Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Компаньоны (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11319 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 27 августа 2013 - 00:20

3UI6mcH.jpg?1

 

Как и в предыдущей части, в Готике 3 вводится возможность использования компаньонов.  Часть из них предоставляется как помощники по заданию, а часть (как например друзья главного героя) как боевые товарищи, готовые ринуться вместе с вами в любое пекло.

 

 

Что вы думаете о компаньонах? Кто-нибудь пользовался ими активно? Лично я в редких случаях использую их. Как правило, их долго тащить туда, куда мне нужно и по пути могут вообще потеряться. В основном стараюсь сам справляться или призывать прислужников.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2017 - 16:53


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    457
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 августа 2013 - 00:09

Пользовался частенько, хотя они немного тупят, но и даже так ими можно хорошо управлять, чтобы они принимали первый удар на себя.  А чтобы не потерялись надо не бежать сломя голову а передвигаться не спеша и стараться их оставлять вне городов в безопасном месте.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Veider

  • Ученик

    Репутация
    21
  • 34 сообщений

Отправлено 30 августа 2013 - 21:09

Пользовался компаньонами, только если это было крайне необходимо по заданию. Безумно раздражают, поскольку вечно норовят отстать и где-нибудь в кустах запутаться, а в бою так и лезут первые под удар противника, а если их ненароком зацепишь, тут же лезут тебя бить. Ну и нафиг мне такие компаньоны? Я и один отлично справляюсь))



#4 Miksir

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    13
  • 32 сообщений

Отправлено 31 августа 2013 - 01:29

Компаньоны в этой игре это просто провал... брать с собой кого-то , ради чего?что бы он просто потерялся...приходиться идти как черепаха ,а не бежать сломя голову волк...вообщем это ужас , единственное кто мне понравился то это орк , непомню как зовут его , но он силен)



#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 31 августа 2013 - 10:15

Компаньоны нужны только чтобы толпу отвлечь, да и для веселухи побегать. Особенно если до нужного места можно срезать через горы, а с ними через три города тащиться надо. В целом они не очень то и полезны. Большая часть работы ложится на плечи ГГ.



#6 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 мая 2014 - 23:07

Я вообще решил ими не пользоваться. Мне хватило пары раз в первом прохождении, когда эти дебилы терялись по пути. Нервов попортили, квесты из-за них заваливал. И в совместных с ними боях я предпочитал оставить такого компаньона где нибудь застрять, и до тех пор пока он выпутается успеть зачистить всех, все и вся. Тем более опыт нефиг мой отнимать. =Р



#7 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 18:03

В третьей части готики от компаньонов нету пользы! Они не способны даже справиться с врагом и служат скорее всего отвлекающим маневром, нежели боевой единицей. К тому же за ними приходится постоянно следить, ибо их могут убить, или же они могут вообще потеряться. В общем всю игру приходилось обходится без них, ибо так спокойнее и легче).

#8 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 20:18

Я еще начиная с первых частей Готики, не пользуюсь их услугами. В первых частях они постоянно подпадали под удар, а потом почему-то обижались. Затем вообще модостроители решили отдавать им половину опыта. А на кой черт этим НПС нужна экспа?

В третьей части еще гаже. Ларс (или как там его, тот северянин. которого мы выкупаем в Сильдене) по пути все время проваливается под текстуры. До самых последних версий патче-модов (СМ и Квеспакета) мне приходилось не раз переигрывать, чтобы он довел меня до перевала. 

Столь же мерзко ведет себя и Павел: у подъемы к хижине, там где падальшик, он уходит в землю - не иначе как от страха. 

Охотник в Нордмаре, которого нужно отвести к хижине близ Клана Молота - дохляк какой-то. Если не зачистить предварительно путь, то его загрызают. А зачистишь - так этот скот по другому маршруту побежит.

В общем, я беру напарников только если это необходимо по сюжету, и то предварительно расчищаю нам дорогу.


Сообщение отредактировал Вайпер: 10 августа 2014 - 20:29


#9 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 20:27

Я еще начиная с первых частей Готики, не пользуюсь их услугами. В первых частях они постоянно подпадали под удар, а потом почему-то обижались. Затем вообще модостроители решили отдавать им половину опыта. А на кой черт эим НПС нажна экспа?

Мне тоже интересно, всегда полное значение выдавалось, это где такое было?

 

В третьей части еще гаже. Ларс (или как там его, тот северянин. которого мы выкупаем в Сильдене) по пути все время проваливается под текстуры. До самых последних версий патче-модов (СМ и Квеспакета) мне приходилось не раз переигрывать, чтобы он довел меня до первала. 

Никогда не любил компаньонов в Готике 3: они лишь тормозят и их коэффициент полезного действия стремился к малому значению, к несчастью.

А еще тамошние компаньоны, за которыми надо по квесту следовать, могут сбиться с пути и начать двигаться в заданных направлениях, но со смещенными координатами. Приходилось как-то толкать этих персонажей или ждать, пока они допрут, что идут не там, вернутся, десять раз врежутся в одно и то же дерево, потом выйдут на нужную траекторию и продолжат путь. В пример тот же Павел.



#10 Неусмиримый

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 179 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 20:34

Oreseeker,
Это было в Темной Саге, Возвращении Rebalance и прочих модификациях.
Если твой напарник кого-нибудь убивал, то тебе шла лишь половина опыта за это убийство. Если же ты сам успевал уничтожать врагов, то тебе давали по полной...

#11 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 20:40

Мне тоже интересно, всегда полное значение выдавалось, это где такое было?

Не помню с какого именно мода это началось, но в Ребалансе при убийстве противника Ларесом (поход к Пирамиде) Безымянный получает только половину EXP. Может с Возвращения началось, не помню...

Да, вот про эту потерю маршрута ты верно напомнил. А есть и еще очень раздражающие меня моменты. Компаньоны теряют Безымянного. К примеру. Оба перса, которые по сюжету сопровождают ГГ из Клана Волка (один к мосту с орками, второй - к упомянутой выше хижине) в том месте, где прогуливается страж-голем банально теряют Героя и начинают бегать взад и вперед по этому узенькому проходу. Раздражает этот тупизм (движка? разрабов?) 

Далее. Напарники ломают тактику поведения. Например, (от фонаря) встретив на дороге мракориса, я запрыгну куда-нибудь и расстреляю его из чего-нибудь. Не получив ни одной царапины. С напарником такое не прокатит - придется сражаться лицом к лицу. А оно мне надо?

Поэтом и не беру, или, если вынужден, веду их как на прогулку в городской парк.



#12 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    191
  • 940 сообщений

           

Отправлено 25 августа 2015 - 21:57

Из всех самых идиотских историй в Готике 3 про сражения плечом к плечу с компаньонами наиболее выделяется битва за освобождение плавильной печи, там надо взять 4 спутников - Торальд, Морт, Лиск, Йорн и штурмовать с ними нижний проход в шахту. Это верх затупизма, хуже я не видел, они тупо бросаются на шаманов, которые их забрасывают огненными шарами и копьями, и воины орки вдобавок им дают вкусить топора, погибают почти сразу после начала вторжения  в шахту. 

 

Теперь что касается случаев когда они реально тащат:

1. В храме Мора Сул при выполнении квеста корона Аданоса Ангар реально помогает, он неплохо бьет нежить и отвлекает их от ГГ, особенно помогает принимая на себя огонь мага-нежити, пару выстрелов которого делает из ГГ отбивную, а Ангару особо ничего не делается.

2. В храме Аль-Шедим Лестер тоже выполняют такую роль танка, там аж 3 мага-нежити, в одиночку не справиться, и + еще призыв скелета и задача по добыче мантии божества сильно упрощается. 

3. При освобождении Бакареша товарищи кочевники и воры помогают в драке на мечах с ассасинами и добавляют интереса  и реализма бою.

4. При освобождении Монтеры Санфорд и Форд-торговец также неплохо играют роль танка ну и так далее, примеров немало, когда товарищи напарники помогают в бою. 

В странствиях иногда тоже можно взять, допустим Диего или Лестера, если идти недалеко, все зависит от ситуации. Кстати у друзей ГГ, такое ощущение, что ИИ заметно выше, чем у других напарников, они более полезны и живучи, Лестер так тот вообще дракона в Варанте чуть ли не в одиночку уложил. 


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 25 августа 2015 - 22:00


#13 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    457
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 31 августа 2015 - 14:28

,  В случае подобного тупизма помощников, предпочитаю их оставить недалеко от боя (так чтобы не ввязались в драку).

Не ходил с Ангаром и Лестером в храмы - надо будет попробовать- всё таки люди с лагеря Братства самые стойкие.

С друзьями (впрочем как и с другими подобными персами, например охотник около Кап-Дуна) прокатывает читерный способ добычи денег - можно избивать кучу раз и они не обижаются и снимать всё новое и новое оружие.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#14 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    191
  • 940 сообщений

           

Отправлено 10 сентября 2015 - 13:44

Что касается читерского приема по добыче денег: в любом городе добиваемся отношения 75% + НЕ СОВЕРШАЕМ никаких преступлений типа воровства и проч., и тогда можно будет бить каждого и забирать их лут, остальные будут воспринимать это как личные разборки и не вмешиваться в драку, как будет если к тебе относятся подозрительно или нейтрально. При хорошем отношении цвет всех НПС  в поселении будет зеленого цвета и при обнажении оружия никто не будет нервно на него реагировать и нпс не будут подсвечиваться маркером атаки, просто подходишь к нему и наносишь 2 силовых удара, после этого он нападает на ГГ, но другие стоят в сторонке и хлопают в ладоши, смотря на гладиаторское зрелище, за сбор лута тоже никто ничего поперек не скажет, и это самый лут обновляется постоянно. 



#15 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    106
  • 830 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 10 декабря 2016 - 22:14

Компаньонов вообще не использовал, если это конечно не было нужно по заданию, типа кузнец для Реддока и т.д. Как правило хожу один, мне так более спокойно. Мало ли NPC застрянет где-нибудь или провалится куда-нибудь, следить за ними нет особого желания. А с противниками я и сам могу справиться.



#16 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 23 декабря 2016 - 17:37

Компаньоны в игре очень часто теряются, что сразу отпадает желание проходить игру вместе с ними. Ну и плюс погибают в боях они также довольно часто. Лично я проходил какой-нибудь квест вместе с ними только в случаях крайней необходимости.



#17 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    191
  • 940 сообщений

           

Отправлено 25 декабря 2016 - 18:04

В некоторых случаях некоторые компаньоны, подчеркну - некоторые, играют роль танка и очень выносливы, как правило это маги или ребята в мантиях, в пример приводил уже Лестера, но также очень крут Мильтен, стреляет магией, держит на расстоянии соперника и убить его довольно не просто. Ещё к Мильтену присоединятся бравые паладины после выполнения квеста огненных кубков, надо будет просто потом им раздать их. 



#18 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    303
  • 2 051 сообщений

Отправлено 25 декабря 2016 - 23:00

В оригинальной Готике3 вообще не пользовался услугами этих товарищей. Ибо они то проваливаются в текстуры, то об дерево головой минут по 10 бъются, то просто теряются по пути (причём непонятно где). Только первый раз когда играл брал с собой товарища из Реддока, а так предпочитаю играть в одиночку.
А вот уже на Enhanced Edition приходится их с собой брать, невсегда конечно, но бывают моменты когда это необходимо. Но всё же нелюблю их использовать.

#19 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 26 декабря 2016 - 17:33

Компаньоны ...хм.. Брал их конечно с собой много раз, когда играл давненько. Тогда я не особо умел в Готику играть, не понимал, что да как. Брал их числе о для того, что б в дороге было спокойно и что б они меня защищали. Вот здесь кто-то говорил, что они проблемные, но это не так. Л
Они всё время исправно следовали за мной
Да и вообще , в дороге иногда скучно , а иногда возникают с ними небольшие забавные ситуации.

#20 Bra

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 27 сообщений

Отправлено 20 августа 2017 - 08:33

СтоИт эта сборка с контент модом, альтернативным балансом, и фиг знает чем еще -
начала за мага, и изза отсутствия прокачки поначалу валят везде
Сайрус оказался ооочень полезен - имеет хп в десятки раз больше моего

Разве что приходится изловчаться, чтоб атаковали его а не меня






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных