуруча, как Трейсер) Лорд Хаген из Г2а и то лучше машет мечом)) На мой взгляд.  :Молодец:  Если у Зодчих все такие как Трейсер - наша победа будет лёгкой)

 

По поводу Руны Дыхание смерти - когда Абсолют пальнул в меня, я успел его прикончить... НО! После этого эффект руны не прекратился! Я побежал в сторону моря, жизни продолжали уменьшаться примерно на 1:10 и каждый эффект происходил примерно с интервалом 2 секунды. Из моего перса не уходило тёмное облако! Я вылечился, в скором времени эффекты руны прекратились. Но они произошли по меньшей мере четыре раза, а это уже 1:2 жизней) Понятно, что это бывает не всегда. Согласен, непорядок что Зубоскал до крайности всё упрощает. Доспехи - любые. Руна - не изучена. Статы доспехов - не изменим. Я конечно понимаю что ты не очень разбираешься в моддинге и возможностях ГМП, но может тогда обратишься к тому, кто разбирается? 

 

Насчет Магов и Лучников... Может было бы неплохо объединить этих двух парней?) Дать Магу руну молнии (к примеру), лучнику хороший лук и пусть действуют на пару) На одного воина как раз приходится примерно двое слабых магов.

Непонятно почему Зубоскал принял решение проводить не БОЛЕЕ трёх тестов, да и те оттянуть напоследок, к  началу войны, чтобы был повод отказаться от ведения новых тестов и предпочтя улучшению упрощение боев. 


Сообщение отредактировал Bloodwin: 02 September 2013 - 15:34


#31 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 17:07

Насчет изменения параметров доспехов, это очень вряд ли представят, поскольку надо будет делать отдельный рп пак. А у админа сервера рп-пак сервера gmpa.ru Хотя, может ошибаюсь. Но пак переделывать надо будет все равно.

Насчет лучников и магов. Надо их попробовать в глобальном тесте. Хитростью берут. Хотя, опять же, зависит от того, как будут проводится дм-матчи.



#32 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 September 2013 - 18:22

Времени уже ни на что нет. Я предложил апнуть воинам хп до 4000 тыщ и давать одноручам доспехи онд, а двуручам палов.

 

Все "великие" идеи уже можно оставить на следующие войны, сейчас нужно за 2 недели добить баланс трёх классов.



#33 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 03 September 2013 - 18:44

Апнул воинам хп до 4500 и протестил бой магом против Орсикера одноручем. 2 раза я магом проиграл. Первый раз слил ману и не смог добить, хотя остался 1 выстрел по нему, а второй раз бил вплотную и удары не проходили. Думаю более опытный маг сыграл бы лучше и в общем баланс вроде есть.



#34 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 04 September 2013 - 08:12

Предлагаю убрать доспехи. Или поставить простецкие. А то лиц совершенно не видно, то хоть отличаться будем. Вместо этого еще по 500 хл добавить.


Сообщение отредактировал Bloodwin: 04 September 2013 - 08:13


#35 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 04 September 2013 - 08:38

Зубоскал, коды из оригинальной Готики 2 Ночь Ворона подходят? Я нашел доспехи с хорошими параметрами 100 100 50 25 (оружие стрелы огонь магия) код для вставки ITAR_KOR_ANGAR Доспехи Кор Ангара. 

 

Также есть и другие, более предпочтительные доспехи:

 

Доспех Бладвина ItAr_Bloodwyn_Addon Защита: 70 70 0 0

 

Одежда пирата ItAr_Pir_L_Addon Защита: 40 40 0 0

 

Доспех кольца воды ItAr_Ranger_Addon Защита: 50 50 0 10

 

Роба Магов воды ItAr_Kdw_H Защита: 100 100 50 50

 

Одежда послушника ItAr_Nov_L Защита: 25 25 0 10

 

Если ты сможешь каждому из участвующих в дуэлях дать разное количество жизни, то за пару дней я могу подсчитать баланс (или ты или кто-нибудь еще) и каждый сможет носить те доспехи, какие ему нравятся (или которые подходят по фракции). Оружие дадим одинаковое. К примеру, у послушника с слабой защитой будет гораздо большее количество жизни, чем у носителя доспехов Кор Ангара. Конечно, в этом случая придется отказаться от использования не-до-конца-исследованной сильной руны Дыхание Смерти, и подобрать более подходящее заклинание. Но это совершенно не сложно, тут больше говорить, чем делать) Зато так будет правильно, бои будут интересные и захватывающие, а не превратятся в скучные и недоработанные поединки, которыми их сейчас хочет сделать Зубоскал) Чтобы сделать дело хорошо, нужно приложить усилия. Чтобы сделать дело плохо - достаточно всё упростить, приложив минимум усилий, и убедить себя что так надо и на большее нет времени) (Народная мудрость).



#36 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 04 September 2013 - 18:18

,

И оружие и доспехи на сайте выдают одни статы, а в игре где-то в 2 раза меньше. Уже определились что одноручам доспехи ОнД, а двуручам Палов, а Магам маговские. Баланс тоже почти готов, ещё пара тестов и я окончательно утвержу всё.

 

Я уже сказал что все глобальные переработки будем рассматривать после Войны, а пока я работаю над текущим балансом и тесты с Орсикером показали что почти готово. Это всего лишь 1 этап и может так сложиться, что за всю Войну он может и не выпасть броском кубика вовсе или выпасть 1-2 раза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных